Объясните причём тут инфляция, и как она работает в кино?
Объясните причём тут инфляция, и как она работает в кино?
5

грубо говоря, сравни, что ты мог купить за 1 000 000 рублей в 2008 году (новую камри, седан-С класса) и что ты можешь купить на 1 000 000 рублей сегодня (дай бог на новую весту хватит, седан-B класса) - это и есть инфляция

То есть, почему то стоимость производства картин уменьшилась, а качество картинки наоборот увеличилсятехнологии не стоят на месте и становятся всё доступнее, так как их производят на конвеерах.

Как фильм 2022 года имея равноценный бюджет с фильмом 2005, но при это собрав в 2 раза больше, все равно потенциально не сможет принести больше прибыли? Как это работает вообще?

во первых - неизвестен рекламный бюджет (поэтому за правио большого пальца принимают, что для того что бы фильм оккупился, надо собрать как минимум 2 своих бюджета, а лучше 2.5
во вторых - голливудская бухгалтерия

Если так посмотреть, то бюджеты блокбастеров за последние 20 лет не очень сильно то и изменились, а собирать стали больше

ну как сказать, в 2002 году бюджет в двести лямов считался очень большим, а сегодня бюджеті в 300 + лямов никого не поражают

Инфляция что работает только в одну сторону? В сторону доходов?

Не совсем понятно, причем тут доходы, но сама инфляция может буть как положительной, так и отрицательной.

вот для наглядности бюджет современного бетмена = 200 000 000 долларов, бюджет бетмена начало в 2005 году составлял 150 000 000 долларов образца 2005 года, воспользовавшись калькулятором инфляции му понимаем, что примерный бюджет этого фильма в переводе на современный доллар - около 200 100 000. что соразмерно с бюджетом нынешнего фильма. А вот сборы, за весь прокат бетмен 2005 года собрал 371,9$ млн., что в переводе благодаря калькулятору инфляции превращается в $498 303 912 современных долларов.

3
Ответить

во первых - неизвестен рекламный бюджет (поэтому за правио большого пальца принимают, что для того что бы фильм оккупился, надо собрать как минимум 2 своих бюджета, а лучше 2.5За правило это принимают не из-за маркетингового бюджета, а из-за того что кинотеатры забирают половину (а в некоторых странах больше) выручки.

1
Ответить

ну как сказать, в 2002 году бюджет в двести лямов считался очень большим, а сегодня бюджеті в 300 + лямов никого не поражают

Вот тут конкретно выпал. Так то и сейчас бюджетов в 300 миллионов не встретишь, даже 200 Лямов считается большим бюджетом.

По остальному, звучит разумно

1
Ответить