Оффтоп Никита Лосев
4 578

Игрок прошёл Wolfenstein II меньше чем за 80 минут

Рекорд был поставлен в день выхода шутера.

В закладки

Обновление: на следующий день автор видео улучшил собственное время на несколько минут. В ближайшие дни рекорд, скорее всего, будет постоянно обновляться.

Спидраннер из Финляндии под ником DraQu поставил первый официальный рекорд по прохождению Wolfenstein II: The New Colossus. У него получилось пробежать шутер всего за один час 19 минут и 16 секунд. В это время также входят все внутриигровые заставки.

Для спидрана DraQu использовал различные внутриигровые возможности и баги. Больше всего времени он сократил с помощью трюка с прохождением через геометрию уровня при движении в воде. Так он пропустил несколько огромных кусков локаций. По словам автора видео, он также старался обходить перестрелки и другие препятствия.

Помимо этого, во второй части появилась система перепрыгивания препятствий, отсутствовавшая в первой части, благодаря которой можно легко выходить за границы локаций. Её Draqu использовал в нескольких местах, в том числе и в качестве промежуточной стадии для других трюков.

Сам игрок ранее тренировался в быстром прохождении Wolfenstein: The New Order 2014 года, основные механики которой почти не отличаются от сиквела. В ней он также установил рекорд — 1:31:16. Помимо этого, в мае DraQu добился лучшего на тот момент результата в Prey, которую прошёл чуть меньше чем за 20 минут.

#фан #wolfenstein

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0444\u0430\u043d","wolfenstein"], "comments": 45, "likes": 30, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 11971, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 29 Oct 2017 17:03:00 +0300" }
{ "id": 11971, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/11971\/get","add":"\/comments\/11971\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/11971"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

45 комментариев 45 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

Когда хочется поиграть во все новинки, но нет лишних 60 евро.

Ответить
0

Какая тут связь с постом?

Ответить
28

Прошёл за два часа.
Рефанд.
Купил ассассина.
Очевидно же!

Ответить
0

Есть два типа людей:
Первые могут делать выводы на основании неполного набора данных.

Ответить
0

Это да, за спидраном всегда стоит огромное, намного превосходящее время самого спидрана тренировок.
Каким образом возвращать игру они собрались совсем непонятно

Ответить
2

Вам стоило начать с фразы "Технически, я не зануда, но"

Ответить
0

У него получилось пробежать шутер всего за один час 19 минут и 16 секунд

Остальное додумай сам.

Ответить
–1

Назвать это прохождением, когда ты проходишь игру с помощью багов? Ну такое себе.

Ответить
11

Вообще это называется speedrun, и использование багов в нём - вполне обычное дело.

Ответить
1

Это понятно. Мне интересно за сколько можно пройти игру честным способом.

Ответить
1

Я играю на самой высокой сложности от стелса, плюс делаю все сайд-миссии и стараюсь по возможности собирать все предметы, читать записки и т.д. Сейчас я прошел где-то 2/3 игры и это заняло у меня 15 часов. Так что время прохождения всецело зависит от сложности и стиля игры - если бежать сломя голову лишь бы поскорее закончить на Bring'em On, то так-то и часов за 7 пройти можно.

Ответить
2

Я же ссылку оставил, там написано:
Main Story 9 Hours;
Main + Extras 22 Hours;

Ответить
0

Лол там у дарк соулса 1 мейн стори 49 часов.

Ответить
0

Спидраны разные бывают, не пугайте людей:
-любыми способами увидеть концовку
-TAS
-без использования багов, официального перепрыгивания уровней
-со сбором 100% всего
-без получения урона
-без убийств
-с завязанными глазами
-с танцевальным ковриком
...
При этом обычно на максимальной сложности и всё ТОЛЬКО через игровой ввод (геймпады, клавомышь, тачскрин...), редактирование памяти "запрещено" (читы).

Ответить
0

Это уже детали. Изначально разговор был о том, что здесь не совсем обычное прохождение.

Ответить
3

Почему спидран с багами - это норма, а без багов - это какое-то ответвление? (glitchless) Почему не наоборот?

Ответить
3

Потому что спидран с багами может быть очень вариативен, и является проверкой игры и ее движка на прочность, а без багов-это тупо прохождение с забиванием на вникание в игру.

Ответить
0

Проверкой игры и ее движка занимаются тестировщики, а не спидранеры. А когда ты пол уровня пробегаешь сквозь тестуры - это что? Это как гонщик, который едет не по заданному маршруту, а сквозь преграды сразу к финишу.

Ответить
0

Ну раз спидран во много раз сокращает время игры, то тестировщики не очень хорошо справляются со своей работой. Баги некоторых движков с нами уже годами, вон, движок Каловдутия.
Если гонщик проедет сковзь препятствия (Если вообще проедет), то заезд ему скорее всего не защитают, так как правилами это предусмотрено.
В то время как спидрановое прохождение игра оценивает как обычное, и никак не наказывает за него. "Правилами" это не предусмотрено, и использовать это люди не гнушаются, дабы ставить рекорды.

Ответить
0

Ну вот именно, что заезд гонщику не засчитают, а прохождение засчитывают.

Ответить
0

Так я о том, что для спидранеров движок игры является "правилами", пока есть эксплуатируемые баги - это как позволение ехать через препятствия для гонщиков.

Ответить
0

С багами - даёт по новому взглянуть на игру.

Ответить
–8

чувак поставил самый низкий уровень сложности. по нему урон то даже и не проходил. он себе спокойненько на колясочке катился, получая "тучу" урона прям в лицо.
это все-равно, что режим Б-га включить. фигня, а не прохождение.

Ответить
10

Почему не "прохождение"? Это слово означает обозначает процесс игры от начала до самого конца, что не так? Самое настоящее прохождение.
Другое дело честность, но на нее никто не претендует, алло, это спидран, откуда вы такие лезете?

Ответить
–3

потому что в моем понимании - это не прохождение. все равно что задастся пробежать марафон, а в итоге просто сесть на машину и сказать самому себе: ой, и так пойдет, зачем такие сложности.

Ответить
0

Сесть в машину на забеге = заюзать читы в игре. Офк такой спидран с читами никому не будет интересен, равно как и забег с автомобилем. А так они используют только баги, которые оставили разрабы и ничего более. И да, многим смотреть за тем, как люди умело эксплуатируют кривости игровых движков, чтобы отыграть пару лишних секунд действительно интересно.

Ответить
0

я высказал свою точку зрения относительно спидранов в этой игре на этом уровне сложности. уровень очень легкий и тяжелый - это две разные игры.

Ответить
3

Одно дело побеждать противников, стреляя в них, и проходить сюжет, внимая ему, и совсем другое - "бороться" с левел-дизайном исключительно игровыми средствами.

Ответить
–2

это не бороться. это практически плыть по течению.

Ответить
–1

зачем такие сложности

Иди повтори, если ему по твоему было не сложно.
Да видео не забудь выложить.

Ответить
2

Не слежу за спидранами особо, но помню Quake Done Quick. Если не ошибаюсь, там не использовались баги и сложность стояла высочайшая, очень впечатлило в свое время.

Ответить
1

шутер всего за один час 19 минут и 16 секунд.

после этого он вернул деньги?

а если серьзно то молодец.

Ответить
0

Хер знает в чем он молодец, мне все эти поиски багов и спидраны напоминают олимпиаду для одаренно развитых.

Ответить
0

ну он же хотел это сделать и допился этого по мне от спидрана удовольсвие от игры не получишь.

Ответить
0

Не туда ответил

Ответить
1

Если раннеры находят баги в первые же дни релиза это чёт не ок.

Ответить
0

Наверняка это баги движка, так что может они вполне могли всплыть в Doom, а здесь повториться.

Ответить
0

Помимо этого, в мае DraQu добился рекорда в Prey, которую прошёл чуть меньше чем за 20 минут.

Давно не лучшее время, видел прохождение прея за 3-44.
-
Зато благодаря этому парню становится более понятно, как пройти вульф2 ради mein leben трофея: без сейфов/чекпоинтов, с 1-ой попыткой и на самой высокой сложности

Ответить
0

прохождение прея за 3-44.

НО КАК?

Ответить
0

1:17:03

Ответить
0

Какой хитровыдуманный дизайн редактирования сообщения, даже исправить толком не получилось. Хотел добавить, что любую игру можно представить как песочницу и играться с ней всеми средствами которые она предоставляет игроку, что скорее даст возможность лучше понять дизайн игры, чем традиционное прохождение.

Ответить
0

А лет 20 назад я тратил на одну игру месяц.

Ответить
0

А сейчас ты спидраннер, значит? : )

Ответить
0

Нет, игры стали лёгкими, аж неинтересно. Никакого челенджа.

Ответить

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления