И здесь очень важно, чтоб персонаж страдал! Внешне, внутренне, физически, социально, не важно! Главное, чтоб он боролся с чем-то, чтоб было какое-то давление на него. И через это давление, через сложности происходит развитие персонажа. В ходе своего приключения, персонаж должен меняться. Чаще всего – в положительную сторону. Но если на глазах зрителя персонаж проигрывает свою схватку, это тоже запоминается и считается хорошим исходом для становления персонажа.
Честно говоря, когда речь заходит о Фримене, как о персонаже, я в первую очередь думаю не о том, какая у него биография и тд, а о том, как его раскрывают через условные "рассказы о нем". То есть, начиная со второй части, окружающие игрока персонажи рассказывают игроку о том, за кого он играет.
Не знаю, много ли было примеров подобного в играх, но вообще подход мне нравится. Бывшие коллеги по Мезе раскрывают Гордона как ученого, вортигонты как героя, освободившего их от рабства Нихиланта, G-Man тоже любит ввернуть что-нибудь, Брин пытается инвертировать произошедшее в другом ракурсе, повстанцы относятся по-своему.
И как-то вот из этих разных элементов для меня и складывается образ персонажа. Поэтому хз, конечно, но худшим бы точно не назвал. Не лучшим, конечно, там вообще уже сплошной субъективизм, но и не самым плохим)
Неплохая точка зрения, кстати. Но все равно всю игру преследует ощущение, что ты это все где-то пропустил, а персонажи говорят со стеной)
Он вышел в эпоху «парня из дума» и «парня из квейка», и стал первым игровым персонажем с именем
Я не смог вспомнить больше ни одного настолько знаменитого "именного" персонажа из той эпохи) Максимум Лару Крофт.
Снейк пронес пачку сигарет в желудке, вот это я запомнил. А Гордон как персонаж пустышка.
Если есть в желудке пачка..
Комментарий недоступен