Оффтоп Олег Чимде
3 732

Что-то происходит с Legacy of Kain

На это намекает твиттер студии Crystal Dynamics.

В закладки

Серия постов студии последних дней намекает на какое-то движение в знаменитой серии Legacy of Kain. Или всё-таки нет: если это тизер, то он слишком непрозрачный. Лишь догадки и мечты.

"I am Raziel, first-born of His lieutenants. I stood with Kain and my brethren at the dawn of the empire." https://t.co/bRTHhxIaAo
«Я — Разиэль, первый из Его лейтенантов. Я стоял с Каином и моими братьями на заре империи».

Такой твит 20 октября появился на странице студии Crystal Dynamics, и это — цитата из вступления к Legacy of Kain: Soul Reaver. Между тем, для неё писала сценарий Эми Хенниг, которая затем работала над серией Uncharted, а потом перешла в Visceral Games, трудиться над сюжетно-ориентированной игрой во вселенной Star Wars.

Visceral Games намедни как раз закрыли, а проект передали другой студии. Сейчас Хенниг принимает решение о том, куда ей двигаться дальше. Как насчёт сделать игру во вселенной Legacy of Kain, м?

В 2015 году в интервью австралийскому веб-сайту Finder ведущий дизайнер Crystal Dynamics Майкл Бринкер сказал, что существует «шанс 50/50», что новая игра Legacy of Kain выйдет на консолях текущего поколения. Шанс неплохой, но ремастер культовой игры всё-таки вероятнее.

В любом случае, всё это — сомнительные догадки вперемешку с мечтами о возвращении серии, которую все так любили в далёком уже прошлом. Но вдруг? Отличный повод вспомнить Legacy of Kain и поделиться впечатлениями от лучших игр серии.

#legacyofkain

Статьи по теме
EA закрыла студию, создавшую Dead Space
Открытый мир Legacy of Kain: Soul Reaver
{ "author_name": "Олег Чимде", "author_type": "editor", "tags": ["legacyofkain"], "comments": 62, "likes": 47, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 11739, "is_wide": false }
{ "id": 11739, "author_id": 3009, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/11739\/get","add":"\/comments\/11739\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/11739"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

62 комментария 62 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Darth Maul

9

Первая игра серии же Blood Omen, а не Soul Reaver

Ответить

Чушеляпник Лицокнига

Darth
2

Да про неё вообще все забыли... "соул ривер то", "соул ривер сё"... =(

Ответить

Олег Чимде

Darth
0

Верно, спасибо, поправил.

Ответить

Kaite Valentine

9

Меня наверняка закидают тапками за непопулярное мнение, но моя любимая часть серии - это многопользовательская Nosgoth. Я наиграла в нее больше часов, чем в какую-либо другую стимовскую игру и была очень опечалена, что проект закрыли..

Игра цепляла, во-первых, бодрым командным геймплеем (как бы сейчас сказали асимметричным) людей против вампиров, а во-вторых, огромным вниманием к истории мира. Я читала комментарии к классам и локациям и поражалась, насколько всё это было хорошо вписано в оригинальный лор.

Ответить

Serg Zahainsky

Kaite
3

Я в неё играл с самой закрытой беты, играл во все патчи и изменения и пережил её смерть. До всяких там овервотчей это была игра для меня номер 1. Царстве ей небесное

Ответить

Serg Zahainsky

Serg
1

Чёрт, мне казалось я провёл в неё больше времени... Но если подумать у меня за год Овервотча всего 40 часов

Ответить

Антон Кашарнов

Kaite
1

Просто даже тогда,на стадии анонса, я просто злился на разрабов - какого черта вы гробите франчайз, из хорошей сюжетной игры,поднимающие хорошие философские темы, в мультиплеер онли игру. Это просто плевок в лицо фанатам.

Детское поведение,наверно, но даже хорошие отзывы на игру не заставят меня признать Нозгот частью серии.

Ответить

Serg Zahainsky

Антон
1

Её и не нужно считать частью серии, а лишь игра по той же вселенной, так же как Шадоу вар не стоит считать частью серии властелина колец, даже если они находятся в том же мире и имеют связанный сюжет.

Ответить

Антон Кашарнов

Serg
3

Тут просто еще все упирается в то, фанат ты или не фанат. Я фанат ЛОК'а, и логично было бы от меня ожидать неприятия Нозгота и Мертвого Солнца. А вот к творчеству Толкина я равнодушен, и поэтому на апокрифичность Shadow Of Mordor и её сиквела мне просто плевать.

Ответить

Serg Zahainsky

Антон
1

Я сам не без греха, могу понять тебя. Сам фанат ДМК (Девил май край) всех 4ёх частей и никак не мог и не могу принять его ремастер =(

Ответить

Ghost_Monk

Serg
3

И зря, между прочим. В Ninja Theory на славу постарались. Игра отлично оптимизирована (запускал на довольно слабом ПК и не переставал удивляться количеству ФПС), в неё весьма удобно играть на клавиатуре с мышкой. Саундтрек для любителей электронной музыки — просто сокровище. В общем, на мой взгляд, им удалось сохранить что-то от оригинала, но при этом привнести много свежих и довольно интересных идей, создать свой стиль. А сюжетно игра, на мой взгляд, напоминает чем-то 3-ю часть. Однако при этом есть ещё и ДЛЦ за другого персонажа, где есть свой сюжет и свои уровни! Это также весьма сильно меня обрадовало, ибо в оригинальной серии тебя обычно заставляли проходить одно и то же при смене персонажа (досадно, хотя я готов проходить снова и снова даже за одного).

Честно говоря, я бы даже не отказался от продолжения от них же. Хотя от оригинальной серии я до сих пор тащусь.

Одним словом, что точно стоит сделать, так это дать ей шанс. Попробуешь, поиграешь — уже точно будешь знать твоё ли это. Я, кстати, тоже весьма скептически был настроен изначально и играть вроде как не собирался, но попробовал, прошел и ни разу не пожалел об этом.

Ответить

Serg Zahainsky

Ghost_Monk
3

Ты же должен понимать что дело вовсе в другом. Ну если не понимаешь то я постараюсь объяснить.
Нинзя-теори молодцы, а такие игры как Энслейвед и Хэлблейд вовсе для меня иконы среди игр и спонсоры кислорода в открытом космосе.

Я знаю на сколько хороша их ДМК как графически, так и сюжетом так и геймплеем. Видел и трейлеры и стримы. Но лично моя любовь к ДМК лежала чисто ради персонажа, за каждую его деталь, за все его черты характера, за всю его сложившуюся историю. Именно из-за этого я не могу принять нового ДМК с их новым Данте.

К слову зеркально противоположно я не мог играть во всю линейку Томб Райдера (ТР). Не смотря на классный сюжет и геймплей каждой из игр, ГГ мне был неприятен ни в одном из этапов жизни. Так уж сложилось что я ни разу не был спермотаксикозным подростом, желающим поиграть за девицу в коротких шортиках, страстную обольстительницу, которая тянула магнитом к себе всех особей мужского пола в радиусе ста километров.
Новое видение персонажа в ТР вызвало у меня и симпатию и интерес. Прошёл обе игры с огромным удовольствием.

То что я сейчас ценю больше всего в играх, это не графон и не крутой геймплей и может не самый хорошо написанный сюжет, а именно Главный Герой коий тебя ведёт за руку через все приключения. Я не буду говорить что новый Дантэ персонаж плохой или неинтересный, это вовсе даже не так, но все предыдущие игры по ДМК меня вёл другой герой. Только и всего.

Ответить

Ghost_Monk

Serg
2

Так ведь и новая часть, то бишь ребут, никоим образом не отменяет и не нивелирует оригинальную серию и того самого персонажа, к которому многие успели привыкнуть и которого многие обожают. Т.е. две разных игры, две разных вселенных. Просто последняя базируется на каких-то идеях оригинальной части, но при этом является самостоятельным проектом, который стоит рассматривать отдельно. Здесь тебя ведёт другой персонаж, у которого своя жизнь (в иной вселенной), своё прошлое, свой характер и свои повадки.

Ответить

Serg Zahainsky

Ghost_Monk
1

"Наш Дантэ" не кроет матом всё в округе, не та эстетика, соре =D

Ответить

sancho pancho

Serg
1

Согласен по поводу DMC, новая игра ни в коем случае не плохая, просто это уже совсем не тот Данте, да и вообще не та игра. Похожая ситуация, как мне кажется с сайлент хиллом была. Что новый данте, что последние сайлент хиллы - они как будто теряли тот самый японский дух, они совсем по другому воспринимались.

А вот с томб райдером у меня по другому было - меня особенно не интересовала главная героиня в ней, мне нравилась атмосфера и геймплей. Клево было исследовать живописные уровни, решать пространственные загадки, лазать по скалам. Моменты с врагами с трельбой - малочисленные кстати - воспринимались нормально.
Но потом томб райдер превратился в ААА боевичок, с еба сюжетом, драмой, кучей врагов и стрельбы. Да, может и анчартед обошел лару в некоторых аспектах - но я любил лару совсем не за эти вещи.
И теперь я совсем не могу играть в нее, для меня она превратилась в еще один безликий проект - да, в ней сохранились элементы скалалазания, но это больше как интересная фишка, игра совсем не про это.

Ответить

Саша Богатырёв

Serg
0

Не плохо вы так назвали всех фанатов Лары спермотаксикозниками,ъотя я соглашусь что гг очень важен для игры если он пустой то ему не сопереживаешь,хотя сюжет по прежнему главнее

Ответить

Serg Zahainsky

Саша
0

Опять же, "сюжет главнее" не для всех и не для меня по крайней мере, ГГ мне важней)

Ответить

eden lane

Ghost_Monk
1

Я очень заочно не любил DmС за "ЕТО НЕ НАШ ДАНТЕ", но решил дать игре шанс и мне очень стыдно стало, что я игнорировал игру просто так. Мне кажется, сюжет там более, кхм, глубокий, да и персонажи лучше раскрыты. При этом видно, что Ninja Theory с уважением относятся к первоисточнику, хоть и стебутся над фанатами (как, например, в сцене с париком)
Жаль, что она не очень продалась и развития этой линии не будет.

Ответить

clamorimari

eden
1

Глубокий сюжет? Лiл
##
не так прочел, а так сюжетка да, проработанней чем раньше
Хотя мотивы Вергиллия с превращением мамки в ангела проебали

Ответить

eden lane

clamorimari
0

Да, я поэтому и поставил "кхм", потому что говорить о глубине сюжета в ДМК не приходится. Но там гораздо больше рассказывают о мире, гораздо больше о самих персонажах. Мотивация Верджила мне тоже кажется попонятнее. Она всё еще банальная, но уже какие-то оттенки появились (сначала "кажется", что у нас одни и те же цели, но потом выясняется, что разный взгляд на средства).

Ответить

Ghost_Monk

eden
1

А это точно комментарии под постом про Legacy Of Kain? Я туда попал? В общем, у нас тут небольшой тред по Devil May Cry образовался (надеюсь, DTF простит, хотя я сам виноват).

Сюжет у DMC более или менее хорош, хотя, помнится, были какие-то спорные моменты. Дизайн у персонажей выполнен безупречно, визуально персонажи запоминаются отлично, но вот что касается их личностей, то тут, увы, всё не так замечательно. Я считаю наоборот: всё-таки подробностей и из прошлого, и из настоящего маловато. В оригинальной серии персонажи раскрыты лучше, им уделяется больше внимания, они более колоритные и яркие, на мой взгляд. У них больше каких-то своих "фишек" и интересных, неповторимых черт (в рамках серии). А ещё, кажется, в старых частях больше драматизма (в 4-й так вообще избыток местами). Но, справедливости ради, стоит отметить, что в оригинальной серии имеется целых 4 части + аниме, потому мы и знаем так много о персонажах.

Что касается именно личности нового Данте, то он мне чем-то напоминает старого, которого мы видели в 3-й части: молод и юн, полон сил, смел, нагл и способен дерзить любому демону. Но если у старого это какие-то колкости и насмешки, то вот у нового это больше напоминает грубость и хамство. И это замечательно, ибо зачем нам 2 похожих друг на друга персонажа? Да и не стоит забывать, что и сеттинг всё-таки разный у обеих игр. Я могу ошибаться и просто-напросто неправильно всё воспроизводить в своей памяти, но мне даже кажется, что образ и поведение нового Данте вполне соответствует и тому человеческому (современному) миру, в котором он живёт. Есть, думается, в игре некие намёки на общество потребления, на то, насколько оно развращено. И неспроста вдруг оказывается, что Данте — нефилим, который к тому же неохотно принимает свою участь, а потом ещё и Вергилий хочет захватить власть над миром; людей же он считает жалкими и ничтожными. И кто знает, кто знает... Есть что-то всё-таки в его словах — порой люди ничем не хуже демонов.

Хотя мне явно стоит освежить в памяти события из нескольких частей, ибо запускалось всё это дело довольно давно. И пока всё это писал, то подумал, что (дабы избежать долгих и затяжных дискуссий) остановлюсь на том, что обе игры по-своему прекрасны, по-своему ведут повествование и по-своему раскрывают нам персонажей.

Ответить

Kaite Valentine

Антон
1

Ну вот я тоже фанатка оригинальных игр (особенно первых двух), но Носгот вообще никогда, даже на стадии анонса, отторжения не вызывал!

Ответить

Виктор Осипов

Serg
0

Вот только Тень плюет на всякий и всяческий канон, а Носгот хотя бы грамотно вписан в имеющийся лор и его не ломает.

Ответить

Андрей Сун

Kaite
0

Пользуясь случаем: Катерина, ты самая крутая, был подписан на твой канал уже давно, а сейчас очень радуюсь, когда вижу твои материалы на StopGame)

Ответить

Олег Чимде

5

До сих пор считаю концовку Legacy of Kain: Defiance одной из лучших в играх вообще.

Ответить

Жека Тачанский

Олег
0

Legacy of Kain: Defiance на мой взгляд лучшая часть, если не брать в расчёт самую первую часть серии, которая Blood Omen, и она до сих пор отлично играется. В этом году перепроходил и игра шикарная.

Ответить

Антон Кашарнов

Олег
0

Лично мне больше нравилась концовка в Soul Reaver 2: она оставляла тебя с кучей интриг - какой будет судьба Разиеля, как Хильдены всё подстроили итд.

Ответить

Scrawder Man

Антон
1

Так. Хватит рекламировать LOK. А то опять придется ставить Blood Omen и пытать пройти весь франчайз.

Ответить

Комментарий удален

Киберморж

key
1

Но это не CryDy, а Silicon Knights. Мне её сеттинг нравится гораздо больше Soul Reaver, кстати, такой-то готический манапанк.

Ответить

Иван Колюкаев

2

Пожалуйста, только не мультиплеер с лутбоксами, я умоляю...

Ответить

Макс Титов

Иван
3

Если заставят выбивать новые крылья для Разиеля я перестану играть в игры)

Ответить

Максим Димитров

Макс
0

И будешь играть только в него? )))

Ответить

Макс Титов

Максим
3

Да, надо ещё нижнюю челюсть выбить будет, ахах))

Ответить

SlimBaron

2

Великолепная серия была, в свое время очень впечатляла. Я был бы рад даже качественному ремастеру (такому как был у фейбла).

Ответить

Grzegorz Markowski

2

Тащемто, на моей памяти LoK был, есть и остаётся единственной игрой (точнее серией) с настолько сильным сюжетом, что из-за него можно было особо не обращать внимание на геймплей и простить его. Я оба Soul Reaver'а проходил через себя чисто из-за сюжетной линии, сам геймплей мне сильно не нравился, но сюжетка настолько затягивала, что я просто проходил игру через себя.
LoK - единственная серия игр, сюжет которой я могу поставить в один ряд с книгами. =Р

Ответить

Юра Корнюшкин

2

Было бы неплохо если бы вышел ремастер, а то пропустил эту серию в свое время.

Ответить

Darth Maul

1

Главное, чтобы Dead Sun не пытались реанимировать, потому что задумка выглядела, по моему мнению, так себе.

Ответить

Антон Кашарнов

Darth
3

Вот кстати,я надеюсь что тот же Vampyr постарается быть в каком-то смысле наследником традиций первого Blood Omen и первых двух Soul Reaver'ов.

Ну а практика показала - что если бы концепцию Dead Sun обработать напильником - может вполне получится хорошая игра (привет, Shadow Of Mordor)

Ответить

Alexander Chirvony

1

Lieutenant здесь скорее не "лейтенант", а "сподвижник".

Ответить

Антон Акопов

Alexander
2

Даже сложнее. Сподвижник — это просто сторонник, соратник, помощник. Lieutenant — это сподвижник высокого ранга. Почти "правая рука", но не совсем (потому что правая рука, как правило, только одна, и это еще круче). В данном контексте это что-то вроде "приближенный", может даже "собрат" (все эти вампиры, вроде как, родственники). Сталкиваюсь иногда с этим по работе, каждый раз приходится задумываться :)

Ответить

Alexander Chirvony

Антон
0

Я не играл, поэтому с тонкостями не знаком. Но "лейтенант" резануло глаз неприятно.

Ответить

Qwertymeister

Alexander
0

В Мафии 3 такая же фигня была – помощников переводили как «лейтенанты» (именно из-за того, что в оригинале они «lieutenant»). Как-то нелепо, когда в ОПГ лейтенанты служат.

Ответить

Sunsay Zaynulin

1

Kain refused the sacrifice!

Ответить

Игорь Орлов

1

Больше всех понравилась часть Blood Omen 2. Одна из первых игр детства

Ответить

Pavel Potemkin

0

Аа, новая игра про Разиеля вуу-хуу!!! Топ-топорович!

Ответить

Grzegorz Markowski

Pavel
2

История о Разиеле закончена в Defiance, там нечего продолжать. Остался только Каин, и там-то как раз ещё есть что рассказать: много оставшихся сюжетных дыр и сам сюжет ещё не завершён.

Ну или это какой нибудь ремастер/ремейк, но тогда же опять надо начинать с Каина и с первого Blood Omen, где Разиеля тоже нет никакого.

Ответить

Pavel Potemkin

Grzegorz
1

Приквел! Про свеженького Разиеля с целыми крыльями! Бум!

Ответить

Константин Старков

Pavel
1

Ему их оборвали как только выросли жи, не? Он эволюционировал, показал Каину, тот их выдрал и самого Разиэля в бездну кинул

Ответить

Pavel Potemkin

Константин
1

ну может он часиков 8-12-то успел полетать. Мне на поиграть хватит.

Ответить

Fedor Gorbachev

0

Первый Blood Omen до сих пор порой потыкиваю. Любимая часть. 3D, как по мне, серии все же не сильно помогло. В атмосфере потеряли довольно сильно.

Ответить

zzorro

0

Лучшая игра на пс1

Ответить

Чушеляпник Лицокнига

zzorro
1

На самом деле нет =/

Ответить

NekTras

0

А почему Олег думает, что это будет новая часть, а не хд ремейк или порт на мобилки? Сейчас у скваров есть лицензия на марвел. На месте жадных капиталистов я бы делал ставку на игру по блокбастерам марвел, чем эксгумировать давным давно забытый iР

Ответить

Олег Чимде

NekTras
0

Олег не думает так :) Ремастер вероятнее, конечно. Если вообще что-то будет.

Ответить

Grzegorz Markowski

0

Твитов было, тащемто, несколько (не только этот) и это на фоне того, что они ищут креативного директора для какой-то новой игры.

Ответить

Henry Backingham

0

Ох, будем надеяться на лучшее!!

Ответить

Zhenya Pavlov

0

На фоне анонса ремейка Fear Effect вероятнее всего, что и с Legacy of Kain также поступят, что вполне логично

Ответить

Максим Димитров

0

Самая любимая часть - Soul Reaver. Ни слова не понимал по английски и не знал, что это часть серии, но было круто )

Ответить

Аniuka Neko

0

Помню играла в нее в детстве и она была сложной

Ответить

Вячеслав Халецкий

0

Ремастер и только ремастер. Не хочу продолжения, у игры сейчас лучшая концовка. Этим играм сейчас не хватает капельки современности, в плане отзывчивости управления и сглаживания мелких углов. А тот же Blood Omen просто никак не приобрести официально.

Ответить

Herin

0

Внезапно) Было бы неплохо, если бы сделали ремастер!

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]