Мнение: в вечной погоне за лучшей графикой виноваты все

Издатели хотят продавать сиквелы, а игроки хотят «графон».

В закладки

Сегодня я наткнулся на тред NeoGAF, в котором обсуждалась проблема, актуальная в контексте бесконечной дискуссии о микротранзакциях в играх — постоянный рост игровых бюджетов. В частности, из-за необходимости постоянно улучшать графику.

Автор треда критикует концепцию «геймеров, требующих лучшей графики». По его мнению, таких людей просто не существует, поскольку среднестатистическому человеку нет дела до 4K, высококачественных ассетов и 60 кадров в секунду, хардкорных «консольщиков» слишком мало, чтобы влиять на индустрию, а на ПК наиболее популярны игры с далеко не самой впечатляющей графикой — Overwatch, Battlegrounds, League of Legends и другие.

Получается, что гонку за графикой двигают не игроки, а издатели, которые используют улучшенную визуальную составляющую как оправдание для разработки новых сиквелов и спин-оффов, боясь создавать новые IP.

Тем не менее, люди, которые обращают внимание на графику, существуют — достаточно заглянуть в комментарии к любому геймплейному трейлеру или посмотреть количество скачиваний модов, улучшающих графику. Главной продающей характеристикой игр она быть перестала, но по-прежнему волнует людей.

Отчасти это связано с тем, что качество графики очень просто оценить — она может быть либо «плохой», либо «хорошей», и вывод об этом можно сделать на основе скриншотов и роликов. С геймплеем и механиками, какими бы важными элементами игр они ни были, всё сложнее, поскольку даже после прочтения аргументированной рецензии может оказаться, что игра «не заходит» просто из-за субъективных предпочтений игрока.

Другими словами, графика это элемент самопрезентации игры, который легче всего считать. Её легко обсуждать, о ней легко спорить, меряясь системными характеристиками, — всё это означает повышенное внимание к игре, поэтому с точки зрения издателей и разработчиков в улучшение графики имеет смысл вкладываться.

Кроме того, как рассказывал на Quora бывший директор Bungie, даже на создание сравнительно простых 3D-моделей нужно тратить много ресурсов. Графика не обязательно должна быть фотореалистичной, чтобы на неё приходилось тратить много денег.

Левую модель дизайнер делал две недели, а правую — семь

Ожидания игроков от графики всё время растут — иногда незаметно для них самих. Это выражается в изменении индустриальных стандартов: любая игра в зависимости от жанра и визуального стиля должна соответствовать хотя бы минимальному уровню графики. Иначе начнутся шутки про низкополигональные камни или странных второплановых персонажей, как это было с ремастером Assassin's Creed 2.

Поэтому дело не только в издателях — игроки тоже влияют на погоню за графикой, хотя эта тенденция стала проявляться гораздо реже. Всё-таки Battlegrounds, находящаяся на первом месте в топе Steam, популярна из-за геймплея, а не камней, сделанных при помощи фотограмметрии.

А как вы считаете? Действительно ли погоня за графикой — фикция издателей и разработчиков, или же игроки вносят свою лепту?

#мнения #графика

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Артём Слободчиков", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430"], "comments": 95, "likes": 37, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 11655, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 19 Oct 2017 15:46:04 +0300" }
{ "id": 11655, "author_id": 6486, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/11655\/get","add":"\/comments\/11655\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/11655"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

95 комментариев 95 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
18

60фпс нужнее чем 4к, почему все ринулись рекламить именно через 4к непонятно (может проще обмануть, выдав шахматный ренедер)

Ответить
3

60 фпс не будет так продовать новые 4к-телеки и мониторы)

Ответить
0

Если с 4к еще соглашусь, то вот про 60фпс я не понял прикола оО А разве не за фпслок в 30 стебут сосноли?

Ответить
0

В этом поколении больше игр с 60-ю фпс на консолях, чем на прошлых

Ответить
0

Начали рекламить, потому как появились телеки с поддержкой 4к и АМД проще более мощное графическое ядро встроить. Но я, вообще, не согласен, что 4к не важен. После того, как поиграешь в 4к, картинка 1080р воспринимается очень устаревшей

Ответить
11

Ну как, по моему, что-нить на уровне Соньки 1 - это страшновато. А на уровне Соньки 2 - да пойдет вполне.

Ответить
1

И я могу сразу же привести пару десятков удачных и ужасных примеров на той и другой платформе.

Ответить
0

В ужасные на любой платформе - верю. А на хорошие с Соньки 1 посмотрел бы, только если 3д, с 2д ситуация понятна.

Ответить
3

Metal Gear Solid, Ace Combat 3: Electrosphere, Gran Turismo 2, Delta Force: Urban Warfare, Syphon Filter 1-3, Front Mission 3 - первое что в памяти всплыло. Вроде ещё была неплохая игра по Бонду 007, но не уверен в этом.

Ответить
2

Final Fantasy IX еще.

Ответить
1

Front Mission 3? люблю эту игру, но в плане графики там такое

Ответить
0

В боях вполне себе все красиво

Ответить
0

Потому что в боях 2D спрайты с которыми все понятно, либо 2 модельки робота, как в файтингах, где на них уходят все ресурсы.

Ответить
0

в 3D-сценах боёв, я имею в виду. Вполне неплохая работа с детализацией ванзеров и анимацией боёв.

Ответить
0

Мультяшные 3D игры выглядят неплохо, вроде Spyro и Klonoa (2,5D)
Но лучше всего сохранились игры с пререндеренными фонами, вроде Dino Crisis 2 или FFIX и конечно 2D.

Ответить
5

В целом согласен с тем, что описано в статье. Действительно, для большинства людей качество графики не играет основную роль и будет куда логичней вместо DLC с картами, оружием и т.д. продавать DLC с визуальными улучшениями. Тем не менее это не означает, что нужно возвращаться в 2005 и делать угловатых персонажей.
А вот картинка со сравнением какая-то дичь. Либо во втором случае дописали 3 лишних нолика, либо у кого-то фантазия хорошо работает. В 2007 ни какой домашний компьютер не смог бы обрабатывать картинку с 11 млн треугольников в реальном времени. Такое количество треугольников свойственно для хайрезной модели, которую в игре никто никогда не увидит. Ну а про 7 недель бред полнейший - персонажи для Paragon делаются за 3 недели и детальность у них куда выше, чем у продемонстрированой картинки

Ответить
9

Одна из собственных работ для понимания разницы и того бреда, что на картинках написан

Ответить
0

Лоу-поли с запеченной нормалкой, или так группы сглаживания удачно назначил?

Ответить
0

нормалка

Ответить
0

разницы почти не видно

Ответить
1

Персонажи Paragon выходят раз в три недели, делают их дольше, но в несколько потоков и не один человек.
DLC с визуальными улучшениями - это ужас. Так игры будут сильно даунгрейдить для DLC.

Ответить
0

Хочешь-не хочешь, а игровые компании будут пользоваться любыми условиями в своих целях

Ответить
0

DLC с хайрез текстурами уже есть. Осталось сделать их платными.

Ответить
0

Да скорее всего 11кк это скульпт, для нагнетания атмосферы вкинули)) непонятно еще вес текстур к сроку создания моделей. короче смешались в кучу кони, люди.

Ответить
8

Смотря каких игроков брать. Владельцы мощных пекарен и консолей, которым пофиг на системки, скорее всего не откажутся от приятной картинки. А вот люди с атлоновскими камнями или гиговыми картами вряд ли хотят некстгена, из-за которого взлетают системки. Есть масса игр, имеющих приятный стиль и визуальный ряд, который при этом просто спокойно играется и не зовётся ТОП ГРАФОНИЕМ.
Виноваты все, в любом случае. Вообще, имхо, пошло всё с тех времён, когда игры стали оценивать, и одним из критериев стала графика.

Ответить
6

Судя по моим наблюдениям, на картинку ты смотришь первые минуты 2. Во время самого игрового процесса, внимание игрока по большей части сфокусировано на решении внутриигровых задач, а не на любовании графеном. Причем вне зависимости от жанра. Что в шутане ты слишком занят вилянием задницей, уворачиваясь от пуль, что в какой-нибудь пошаговой игре сконцентрирован на том, на что лучше ход потратить, а не на подсчет полигонов на очередном столбе. Ну и повторюсь, как по мне, за 10 лет графон качественно изменился чуть менее чем никак. Чуть-чуть четче текстурки, получше освещение. В остальном графен игр из 2007 смотрится адекватно и сейчас (а вот если в 2007 неподготовленный человек запускал игру 1997-го, он мог и блевануть).

Ответить
1

А вот это вот зря, из 3D я обожаю именно графику 1995-1997го годов. А почему? А потому что привязка текстур к полигонам тогда, для экономии ресурсов, была либо со значениями максимум до второй запятой, либо вообще целочисленными. Из-за чего создавался забавный эффект, когда текстуры несколько дрожат и переливаются аки отражение на водной глади. Выглядело очень красиво (по крайней мере в первых Quake и Soul Reaver'е (в последнем вообще давало свой шарм, ибо из-за сеттинга и окружения создаётся впечатление, что так и задумано), были некоторые игры, где это действительно смотрелось отвратительно).

Но это так, лирическое отступление. За 10 лет графика действительно не поменялась, думал абсолютно о том же самом.

Ответить
0

Хз, я обращаю внимание на графику, и особенно бесят лесенки и рябь. В ГТА5 на ПС4 из-за этого иногда было глазам больно играть, хотя в целом графон там классный. В каждой игре на ПК за настройками графики я провожу минимум час, а иногда и больше. Сглаживание в Вотч Догс 2 настраивал часов 10. Возможно потому, что я перфекционист. Но я очень жду того момента, когда железо спокойно начнёт тянуть 4к + 2X TXAA на 60FPS. А лучше - 8к. Тогда эти богомерзкие лесенки наконец уйдут, и изображение станет гладким и четким

Ответить
0

Поддерживаю. Лесенки\ступеньки иногда прям режут глаза, особенно в кадрах, где много мелких деталей.
Современное железо позволяет играть в 4к со сглаживанием - мой GTX 1070 выдает от 30 до 50 фпс в зависимости от игры. Но вот записывать или стримить - не вариант.

Ответить
0

На максимальных настройках со стабильными 60фпс - не позволяет, к сожалению. У меня 1080TI, затрахался я каждую игру настраивать. В ГТА5 пришлось снижать настройки растительности, ну и о нормальном MSAA не может быть и речи. В Ведьмаке снижать дальность прорисовки растительности и отключать HairWorks.

Ответить
6

Ну, замечание, что, дескать, 60 кадров в секунду не волнует всех — это бред сразу. Даже между 120 и 60 разница заметна невооруженным глазом. Между 60 и 30 она таки просто огромная. Это не помешало мне несколько раз пройти, например, первый Dark Souls, однако, когда я поставил анлок FPS, где можно переключаться с 30 на 60 нажатием кнопки, разница была просто фантастическая. Другое дело, что для меня это вообще вопрос не графики, а оптимизации. Я хочу гладкую картинку, а вот число полигонов в ней — вопрос сугубо вторичный.
Людей, которые жаждут "графена" я никогда не понимал, но они однозначно есть. Превалирует в играх все равно работа художника. Скажем, если взять ту же серию DS, графика для меня во всех частях равна, а вот работа с цветами, фильтрами и эффектами очень различается. Качественно нарисованная картинка остается красивой очень долго.

Но безусловно да, графики жаждут разработчики, а не игроки. Игроки здесь вторичны, потому что они потребители — игрок оценивает графику только через сравнение с другими проектами. Не было бы крутой графики — никто бы не жаловаться, ведь сравнивать было бы не с чем. Графика используется как средство для продаж и конкурентной борьбы за рынке, а тяга к крутой графике у игроков развивается маркетологами точно так же, как и абсолютно любой искусственно создаваемый потребительский интерес. "640 килобайт" уже не "хватит всем" просто потому что кто-то предложил больше и убедил, что это нужно.

Ответить
3

Я из того поколения игроков, что запускали NFS: Hot Pursuit 2 на видеоускорителях с 32МБ памяти. Мне графон не нужен )))

Ответить
7

На каждого тебя найдется еще более бородатый геймер, который запускал что-то там на коммодоре, ему это тридэ не нужно.
Смекаешь?

Ответить
2

Йопт. Я в Флэшпоинт играл на Riva TNT2 и всё бегало. Уже тогда офигевал с того, что "куда столько пространства" и "ДАОТКУДАБ#@ТЬ!?".

Ответить
4

В графоний лезут те, кому не хватает таланта на хорошую стилизацию, как Близы или, например, Катаури.

Ответить
1

Это близзард то не хватает стиля?

Ответить
7

Я так понял, что подразумевалось наоборот - игры Близзов не требовательны к железу, но при этом приятно выглядят за счёт проработанного стиля. Помню как с удивлением запустит Овервотч на своём стареньком MacBook Air 2013 и он выдавал хорошую картинку при стабильном FPS, магия прям.

Ответить
0

Извини, как ты его там запускал? Даже мой мбпро с дискреткой тянет ОВ на виртуали только на минималках. Это никак нельзя назвать комфортным.

Ответить
0

стабильный 30 фпс - тоже стабильный фпс

Ответить
2

Ох если бы, если бы.

Ответить
0

Эм, просто запускал)
Графику выставлял на низко-среднее, фреймрейт, конечно, в особо оживлённые моменты проседал, но не болезненно.
Было это на открытой бете, а к релизу я уже заимел нормальный игровой компьютер.

Вообще обычно на Макбуке было много плясок с бубнами, взять хотя бы Diablo 3, раз говорим о Близзах. Довольно долгое время я очень комфортно играл на средних настройках (что все равно на мелком экране выглядит красиво), пока с каким-то очередным патчем вдруг не упал FPS. Далее следовали несколько суток переустановок, замены каких-то файлов, изменения конфигов и прочей вакханалии, пока каким-то чудом не вернул все на круги своя. До следующего патча...

Ответить
1

В смысле "просто запускал"? OW не портирован под маки от слова вообще.

Ответить
0

Ой йооопт... Дырявая моя голова, дико извиняюсь.
Я его запускал на старом лэптопе жены - он по мощности примерно такой же был, если не хуже, вот в голове и отложилось так. Но сути это не меняет, оптимизация там отличная))

Ответить
1

С Диабло 3 странная история в том, что в какой-то момент они выпустили 64-битную версию и сделали ее основной по умолчанию (32 бит доступна если в лаунчере галку ставить), но при этом к разрядности прикрутили пару эффектов.
В итоге на старых видеокартах (которые в эти эффекты аппаратно не умели) оно "внезапно" стало идти крайне плохо.
Я так девушке своей поставил - и долго удивлялся почему пять лет назад на примерно том же конфиге у меня все бегало нормально, а теперь перестало.

Ответить
0

ой, да, не понял сути

Ответить
0

Не, как раз Близы в графоний не лезут) Это же очевидно

Ответить
1

А какая может быть стилизация в ААА-играх типа Tomb Raider и играх Naughty Dog, умышленно идущих к фотореализму из-за сеттинга? Я уже не говорю о всяких BF1 и Каловдути 64.

Ответить
0

Ну посмотрите игру Wolf Among Us. Или тот же Овервотч. И Лара и Нейтан отлично бы смотрелись в такой стилистике. Батла и колда образца 2010 года (когда вышли лучшие части обеих серий в моём личном рейтинге) выглядит отлично и не выглядит как то, что срочно нуждается в доработке.

Ответить
2

И причём тут то, что вы перечислили (кроме БФ и Колды, которые не пойму зачем вы даже привели в пример)? Первый пример - дотошная адаптация комикса, второй - TF2-образный шутер с сеттингом-солянкой и персонажами-супергероями, опять-таки, надёрганными из разных сеттингов и собранных в стилистический винегрет, а потому графический стиль на манер TF2 - чуть ли не единственный способ сделать так, чтобы это всё не превратилось в винегрет, но уже на экране игрока.

Ответить
0

БФ и Колду я привёл потому что вы тоже его привели.

А Овер отлично бы смотрелся как сингловая игра. Например, как приключенческий экшен в стиле Анчартед.

Ответить
5

Помнится многие кто относится к геймдеву говорили, что продвинутая графика это прежде всего первичный способ заинтересовать возможного покупателя. Грубо говоря его глаз зацепиться за красивую, сочную, яркую картинку, а уже потом он заинтересуется геймплеем, механиками и прочим, а иначе он просто может пропустить игру и уйти к конкурентам.

Так что да, графика в первую очередь нужна разработчикам и издателям, чтобы продать игру. Хотя для игроков это тоже важно, но, имхо, не на столько. Даже игры 3-4 летней давности выглядят сейчас очень достойно в графическом плане, но разработчики всеравно устраивают ненужную гонку вооружений. Который раз уже высказывают своё мнение, лучше бы они маркетинговые апатиты умерили, тогда и микротранзакции в ААА не понадобились.. Но с каждым годом только хуже становится, по-моему рекламная компания нового отсасин крид давно вышла за бюджет игры, т.к. из каждого чайника уже реклама лезет.

Ответить
4

Арт определяет вектор технологий и без арта они ничто. Однако и без некоторых технологий некоторые задумки художников просто нереализуемы.

Вот создание ассетов уровня Uncharted 4, Horizon Zero Dawn или GT Sport (последние две требовали по полгода на одну модель машины или робота) дело долгое и недешёвое. И картинка там выигрывает в первую очередь в плане артистического стиля от безумных технологий. Туризма выглядит как видеотрансляция, кажды динозавр в Хорайзоне реально как живой, а Uncharted 4 выглядит на уровне голливудского фильма, к которому с первой части стремился.

На самом деле игры сейчас повторяют путь кино, когда индустрия ушла от эффектов на верёвочках и начало получаться очень дорого. Спасёт нас конечно же лазерскан, автоматизация, и много чего ещё. Но времена, когда игры были куда дешевле и проще голливудских фильмов в производстве давно ушли.

Ответить
4

От хорошей игры хочется получить максимум эмоций и эстетическая сторона, такая как графоний - ее неотъемлемая часть. Если игра изначально предполагает глубокую эмоциональную вовлеченность, то кривые лица и дешевая анимация сильно испортят впечатление. Конечно, наш мозг способен дорисовывать недостающие в кадре детали, но иногда этого недостаточно. К примеру, взять потрясающую игру The last of us и представить будто главные герои всего навсего схематически отрисованные персонажи, или же на уровне персонажей Халф лайф, так бы сильно мы им сопереживали, застывал ли в горле ком, когда в самом начале умирает маленькая девочка на руках у отца? Сколько претензий к анимации в испоганеном Масс эффект, откуда это все, посмеялись и будет, однако же нет, буря негодования не стихает до сих пор потому, как кривая анимация рушит мир в который мы верили (Шеппард такого бы не допустил^^). Сугубо мое личное мнение, продвинутая визуальная составляющая обязательна для тех игр, в которых она нужна. Ведь такие игры как Цивилизация или же ремастер Старкрафт и так прекрасно играются и некоторая упрощенность им не мешает. Приятно конечно играть в Старкрафт 2, но и первый прекрасен. Но что касается нового Ассасина, The Evil within, The last of us 2 - я хочу наслаждатся красотой и атмосферой этих миров, а The Evil within выглядит не на много лучше своей предшественницы. Когда я услышал, будто финал очень эмоциональный и трудно сдержать слезу, поспешил "добить" игру и проникнутся моментом, однако меня ожидало разочарование, ведь героиня произнося свои речи, не отыгрывала лицом ни одной нормальной эмоции, хотя ее оппонент мимикой был не обделен, в итоге концовка просто не зашла, но хоть игра в целом вышла отличная.

Ответить
3

Автор треда критикует концепцию «геймеров, требующих лучшей графики». По его мнению, таких людей просто не существует

только хотел написать про лол, как тут
на ПК наиболее популярны игры с далеко не самой впечатляющей графикой — Overwatch, Battlegrounds, League of Legends и другие.

Ну вообще в случае с лолом все не так однозначно. Там разрабы дважды улучшали графон глобально, а сейчас наиболее популярной темой в коммьнити являются реворки старых чампов с ногами-утугами.

Вот на примере магазина и места спавна.

Ответить
1

и как сейчас

Ответить
1

Вы бы ещё скриншоты с ранней бетки кинули. Улучшение графики - естественный процесс для сервисов-долгожителей.

Ответить
0

скинул бы, но решил брать только после релиза.
Так в этом и суть. Автор приводит лол как пример популярной игры с не очень хорошим графонием, но даже она была вынуждена дважды пройти глобальный апдейт + мои слова, что большая часть коммьюнити лола ждет не дождется, когда обновят модельки самым старым персонажам с тремя полигонами

Ответить
0

Стремление к совершенству - не порок. А маркетинговый ход.

Ответить
0

Последний раз повторю: в статье приводится лол как пример, работающий против концепции «геймеров, требующих лучшей графики», но в то же время коммьнити этого лола и требует улучшения графония от разрабов.

Ответить
1

Вы выдаёте желаемое за действительное. Никто не требует графония. Речь о соответствии персонажей, выпущенных 5 лет назад, общему стилю игры на данный момент.

Ответить
0

Ага. Была повышена планка качества и люди теперь требуют, чтобы все остальное ей соответствовало. Не вижу, где я выдаю желаемое за действительное, если так оно уже много лет обстоит. Даже когда обновят последнего старого, люди начнут требовать переработки уже того, что на данном этапе выглядит нормально. Уже видел неоднократно про улучшение моделек тех, кто выходил после глобольных апдейтов.
Именно поэтому и было сказано мной в самом начале, что с лолом ситуация немного другая.

Ответить
0

По вашему нет разницы между графикой 10 летней давности (как была в лоле), просто хорошей картинкой но не более (как сейчас), и "ультра-мега-4к-60фпс-ааааааа!!111"?
Это я к тому что в лоле не "погоня за графикой" а просто логичное и практически необходимое ее улучшение

Ответить
0

ультрамега4к в принципе сложно представить в игре в стиле селшейдинга, который, кстати, и у овервотча. Для селшейдинга овервотч выглядит просто божественно.

логичное и практически необходимое ее улучшение

Почему это было "практически необходимым" улучшением? Да потому что так больше нравится потребителю, а значит опять же противоречит словам из статьи про графоманов.

Ответить
1

Cell shading — это конкретный технический прием, которого в Овервотче нет. Там просто мультяшный дизайн персонажей.

Ответить
0

До глобального апдейта (да и после) одной из основных темой срачей между игроками dota2 и LoL как раз и была графика.
Из недавних примеров, зайдите под любой обзор Elex и посмотрите сколько людей критикует графику в игре.

И позиция "просто логичное и практически необходимое ее улучшение" как раз и говорит, что графика игрокам важна. Т.е. игроки в играх хотят выглядеть современную графику.

Ответить

Комментарий удален

0

Пряморукость требует кропотливого труда, который требует изрядного количества времени. Издатель не хочет долго ждать, чтобы заработать, поэтому имеем то, что имеем.

Ответить
0

Спасибо за хайрез картинки в заголовке, поставил на обои
По его мнению, таких людей просто не существует, поскольку среднестатистическому человеку нет дела до 4K, высококачественных ассетов и 60 кадров в секунду,

4К нужно с нынешними ТВ, глаза жалко на мыло смотреть, и читать мыльные тексты/интерфейс в играх

Ответить
2

4к и крутая графика - это не одно и тоже ;)

Ответить
0

Интерполяция на LCD сильно портит картинку. Я думаю все представляют как это херово выглядит

Ответить
0

.. судя по минусам, не все :)

Ответить
2

я всегда считаю так овно в красивой обёртке не перестаёт быть овном,графика не спасёт игру если там нулевой сюжет и никакой гемплей.графика по мне это третестепенная проблемма,да красивая графика приятна глазу,но не более.

Ответить
0

Геймплей зависит от упомянутых в статье ФПС, например (которые типа нинужны)
Думаю фанаты GT Sport весьма расстроились бы если бы там стало 30фпс, да и мультиплеерные шутеры с <60фпс сильно потеряют в возможности реакции и следовательно геймплея (привет Дестини 2 на консолях)

Ответить
0

ну я говорил про 4к графику что она не столь важна,а фпс да важен особенно в онлайновых играх.

Ответить
2

Играю в Burnout: Paradise, мне норм.
Игра 2007 года, если не ошибаюсь.

Ответить
1

Я конечно не графонодрочер, но на дворе 2017 год! И хорошая графика неотъемлемая часть игры. Всё же, приятнее смотреть на качественную картинку нежели на халтуру.
Или лучше продолжать смотреть на низкополиганульную модель и тухлое окружение? С таким подходом, мы бы продолжали ездить на лошадях, а не на автомобилях.

Ответить
0

в той же самой дивинити нет 4к и подобного,но игра не перестаёт быть хорошей.

Ответить
1

Когда я смотрю на графику в The Last of Us у меня каждый раз появляется мысль что игры с такой графикой спокойно лет десять не обламывался бы играть.

Я бы больше радовался более богатым и подробным анимациям, качественной физике, хорошей дальности видимости и прочим мелочам. А еще играм в разнообразных художественных стилях.

Ответить
1

Хорошая графика - эта та, которая в любое время смотрится хорошо и естественно - как в Грим Фанданго, например. А сейчас разрабы гоняются за графоном и технологиями так, что зачастую графон устаревает невероятно быстро - как в Dragon Age Origins например. Там графоний неплохой, но сегодня я не могу на него смотреть без слёз.

Ответить
1

Как зайдешь под подобную статью, так куча людей пишет -"Не, графика не важна, уже на ps2/ps3/etc была нормальная графика"
А потом посмотришь комментарии, например, под обзором Elex. А там добрая часть народу критикует игру за графику. Да и шутка про Дрейка и мыльцо наглядно показывает, что большинству игроков графика очень даже важна.

Ответить
0

а как большинство выевели?по шуткам и отзывам?те минусы которыя я видел относятся к плохой боёвке,слияние трёх сеттингов.

Ответить
0

и это одни и те же люди?

Ответить
0

Пришло время кандидата против всех.

Ответить
0

Просто складывается впечатление, что люди "играют" в графику, а не в саму игру.

Ответить
0

Супер графика не нужна, если у игры есть свой стиль. Да и у каждой студии представление о супер-графике разное(освещение, светофильтры и т.д.).

Ответить
0

Как по мне - уже в Final Fantasy IX топовая графика, а там пререндеренные задники + низкополигональные модели без всяких шейдеров. Ну разве что чёткости чуть прибавить задникам и все. Вот первая и вторая Сибирь тоже в эту кассу. Для многих игр околоквестовых жанров большего и не нужно.

Ответить
0

по моему уровня графики пс3/х360 УЖЕ хватало для всего. не говоря уж о поколении пс4/х1. посмотрите на зельду для switch. в этом плане Нинтендо должны стараться подражать все игровые студии.

Ответить
0

От игр всегда требовал хорошего графического дизайна - оригинальный выбор геометрии объектов и цвета условной "мизансцены". С предложения товарища выше о том, что Близзард и Катаури умеют в такой дизайн согласен абсолютно, и каждый раз смешно от того, что кто-то указывает на устаревшую графику в WoW.

Ответить
0

Ну конечно! Нам каждый раз нужно лучше, больше, зрелищней!

Ответить
0

Ребят, в графике уже давно нет такой революции, которую делали, скажем, Crytek в 2007 году. Графен уровня PS4, не сказать, что прям революция. Так что опять оправдание издателей я тут вижу.

Ответить
0

Боже, да я до сих пор в Стелкер: ТЧ играю

Ответить
0

Когда речь идёт об играх, геймплей и стиль перевешивают "графон". Когда речь идёт о визуальных новеллах, история и "графон" правят бал.

Ответить
0

А где это вы таки нашли графон в новеллах?

Ответить
–1

inb4 заминусованный пост
К визуальным новеллам я причисляю и игры по типу "ведьмака 3".

Ответить
–1

О, принимается. Насчет именно Ведьмака не скажу, но штуки типа Файервотча и Этана Картера я сам считаю просто визуальными новеллами в гриме.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления