За два с половиной месяца продаж Hellblade почти вышла на окупаемость

И разработчики считают это удачей.

В закладки

В конце октября глава разработки Hellblade Тамим Антониадес рассказал в интервью VentureBeat, что считает игру успешной.

Она продалась лучше, чем мы ожидали. Мы делаем ещё одни дневники разработчиков, где мы опубликуем цифры продаж и проясним то, как они были достигнуты. Мы хотим поделиться данными с разработчиками, чтобы потенциально вдохновить их на то, чтобы сделать нечто подобное.

Тамим Антониадес
глава Ninja Theory

На момент интервью Антониадес не обладал точными цифрами, однако считал, что игра уже близка к окупаемости.

С этой игрой мы не ожидали выйти в ноль даже через 6 или 9 месяцев. Судя по всему, трёх месяцев хватит, чтобы игра окупилась и начала зарабатывать.

Тамим Антониадес
глава Ninja Theory

Антониадес при этом пояснил, что таких результатов удалось достигнуть только потому, что Hellblade издавала сама студия и, соответственно, она получила намного большую прибыль с каждой копии. Кроме того Ninja Theory удалось сохранить права на торговую марку.

Согласно SteamSpy, в Steam игра разошлась тиражом около 170 тысяч копий. Вероятно, на PS4 результаты у игры заметно лучше, так как там она возглавила цифровой чарт за август.

#деньги #hellblade

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Вся выручка с Hellblade от 10 октября пойдёт в фонд помощи душевнобольным
Hellblade возглавила цифровой чарт PlayStation за август
Расколотое «Я» — обзор Hellblade: Senua's Sacrifice
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","hellblade"], "comments": 59, "likes": 90, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 11934, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 27 Oct 2017 17:55:37 +0300" }
{ "id": 11934, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/11934\/get","add":"\/comments\/11934\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/11934"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

59 комментариев 59 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
27

И это даже без лутбоксов, и прочих сервисов!

Ответить
42

Вот те игры с лутбоксами и остальным выходят на окупаемость примерно в день выхода.

Ответить
1

Примерно когда становится доступен предзаказ

Ответить
9

Вы ничего не понимаете, в лутбоксах самый смак!

Ответить
0

И с только с синглплеером!

Ответить
21

Восхитительные новости. Игра не без шероховатостей и откровенной нудятины, однако свежая, яркая и интересная. Побольше бы таких АА-игр на рынке.

Ответить
6

В спорах под тредами с микротранзакциями игру приводили как пример безусловного успеха и говорили, что она давно вышла на самоокупаемость. Чтож, реальный мир в очередной раз оказался не таким радужным, но все равно игра успешная, чему я очень рад.

Но повторить успех другим будет не так просто, выпустить AA игру без издателя, да еще и провести хорошую рекламу сложно. Так что не стоит ей лишний раз тыкать в нос и говорить "вот смотрите, а они смогли и без DLC и микротранзакций" Нужно сначала дождаться побольше таких игр, и тогда, я думаю, и крупные издатели могут попытаться сделать подобное. Те же Ubisoft периодически выпускают небольшие игры. Да и EA делает A Way Out.

Ответить
5

Точно, почему бы издателям не отказаться от лишних прибылей

Ответить
1

EA не делает A Way Out, EA вообще никакого отношения по большому счету к проекту не имела до того как Фарес не принес с отделившейся из Starbreeze студией Hazelight, которую он основал, их новый проект, а так как сейчас все хотят казаться классными и поддерживающими креатив, талант и новые IP и небольшие команды, даже такие монстры как EA - они запустились в рамках EA Originals.
Тоже самое я каждый раз слышу про Ubisoft. Не называйте это так, не говорите что EA или Ubisoft что-то делают. Делают студии. Когда это внутренние студии - еще можно говорить, но здесь это вообще никак не сочетается. У Ubi хотя бы свои небольшие студии (и большие тоже) выпускали эти небольшие и душевные проекты (хоть это и не инди, разве что по духу и креативной свободе, но хотя бы так, чем никак вообще). Почему все продолжают повторять "Это делают EA, это делают Ubisoft". Это делают конкретные разработчики и студии. И если это не внутреннее производство, они лишь дистрибьюторы игры (в некоторых случаях финансирующие производство, а в некоторых и вовсе нет).

Ответить
1

Проорал с тех эстетов, которые всё время приводили игру в пример, как коммерчески успешный продукт.

Но скажу честно, удивлен тоже, потому что думал, что игра окупилась давно. Все-таки игра дешёвая по своему продакшну и происходящим событиям.

Игру я прошёл и моё мнение по ней поменялось в лучшую сторону (отвратительное начало у игры) и я лично рад, что игра хоть что-то соберет, чтоб впоследствии Ninja Theory сделали нормальную action-adventure, как умеют. И чтоб у них были деньги на маркетинг для хороших продаж. Или ещё чем-то удивят в необычном для себя жанре.

Ответить
2

Ты понимаешь значение слова "эстет"?

Ответить
–1

Ты понимаешь значение слова "эвфемизм" и тот факт что я не должен разжевывать каждую фразу очередному {эвфемизм пропущен}, который пытается возразить не по существу?

Ответить
6

Ты понимаешь значение слова "эвфемизм"

Я понимаю. А ты, видимо, нет. Потому что
а) слово "эстет" не является общераспространенным эвфемизмом ни для чего и не является локальным эвфемизмом по контексту
б)
{эвфемизм пропущен}

Зачем пропускать эвфемизм?

Ответить
–1

а) то есть необходимо использовать только общераспространенные эвфемизмы, а замена грубого слова или выражения на другое, эмоционально менее резкое (с учётом любой из общепринятых трактовок) считать эвфемизмом нельзя.
б) ничего не пропущено, но зачем читать фразу целиком? А ведь в ней зашифровано послание.

Ответить
4

По эвфемизму понятно, что подразумевается. А ты просто воткнул слово, и теперь пытаешься оправдаться.

Ответить

1

Скажу по секрету, "сноб" тоже не подойдёт

Ответить
–10

Собсна, игра напомнила мне о прошлом, когда выходили игры, а не донатное опенворлд говно вроде шедов оф вар, так что отлично.

Ответить
2

эмм....хочу спросить вы за всю игру хоть раз что то купили в магазине или лут боксах?

Ответить
–34

Не имее значения, купил или нет, наличие доната делает игру говном.

Ответить
1

как? я прошёл игру в магазин даже не заходил и всё нормально.

Ответить
–22

Тем, что там предлагают донат, вестимо. Это дерьмо не имеет право быть в игре.

Ответить
4

Ну то, что он делает игру дерьмом, это вы завернули, конечно.
Хотя, то, что система доната отнимает ресурсы на разработку, которые могли пойти на оптимизацию, например, и то, что может влиять на превосходство игроков над другими это да. Но все же не дерьмом.

Ответить
–10

Для кого-то может и не делает, но для меня это тот самый фактор, что убивает что угодно.

Ответить
1

то есть если бы вы прошли игру она вам понравилась,но вдруг узнали что там есть микротранзикции вы бы игру назвали говном?

Ответить
0

Довольно глупо спорить с тем, у кого уже есть сформированные взгляды на эти вещи. Даже если они кажутся вам неверными)

Ответить
4

Они не кажутся неверными, они кажутся тупыми.

Ответить
–7

Я бы не стал проходить игру с донатом

Ответить
2

Как здорово рассуждать с позиции потребителя, которого не тревожит ни сколько денег вложено в игру, ни сколько сил и времени.

Встань на место разработчика и подумай, хотел ли бы ты чтобы игра, которую ты делал год-два окупилась и ты мог работать и дальше над тем, что приносит тебе удовольствие?

Такая позиция неразумна и неуважительна по отношению к труду других людей, что их игра говно только из-за того что там присутствуют внутриигровые покупки.

Ответить
–9

Мне похеру на разработчиков.

Ответить
4

Тогда почему разработчикам должно быть не похер на твоё мнение?
Как будто они тебя заставляют покупать
донатное опенворлд говно

Ответить
–4

Я и не покупаю, как я два раза написал. Мне из игр этого жанра ассасинов5 за глаза хватило
Им на любое мнение похер, их волнует только бабло, так что по барабану.

Ответить
1

Не покупаешь, но говоришь о том, как они должны делать игры и добавлять донат или нет. А раз внутриигровые платежи приносят деньги, значит мнение многих игроков заключается в том, что это нормально.

Ответить
–4

Мнение многих игроков состоит в том, что колда - ахуенная игруля, скупаемая миллионами каждый год, и чо? Это должно сделать меня поклонником этого шутера?
Я не покупаю, потому что донат. Замкнутый круг, родившийся из-за жадных ублюдков с той стороны.

Ответить
2

Я не фанат Call of Duty, Assasins Creed и многих игр. Тем не менее, я не называю их дерьмом. И как именно донат портит игру, если во всех остальных аспектах она хороша, использовать его же не заставляют?

Ответить
–3

Тем, что он есть. Я покупаю игру не для того, чтобы она была на уровне бесплатной dota2
А я называю, потому что это оно и есть, и я не удивлюсь анальному донату в следующем поколении из-за подобного коллаборационизма.

Ответить
0

Чтож, позицию понял и дискутировать больше не собираюсь.

Ответить
–2

колл оф дути и ассассинс крид. Не фанат, но и дерьмом не называю (с) Ты ещё и агностик наверное?

Вообще очень смешные комменты, все прям такие няшечки и уважают труд разработчиков и естественно ни у кого подобная мысль о хуёвости доната в синглплеерных играх даже ни разу в голове не пролетала, ага-ага. Не удивлюсь, если вы ещё скажете, что ни разу не пиратили игры

Ответить
0

колл оф дути и ассассинс крид - хорошие игры. problem?

Ответить
0

Предлагаю вам сделать следующий шаг - не играйте в платные игры

Ответить
0

Если эта игры, от покупки которых разработчик не получит уже денег, то я так и делаю часто, например серия м&м до 10 части
Иногда беру, если они есть в стиме, для удобства, но под самую большую скидку только

Ответить

0

Никто не просит переживать. Речь о том, чтобы даже не поиграв в игру, не поливать чужой труд говном только из-за того что разработчики хотят окупить разработку.

Ответить
1

так не покупайте и всё.........если этим ни кто не будет пользоваться то больше не будут пихать,а если пользуются значит оно кому то надо.

Ответить
–6

Я и не покупал, и не проходил, и не собираюсь, как и любую игру с донатом.

Ответить
0

Своим отношением к этому вопросы ты проецируешь себя — по-настоящему жадного, скупого человека, который делает циничные выводы исходя только из собственных принципов.

Ответить
–4

Мой принцип честность.

Ответить
0

Их туда добавляют не просто как фичу в последние дни перед релизом, весь геймдизайн строят опираясь на микротранзакции.

Ответить
1

прошёл весь 4 акт без доната и норм. в SOW

Ответить
1

во free to play mmo тоже есть игроки, которые без покупок играют превозмогая, ну молодцы че.

Ответить
0

Ну вот миктротранзакции в последнем деус эксе например. Игра шикарная, её можно пройти вообще не узнав что праксисы можно покупать, либо bravely default на 3ds, тоже самое.

Ответить
0

Эти решили не давить сразу, а по чуть-чуть.

Ответить
0

Как чуть-чуть?

Ответить
2

Бедняги NT - пожалуй самая недооценённая команда западных разработчиков (если не говорить про откровенные инди, разумеется) - все их игры замечательные, безумно креативные и крутые, но жанр очень нишевый и продаж каждый раз не хватает.
И тот факт, что разрабам теперь приходится много лет самим корпеть над игрой, чтобы сделать ее такой, какой они хотят и издаваться самим, чтобы хоть что-то заработать.. и окупилась она только спустя 2 месяца.. это шокирует, в плохом смысле. Да они должны были за неделю отбить затраты, что не так с этим миром. Зато AAAшечку осеннюю конвеерную все ждут и все прикупят, так то. Вдохновить - это очень здорово, они молодцы. Я скорее негодую за то что другие пустышки за день окупаются и при этом каждый год выходят как по расписанию и ничего. Делайте выводы. NT и Single Player заслуживают большего, особенно хотелось бы больше АА-А-B класса, Middle-сектора и небольших команд, которые успешны и делают проекты не озираясь на издателя и его условия для своей аудитории.

Ответить
0

Тебе правда непонятно, почему игра про лагающую девочку-викинга не стала популярной?
разрабам теперь приходится много лет самим корпеть над игрой, чтобы сделать ее такой, какой они хотят

Что значит "теперь"?

Ответить
1

а мне вот не понятно :) почему игра про лагающую девочку-викинга не стала популярной?

Ответить
–1

Ну потому что это вообще не привлекательная перспектива. Очередной симулятор ходьбы с головоломками, больными катсценками и сражениями с какой-то мутью под голоса в голове - во крутота то. Кроме графония она ничем не привлекает. А вот эти вот суперсъемки, бикакой-то там звук, консультации у врачей и больных - спасибо конечно, только кто об этом знает, кроме тех, кто следил за игрой, да и кому это вообще надо? Игра вышла дорогая в производстве, только многие затраты произошли просто потому, что так захотели разрабы.
P.S. ИМХО, героиня выглядит ублюдочно - за нее играть даже не хочется.

Ответить
–1

Ну, в восьмидесятых для этого требовалось несколько недель)

Ответить
0

Эй народ, что у вас тут творится? Почему адекватные коментарии минусятся? Или это левые аккаунты-боты разрабов всякого сингл-дрочива с лутбоксами стараются формировать правильную раSSово верную мысль?

Ответить
0

Это вовсе не пример того "что можно успешно продавать игры без лутбоксов и dlc", потому как речь о других "окупаемосях" и совершенно иных масштабах.
Что намного важнее это пример жизнеспособности AA игр, того что в инди можно вложится чтобы получить на выходе высокое качество не теряя начальной творческой идеи. И возможно этот сектр- спасение для сингловых сюжетных игр.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления