Журналист бросил Shadow of War из жалости к оркам

И превратился в посмешище интернета.

В закладки

12 октября редактор портала Vice Motherboard Мэтью Голт (Matthew Gault) опубликовал колонку с заголовком «Я бросил Middle-Earth: Shadow of War из-за орочьего рабства» (Orc Slavery Made Me Quit Middle-earth: Shadow of War). В тексте автор поделился, как сильно его задели детально прописанные образы орков в игре.

По словам Голта, он успел и полюбить, и возненавидеть экшен от Monolith за то, какими показаны в нём слуги Саурона. Орки оказались для него куда интересней главных героев игры, за счёт того, что устроены гораздо сложней, чем типичные игровые NPC.

У них есть свои предыстории, страсти и конфликты между собой. Они так хорошо продуманы, что мне стало ужасно некомфортно проходить игру. […]

Из-за того, как Талион (и, по совместительству, я) обращается с орками, меня мучает совесть.

Мэтью Голт
редактор портала Motherboard

Большая часть статьи посвящена истории о «бессмертном» орке по имени Хорза Мертвец, которого журналист встретил в самом начале игры, когда ещё не получил способность подчинять себе существ.

Голт рассказывает, что вначале ему пришлось убить Хорзу, и он не придал этому большого значения. Однако, позже он встретил его вновь, на этот раз сделав своим телохранителем. Но автор начал задумываться о своих действиях, когда орк погиб вновь, и вернулся значительно изменившимся.

Я шёл брать очередной квест, когда он нашёл меня снова. Это был уже не тот орк, который мне так понравился, но его полуразвалившееся подобие.

На его теле были шрамы от недавних смертей. Его костяной шлем сменила железная маска, скрывающая искажённое лицо. Конечности, потерянные им в последней битве, перетянуты швами. Кто-то его собрал.

Он был в ярости, что я оставил его биться и погибать, что использовал его.

Мэтью Голт
редактор портала Motherboard

Теперь Мертвец не поддался подчинению, и Голт прикончил его. Но тот вернулся в очередной раз, став намного сильней. Поэтому автору пришлось вновь одолеть его в бою и «унизить», так как игра не позволяет брать под контроль существ с более высоким уровнем, чем у Талиона.

Я нажал кнопку, чтобы унизить Хорзу и его разум сломался в моих руках. Он кричал от боли, пробормотал что-то и начал говорить: «Где же мой покой?» Он повторял это снова, и снова, и снова.

Отследив Хорзу до лесов Нурна, я нашёл его у обрыва. «Где же мой покой?» — повторял он на разные лады. Он просил, умолял и бессвязно размышлял вслух. Я притянул его к себе, взял верх над его ослабленным сознанием, поставил в «орочью конюшню» и тут же выключил игру.

Мэтью Голт
редактор портала Motherboard

По словам автора, ему стало невыносимо думать о том, какие ещё трагические судьбы орков ждут его впереди. Ведь уже на начальном этапе Shadow of War «гордый воин», которого он встретил, превратился в молящего о смерти безумца.

Голт вспоминает и о других играх, в которых у пользователя есть подручные, но они не вызывали такой жалости, утверждает журналист. Они либо не обладают личностью, которой можно сопереживать, либо чёткая канва сюжета заставляет игрока думать о них отстранённо.

NPC в Mass Effect или XCOM — герои. Это солдаты, коллеги. Между ними и пользователем есть чувство товарищества.

Орки в Shadow of War — рабы. Игрок похищает их, и с помощью магии подчиняет своей воле, у них нет выбора. И с этим ещё как-то можно было бы смириться, если бы Талион не относился к ним, как к мусору. […]

Конечно, они, всё-таки орки. Они едят людей, творят беспредел и убивают друг друга, но я не могу из-за этого не сопереживать им.

Мэтью Голт
редактор портала Motherboard

Журналист хвалит Monolith за достижение, но говорит, что больше не запускал игру. Он также вспоминает рекламную кампанию Shadow of War со слоганом «ничто не будет забыто» и проводит параллель с искусственным интеллектом, задаваясь вопросом, как будут люди относиться к ИИ-программам, не отличимым от людей.

Редактор Motherboard попытался креативно похвалить игру, но стал посмешищем в сети, так как его заголовок слишком напоминал призывы борцов за социальную справедливость. Именно название статьи чаще всего и стали вырывать из контекста.

Добрый игровой журналист 105 уровня.
Next up is quit your life because slavery exists.
Следующий шаг — лишить себя жизни, потому что рабство существует на самом деле.
Remember when Jack Thompson said games were dangerous because some people can't separate games & reality? he was talking about game journos
Помните, как Джек Томпсон сказал, что игры — опасны, потому что некоторые не могут отличить игры от реальности? Он говорил об игровых журналистах.
You may see orcs, but I see an engineer, a doctor, a poet and a philosopher.
Может, вы и видите орков, но я вижу инженера, врача, поэта, философа.
@GamesNosh Prime "activism" right here man. Instead of being upset at a plethora of real world issues, this journo… https://t.co/fujCdI8yXp
Вот он, прекрасный пример «активизма». Вместо того, чтобы выражать недовольство по поводу целой череды проблем в реальном мире, этот журналюга ноет по поводу выдуманного пустого места.

Критиковали Голта и на других ресурсах, где делились ссылкой на материал.

Да ничего подобного ты не чувствовал. Буквально всё это — неправда.

Ты придумал этот монолог, странным образом пытаясь притвориться таким образцом морали и добродетели. Думаешь, люди настолько тупы, что поверят в это?

Автор, ты как девочка-подросток.

spectemur
пользователь Reddit

Орки в Средиземье — буквально ****** [чёртовы] звери. У них нет ни общества, ни культуры, ни цивилизации. Они скорее как ****** [проклятая] чума.

jpz719
пользователь Reddit

Хотя находились и те, кому поданый таким образом рассказ об игре показался интересным.

Вообще-то это любопытная история. О том, как игровые механики могут найти связь и вызвать эмоциональный отклик у игрока.

Но, конечно, всё это ведётся к совершенно тупорылому заключению, потому что это Vice.

Scizzoman
пользователь Reddit

Игра кажется весьма интересной после этого текста. Сама идея о том, что орков так отлично проработали — это высокая похвала системе Nemesis.

Ruzinus
пользователь Reddit

Middle-Earth: Shadow of War вышла 10 октября на ПК, PS4 и Xbox One. Система Nemesis — одна из главных особенностей как оригинальной игры, так и сиквела. Именно благодаря ей рядовые противники превращались в персонажей со своей индивидуальностью, запоминающих действия игрока.

#shadowofwar

Статьи по теме
Авторы Shadow of War показали работу обновлённой системы Nemesis
Затяжная война: обзор Shadow of War
Настоящий финал Shadow of War оказался трёхминутной кат-сценой
Нужно ли покупать лутбоксы, чтобы увидеть реальный финал Shadow of War
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["shadowofwar"], "comments": 114, "likes": 70, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 11462, "is_wide": false }
{ "id": 11462, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/11462\/get","add":"\/comments\/11462\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/11462"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

114 комментариев 114 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
94

Господи, я один это вижу...

Ответить
2

Спасибо, ору аки тварь xDDD

Ответить
0

А во главе замка - Крыса

Ответить
2

Крыса слева.

Ответить
55

И превратился в посмешище интернета.

Исправьте на
Привлек множество уникальных посетителей для своего сайта. И получил множество бесплатных ссылок и цитат на всевозможных интернет ресурсах. Включая dtf.ru

Вы можете узнать стоимость подобной акции в рекламных агенствах, но я прикидываю, что он заработал не меньше 3-5 тыс долларов.

Ответить
14

Мне без всякого сарказма интересно, что будет через пару лет, когда традиционный игрожур станет ещё ближе к смерти. Им ведь придётся выдумывать прямо что-то совсем долбанутое. Жду!

Ответить
2

Гонзо-игрожурналистика? "Страх и ненависть в Средиземье?" :D

Ответить
0

Гонзо-игрожурналистика

Как что-то плохое. Уж явно лучше нынешнего высасывания тем и заголовков из большого пальца ноги.

Ответить
45

Может человек и правда проникся так игрой, что здесь такого?) Наоборот приятно, я и сам частенько проникаюсь и могу также бомбануть. Но сразу обвинять его в обмане и лжи.... Обычно о лжи первыми кричат те, кто сам лжет)

Ответить
–2

возможно я покажусь грубым,но мне кажется не может взрослый человек так реагировать на орков.хотя возможно это моё мнение так как зачастую к персонажам я ничего не испытываю максимум нравится и не нравится.

Ответить
12

Люди все разные, с разной степенью эмпатии. Кроме того, взрослый человек понятие относительное. Те кто в 40 лет играют в игры это "взрослые"?

Ответить
0

40 и выше,хотя конечно зависит от человека,видел и 20 летних которые и выглядят и ведут себя как суровые старики.

Ответить
0

))))))))))))) ага, пенсию получают?

Ответить
0

нет пока.хотя не знаю уже год человека не видел может и администрация принела его за пенсионера.

Ответить
2

не может взрослый человек

с возрастом сентиментальнее становишься

Ответить
3

М-мм, не факт. Я б сказал, просто юношеский цинизм совсем уходит и это сильно сказывается. Ну и заодно приходит полное отсутствие боязни показаться слабым, не скрывая своих переживаний, в юности это редкий человек может себе позволить. А именно сентиментальность - это немного другое. Более сентиментального и эмоционально-нестабильного возраста, чем 17-19, я представить не могу.

А, ну если алкашей не брать. Качественные запойные алкаши сентиментальны до невероятия, и чем больше стаж, тем хуже. Но это понятно, там вообще с эмоциональной стороной все не очень нормально.

Ответить
2

Ну мне 28, я на игры так реагирую, то есть испытываю нечто вроде любви к персонажам)) и если кто-то из таких героев умрёт, мне будет как минимум грустно

Ответить
0

ну ок,мне к сожелению это не понять мне бы не сказать что пофиг на них,но переживать не буду.

Ответить
1

Может

Ответить
1

Тест: Айрис

Ответить
1

я наоборот больше привязываюсь к персонажам чем к реальным людям

Ответить
3

Полностью согласен. Вообще-то высший уровень качестве игры - когда она заставляет о подобном задуматься, пережить катарсис.
У меня был схожий игровой опыт, который с тех пор заставил меня многое обдумать и даже немного травмировал. Я играл в партию ролевой текстовой игры, был лидером своей фракции. Я прилагал все силы чтобы моим NPC было хорошо, чтобы вытянуть их к процветанию (благо отыгрыш и описания были на высоте), я посылал их в сражения и всё такое. А в итоге я оплошал, как-то не понял где же главный квест, к чему всё катится и в итоге уничтожение мира. И мне как-то стало очень жаль своих NPC, потому что я вложил кучу реального времени в работу над ними. Было чувство сопереживания. Да, я понимал, что это абсолютно выдуманные сущности, но всё же. А разве люди так же не сопереживают персонажам фильмов?

Ответить
28

Вот он, реальный мир. Эмпатия нынче не в почёте...

Ответить
4

Как давно я не слышал этого слова.. по крайней мере в рунетах это в принципе не существует. К глубочайшему сожалению оно и в реальной жизни почти сошло на нет.

Ответить
3

Авторам DTF на заметку: было бы интересно почитать отдельную статью про эмпатию к игровым персонажам.
Первый персонаж, от которого я пустил слезу - Джозеф из Final Fantasy 2. Это был буквально набор пикселей, по которому проехался валун, но почему-то он вызвал такую непреодолимую грусть. Во времена плохо проработанных сценариев и диалогов, долгой беготни и постоянных сражений, в голове как-то сами придумывались личности персонажей и их болтовня между собой, возможно поэтому его смерть вызвала сильный эмоциональный отклик.

Ответить
–5

Это не эмпатия. Это черный пиар журнашлюхи, который уже пиарит фальшивую глубину проработки персонажей в игре, у которой проблемы с оценками.
Лелуш, тебе же не 10 лет, хули ты такой наивный?

Ответить
2

А ты чего такой циничный, тебе же не 15?

Ответить
0

Но это же орки!

Ответить
37

С интересной стороны рассказал об игре, завязав буквы на самом важном — Немезиде, даже упомянув слоган рекламной кампании.
Читая комментарии некоторых складывалось впечатление, что настоящие орки все-таки в интернете, а не в Средиземье. Страшно представить, что они могут сделать, дай им волю.
P.S. Но заголовок у статьи не в кассу, это да.

Ответить
23

Отличная история! Доказывающая гениальность игры. На скриншоте один из отзывов, показывающий потрясающе поведение мира игры (орки). Это здорово!

Ответить
3

Все так форсят этот отзыв, что мне интересно, а есть ли пруфы от других игравших.
И да, я противник доната и не покупал эту игру.

Ответить
0

Ну лутбоксы не покупал, поэтому не знаю, что там происходит именно с купленными. Точно могу сказать, что орк из лутбокса (обычного) вполне может умереть в любой дуэли с другими.
А насчёт предательства — сначала нужно дать повод: оставить умирать, прибить кровного брата, а может и просто по приколу могут. Но это не такое частое явление, поэтому "все легендарные орки предали" действительно звучит фальшиво.

Ответить
1

В догонку ещё один интересный случай с приобретёнными орками😃

Ответить
14

Жиза, ещё в первой части сердце кровью обливалось, когда видел как талион допрашивал орков

Ответить
14

Ну такое вполне возможно, можно поверить. Я вот, например, не могу животным причинять боль, даже в играх не могу, рука не поднимается. Так что зря всё так уверены что этот журналист не мог проникнуться с игровым персонажам.

Ответить
17

What's wrong with you, people ?
Человек погрузился в игру и отыгрывал роллплей как и полагается в фэнтези и по-настоящему увлекающемуся геймеру - люди увидели то, чего нет и приписали то, чего он не говорил. Классно рассказал об игре, нестандартно. По-моему это только еще больше подчеркивает сильные стороны игры и моральные выборы - глубину Немезиса и самого Мордора как игры. Вижу здесь лишь орков в интернетах. Понятное дело что игрожыр сейчас недолюбливают, да и я тоже - но здесь я наоборот вижу насколько впечатлила игра этого человека. Что-то с интернетными орками не так. ОНи не настолько харизматичны и интересны, как у Монолитов и на людей похожи гораздо меньше.

Ответить
0

Какие моральные выборы? Именно эта игра в этом плане плоская, как блин. Ты просто всех убиваешь, потому что иначе нельзя. Талион – что твой Кратос, мясорубка на ножках.

Ответить
0

а это плохо?

Ответить
1

Это – отсутствие морального выбора. Потому я и задал вопрос. )

Ответить
0

не я про
Талион – что твой Кратос, мясорубка на ножках.

Ответить
0

То есть вопрос морали для него не стоит, он просто режет.

Ответить
15

Каждый поклонник серии Shadow of может вспомнить массу таких историй. Как сейчас вспоминаю одного упыря из первой части, с которым мы убивали друг друга по очереди. Пока однажды, во время финальной конфронтации он не сказал:
"Скажи, сколько раз мы сражались? Я уже со счёта сбился. Может, я тоже проклят? И мы обречены сражаться друг с другом целую вечность?"
Аж за душу тронуло.

Ответить
0

Это по-моему отсылка в бетмену и Джокеру)

Ответить
6

Я вот с ним практически солидарен. Для меня тот факт, что Талион орков магическим образом гипнотизирует и делает рабами, сводит на нет львиную долю восторга от Nemesis.

Продолжаю ждать игру, в которой будет подобие Nemesis, но вместо загипнотизированных орков - реальные боевые товарищи, которые идут за тобой из каких-то собственных побуждений.

Ответить
11

Что наводит на размышления о том, по какой дорожке идёт Талион. И не закончит ли он тем, против чего сражается.

Ответить
3

Я о том, что мне кажется это странным. С одной стороны "уникальные личности" орков, как основная фишка игры, а с другой, - эти уникальные личности просто загипнотизированные куклы и болванчики под влиянием главного героя. Одна сторона игры мешает в полной мере раскрыться другой.

Ответить
0

я всегда представляю что гипноз просто упрощение, а на самом деле Талион вербует их

Ответить
1

Metal Gear Solid V. Похищаешь солдат, их кидают в карцер, и видимо дают выбор, либо пулю в башку, либо будешь работать на Биг Босса. Но при этом солдаты усиленно делают вид, что любят Босса. Уж не знаю, как их там обрабатывают на гауптвахте, но результат поразителен)

Ответить
3

Там по сеттингу и нарративу им рассказывают какой крутой ББ, что правительства обманывают и используют солдат, а теперь надо им строить своё свободное корпоративное государство солдаты во имя высшей справедливости, как-то так.
Кодзима на самом деле страдает жуткими дырами и нифига не гений, просто высасывает одну и ту же идею так красиво, что окружающие забывают насколько она бредова :)

Ответить
0

А ведь представь какой бы могла быть фантомная боль с проработанными бойцами NPC с системой Nemesis. Чувствую у меня была бы ещё более сильная истерика с 43 миссии.

Ответить
0

Вот аналогично подумал. Я ждал именно такого, механики заточенные под товарищество и вот это всё. А получил фултон.

Ответить
0

Идею про страну государство военных? Так такое уже где то было в реальном мире

Ответить
0

да давайте с орками дружить которые буквально каждый хочет вас убить и разорвать на клочки за редким и очень редким исключением.

Ответить
2

На мой взгляд, получилось бы вполне интересно.

Ответить
0

это не реально,возможно характерами они бы и раскрылись,но опять же далеко не все ,да и орк не станет просто так становится за человека которые считаются слабаками и едой

Ответить
0

Самое простое - вынужденный союз

Ответить
0

а против кого?если главный враг талиона это тёмный властели,а орки довольны им и много кто его благословляет.

Ответить
0

Ну я же не говорю про конкретно этот сценарий. Эту игру ты уже не переделаешь

Ответить
0

ну а больше я так понимаю и не будет концовка довольно однозначна.

Ответить
2

Не стоит недооценивать желание заработать. Сделают и приквел, и мидквел, и спинофф, и ремастер для нового разрешения

Ответить
0

Во вселенной Middle-Earth не будет игр больше?

Ответить
0

хз конец однозначен,если только потом мы не будем злом играть или сделать уже в другое время и другого гг.

Ответить
0

Герой-орк - было бы весело)

Ответить
0

я бы за назгула поиграл,но и орк сойдёт.

Ответить
0

ну ещё Толкин писал что орки его в самой глубине души ненавидят, типо за то что тот с ними сделал. + могут быть личные интересы, как у того же крысария

Ответить
0

Я ведь сказал что есть исключения,крысарий один из них, даже если бы талион он бы ничего не делал орки всё равно бы хотели его убить

Ответить
0

но ГГ же не человек

Ответить
0

на первый взгляд он самый что ни есть обычный человек следопыт.

Ответить
0

Некропост, но тем не менее.
Во второй части уже нет такого ощущения марионеток, ибо они всё равно имеют личность, могут предать, а Гурз так вообще, наверное, самый харизматичный персонаж в игре, будучи подчинённым орком. Подчиняешь его, а он тут же беззаботно: "Тёмный властелин, светлый властелин, мне без разницы, кому служить".

Ответить
8

Я так нервный срыв заработал при гибели вообще рандомно-созданого союзного двухмерного НПС, который шатался по базе и приторговывал разным барахлом. В 2д песочнице.

Ответить
3

А если сделать мод который заменит текстуры орков в игре на афроамериканцев?

Ответить
7

Воображения хватит. Орки по Профессору – это порабощенные и изувеченные {белым человеком} эльфы {африканцы}, которые не по своей воле вынуждены быть отвратительными {отличающимися}, жить на чужой земле и вот это вот все.

Ответить
4

Второй коммент Пьюдипая говорит нам, что не нужно быть умным, чтобы зарабатывать миллионы.

Ответить
3

что такое наполненный мир в игре и моральный выбор.Разработчики проецируют ситуации реального мира, которые требуют морального выбора в выдуманные декорации, модифицируя ситуацию в соответствии с выбранным сетингом и наполняя ее пафосом и важностью для пущего эффекта. но моральные аспекты такие же, как и в жизни.Соответственно и результаты с точки зрения морали аналогичные - порицание либо одобрение. Вдобавок, решение принимает игрок, посредством персонажа, который является его проекцией в игровой мир, который в свою очередь, является проекцией реального мира. Ну, это в том случае, если игра подразумевает глубокое погружение и тд.Я к чему клоню, если чел постоянно в игре делает моральный выбор в сторону засранца, то в реальном мире его окно овертона слегка сдвигается от от необходимости высокоморальных поступков в сторону возможности или же допустимости, скажем так, не совсем моральных. А моральный человек будет стараться вести себя хорошо в любой ситуации. Здесь чел рассказывал, как мать дала ему подзатыльник за то, что он убил в игре случайного оленя. это самый наглядный пример того, о чем я говорю. Это все к тому, что я сильно зауважал этого редактора за то, что он продемонстрировал некие моральные принципы в ситуации, которая, как бы,этого и не требовала. Как всегда,это только исключительно мое мнение

Ответить
0

какой то бред в Fable я помню отыгравал роль полнейшего злодея убивал всех на пути и совершал все возможные злодеяние потом перепроходил за добро(иногда наоборот) в массыче та же история,игра не коим образом не влияет на человека,

Ответить
5

Я говорю про моральный выбор, который человек делает осознанно, понимая, что этот самый выбор перед ним стоит. Если вы играли с целью посмотреть, что будет, если всех убить, а потом что будет, если всех спасти, то никакого выбора перед вами не было. вы просто развлекались.

Ответить
0

Игра - это и есть моральный выбор, который человек делает осознанно, понимая, что этот самый выбор перед ним стоит, с целью посмотреть, что будет.

Ответить
3

Ну... главный герой, скажем так, и впрямь менее симпатичен, чем орки. И тот ещё рабовладелец и садист.

Ответить
3

Самого интересного в статье нет: что об этом всем думают пользователи NeoGaf?

Ответить
2

Хмм, вот у меня вообще желания играть в Shadow of war не было. Для меня эта вселенная закончилась с последним фильмом по властелину колец. Красивый финал и продолжать не хотелось. Из фильмов по хоббиту осилил первый. Ну то бишь вообще никакого отклика. Максимум "о, стрижка денег на франшизе".
А тут вдруг такие страсти. Кто таки играл, расскажите, как оно?

Ответить
1

Я, лично, не поклонник вселенной Толкиена. Плевать на каноны и прочее. Мне просто нравится смесь ассасина с Бэтменом разбавленная вот этой системой с заклятыми врагами. Объективно - игра не идеально, но мне сильно зашло, равно как и оригинальные Тени Мордора.

Ответить
0

если вы яростный фанат средиземья и ненавидите любые расхождения с каноном то игра скорее вас разозлит,в другом случаи вполне может заинтересовать мне по крайне мере нормально.

Ответить
2

Орки в Средиземье — буквально ****** [чёртовы] звери. У них нет ни общества, ни культуры, ни цивилизации. Они скорее как ****** [проклятая] чума.
------------------------
Расист какой-то

Ответить
2

А он знал, что орков можно просто покупать?)Хотя wait... oh shiii

Ответить
0

Если ещё непослушных дадут перепродавать другим игрокам, и Steam будет получать процент...

Ответить
1

Я, например, не смог играть в The War of Mine

Ответить
1

Зря. Её можно пройти, ни разу никого невинного не убив и крошки чужой не взяв. Это, конечно, будет сложнее, чем если аки Раскольников кидаться на старушек с топором, но целиком реально.

Ответить
1

Если в его жизни "орки" - это какие-нибудь орки из Варкрафта, то мужика вполне можно понять. Но он, видимо, не в курсе, что в Средиземье орки - это концентрированное зло и ненависть ко всему живому. Специально выведенная раса для смертоубийств. Сопереживать таким товарищам - это какой-то самообман.
Тем более, что подчинение происходит с помощью магии, тут термин "рабство" неуместен.

Ответить
1

Купил после этой статьи

Ответить
0

Интересно, после смерти Айрис он тоже выключил игру?

Ответить
2

Нет, она же не орк!

Ответить
0

Ну и да, журналист всё слил завершив статью как школьница-SJW

Ответить
0

ОН ИМ ГОЛОВЫ ВЗРЫВАЕТ! Изверг!

Ответить
0

а они людей едят и порабащают их тогда они кто?

Ответить
5

Но ведь орки - это эльфы, которых похитили в рабство и превратили магией в тех кем они стали, против их воли. Как минимум, у Толкина много намеков на такое их появление)

Ответить
0

Кто они мы знаем-придуманные персонажи :-) А мы... играем в это, это наш осознанный выбор

Ответить

Комментарий удален

0

И кто-то после этого говорит, что немезис не работает.

Ответить
0

Почему-то подумалось, что то какое-то следствие и развитие SJW и "бремени белого человека".
Забавно, конечно. Но глупо.

Ответить
0

Рогару Кривозубу нравится ваш текст! Рогар Кривозуб ненавидит человеческое отродье и его прихлебателей! Смерть убийце моих братьев! Смеееееееерть!

Ответить
0

А еще во многих играх есть полукровки, дети смешанных браков. И есть дети людей и орков.
Насколько нужно смешать гены и кровь орка и человека в фэнтезийном мире, что бы игра про рабство стала невыносимой ?

Ответить
0

Красава, чувак. Вот это я понимаю - воображение и отношение к игре

Ответить
0

В этом всём я увидел только прикольную историю, как геймплейная механика генерирует необычные ситуации. Всё остальное не важно.

Ответить
0

А по-моему норм. У меня похожая ситуация с МЕ и Шепардом, к которому сильно привязался, а финал настолько разочаровывающий, что я заканчивал все прохождения сначала перед лучем, а потом вообще вечеринкой на хате, даже без запуска финальной миссии.
Правда контекст у автора мутный, но это сыграло же на руку игре. Вот мне захотело теперь поиграть в это.

Ответить
0

Только мне показалось что он черепашку ниндзя там подчиняет? )

Ответить
0

не одним выше уже есть отфотшопный скрин на эту тему.

Ответить
0

Не понимаю почему его обсмеяли. Я по схожим причинам на пол года забросила прохождение Spec Ops: The Line.

Ответить
0

В SpecOps в этом весь смысл - это драма сродни "Взводу", "Апокалипсису" и проч. 'war is hell'.

Ответить
0

Дегуманизация, мэм. Орк априори не должен вызывать человеческого сочувствия. Почему - потому что низшее существо по авторскому определению, не способное ни на чувства, ни на страдания. А вот почему мы верим автору в этом вопросе, а, главное, почему мы продолжаем так считать в произведении, которое раскрывает данных орков совсем с другой стороны - очень интересный вопрос, ответ на который что-то там мог бы пролить на такое веселое и интересное социальное явление как дегуманизация под давлением авторитета.

Ответить
0

В годы молодости не мог нормально наблюдать за тем, как друг в GTA 4 вместо прохождения сюжета тупо убивает или издевается над простыми жителями - примерно то же самое в подобных играх сейчас, где можно по вольности «насиловать» игровое окружение. Не переношу, сердобольный шибко.

Ответить
0

опять же: снятся ли андроидам электроовцы.. начинаешь жалеть NPC, спрашивай разрешения у тостера, прежде чем его включать))

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления