"Криминальная Россия" на движке новых ассасинов, сохранив ключевые особенности - за голову игрока назначают награду и его преследуют - затеряться в толпе - карабкаться по горам (в Карачеево-Черкесской), там же природа - игра создана многокультурной командой, которая не хочет никого оскорбить
Поделюсь своей старой идеей (на которую никогда не хватало ума и рук)
Мод к "Готика 2: Ночь Ворона" с новым героем, который начинается сразу после отплытия Безымянного к Чертогам Ирдората. Главные фишки мода:
1)Герой не может учить круги и использовать нормальную магию, только функциональные свитки типа света, превращения в жука и телекинеза.
2)Более того, атрибут "Мана" заменён на "Ум" и это по факту столб с горизонтальными рядами перков, значительно изменяющих геймплей (не только в боевом аспекте, конечно). Повышаешь "Ум" за очки обучения у учителей или другими способами, открываешь новый ряд, можно взять только один перк, остальные блокируются, поэтому выбирать надо с вдумчиво (как на картинке)
3)Мир старый (Хоринис + окрестности и Долина Рудников), но весьма изменился, паладины пошли отбивать крепость в Долине, орки опять вылезли из-за своего забора. В Хоринисе мигрантский кризис, все хотят в город, никто не хочет оставать снаружи, на фермах/в лесах.
4)Ну и новые вещи, броня, оружие. Изменённые квесты/новые нпц, добавленные навыки, типа добывания ресурсов и изготовления арбалетов/луков. Ребаланс старых навыков.
Но ведь всё это без слаженно работающей команды не сделать, верно?
Была идея для Ведьмака 3. Полная переработка баланса и экономики, экипировки, ролевой системы, боевой системы и противников. Цель: сделать игру не только хорошим кинцом, но и хорошей экшен-РПГ.
И идея для Fallout 3 (или 4). Изначальная задумка - исправить мир Fall3 и игру в целом, сделав полностью новый сюжет, события которого будут разворачиваться до самой первой игры. Короче, A Capital Wasteland alternative story. К этой идее у меня особые чувства, но сам я ничего не смогу сделать, а собрать команду людей тоже будет нереально, наверное.
К примеру, хоть и комбинация известного В экшене от первого лица (как far cry, dishonored, dying light) Чтобы ускорить анимацию "скрытого убийства" (точнее будет - убийства исподтишка) нужно после начала, когда персонаж игрока схватил противника - подтащить его к стене (или другим объектам в окружении), чтобы запустить контекстную анимацию убийства
я все свои уже исполнил
круто
опубликовался бы на DTF с анонсом
"Криминальная Россия" на движке новых ассасинов, сохранив ключевые особенности
- за голову игрока назначают награду и его преследуют
- затеряться в толпе
- карабкаться по горам (в Карачеево-Черкесской), там же природа
- игра создана многокультурной командой, которая не хочет никого оскорбить
Поделюсь своей старой идеей (на которую никогда не хватало ума и рук)
Мод к "Готика 2: Ночь Ворона" с новым героем, который начинается сразу после отплытия Безымянного к Чертогам Ирдората. Главные фишки мода:
1)Герой не может учить круги и использовать нормальную магию, только функциональные свитки типа света, превращения в жука и телекинеза.
2)Более того, атрибут "Мана" заменён на "Ум" и это по факту столб с горизонтальными рядами перков, значительно изменяющих геймплей (не только в боевом аспекте, конечно). Повышаешь "Ум" за очки обучения у учителей или другими способами, открываешь новый ряд, можно взять только один перк, остальные блокируются, поэтому выбирать надо с вдумчиво (как на картинке)
3)Мир старый (Хоринис + окрестности и Долина Рудников), но весьма изменился, паладины пошли отбивать крепость в Долине, орки опять вылезли из-за своего забора. В Хоринисе мигрантский кризис, все хотят в город, никто не хочет оставать снаружи, на фермах/в лесах.
4)Ну и новые вещи, броня, оружие. Изменённые квесты/новые нпц, добавленные навыки, типа добывания ресурсов и изготовления арбалетов/луков. Ребаланс старых навыков.
Но ведь всё это без слаженно работающей команды не сделать, верно?
это надо хорошо помнить игру, чтобы оценить предлагаемые изменения...
Была идея для Ведьмака 3. Полная переработка баланса и экономики, экипировки, ролевой системы, боевой системы и противников. Цель: сделать игру не только хорошим кинцом, но и хорошей экшен-РПГ.
И идея для Fallout 3 (или 4). Изначальная задумка - исправить мир Fall3 и игру в целом, сделав полностью новый сюжет, события которого будут разворачиваться до самой первой игры. Короче, A Capital Wasteland alternative story. К этой идее у меня особые чувства, но сам я ничего не смогу сделать, а собрать команду людей тоже будет нереально, наверное.
К примеру, хоть и комбинация известного
В экшене от первого лица (как far cry, dishonored, dying light)
Чтобы ускорить анимацию "скрытого убийства" (точнее будет - убийства исподтишка) нужно после начала, когда персонаж игрока схватил противника - подтащить его к стене (или другим объектам в окружении), чтобы запустить контекстную анимацию убийства