Проклятое наследие: войны пиратских серверов World of Warcraft

Драмы бывают не только в EVE Online.

В закладки

Пиратские сервера WoW — штука сама по себе давно не новая. Относятся к ним по-разному как игроки, так и сама Blizzard. Уходят туда по разным причинам: одних не устраивает нынешний контент, других — цены на подписку. Кому-то хочется вернуться в прошлое и тряхнуть стариной, кому-то — прикоснуться к истории.

До прошлого года тема пиратских серверов оставалась в тени, и Blizzard закрывала глаза на большинство из них. Однако прошлогодний скандал с закрытием сервера Nostalrius показал, что проблема «наследия» в комьюнити стоит довольно остро.

Краткая история эпох

Долгое время основными версиями «пираток» были дополнения последних лет — Wrath of the Lich King, Cataclysm и Mists of Pandaria. Практически полное отсутствие серверов классики и The Burning Crusade как таковых было связано не столько с техническими возможностями, сколько с нежеланием игроков ковыряться в старье, ибо тогда оно было неактуально. Но в последнюю пару лет, в связи с тотальным упрощением актуального WoW, многие игроки возжелали «того самого хардкора» и начали искать классические сервера, на которых можно было прикоснуться к святой истории.

Большая проблема пиратских серверов заключается в зашкаливающем количестве доната. За реальные деньги гейм-мастера готовы рисовать маунтов, золото и экипировку (много лет назад на локальном челнинском сервере TBC гуляла байка о девушке, переспавшей с ГМ ради феникса). Но в один момент появился сервер Nostalrius, чья команда поставила своей целью не заработок на сервере, а возрождение давно похороненной самими Blizzard эпохи классики. У них не было ни кэш-шопа, ни платного функционала — они лишь старались приблизить свой сервер к реалиям десятилетней давности.

К сожалению, в один прекрасный момент популяция сервера перевалила за ту отметку, после которой на сервер упал взгляд Blizzard. Закрытие сервера под давлением DMCA вызвало шквал негодования комьюнити, мощный общественный резонанс и породило ставшую мемом фразу «You think you do, but you don't», чётко показывающую позицию Blizzard и их нежелание возвращаться к предыдущему контенту в какой бы то ни было форме. Петиция о сохранении сервера на Change.org собрала порядка 280 000 подписей, но это никак не повлияло на окончательное решение закрыть Nostalrius.

Единственное, что оставалось сделать умирающему серверу — передать свою базу данных с сохранёнными кодом, персонажами и прогрессом идейным наследникам. Так появился Elysium Project.

VanillaGate

Первое время Elysium действительно казался достойным наследником: минимальное, в сравнении с остальными серверами, количество падений и откатов, отсутствие кэш-шопа, приходящая и растущая публика. Однако через несколько месяцев на форуме почившего проекта Nostalrius вышло официальное заявление, в котором сообщалось, что передача наработок команде Elysium Project была ошибкой и разочарованием. Там же содержалась просьба в адрес Elysium — прекратить использование их ядра.

С того самого момента началась целая череда драм на реддите (раздел r/wowservers). При том, что Elysium оставался единственным «вменяемым» ванилла-проектом с солидной популяцией (и всё так же без явного доната), у сервера начались проблемы с репутацией. Отвалы сервера и откаты стали происходить всё чаще, пошли слухи о том, что руководству проекта не хватает денег на зарплату разработчикам. Посыпались обвинения в коррумпированности администрации.

Многочисленные претензии в адрес Шенны — куратора проекта — о сокрытии статистики пожертвований и их расходов оставались проигнорированными. Обвинения в «рисовании» и клонировании аккаунтов, продаже внутриигрового золота в адрес системного администратора Whitekidney и руководителя проекта Crogge также долгое время оставались без внимания. Тем не менее, «мыши плакали, кололись…»: больше прогрессивных (начинающих со старта и запускающих рейдовый контент по чётко построенному графику) серверов «ваниллы» на тот момент не было.

А потом случился массовый слив компромата, и всё посыпалось.

Полная и наиболее правдоподобная версия произошедшего детально расписана на сабреддите Элизиума (на английском), там же, в посте и комментах — все сливы и пруфы.

Системный администратор проекта Whitekidney увёл с собой порядка 80% команды разработчиков и ГМов, сделал себе полные актуальные бэкапы БД и ядра проекта, а затем стёр все данные с серверов. Причина, по которой он это сделал, заключалась в следующем: Crogge, руководитель проекта, был пойман с поличным на массовых махинациях. С незатёртых логов на сервере выяснилось, что тот продавал внутриигровое золото китайским голдселлерам, чтобы затем банить персонажей, покупавших золото у них. Рисовал и клонировал персонажей с той же целью.

Позже в дискорде сам Crogge подтвердил эту информацию, утверждая, что эти деньги уходили на новое серверное оборудование, а «левые» голдселлеры продолжали баниться. Там же, в дискорде, и впоследствии на форумах, всплыло много других не менее интересных подробностей. О том, что Шенна действительно увела с кошелька для пожертвований порядка 3 000 долларов (по другим данным — 5 000) единовременно и по 500-700 долларов ежемесячно впоследствии. О том, что сам Whitekidney изначально тоже «рисовал» золото и персонажей на продажу, но впоследствии прекратил. О том, что такие махинации на сервере продолжались 7-8 месяцев.

Диалог, в котором Whitekidney интересуется происходящим у Шенны, а та в ответ заявляет, что ей плевать и сообщество того не стоит

Впоследствии Elysium Project восстанавливает данные из бэкапа месячной давности, а ушедшая команда во главе с Whitekidney и его свежим бэкапом создают сервер Light’s Hope, который получает поддержку со стороны первых разработчиков Nostalrius.

Как итог — раскол на два сервера с почти одинаковыми базами персонажей, доверие сообщества подорвано безвозвратно, игроки брошены без стабильного убежища, и вновь начинается война за игроков.

Не классикой единой

Войны «ванильных» серверов — не единственная беда в пиратском сообществе. Остаётся ещё как минимум один пласт, который суммарно несёт в себе ещё больше проблем, — сервера The Burning Crusade. «Золотая эпоха WoW» тянет за собой проклятое дополнение — оно на текущий момент остаётся единственным, чьё сообщество децентрализовано, а сервера каждый раз находятся на грани закрытия.

Проблема заключается в том, что код ядра и эмуляторов TBC, со слов большинства разработчиков, невероятно кривой и дырявый, что очень сильно мешает его настройке и отладке. К тому же, после закрытия Nostalrius Blizzard стали уделять особое внимание TBC-серверам. Так, уже была новость о закрытии самого ожидаемого сообществом сервера TBC, курируемого разработчиком под ником Gummy52. До релиза сервера Гамми существовало несколько конкурирующих серверов, дравшихся за кусок аудитории, но в итоге всё заканчивалось одним и тем же — железо энтузиастов банально оказалось не готово выдержать наплыв нескольких тысяч игроков, сервера то и дело падали.

Расстроенная аудитория бегала от сервера к серверу, а после закрытия сервера Гамми окончательно забила на это дело. На текущий момент два оставшихся «живых» сервера TBC — старенький Excalibur и относительно молодой Warmane. У первого — аудитория, сколоченная годами на правах единственного живого сервера за долгие годы, у второго — игроки, пришедшие с других серверов (Warmane является ключевым пиратским кластером Европы). И там, и там — донатный магазин. Но больше серверов TBC не осталось.

Мыши плакали, кололись…

Парадокс доната

Скриншот с r/wowservers

Парадоксальна и ситуация с кэш-шопами, вокруг которых неизменно вспыхивают жаркие дискуссии, полные негодования. С одной стороны, кэш-шоп — это, как минимум, очень сильный удар по балансировке игры. Не то чтобы игра сразу превращается в «pay-to-win», но становится очень близка к этому: руки руками, но топовый обвес в ранних дополнениях решал очень многое.

Но, с другой стороны, присутствие доната в бесплатной игре — это, по факту, главный хлеб сервера. Имея прибыль с донатного магазина, сервер может позволить себе платить нормальную зарплату разработчикам и ГМам, модифицировать серверное оборудование до приличного уровня и хоститься там, куда не дотянутся руки юристов из Blizzard. И более парадоксальной ситуация становится с осознанием того, что единственные не отвалившиеся, живые и работоспособные сервера, по каким-то причинам не прикрытые Blizzard — это именно сервера с кэш-шопом. Чего стоит один только небезызвестный СНГ-кластер WoWCircle, об который юристы Blizzard разбивались несколько раз (а воз и ныне там).

Так или иначе, на фоне всего происходящего вопрос классических серверов снова набирает обороты, и BlizzCon совсем скоро. И кто же знает, может быть, в этот раз они всё-таки что-то выскажут по этому поводу.

#истории #wow

Материал дополнен редакцией
Статьи по теме
Четыре года против пяти часов
{ "author_name": "Денис Лисовски", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u0441\u0442\u043e\u0440\u0438\u0438","wow"], "comments": 53, "likes": 103, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 11839, "is_wide": false }
{ "id": 11839, "author_id": 5595, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/11839\/get","add":"\/comments\/11839\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/11839"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

53 комментария 53 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Ed Crane

3

Таки скоро Близзы решат вопрос ностальгии, что называется "ни нашим, ни вашим". Ибо, по слухам, в следующем аддоне всех ждет повсеместное скалирование. Что выглядит логично, после откатки технологии на Островах и после "воскрешения" БТ.

Ответить

bvcb c Dfgdfg

Ed
5

10\10 скалирование локаций лучшее что было добавленно в вов со времен ванилы. Очень удобно сейчас играть, захотел в данж с другом пошел, захотел квесты пошел выполнять. Никаких ограничений по гсу или лвлу, делай что хочешь.

Ответить

Soldier: 76

Ed
–2

Одна из причин, почему я дропнул Легион. Если не считать скуки.

До сих пор ажтрисет с этого.

Ответить

Саня Сафин

Soldier:
5

А почему? Я не вижу в этом минусов. Всегда раздражало качаться быстрее, чем кончается сюжет локации.

Ответить

Ed Crane

Саня
5

Скалирование медленно и верно убивает ощущение роста силы персонажа( там ведь теперь и мобы скалируются от уровня вещей, не только от уровня), хотя близзы уже давно его медленно "убивают". Плюс, историю никто не мешает смотреть на хай левеле, я так хранителя и делал. Тем более ,если смотреть, скалирование и фишка "пусть игроки качаются в любой локации, она подстроится под них" убила глобальный сюжет, который может тянуться через несколько локаций. Как в пандарии или личе(типа квестов Дракуру или Нарзгрима/Тейлора).

Ответить

Soldier: 76

Ed
1

Вот скаллирование по илвл стало просто последним гвоздем в крышку, так обидно было от настолько идиотского решения.

Ещё помню, что в первые дни после апдейта, мобы совсем лютые стали, потом порезали чуток, но в любом случае для меня лично это убило львиную долю мотивации от фарма и всё удовольствие от нового шмота. Поэтому как только закрыл Гульдана на актуальной гере, получил ачив, так и дропнул.

Ответить

Nikita Zhinzhikov

Soldier:
0

Ленивый панда-воин-танк не согласен, что скалирование убивает игру, без него приходилось порой проходить локации ради сюжета и квестов, хотя уровень позволяет не то что идти дальше, но даже перепрыгнуть через одну зону.

Ответить

Саня Сафин

Ed
0

Что мертво умереть не может. И раньше весь рост заключался в появлении новых способностей и циферках. А вот убивать противника взглядом и флай маунтом ужасная практика. Я для хранителя отдельных персонажей качал.
И глобального сюжета в ВоВе нет :) Не в квестах.

Ответить

Ed Crane

Саня
0

Цепочки на несколько локаций ? не так назвал. Их полно. Было.

Ответить

Soldier: 76

Саня
0

В локациях и банально по уровню это ещё не так страшно, согласен, но по шмоту — выше моего понимания.

Ответить

Саня Сафин

Soldier:
1

Всё просто. В легионе шмот гораздо быстрее усиляет персонажа, чем раньше. Поэтому что один игрок не убивал взглядом всю поляну, мобы тоже растут. Раньше на старте аддона у босса стояло куча народу и спамила лужи и АоЕ в надежде ударить моба первым. Я лично не хочу такой картины круглый год.

Ответить

Ed Crane

Soldier:
1

Да нет, игра то неплохая, это видишь, но ты, как я , просто "слишком стар для всего этого дерьма". Я оплачивал Легион в середине аддона и вот около месяца назад. В обоих случаях меня хватало на неделю. Потом становилось лениво и скучно.

Ответить

MAyDay8

Ed
1

Можно уточнить что такое скалирование для незнакомых со слэнгом?

Ответить

Ed Crane

MAyDay8
0

характеристики мобов подгоняются под текущий уровень и уровень вещей.

Ответить

Денис Лисовски

Ed
0

Топики с обсуждениями возможного фулл-ворлд скалирования неизменно вызывают сотни вздръжней на форуме. Народ пока не определился, надо это или нет.

Я бы предложил сделать всё более лояльно, без радикальных изменений. Подтянуть процесс прокачки до нормального вида (а не так чтобы за день фарма инстов и квестов в ЛФГ апнуться до 60, как это работает сейчас), а с дремучим контентом (читай - инсты и рейды) как раз прикрутить полноценное скалирование с актуальным гиром. Это сработало с БТ, это сработало с Рагнаросом на юбилейном ивенте (хотя и показало, что народ совсем расслабился с зергами ЛФРов без тактик, настолько что уникумы били треш часами, забыв про декурсы).

Но то я, а сколько людей, столько и мнений.

Ответить

Александр Соловьев

Ed
0

Лучше бы открыли сами севера со старыми обновлениями

Ответить

Олег Чимде

3

Денис, спасибо за интересную историю. Чуть подредактировал

Ответить

Александр Соловьев

2

Играл на WoWCircle года 4 где то , на личе, эх было время
Ну кст там и без доната было хорошо, единственное что я там купил это 5 уровней, ибо качаться было впадлу, и то, там была специальная система бонусов (не знаю осталась ли) голосуешь за сервер и получаешь бонусы

Ответить

Денис Лисовски

Александр
2

Бонусы за голосовалки давно уже убрали (вроде как).
Сам оттрубил на цоколе четыре года. В 2011, во времена моего освоения, это была просто феерия. Фурики с двумя донатными ШМами на арене, полностью отключенный ульдуар и нерабочие рейды БК, первый квартал ЦЛК нерабочий, отключенные корабли, саурфанг-манекен и вот это всё. Золотые времена :D

Ответить

Александр Соловьев

Денис
0

Дадада) я помню!) Помню как корабли когда починили я такой, ОУУУ ЭТО ЧЕ ТАКОЕ??!

Ответить

Денис Лисовски

Александр
1

Я вот как раз ушёл с цоколя, когда их починили. Примерно в то же время запустили ульду. Тогда как раз на оффе выкатили 5.4 с осадой оргриммара, я повёлся и ушёл. С тех пор успели сделать все рейды полностью работоспособными, сделать кучу ребалансировок дамага. Вернуться туда так и не смог - всё уже не то совсем.

Ответить

Александр Соловьев

Денис
0

У меня самый смешной случай был на арене, Я ДЦ прист + Армс вар VS шаман элем и маг фрост
Вара моего убили, у Шамана 2к хп, маг фул, я фул.
Я пишу в общий чат
Я: - Стоп! СТОЙТЕ!
*останавливаются*
Маг: Что такое? ты что то хочешь сказать?
*Все замирают, шама не хилиться*
Друг орет в скайпе. - КИЛЯЙ ЭТОГО ******
Ну и я убиваю шамана одним скилом
Маг: Ах ты Мра**
Ну и в итоге когда у мага кончилась манна, он побежал в другой конец арены ее через еду регенить
А я тем временем воскрешаю вара, Маг бежит кидает в меня фрост копье, и не хватает 0.5 секунды что бы мне помешать, и мой вар его нафиг убивает :D
Он еще бежит и пишет:
Маг: СТОЙ! СУ** УБЛЮ***

Ответить

Alexander Kulkov

Александр
0

Постоянно в Лич возвращаюсь через большие промежутки времени. Ну просто там лампово и хорошо. Бегаешь мир смотришь, всё летает, графика простая и приятная, профессии - красота!

Ответить

Alexander Kulkov

2

Activision Blizzard давно могли сами открыть бесплатный ванильный сервер WoW наряду с серверами Легиона. Или тот же Лич Кинг, хотя бы. Им жадность видимо настолько застила глаза, что они не видят своих же плюсов от такой ситуации:

1. Та аудитория, что сейчас сидит на пиратках, играла бы на официальном ванильном сервере. И пираток WoW вобще могло не появиться, продумай они это изначально.
2. Когда всё в одном месте, то заинтересовавшимся людям было бы легко переходить с ванили на подписку в последнее дополнение, если они того пожелают. Раз игрок уже подключён к вам, то вероятность его перехода на подписку возрастает в разы, чем если бы он где-то на пиратке сидел.
3. Лишнее сообщество, лояльное к компании - это очень хорошо и способно дольше поддерживать жизнь в её проектах. Уж тем более старички - которые начинали во времена ванили, а теперь за попытки её возрождения получают от любимой компании выстрел в спину.
4. На бесплатных ванильных серверах Blizzard как раз могла бы пробовать и обкатывать всевозможные микротранзакции и проводить прочие эксперименты. То есть у них была бы более удобная площадка для тестирования каких-то простых нововведений на массовой аудитории. Смотреть разницу в том, сколько людей привлекает бесплатная ваниль и офф-сервер. Изучать и сравнивать статистику. Смотреть конверсию. Хвастаться цифрами аудитории. Делать выводы и улучшать свои продукты.

Ну это настолько очевидные плюсы, что весь этот щебет компании о том, что вот мол они не хотят сами запускать ванильный сервер, потому что там неидеальный код - выглядят смехотворными. Ради всего вышеперечисленного можно было заморочиться и завести ванильный сервер, чуть его подлатав - в том плане, чтобы там не было критических ошибок и удобно было с ним работать, а не то, что менять и улучшать игромеханику. Но нет, компания решила тупо доить.

Ответить

Александр Соловьев

Alexander
1

Полностью поддерживаю

Ответить

Pavel Zinov

Alexander
0

Там не в коде дело. Сервис Battle.net проапгрейдился очень сильно по сравнению с ванилью, откатывать технически дорого. А во-вторых, код у них был в системе контроля версий, а вот ассеты - нет. Так что их исходников просто не существует.

Ответить

Михаил Персонаж

2

Я сделал проще. Я взял ядро Элизиума с GitHub и поднял свой локальный сервер. Мне только история нужна. Больше ничего.

Ответить

Михаил Кармишин

Михаил
0

Подскажи, пожалуйста, где взять ядро. На гитхабе выдает ошибку 404.

Ответить

Тимур

Михаил
0

Давно думаю попробовать вов ради истории и сюжета (вообще не играл). Насколько сложно с нуля поднять такой пиратский сервер ради себя одного? И полностью ли он содержит сюжет, ролики, озвучку игры?

Ответить

Михаил Персонаж

Тимур
0

В принципе несложно. Мне для личных нужд пришлось покопаться в исходном коде, но это необязательно.
В плане роликов и озвучки он полный. А вот в плане сюжета сказать не могу, т.к. все задания находятся на стороне сервера, соответственно создателям сервера приходилось их руками восстанавливать. И неизвестно сколько заданий из оригинала было восстановлено.

Ответить

Саша Богатырёв

0

У меня один не совсем правильный вопрос,а есть где то пиратская версия вов именно первая версия? то есть после окончания 3варика,а то хочу поиграть с самого начала, а там уже можно и на офф.... Перейти.

Ответить

Денис Лисовски

Саша
3

Собственно, половина текста об этом. "Ванилла" - это первая версия WoW, основа, вышедшая в 2004 году. Точнее сейчас - это пиратские серверы, её эмулирующие.

Ответить

Nikita Zhinzhikov

Денис
2

Технически - если сейчас начать играть на офе (где Легион), то сюжет будет идти "с самого начала", с некоторыми изменениями в ландшафте и квестах, конечно)

Ответить

Денис Лисовски

Nikita
0

Технически-то да, но всё равно уже совсем не то)

Ответить

Nikita Zhinzhikov

Денис
0

Он вроде бы предпочитает сюжетную часть в играх, изменения баланса и механик его, думаю, не сильно заботят)
P.S. Главное - не качать археологию, хоть она доступна

Ответить

Денис Лисовски

Nikita
1

Ну с точки зрения квестов - всё равно много вещей после катаклизма поменяли. Скажем, если хочется конкретно угореть по лору - можно пойти на условную пиратку лича (дабы попроще) и поквеститься там до 60, а оттуда уже по сторилайнам и на оффе можно, ибо с БК ничего не меняли.

Ответить

Nikita Zhinzhikov

Денис
0

А какие там сильные изменения? Играл на БК немного, а потом уже с пандарией вернулся. И помню только всякие изменения после разрушений катаклизма, вроде затопления Тысячи Игл, но на основную сюжетку это вроде бы, особо не влияло. Квесты поменяли, да.

Ответить

Денис Лисовски

Nikita
6

Ну как минимум могу отметить перепаханные сюжетки. В стартовых локациях Альянса точно. Плюс - другие лидеры фракций и всё такое.
Вот вроде бы мелочи, но событий-подводок к классическим рейдам-то уже нет. Например, Катрана Престор (Ониксия) и Болвар, во времена классики в отсутствие Вариана тусовавшиеся в Шторме. Вот как объяснить новичку все эти тёрки, если в игре это больше неактуально?

Да и вообще, Хоггер больше не элитный и вообще босс в Тюрьме, неканон же!

Ответить

Тёма Киракосян

Денис
0

Если уж очень сильно хочется угореть по лору, можно почитать книги. Близы, помимо офигенно сделанных роликов, написали ещё и офигенную кучу книг, комиксов, рассказов. Так что, если хочется начать играть с самого начала и нету такой возможности, то книги по лору, самое то.

Ответить

Ed Crane

Nikita
0

Весь "пост-ката мир", за исключением пары лок, типа Силитуса(а его, говорят, переработают довольно скоро к реалиям легиона или след аддона) - это новые сюжетные цепочки в локациях, иногда даже являющиеся продолжением старых квестов "до каты". И по таймлайну они идут после Лича.

Ответить

Иван

Nikita
0

Да там сильные изменения. Я вов закончил на вотлк , потом вернулся с нуля до 60 по квестам пройтись (года полтора назад)
Про изменения точно не скажу , но даже больше понравилось, чем ванила квесты . Хотя дропнул вов как раз из за того, что они упороли старые локации и ностальгия ушла.

Ответить

Ikol Talion

Nikita
0

Нет, технически на офе сюжет начинается с катаклизма. Потом возвращается назад в TBC, потом WotLK, а потом продолжение после катаклизма.
Сюжет ваниллы (который между стратегиями и TBC) на офе сейчас в приниципе не доступен

Ответить

Ed Crane

Саша
0

Если уж заморачиваться - тебе надо найти пиратку любой версии, но до каты, ибо в ней Восточные королевства и Калимдор переделали. Прокачаться там до 60 и дальше уже смело идти на офф. Таймлайн таков: старый мир (Восточные Королевства и Калимдор) до катаклизма(уровни 1-60) - БК(уровни 60-70) - Лич (уровни 70-80) - старый мир после катаклизма (уровни 1-60) - локации катаклизма, разбросанные по старому миру (80-85) - Пандария (уровни 85-90) - Дренор (90-100) - Легион (100-110).

Ответить

Саня Сафин

Саша
0

Если интересует чисто история, то лучше почитать хроники. Они отлично переведены на русский. В игре (особенно, в ваниле) не весь лор и он чрезвычайно разбавлен водой.

Ответить

Денис Лисовски

Саня
0

В хрониках отретконено очень многое. Хотя с учётом того, что они как раз для новопришедших в первую очередь и написаны, это вряд ли такая большая проблема, а может даже и плюс.

Ответить

Алексей Усманов

1

тот продавал внутриигровое золото китайским голдселлерам, чтобы затем банить персонажей, покупавших золото у них

Так, погодите, это ведь стандартная схема правоохранительных органов многих стран, но там используют меченые деньги. Изъятие незаконного имущества в пользу государства - тоже.

Ответить

Владимир Цейлор

1

Дождались Близы вернули классику)))

Ответить

bvcb c Dfgdfg

0

Торгаши не поделили точку.

Ответить

Artem Shved

0

Будем пока держать кулаки за Кронос.

Ответить

DoorInSummer .

0

Странно, что Blizzard просто не закроют хотя бы стримы на YouTube и Twitch с cерверов WoWCircle. Blizzard возможно это просто выгодно, иначе не объяснить. Ведь с Twitch у Blizzard целая программа с подпиской Prime и лутом за это в играх.

Ответить

Твиттерский Жук

0

А багов на этих серверах нет что ли у ВОВа? Когда давно гонял в Линейку, то были почти без багов только пиратки с четвертыми хрониками.

Ответить

Виктор Маскин

0

Такие истории есть во многих играх где есть сервера сообщества, та же Контра. Там также раскалывается администрация и сливаются сборки. Везде где несколько «владельцев»

Вывод: если ты главный, не давай никому доступ к серверу, а права модераторов можно раздать доверенным лицам

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]