Bethesda пошутила на тему загруженной даты релиза Wolfenstein II

Похоже, главным конкурентом в компании считают не игры.

В закладки

На следующей неделе нас ждёт 27 октября — пожалуй, самый загруженный релизами день 2017-го года.

За одни сутки выйдут сразу три ожидаемые игры для разных аудиторий — Wolfenstein II, Assassin's Creed: Origins и Super Mario Odyssey.

И если Assassin's Creed может выплыть на силе бренда в любое время года (её часто ставили против Call of Duty и других мастодонтов), а Super Mario Odyssey, как эксклюзиву, мало что грозит, то судьба Wolfenstein II беспокоит многих.

Однако Bethesda, похоже, считает своим главным конкурентом в этот день не игры, а второй сезон сериала «Очень странные дела» — все девять эпизодов тоже выходят 27 октября.

27 октября всё станет только страннее.

Впрочем, игроки сразу же напомнили издательству и об игровых конкурентах. Правда, об Assassin's Creed на момент написания заметки не вспомнил никто.

#фан #wolfenstein

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Проблема 27 октября или устаревший взгляд на планирование релизов
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0444\u0430\u043d","wolfenstein"], "comments": 37, "likes": 41, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 11720, "is_wide": false }
{ "id": 11720, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/11720\/get","add":"\/comments\/11720\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/11720"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

37 комментариев 37 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
8

Только один вопрос. Зачем? Зачем они ставят релизы даже не в одну неделю, а в один день? Mario Odyssey конечно может и правда все равно, но для Юбисофт и Беседки это в любом случает потери.
*facepalm*
А потом они ноют, что продажи низкие.

Ответить
4

Не понимаю, почему это должно волновать Юбисофт или тем более Беседку. Марио - для тех, кто нинтендофан, покупает все что они издают. У Юбисофта регулярный асасин, у Беседки сингловый ААА-шутер для взрослой аудитории. Каждому свое. Аудитории если и пересекаются, то только там, где всеядные игроки скупают все на всех платформах.

Ответить
1

Потому что в реальном мире Super Mario и DOOM покупают примерно одни и те же люди, разве что для первой игры их набирается в несколько раз больше.

Ответить
0

Ничего себе регулярный асасин) Игру несколько лет делали так-то.

Ответить
1

да вообще в этом году почти все игры в октябре вышли. Почти весь год голяк, а тут прям посыпались.

Ответить
0

Ну, в северном полушарии зима близко, однако. Люди больше времени дома проводят.

Ответить
0

Исконный вопрос "у кого больше" на протяжении всей истории человечества не давал жить всем в мире и согласии

Ответить
0

Есть в этом и свои плюсы: раньше выйдет игра - раньше появится скидка. Тот же Ассассин наверняка уже перед нг будет процентов на 30-40 дешевле на распродаже.

Ответить
1

А в чем фишка этого "первого дня релиза". 2017 год на дворе, кто хотел купить на старте уже сделал предзаказ, а кто не хотел, тот и не будет спешить с покупкой. Или я чего-то не догоняю?

Ответить
11

Даты релиза очень важны до сих пор. Особенно, для одиночных игр. Их чаще покупают, чтобы быть в тренде, на волне всеобщего внимания. Но как только хайп проходит, человек становится более рациональным и ждёт скидку.

У нас уже есть два примера хороших игр, которые вышли на неудачной дате и еле-еле вылезли к успеху — Watch Dogs 2 и Titanfall 2.

И Вульф ведь уже через месяц-два будет по скидке 30%-40%.

Ответить
1

Многие до сих пор покупают игры на дисках и в самих магазинах уже начинается война за внимание игрока.

Ответить
0

Хайп есть хайп, это и по кино видно. Долго держать рекламную бомбардировку после релиза очень накладно. А без неё процентщики быстро тухнут, внимание переключается, игра постепенно начинает восприниматься как "старая", все трезвеют.

Ответить
–17

Марио - конкурент

Ответить
2

В США и в Азии — да. Для тех, у кого есть Switch, она 100%-ая покупка в день релиза, а остальные игры — постольку-поскольку.

Ответить
4

Да даже для тех у кого нет свитч, новый марио ожидаем многими на западе и он может стать не менее сильным систем-селлером приставки, чем зельда.

Ответить
0

Там настолько не во что играть?

Ответить
5

Ну не говоря уже о силе бренда, там, скорее всего, будут огого оценки. EDGE уже 10-ку поставил. Ну и вообще, скорее всего, игра хорошая.

Ответить
4

настолько это крутой эксклюзив, уровня анчартеда или хейло

Ответить
0

Так приставке всего полгода) А игр хороших и притом своих(эксклюзивных) вышло в разы больше, чем за тот же промежуток на пс4 и боксе. Просто новый марио - очень сильная и ожидаемая игра.

Ответить
0

Да неважен рынок. "Деньги, отданные за Марио, могли быть твоими".

Ответить
–1

Все марио, в которых классический платформер пересекается с новыми механиками, вроде 64, sunshine, galaxy 1/2 - это шедевры.
От odyssey можно ждать только безумного успеха и точка.

Ответить
0

Rabbids ещё шедевр

Ответить
0

Ну рпг/пошаговые марио особняком, там свои взлёты и падения были

Ответить
1

Им стоило на весну Вульфа перенести. Не купит ведь никто.

Ответить
0

А весной РДР2 и ФК5

Ответить
0

Йа куплю

Ответить
0

"Так верстают только мудаки"?))

Ответить
1

Это генератор, поэтому вот так:
http://makeitstranger.com/

Ответить
1

Вульф первый надо сначала пройти, ассасина не сильно жду, для Марио нет свича - мой выбор «Очень странные дела»)))

Ответить
0

Почему мне кажется, будто надписи чуть наклонены вправо?

Ответить
1

закусывать надо

Ответить
0

"А в чем фишка этого "первого дня релиза". 2017 ..."
м.б. 2017 ~= 27.10

Ответить
0

Как приятно беседка Вольфа пиарит. Надеюсь квачу к релизу внимания тоже перепадет

Ответить
0

Реклама W2 потрясная. Если так все игры будут рекламировать, у меня не останется денег на еду

Ответить
0

И ведь Марио уделает по продажам и ассасина и вульфа. Однако, haters gonna hate.

Ответить

Комментарий удален

–2

Посмотрим как беседка будет шутить, когда их очередная одиночная игра "всрется" по продажам. Хотя не хочется чтобы у Вульфа тоже было все так печально, как у EW2.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления