"Криминальная Россия" на движке новых ассасинов, сохранив ключевые особенности - за голову игрока назначают награду и его преследуют - затеряться в толпе - карабкаться по горам (в Карачеево-Черкесской), там же природа - игра создана многокультурной командой, которая не хочет никого оскорбить
Была идея для Ведьмака 3. Полная переработка баланса и экономики, экипировки, ролевой системы, боевой системы и противников. Цель: сделать игру не только хорошим кинцом, но и хорошей экшен-РПГ.
И идея для Fallout 3 (или 4). Изначальная задумка - исправить мир Fall3 и игру в целом, сделав полностью новый сюжет, события которого будут разворачиваться до самой первой игры. Короче, A Capital Wasteland alternative story. К этой идее у меня особые чувства, но сам я ничего не смогу сделать, а собрать команду людей тоже будет нереально, наверное.
К примеру, хоть и комбинация известного В экшене от первого лица (как far cry, dishonored, dying light) Чтобы ускорить анимацию "скрытого убийства" (точнее будет - убийства исподтишка) нужно после начала, когда персонаж игрока схватил противника - подтащить его к стене (или другим объектам в окружении), чтобы запустить контекстную анимацию убийства
я все свои уже исполнил
круто
опубликовался бы на DTF с анонсом
"Криминальная Россия" на движке новых ассасинов, сохранив ключевые особенности
- за голову игрока назначают награду и его преследуют
- затеряться в толпе
- карабкаться по горам (в Карачеево-Черкесской), там же природа
- игра создана многокультурной командой, которая не хочет никого оскорбить
Комментарий недоступен
это надо хорошо помнить игру, чтобы оценить предлагаемые изменения...
Была идея для Ведьмака 3. Полная переработка баланса и экономики, экипировки, ролевой системы, боевой системы и противников. Цель: сделать игру не только хорошим кинцом, но и хорошей экшен-РПГ.
И идея для Fallout 3 (или 4). Изначальная задумка - исправить мир Fall3 и игру в целом, сделав полностью новый сюжет, события которого будут разворачиваться до самой первой игры. Короче, A Capital Wasteland alternative story. К этой идее у меня особые чувства, но сам я ничего не смогу сделать, а собрать команду людей тоже будет нереально, наверное.
К примеру, хоть и комбинация известного
В экшене от первого лица (как far cry, dishonored, dying light)
Чтобы ускорить анимацию "скрытого убийства" (точнее будет - убийства исподтишка) нужно после начала, когда персонаж игрока схватил противника - подтащить его к стене (или другим объектам в окружении), чтобы запустить контекстную анимацию убийства