Разработчики Shadow of War рассказали о первом DLC с бесконечным эндгеймом

Основное дополнение будет платным, а его дата выхода пока неизвестна.

Разработчики Shadow of War рассказали о первом DLC с бесконечным эндгеймом

Студия Monolith во время прошедшей 16 октября Twitch-трансляции анонсировала первое DLC для Middle-earth: Shadow of War под названием The Slaughter Tribe.

По словам разработчиков, в игре появится возможность бесконечно проходить финальный акт с кампанией «Теневые войны», раз за разом защищая свои крепости от нападений, а также завоёвывая новые. Само дополнение будет платным, однако соответствующий патч с изменениями выйдет вместе с ним и не потребует покупки. Сотрудники компании не поделились дополнительной информацией, однако сообщили, что DLC выйдет «скоро».

«Теневые войны» (в оригинале «Shadow Wars») представляют собой финальную стадию игры, доступную после завершения основного прохождения Shadow of War и получения первой концовки. Целью главного героя Талиона становится защита всех завоёванных им и его армией крепостей, которые постоянно атакуют различные кланы орков, а также осада вражеских укреплений. После прохождения всего доступного контента игрок получает «настоящую» концовку, до конца поясняющую события игры.

Несмотря на негативные отзывы пользователей, которым не понравился гринд в финальном акте экшена, а также необходимость набора в армию ещё большего числа орков, многим игрокам такой эндгейм пришёлся по вкусу. Некоторые обладатели Shadow of War даже просили разработчиков добавить возможность бесконечной «войны». Судя по всему, Monolith их услышала.

Вceго студия планиpует выпyстить для Middle-earth: Shadow of War чeтырe дополнeния. Два из них — «Kлинoк Галадpиэли» и «Пустoши Mоpдоpa» будут сюжетными.

Middle-earth: Shadow of War вышла 10 октября и была тепло встречена прессой, однако игроки атаковали игру на Metacritic. В данный момент её пользовательский рейтинг составляет примерно от 2,5 до 3,4 баллов в зависимости от платформы.

1111
27 комментариев

Разработчики молодцы. Война с орками - самое лучшее, что есть в игре. Я сюжет только потому и прохожу чтобы добраться до этих самых Shadow Wars. Спасибо за то что они сделают их бесконечными

И вообще игра божественная.

12

Ну, Война не ощущается как война, просто очередное бодание по квесту. Даже если ты будешь часов 10 болты пинать, просто вырезая орков - "армия" Саурона просто будет стоять в квестовом задании, ожидая тебя. И с этого очень сильно падает динамика, ты можешь спокойно гриндить орков, тебе никто не мешает, не появляется угроза захвата крепости.

1

Наоборот, крайне унылое занятие. Бесконечные обороны без какого-либо движения. Всё по одному сценарию: выпрыгиваешь, выносишь осадных зверей и дракона, подчиняешь всех капитанов, в итоге никто даже не может внутрь стен попасть. Через силу доделывал четвёртый акт.

1

а я увлечён сюжетам,но что бы мне не мазолили глаза всякие заставы и крепость я их сначало освобождаю и захватываю.

Комментарий недоступен

кАмпания - совокупность мероприятий, проводимых для достижения какой-либо цели
кОмпания - Капиталистическое торговое или промышленное предприятие, обычно торгово-промышленное объединение предпринимателей.

Поздравляю, сегодня вы, судя по всему, узнали новое слово.
Не благодарите.

7

Чет вы проебались, брат

3