DTF, вы всей редакцией устроились в маркетинговые отделы издателей? Сначала несколько постов в неделю с защитой микротранзакций, а теперь все разом в одном посте высказались. Молодцы!
Извините, ваш комментарий плохо видно, горы денег загораживают. Но если вы купите лутбокс, с вероятностью в 0,7% я его прочитаю! (Предложение не является публичной офертой.)
По мне всё предельно просто. В ААА играх за фуллпрайс не должно быть лутбоксов как таковых, в онлайн ф2п пусть зарабатывают как хотят и ничего в такой системе там нет. Жалко, что публика хавает это тоннами, а разработчикам остаётся только выпустить продукт на возрастающий спрос.
Я не против косметики даже за фулпрайс, если, конечно, она не превращает игру в фарс (цветные пушки в CS, конечно, мило, но только ради них играть как минимум странно)
Почему российскАй игрожур такой апатичный и положительный-нейтральный? Потому что вы считаете себя по ту сторону, частью индустрии, а не потребительской его частью? Чтобы не дай бог чего-нибудь не ляпнуть, не задеть издателя, а то пресс-копию не пришлют? Фидбэк сейчас силен как никогда. Сиквелы делаются под влиянием фидбэка, бизнес-модели ломаются под влиянием фидбэка от аудитории. Нельзя молчать! Почему вы боитесь заглянуть в будущее и увидеть там одни игры-сервисы и рейд на 10 человек, одетых из презренных мобильных (МОБИЛЬНЫХ!!!) лут-боксов. Почему западные авторитетные издания не боятся поныть про "смерть индустрии от микротранзакций", а в российском сегменте такого не увидишь. Почему западная аудитория, для которых 60 баксов - поменьше, чем для нас, обрушивает юзерскор Shadow of War? Почему они в развитом капитализме не готовы принять выросшую в 10 раз стоимость разработки, а мы должны? Все правильно, потому, что гораздо легче и кудааа дешевле вместо ГТА, Скайрима и Ведьмака сделать донатное унылое ММО)
какой то бред написали,уж извините люди выражают своё мнение,соглашатся или нет уже ваше право,я тоже не вижу в лутах ничего плохого если от них не зависит концовка как например в асуре,и да по вашему близзы,WB,EA прямо трясутся что бы ДТФ не обгадила их?
У меня кейсы вызвают рвотные рефлексы. На а кому-то эмоции приносит смотреть как пушки рулеткой пролитают по экрану после открытия кейса. Азарт, не? Почему бы и нет.
"Лутбоксы в одиночных играх — рак." Если баланс под них не подстроен, то рак тут только ты. Лицемерный рак, и совершенно ненужный индустрии. Очень надеюсь что твоя покупательная способность таких игр сведется на нет. Ты не имеешь никого права указывать людям, что им покупать, так как на твою сингловую игру это никак не влияет. А именно этим ты и занимаешься. Обычное лицемерие. А по поводу "да уже много игр одиночных где под это подстроились!!! Без них не пройти!!! Вот в новом мордоре!!". Свои кривые руки, не оправдывай сложным балансом из-за лутбоксов. Вам если в ДС добавят лутбоксы, вы тоже ныть будете что игра сложная из-за них.
Кстати, про микро-DLC. Что думаете о "Limited/Gold/Special/Wunder" изданий? Издания, которые включают в себя цифровой неигровой контент: артбуки, санудтреки, комментарии разработчиков, документальные фильмы о процессе разработки, итд.
Не согласен с Верещагином об одиночных играх. Я не испытывал неудобств ни в Deus Ex: Mankind Divided, не испытываю их и сейчас, играя в Middle-Earth: Shadow of War. Ведь действительно: если ты хочешь исследовать каждый уголок, «выбить “Платину”», то никто не заставляет тебя покупать эти самые лутбоксы с праксисами.
В Deus Exе микротранзакции были введены в самый последний момент, игра под них не была построена. Ты покупал кредиты на 50к и ломал баланс в игре, покупая себе всё что угодно. Андрея видимо это не смущало просто потому что он этим не пользовался.
В Shadow of War может лутать на орков необязательно, но вводится бесполезный гринд. Ты постоянно режишь, долбишься об скалы, захватываешь вышки - и всё бы быстро кончилось если бы ты задонатил, то есть ты бы больше платил в игре чтобы в неё меньше играть. Кроме того с этими покупными манипуляции полноценной истории с хорошими персонажами ты не получаешь. Из всех процедурно-сгенерируемых Немезидой и выбрасываемых-из-ящиков орков меня впечатлил лишь Юрбз Разрубитель, просто потому что у него нормальная сюжетная роль. Да и не стоит забывать что кредиты на покупку спокойно хакаются, так что возвращаемся к Deus Ex.
Если Андрей не против идеи продавать чит-коды за настоящие деньги, то я могу лишь посочувствовать.
В складывающийся системе лутбоксов вижу несколько проблем. Во-первых это переход сингловых игр на модель "pay to win", наличие лутбоксов стимулирует разработчиков намерено "ломать" игры для увеличения продаж заветных коробочек. Для синглплеера это пока новая история, которая в перспективе отпугнет игроков и похоронит ААА-синглы. Во-вторых в компьютерные игры приходит настоящее казино, без возможности реального выигрыша. Для разработчиков это практически "эльдорадо" - игрок оплачивает "терминал казино", тратит в нем реальные деньги и не может обналичить выигрыш в кэш. В-третьих мультиплеер (особая боль, тк очень хочу взять Battlefront II на плойку) фактически легализует читы. В чем разница, с точки зрения игрока, между соперником, который купил лутбокс за реальную валюту или начиканил ее на трейнере? Он получает одинаково нечестное преимущество перед соперниками. О каком удовольствии от игры вообще может идти речь в таких условиях? И в-четвертых лично мне, взрослому человеку, кажется странной мысль платить реальные деньги за преимущество в виртуальной игре. Наравне с играми есть куча веселых и интересных вещей, на которые можно потратить деньги. Одно из преимущественных особенностей компьютерных игр - это низкий финансовая планка вхождения, но игры с микротранзакциями, требующие дополнительных расходов, теряют это преимущество.
На самом деле, по поводу микротранзакций и Мордора хорошо высказался Антон Логвинов. Хоть я его мнения не котирую, но тут он попал в точку. Он сказал, что игра сама по себе наплевательски относится к времени игрока. Тот, у кого нету на неё времени, просто не будет в играть. Игра на каждом шагу тратит время игрока попусту. Поэтому идея лутбоксов, чтобы сэкономить время в Shadow of War сама по себе абсурдная.
Самое печальное, что даже если вы сломаете донатную валюту в такой игре, полноценного геймплея вы не получите. Потому что хотите вы этого или нет, но лутбоксы влияют на баланс игры и ощущения от геймплея. Если там не только скины. Если ты сломаешь донатную валюту и откроешь миллион сундуков, тебе попадётся легендарный меч, который убивает всех с одного удара. И какой смысл и удовольствие в игре, где ты всех будешь убивать с одного удара? А если не будешь открывать, то нужно гриндить. То есть получается, что нужно тебе открыть какое-то определённое кол-во сундуков, чтобы тебе выпало среднее оружие. Тогда будет челлендж и прогресс. Но это нереально.
Я к тому, что сундуки не хакнуть. Они уже в системе баланса игры, если это не только косметики.
В отношении Shadow of war они себе в ногу стрельнули. Я как человек предзаказавший игру, получил пару сундуков с этими самыми орками естественно хотел побыстрее посмотреть что же все таки будет в них. Но когда оказалось что орки будут того же уровня что и Талион, а тогда у меня был вроде как 15 или что-то вроде того, к моменту первой осады они мало того что стали бесполезны так еще и половина меня предала до осады а вторая половина предала по кровному родству. После такого опыта ясное дело я их покупать не буду. Но игра меня удивила.
И нет никакой эпопеи со временем прокачки и т.д. Хотите быстро качаться - проходите сюжет, что логично. Про легендарный меч и т.д. честно сказать берд.
>Открывая наборы карт в Hearthstone за реальные деньги, я хочу получить себе в колоду гарантировано крутые карты
А может ты ещё и легенду хочешь взять, купив бустерков, нуборез? А вообще статья какой-то цитатник "Типичный игрожур", простите, господа, половина написанного - позиция вялого члена, которого плевать на индустрию.
Через годика два ждем лутбоксы в PS Store, Xbox Live и Steam. Выпадать будут рандомные ачивки на купленные игры и плей-тайм на них же. Играть в игры будет совсем необязательно.
PS: К лутбоксом отношусь резко отрицательно, как и к этим всем вашим играм-как-сервисам.
Либо я не азартный напрочь, либо со всеми этими лутбоксами что-то не так. Никакого восторга открытие их у меня не вызывает. Это скорее рутина. Гринд в основе которого рандом, который не требует усилий. Разве это весело? Вот выбивать шмотку с шансом 0,05 % в Lineage II, а потом сломать её первым же свитком. Вот это было в кайф.
Мне не нравится пример с киндер-сюрпризами. Даже если мне попадался бегемот, который уже есть, я по-крайней мере съедал шоколад. А тут тебе ни шоколада, ни игрушки. Ну и аргументы в духе "не хотите тратить время - заплатите" в играх, за которые я уже заплатил - это дикость. Сам подход "заплати за игру -> заплати еще, чтобы поиграть в игру меньше" абсолютно противоестественен. Такая же система используется в f2p играх, но они на то и f2p, чтобы использовать что-то подобное. Такими темпами скоро у нас в ААА будет энергия на 5 захватов крепостей, и после ее исчерпания будет предлагаться купить еще этих кристаллов за 500 рублей вместо 1000 (плюс скин для героя АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО).
Какая же хуйня и бред, хоспаде.Может быть, обоснуешь как-то. Опровергнешь какое-то утверждение в моём посте. Где я утверждал, что первая часть SoW менее гриндовая? Ты опроверг это утверждение, но не могу найти, где ты его у меня вычитал.
Ну и может другие матюки обоснуешь. Все защитники микротранзакций такие интеллектуалы?
Я не знаю был ли это сарказм ( если да извиняюсь за данный комментарий). Так не делают, потому что тогда ты не будешь покупать до посинения коробки, что бы получить нужную вещь, а купишь одну и произведешь обмен на нужный тебе предмет.
Про "лутбокс - это лотерея". Так уже мало где делают, насколько я знаю. В большинстве ф2п (в мобилках точно) - псевдорандом, в котором за n купленных боксов ты точно получишь нужную/схожую по крутости вещь. Эта хрень нужна, чтобы не отпугивать тех кто много платит, потому что исключает ситуацию "заплатил дофига - получил нифига".
В соседнем посте писали, процитирую: "Действительно, некоторые игроки иногда забывают, что игры — это не только развлекательные продукты и произведения искусства, это ещё и коммерческие проекты, которые должны окупиться и принести прибыль". Вряд ли кто-то об этом забыл. Кто-то старается поддерживать одно и другое. Я же считаю, что в любой игре должен побеждать тот, кто более умело оперирует категориями этой игры, в идеале задрот. Очень неприятно, когда кто-то в очередной раз вскрывает матрицу игры и засовывает туда своего Морфиуса, который показывает, как можно "гнуть ложки" взглядом.
"Открывая наборы карт в Hearthstone за реальные деньги, я хочу получить себе в колоду гарантировано крутые карты, которых у меня ещё нет, а не превратить весь набор в пыль и потом сидеть в ней грустным."
Именно. Поэтому за реальные деньги - я могу позволить себе купить только нововышедшее приключение - где будут гарантированный карты которых у меня вообще нет. Все остальное уж как нибудь наклепаю из игрового золота и пыли.
Просто поразительно, что так много людей считают, что все лутбоксы хороши, если не трогают какой-то выдуманный хер знает кем "баланс". Покупают лутбоксы либо дофига обеспеченные люди, которые могут себе позволить влить х10+ стоимости игры без ущерба для себя, либо какие-то лохи, которые не могут осознать ценность денег (задоначу и посижу на дошиках, сэкономлю на обедах в школе, возьму у родителей денег и тд), либо наркоманы. Есть еще вариант с ККИ, который вообще являлся экзотическим увлечением, но который сейчас испоганен распылением - оно прямо говорит вам "ну ты закинь еще пол зарплаты и сможешь-таки получить желанное", на что многие и ведутся.
Про лотерею за деньги в одиночной игре - это просто пиздец. Какого черта человек, который решил занести бабло в сингле (никого постороннего это вообще не затронет), не может сразу получить то, что он хочет? Если он херово играет и дохнет как муха, но хочет пройти игру, почему вместо нормального "заплати и получи палку-нагибалку" он должен лить бабло, пока не достигнет дна с желанным мечом? Причем он понятия не имеет когда достигнет этого дна.
Лутбокс - это не способ заработка, оправдывающий повышение стоимости разработки и поддержки. Лутбокс - это способ обмана людей, и жертвы их самые что ни на есть лохи, люди обманутые хул... охуевшими в край разрабами и издателями.
Имхо, лутбоксы оправданы и логичны при двух условиях:
1) содержимое лутбоксов никак не должно влиять на игромех/баланс (т.е. по факту там должна быть всякая косметичка)
2) игра при этом должна быть бесплатна. Скажем так, те же токены/капсулы на рандомные скины в лиге или бустеры в ХС оправданы, поскольку сама игра бесплатна, а всё остальное можно купить в шопе и без игр с рандомом. Но когда я плачу за игру ААА-класса пару тысяч кровных, я всё-таки ожидаю, что игра предоставит сразу весь контент. А если получается так, что часть контента нагло зажата и нужно донатить сверху, да ещё и в угоду рандому - это просто какой-то ёбаный стыд и космическая жадность.
DTF, вы всей редакцией устроились в маркетинговые отделы издателей? Сначала несколько постов в неделю с защитой микротранзакций, а теперь все разом в одном посте высказались. Молодцы!
Извините, ваш комментарий плохо видно, горы денег загораживают. Но если вы купите лутбокс, с вероятностью в 0,7% я его прочитаю! (Предложение не является публичной офертой.)
Комментарий недоступен
нет ничего плохого в том, что человек, заплативший n-ную сумму сверх означенной цены продукта, будет сильнее тех, кто этого не сделал...
Для остального в сингле есть Артмани. :D
Мультиплеер уже сам определит, кто хочет, а кто нет играть в "такое".
Ага, как за одно предложение показать свою неадекватность и встать на защиту pay-2-win.
По мне всё предельно просто. В ААА играх за фуллпрайс не должно быть лутбоксов как таковых, в онлайн ф2п пусть зарабатывают как хотят и ничего в такой системе там нет. Жалко, что публика хавает это тоннами, а разработчикам остаётся только выпустить продукт на возрастающий спрос.
Я не против косметики даже за фулпрайс, если, конечно, она не превращает игру в фарс (цветные пушки в CS, конечно, мило, но только ради них играть как минимум странно)
Почему российскАй игрожур такой апатичный и положительный-нейтральный? Потому что вы считаете себя по ту сторону, частью индустрии, а не потребительской его частью? Чтобы не дай бог чего-нибудь не ляпнуть, не задеть издателя, а то пресс-копию не пришлют?
Фидбэк сейчас силен как никогда. Сиквелы делаются под влиянием фидбэка, бизнес-модели ломаются под влиянием фидбэка от аудитории. Нельзя молчать! Почему вы боитесь заглянуть в будущее и увидеть там одни игры-сервисы и рейд на 10 человек, одетых из презренных мобильных (МОБИЛЬНЫХ!!!) лут-боксов. Почему западные авторитетные издания не боятся поныть про "смерть индустрии от микротранзакций", а в российском сегменте такого не увидишь. Почему западная аудитория, для которых 60 баксов - поменьше, чем для нас, обрушивает юзерскор Shadow of War? Почему они в развитом капитализме не готовы принять выросшую в 10 раз стоимость разработки, а мы должны? Все правильно, потому, что гораздо легче и кудааа дешевле вместо ГТА, Скайрима и Ведьмака сделать донатное унылое ММО)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Господа минусующие, аргументируйте.
Без диалога не интересно)
какой то бред написали,уж извините люди выражают своё мнение,соглашатся или нет уже ваше право,я тоже не вижу в лутах ничего плохого если от них не зависит концовка как например в асуре,и да по вашему близзы,WB,EA прямо трясутся что бы ДТФ не обгадила их?
Почему западные авторитетные издания не боятся поныть про "смерть индустрии от микротранзакций", а в российском сегменте такого не увидишь?
Очевидно, потому что 90% отечественного геймдева - это мобилки и социалочки.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
У меня кейсы вызвают рвотные рефлексы. На а кому-то эмоции приносит смотреть как пушки рулеткой пролитают по экрану после открытия кейса. Азарт, не? Почему бы и нет.
Вот этот комментарий должен быть в статье!!
И тысячи лайков мало.
Комментарий недоступен
Два косметических лутбокса этому господину.
"Лутбоксы в одиночных играх — рак."
Если баланс под них не подстроен, то рак тут только ты. Лицемерный рак, и совершенно ненужный индустрии. Очень надеюсь что твоя покупательная способность таких игр сведется на нет. Ты не имеешь никого права указывать людям, что им покупать, так как на твою сингловую игру это никак не влияет. А именно этим ты и занимаешься. Обычное лицемерие.
А по поводу "да уже много игр одиночных где под это подстроились!!! Без них не пройти!!! Вот в новом мордоре!!". Свои кривые руки, не оправдывай сложным балансом из-за лутбоксов. Вам если в ДС добавят лутбоксы, вы тоже ныть будете что игра сложная из-за них.
Кстати, про микро-DLC.
Что думаете о "Limited/Gold/Special/Wunder" изданий? Издания, которые включают в себя цифровой неигровой контент: артбуки, санудтреки, комментарии разработчиков, документальные фильмы о процессе разработки, итд.
Не согласен с Верещагином об одиночных играх.
Я не испытывал неудобств ни в Deus Ex: Mankind Divided, не испытываю их и сейчас, играя в Middle-Earth: Shadow of War. Ведь действительно: если ты хочешь исследовать каждый уголок, «выбить “Платину”», то никто не заставляет тебя покупать эти самые лутбоксы с праксисами.
В Deus Exе микротранзакции были введены в самый последний момент, игра под них не была построена. Ты покупал кредиты на 50к и ломал баланс в игре, покупая себе всё что угодно. Андрея видимо это не смущало просто потому что он этим не пользовался.
В Shadow of War может лутать на орков необязательно, но вводится бесполезный гринд. Ты постоянно режишь, долбишься об скалы, захватываешь вышки - и всё бы быстро кончилось если бы ты задонатил, то есть ты бы больше платил в игре чтобы в неё меньше играть. Кроме того с этими покупными манипуляции полноценной истории с хорошими персонажами ты не получаешь. Из всех процедурно-сгенерируемых Немезидой и выбрасываемых-из-ящиков орков меня впечатлил лишь Юрбз Разрубитель, просто потому что у него нормальная сюжетная роль. Да и не стоит забывать что кредиты на покупку спокойно хакаются, так что возвращаемся к Deus Ex.
Если Андрей не против идеи продавать чит-коды за настоящие деньги, то я могу лишь посочувствовать.
Ну зачем фамилию-то коверкать?
насколько могу судить гринда там не сильно больше чем в первой части,да и сама игра построена на рубилове орков.
Комментарий недоступен
https://clips.twitch.tv/DrabSmallAsteriskOSkomodo
Отвечу картинкой
В складывающийся системе лутбоксов вижу несколько проблем. Во-первых это переход сингловых игр на модель "pay to win", наличие лутбоксов стимулирует разработчиков намерено "ломать" игры для увеличения продаж заветных коробочек. Для синглплеера это пока новая история, которая в перспективе отпугнет игроков и похоронит ААА-синглы. Во-вторых в компьютерные игры приходит настоящее казино, без возможности реального выигрыша. Для разработчиков это практически "эльдорадо" - игрок оплачивает "терминал казино", тратит в нем реальные деньги и не может обналичить выигрыш в кэш. В-третьих мультиплеер (особая боль, тк очень хочу взять Battlefront II на плойку) фактически легализует читы. В чем разница, с точки зрения игрока, между соперником, который купил лутбокс за реальную валюту или начиканил ее на трейнере? Он получает одинаково нечестное преимущество перед соперниками. О каком удовольствии от игры вообще может идти речь в таких условиях? И в-четвертых лично мне, взрослому человеку, кажется странной мысль платить реальные деньги за преимущество в виртуальной игре. Наравне с играми есть куча веселых и интересных вещей, на которые можно потратить деньги. Одно из преимущественных особенностей компьютерных игр - это низкий финансовая планка вхождения, но игры с микротранзакциями, требующие дополнительных расходов, теряют это преимущество.
На самом деле, по поводу микротранзакций и Мордора хорошо высказался Антон Логвинов. Хоть я его мнения не котирую, но тут он попал в точку. Он сказал, что игра сама по себе наплевательски относится к времени игрока. Тот, у кого нету на неё времени, просто не будет в играть. Игра на каждом шагу тратит время игрока попусту. Поэтому идея лутбоксов, чтобы сэкономить время в Shadow of War сама по себе абсурдная.
Самое печальное, что даже если вы сломаете донатную валюту в такой игре, полноценного геймплея вы не получите. Потому что хотите вы этого или нет, но лутбоксы влияют на баланс игры и ощущения от геймплея. Если там не только скины. Если ты сломаешь донатную валюту и откроешь миллион сундуков, тебе попадётся легендарный меч, который убивает всех с одного удара. И какой смысл и удовольствие в игре, где ты всех будешь убивать с одного удара? А если не будешь открывать, то нужно гриндить. То есть получается, что нужно тебе открыть какое-то определённое кол-во сундуков, чтобы тебе выпало среднее оружие. Тогда будет челлендж и прогресс. Но это нереально.
Я к тому, что сундуки не хакнуть. Они уже в системе баланса игры, если это не только косметики.
Комментарий недоступен
В отношении Shadow of war они себе в ногу стрельнули. Я как человек предзаказавший игру, получил пару сундуков с этими самыми орками естественно хотел побыстрее посмотреть что же все таки будет в них. Но когда оказалось что орки будут того же уровня что и Талион, а тогда у меня был вроде как 15 или что-то вроде того, к моменту первой осады они мало того что стали бесполезны так еще и половина меня предала до осады а вторая половина предала по кровному родству. После такого опыта ясное дело я их покупать не буду. Но игра меня удивила.
И нет никакой эпопеи со временем прокачки и т.д. Хотите быстро качаться - проходите сюжет, что логично. Про легендарный меч и т.д. честно сказать берд.
>Открывая наборы карт в Hearthstone за реальные деньги, я хочу получить себе в колоду гарантировано крутые карты
А может ты ещё и легенду хочешь взять, купив бустерков, нуборез? А вообще статья какой-то цитатник "Типичный игрожур", простите, господа, половина написанного - позиция вялого члена, которого плевать на индустрию.
Через годика два ждем лутбоксы в PS Store, Xbox Live и Steam. Выпадать будут рандомные ачивки на купленные игры и плей-тайм на них же. Играть в игры будет совсем необязательно.
PS: К лутбоксом отношусь резко отрицательно, как и к этим всем вашим играм-как-сервисам.
Либо я не азартный напрочь, либо со всеми этими лутбоксами что-то не так.
Никакого восторга открытие их у меня не вызывает. Это скорее рутина.
Гринд в основе которого рандом, который не требует усилий. Разве это весело?
Вот выбивать шмотку с шансом 0,05 % в Lineage II, а потом сломать её первым же свитком. Вот это было в кайф.
Мне не нравится пример с киндер-сюрпризами. Даже если мне попадался бегемот, который уже есть, я по-крайней мере съедал шоколад. А тут тебе ни шоколада, ни игрушки.
Ну и аргументы в духе "не хотите тратить время - заплатите" в играх, за которые я уже заплатил - это дикость. Сам подход "заплати за игру -> заплати еще, чтобы поиграть в игру меньше" абсолютно противоестественен.
Такая же система используется в f2p играх, но они на то и f2p, чтобы использовать что-то подобное. Такими темпами скоро у нас в ААА будет энергия на 5 захватов крепостей, и после ее исчерпания будет предлагаться купить еще этих кристаллов за 500 рублей вместо 1000 (плюс скин для героя АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО).
Какая же хуйня и бред, хоспаде.Может быть, обоснуешь как-то. Опровергнешь какое-то утверждение в моём посте. Где я утверждал, что первая часть SoW менее гриндовая? Ты опроверг это утверждение, но не могу найти, где ты его у меня вычитал.
Ну и может другие матюки обоснуешь. Все защитники микротранзакций такие интеллектуалы?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
спрос рождает предложение, если бы это не покупали, то не было бы коробок... но нет все хотят быть уникальными
Комментарий недоступен
Ну давайте так же наркотики и казино оправдывать.
Тут проблемка то в другом,вместо того что бы клепать годный контент разрабы пилят скинцы,вместо карт,герой и тп
Комментарий недоступен
Я не знаю был ли это сарказм ( если да извиняюсь за данный комментарий). Так не делают, потому что тогда ты не будешь покупать до посинения коробки, что бы получить нужную вещь, а купишь одну и произведешь обмен на нужный тебе предмет.
Комментарий недоступен
Про "лутбокс - это лотерея". Так уже мало где делают, насколько я знаю. В большинстве ф2п (в мобилках точно) - псевдорандом, в котором за n купленных боксов ты точно получишь нужную/схожую по крутости вещь. Эта хрень нужна, чтобы не отпугивать тех кто много платит, потому что исключает ситуацию "заплатил дофига - получил нифига".
В соседнем посте писали, процитирую: "Действительно, некоторые игроки иногда забывают, что игры — это не только развлекательные продукты и произведения искусства, это ещё и коммерческие проекты, которые должны окупиться и принести прибыль". Вряд ли кто-то об этом забыл. Кто-то старается поддерживать одно и другое. Я же считаю, что в любой игре должен побеждать тот, кто более умело оперирует категориями этой игры, в идеале задрот. Очень неприятно, когда кто-то в очередной раз вскрывает матрицу игры и засовывает туда своего Морфиуса, который показывает, как можно "гнуть ложки" взглядом.
"Открывая наборы карт в Hearthstone за реальные деньги, я хочу получить себе в колоду гарантировано крутые карты, которых у меня ещё нет, а не превратить весь набор в пыль и потом сидеть в ней грустным."
Именно. Поэтому за реальные деньги - я могу позволить себе купить только нововышедшее приключение - где будут гарантированный карты которых у меня вообще нет. Все остальное уж как нибудь наклепаю из игрового золота и пыли.
Комментарий недоступен
Просто поразительно, что так много людей считают, что все лутбоксы хороши, если не трогают какой-то выдуманный хер знает кем "баланс".
Покупают лутбоксы либо дофига обеспеченные люди, которые могут себе позволить влить х10+ стоимости игры без ущерба для себя, либо какие-то лохи, которые не могут осознать ценность денег (задоначу и посижу на дошиках, сэкономлю на обедах в школе, возьму у родителей денег и тд), либо наркоманы. Есть еще вариант с ККИ, который вообще являлся экзотическим увлечением, но который сейчас испоганен распылением - оно прямо говорит вам "ну ты закинь еще пол зарплаты и сможешь-таки получить желанное", на что многие и ведутся.
Про лотерею за деньги в одиночной игре - это просто пиздец. Какого черта человек, который решил занести бабло в сингле (никого постороннего это вообще не затронет), не может сразу получить то, что он хочет? Если он херово играет и дохнет как муха, но хочет пройти игру, почему вместо нормального "заплати и получи палку-нагибалку" он должен лить бабло, пока не достигнет дна с желанным мечом? Причем он понятия не имеет когда достигнет этого дна.
Лутбокс - это не способ заработка, оправдывающий повышение стоимости разработки и поддержки. Лутбокс - это способ обмана людей, и жертвы их самые что ни на есть лохи, люди обманутые хул... охуевшими в край разрабами и издателями.
Имхо, лутбоксы оправданы и логичны при двух условиях:
1) содержимое лутбоксов никак не должно влиять на игромех/баланс (т.е. по факту там должна быть всякая косметичка)
2) игра при этом должна быть бесплатна. Скажем так, те же токены/капсулы на рандомные скины в лиге или бустеры в ХС оправданы, поскольку сама игра бесплатна, а всё остальное можно купить в шопе и без игр с рандомом. Но когда я плачу за игру ААА-класса пару тысяч кровных, я всё-таки ожидаю, что игра предоставит сразу весь контент. А если получается так, что часть контента нагло зажата и нужно донатить сверху, да ещё и в угоду рандому - это просто какой-то ёбаный стыд и космическая жадность.
Чет вспомнил звук ачивок и лвла в CoD MW2 аж ностальгия пробила по славным вечерам в мультеплеере
Комментарий недоступен
Вадим не так уж и стар!
Технически лутбоксы появились вместе с коллекционными карточками играми на подобии МТГ лет 30 назад