«Мы стремились к геймплею, который устраивал бы игроков»

Руководитель EA прокомментировал закрытие студии Visceral Games.

В закладки

Издательство Electronic Arts отчиталось о финансовых успехах за прошедший квартал, закончившийся 30 сентября. Одним из ключевых событий прошедшего месяца стало закрытие студии Visceral Games, которая занималась неанонсированной игрой по «Звёздным войнам».

Исполнительный директор EA Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) прокомментировал ситуацию с командой Visceral и заявил, что офис закрыли в результате многократных обсуждений и «творческого процесса».

Вы, должно быть, слышали о дискуссии по поводу одиночных и мультиплеерных игр или же одиночных игр и игр-сервисов. Решение закрыть Visceral Games с этим не связано.

«Это лишь синглплеерный проект, а он должен быть сервисом», — так вопрос не стоял. Речь шла о том, как нам добиться таких результатов, чтобы геймплей устраивал игроков. Мы по-прежнему глубоко уверены в IP по «Звёздным войнам».

Эндрю Уилсон, исполнительный директор Electronic Arts

В целом Уилсон отметил высокие показатели спортивных игр EA и мобильных приложений. Заработок за счёт цифровых продаж вырос на 22% и составил 566 миллионов долларов. Это компенсировало 19-процентное снижение выручки в рознице, которая принесла 332 миллиона долларов.

Выручка за второй финансовый квартал составила 959 миллионов и выросла на 7% по сравнению с 2016 годом. Убытки сократились с 38 миллионов долларов до 22 миллионов.

Издательство Electronic Arts закрыло студию Visceral Games 17 октября. Тогда компания сообщила, что неанонсированной игре по «Звёздным войнам», над которой работала команда, нужен «более открытый подход».

#ea #visceral #деньги

Статьи по теме
Главное из расследования Kotaku о реальных причинах закрытия Visceral
EA закрыла студию, создавшую Dead Space
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","ea","visceral"], "comments": 16, "likes": 31, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 12065, "is_wide": false }
{ "id": 12065, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/12065\/get","add":"\/comments\/12065\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/12065"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

16 комментариев 16 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

NekTras

15

Не понимаю шума вокруг вискералов. По факту за 20лет студия сделала один сильный проект:dead space. Остальные игры в лучшем случае хорошие. И то после выхода первого ds часть команды убежали к активижн
Ds3, army of two:devil cortel, Бф:хардлайн - продались плохо, по звёздным войнам тоже непонятно что делали. Видимо даже показать было нечего. Эту студию содержать дорого, "выхлоп" слабый, вот под нож и пустили. Это такие же "работники биовар", как создатели андромеды.
Бизнес есть бизнес.

Ответить

Никита Кулёв

NekTras
4

Насколько я понимаю, вся шумиха не из-за того, что закрыли разрабов Dead Space, а из-за того, что их закрыли и аргументировали это производством линейных одиночных игр. После этого началась волна паники, что скоро одиночных игр вообще не станет и прочее.

Ответить

Scrawder Man

NekTras
1

У ребят были идеи. Были навыки. Были возможности. Много знаете survival horror которые могут встать в один ряд с Silent Hill и Resident Evil? Тем более Dead Space был брендом. Во времена одних переизданий и продолжений это многого стоит.
По факту закрыли рукастую студию из-за того, что изменились правила рынка, дороговизны содержания и связанных рук из-за EA (BF: Hardline они не хотели делать ибо это вообще не их жанр).
И опять же. Еще одна закрытая студия. Еще минус возможная сингловая игра в жанре экшн. Теперь до скончания веков играть в Бэтмена, Пластелин Колец и Ассасинов.

Ответить

KrazZt

Scrawder
1

Много знаете survival horror которые могут встать в один ряд с Silent Hill и Resident Evil?

Их обоих в один ряд даже сложно поставить, слишком уж разные игры. И Dead Space уж точно им не ровня. Я его сам хоть и люблю, но объективно игра весьма вторичная.

Ответить

NekTras

Scrawder
0

О каких ребятах речь, там много людей ушло после релиза дедспейса, а все последние игры вискералов так себе.
А после закрытия вискералов ЕА не сможет больше сделать новую часть? При желании можно и по звёздным войнам сделать такой ужастик, что обосрутся все от страха. Например показать кровожадных эвоков ( ведь хотели поджарить люка и хана на костре) или монстров из эпизода7, которых хан соло поймал( по новому канону они практически аналоги чужих).
Очень много ты себе нафантазировал про вискералов. По факту у них получалась ещё одна андромеда, вот и турнули.

Ответить

Scrawder Man

NekTras
1

По факту менеджмент ЕА на дне. Постоянные перетасовки управляющего персонала, смена концепций по пять раз в год, и дедлайны любую студию вгонят в гроб. Андромеда не была бы такой донной, умей ЕА распоряжаться своими же ресурсами.
А так первый год мы пилим игру в открытом мире с генерируемыми планетами. Второй год мы уже пилим линейный клон МЕ2, а все что было до этого не нужно. Год третий, первоначальная идея с планетами была хорошей, но давайте-ка добавим...Год четвертый, выпускайте игру, посоны.

Ответить

Илья Лазарев

NekTras
0

Ребята могли в хорроры. EA решила наплевать на их скиллы и испортить франшизу DS. Потом очень удивилась отзывам игроков и закрыла франшизу. Шум про EA, способствующую закрытию студию. Visceral -- просто очередная жертва.

Ответить

Zendar

Илья
0

Вот только хорроры нужны двум с половиной людям. И да, им возможно грустно от этих новостей и все такое, но думаю, что на месте EA не многие предпочли бы терять деньги только лишь из-за попытки ублажить меньшинство. В конце концов тот же Dead Space 2 продался плохо.

Ответить

Rockman☆13

2

У Конами тоже было всё в порядке и все пушистые, пока не выяснилось что уже гниёт как лет 7. :D

Ответить

NekTras

Rockman☆13
7

Инвестор на самом деле всё равно, главное прибыль. Конами максимум сократили издержки, вложив все силы в мобилки и казино. Сейчас они в плюсе и показатели растут. Инвесторы довольны-> боссы конами довольны, на остальных наплевать

Ответить

Лол Кек

2

EA думает об игроках. Вот это годная шутка

Ответить

Inquisitor

–2

врет урод

Ответить

Илья Петруша

0

Бэклэш не понравился в сми от прошлых новостей, естественно. Постфактум заявления все воспринимаются с подозрением, и это - не исключение, тем более речь про ЕА

Ответить

Константин Саркисов

0

Там всё глубже, у Visceral этот проект трещал по швам, примерно так же, как и у Bioware с ME: Andromeda было. Они не справлялись, большинство команды ушло на другие проекты, студия стоила слишком дорого, а замысел превышал все возможности. Возможно, это была своего рода эвтаназия.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]