Ведущий дизайнер серии Dragon Age покинул BioWare

Майк Лэйдлоу (Mike Laidlaw) уйдёт из студии после 14 лет работы.

В закладки

Лэйдлоу известен прежде всего своей работой над франшизой Dragon Age, третьей крупной игрой в которой, Inquisition, он занимался в качестве геймдиректора. Кроме того, сценарист и дизайнер участвовал в разработке Mass Effect и Jade Empire. О своём решении он сообщил в твиттере.

По словам Лэйдлоу, ему «повезло работать с одними из самых талантливых и трудолюбивых людей в индустрии». Несмотря на то, что BioWare он покидает «со смешанными чувствами», он убеждён, что серия Dragon Age находится в надёжных руках.

Планирует ли он продолжать карьеру на другом месте работы, дизайнер не рассказал, но поделился, что в самом ближайшем будущем собирается «познакомиться с играми, которые создали мои коллеги».

Ранее, в начале 2016 года, проработав в BioWare 17 лет, из компании ушёл Дэвид Гейдер (David Gaider), который был ведущим сценаристом всех игр Dragon Age. Гейдер одним из первых поддержал Лэйдлоу, отметив, что ему очень горько слышать о его уходе.

Очередная часть серии Dragon Age пока не была официально анонсирована, однако в августе 2017 года сам Майк Лэйдлоу заявлял, что у сотрудников студии есть идеи для двух последующих игр. В мае сценарист BioWare Алексис Кеннеди (Alexis Kennedy) поделился несколькими подробностями самого раннего этапа разработки новой части RPG.

#bioware #dragonage

Статьи по теме
Глава разработки Dragon Age рассказал о планах сразу на две будущие игры
Внештатный сотрудник BioWare раньше времени рассказал о начале работ над следующей Dragon Age
«Причиной был Frostbite»: креативный директор Dragon Age об отмене дополнения для второй части франшизы
Студия BioWare заявила о желании вернуться к работе над продолжением игры Jade Empire
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["bioware","dragonage"], "comments": 29, "likes": 20, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 11448, "is_wide": false }
{ "id": 11448, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/11448\/get","add":"\/comments\/11448\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/11448"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

29 комментариев 29 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Комментарий удален

6

Вот только ME три игры продержалась, а DA после первой начала себе яму копать.

Ответить
1

Или вот схожее мнение, но на русском http://ru.ign.com/mass-effect-3-wii-u/58216/feature/apokrif-mass-effect

Ответить
5

Разница в том, что в этой статье автор сознательно ищет к чему придраться и выставить сиквелы в плохом свете, хотя они лучше, чем МЕ1 по всем параметрам. МЕ2 по большей части вообще считается лучшей в серии и никто не скрывает, что в плане основного сюжета она не продвигается ни на дюйм, но и сайд-стори называть это - бред. Бтв там привели скрины с протеанами первой части, хотя в дальнейшем нам рассказали, что это была раса из цикла до протеан. В общем не осилил я эту статью. В подобном духе можно абсолютно любые трилогии рассматривать без разницы были ли они успешнее и приняты теплее сообществом, чем первые части.

Ответить
0

в плане основного сюжета она не продвигается ни на дюйм

сайд-стори называть это - бред

Так вам шашечки или ехать?

в дальнейшем нам рассказали, что это была раса из цикла до протеан

Автор в курсе, в комментариях есть этот момент.

В подобном духе можно абсолютно любые трилогии

Нет, только те, в которых первая часть отличается от второй и третьей.

Ответить
1

Как вам шашечки или ехать?

В чем проблема?
Автор в курсе, в комментариях есть этот момент.

Но тем не менее этот момент был к чему-то упомянут. К чему вот только?
Нет, только те, в которых первая часть отличается от второй и третьей.

Если игры трилогии ничем не отличаются от первой игры, то тут уже напрашивается жирная придирка "А какого хрена все опять то же самое?".

Очень странные слова пишите.

Ответить
0

Есть мнение (http://www.shamusyoung.com/twentysidedtale/?p=27792), что ME тоже стала могилу копать после первой части.

Ответить
2

Это непопулярное мнение.

Ответить
0

Тащемта в МЕ2 тоже было много звоночков.
Выпил инвентаря. Выпил лута как такового. Кастрирование всех РПГ навыков. Выехала она за счет того, что избавились от гринда планет и побочных копи-паст квестов и собственно режиссуру подняли на новый уровень. Так-то ее тоже превратили из РПГ в диалоговый шутер с прокачкой. МЕ2 как игра отличная, но как РПГ так себе.

Ответить
0

Сортировка инвентаря и лута (одни только улучшения патронов все захламляли) вкупе как раз с гриндом и доп. квестами, а ещё с унылой стрельбой, была сущим издевательством. Да и все это всего лишь составляющие жанра РПГ, а его настоящая основа - это диалоги и отыгрыш.
P.S. Если была бы возможность, то я убрал бы и сканирование планет в 2/3 частях, тоже жутко отвлекает от самой игры.

Ответить
2

Патроны да, половина была лишней. Но апдейты как таковые наоборот позволяли создать спец-сборку перса. Ну и выпил дорой части навыков тоже ударил.

Готов поспорить, что выйди МЕ2 сегодня, гринд планет был бы в лутбоксах. Можешь купить ресурсы сейчас или иди гринди.

Ответить
0

Однако обоснованное.

Ответить
0

Обосновать можно даже то, что пить мочу полезно. И доказывают же некоторые.

Ответить
0

а мне вторая понравилась, по крайне мере я её прошёл,а инквизицию и с 5 раза не могу закончить.

Ответить
0

Вторая часть хорошая, ну вы че!?

Ответить
1

Поправка: не МЕА, А МЕ.

Ответить
0

Не геймплеем завлекала в себя DA. Сюжетом и персонажами.

Ответить
2

Кадровые обновления могут пойти на пользу разрабатываемым продуктам. Десятилетиями зацикливаться на одной франшизе — это, конечно, прибыльно, но в какой-то момент становится скучновато.

Ответить
1

Скучно? В бизнесе нету такого понятия. Пока что-то приносит деньги и завлекает всё новых пользователей - оно будет выпускаться. Если же по продажам проект в минусе - переработка, или же полное закрытие.
Мир не стоит, и всё больше новых игроков рождается. И увы, не все из них ценители классики.

Ответить
1

Марк Лейдлоу ушел из Вальв,
Майк Лейдлоу из БиоВари..
Совпадение? Не думаю

Ответить
1

Они там вахтовым методом увольняются? Один пришел, другой ушел.

Ответить
–1

Надеюсь причина его ухода не связана с тем, что он белый и возможно гетеросексуал? тудумммцц.

Ответить
–1

Он директор ДА2 и ДАИ...все гейство как раз от него, насколько известно.

Ответить
0

"Со смешанными чувствами" - не очень хорошая формулировка.

Ответить

Комментарий удален

0

Освобождать место под новые гифки? Надеюсь эти не будут жаловаться на неэффективное управление и что игру они делали 1.5 года.

Ответить
0

Биовары были крутые в конце 90ых. Не то, что сейчас.

Ответить
–1

Всё это началось после продажи себя ЕА. И ничем позитивным кончится не может.

Ответить
0

1 часть под логом ЕА выходила же, разве нет?

Ответить
0

Только она делалась задолго до.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления