«Мы стремились к геймплею, который устраивал бы игроков»

Руководитель EA прокомментировал закрытие студии Visceral Games.

«Мы стремились к геймплею, который устраивал бы игроков»

Издательство Electronic Arts отчиталось о финансовых успехах за прошедший квартал, закончившийся 30 сентября. Одним из ключевых событий прошедшего месяца стало закрытие студии Visceral Games, которая занималась неанонсированной игрой по «Звёздным войнам».

Исполнительный директор EA Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) прокомментировал ситуацию с командой Visceral и заявил, что офис закрыли в результате многократных обсуждений и «творческого процесса».

Вы, должно быть, слышали о дискуссии по поводу одиночных и мультиплеерных игр или же одиночных игр и игр-сервисов. Решение закрыть Visceral Games с этим не связано.

«Это лишь синглплеерный проект, а он должен быть сервисом», — так вопрос не стоял. Речь шла о том, как нам добиться таких результатов, чтобы геймплей устраивал игроков. Мы по-прежнему глубоко уверены в IP по «Звёздным войнам».

Эндрю Уилсон, исполнительный директор Electronic Arts

В целом Уилсон отметил высокие показатели спортивных игр EA и мобильных приложений. Заработок за счёт цифровых продаж вырос на 22% и составил 566 миллионов долларов. Это компенсировало 19-процентное снижение выручки в рознице, которая принесла 332 миллиона долларов.

Выручка за второй финансовый квартал составила 959 миллионов и выросла на 7% по сравнению с 2016 годом. Убытки сократились с 38 миллионов долларов до 22 миллионов.

Издательство Electronic Arts закрыло студию Visceral Games 17 октября. Тогда компания сообщила, что неанонсированной игре по «Звёздным войнам», над которой работала команда, нужен «более открытый подход».

3.4K3.4K открытий
16 комментариев

Не понимаю шума вокруг вискералов. По факту за 20лет студия сделала один сильный проект:dead space. Остальные игры в лучшем случае хорошие. И то после выхода первого ds часть команды убежали к активижн
Ds3, army of two:devil cortel, Бф:хардлайн - продались плохо, по звёздным войнам тоже непонятно что делали. Видимо даже показать было нечего. Эту студию содержать дорого, "выхлоп" слабый, вот под нож и пустили. Это такие же "работники биовар", как создатели андромеды.
Бизнес есть бизнес.

Ответить

Насколько я понимаю, вся шумиха не из-за того, что закрыли разрабов Dead Space, а из-за того, что их закрыли и аргументировали это производством линейных одиночных игр. После этого началась волна паники, что скоро одиночных игр вообще не станет и прочее.

Ответить

У ребят были идеи. Были навыки. Были возможности. Много знаете survival horror которые могут встать в один ряд с Silent Hill и Resident Evil? Тем более Dead Space был брендом. Во времена одних переизданий и продолжений это многого стоит.
По факту закрыли рукастую студию из-за того, что изменились правила рынка, дороговизны содержания и связанных рук из-за EA (BF: Hardline они не хотели делать ибо это вообще не их жанр).
И опять же. Еще одна закрытая студия. Еще минус возможная сингловая игра в жанре экшн. Теперь до скончания веков играть в Бэтмена, Пластелин Колец и Ассасинов.

Ответить

Ребята могли в хорроры. EA решила наплевать на их скиллы и испортить франшизу DS. Потом очень удивилась отзывам игроков и закрыла франшизу. Шум про EA, способствующую закрытию студию. Visceral -- просто очередная жертва.

Ответить

У Конами тоже было всё в порядке и все пушистые, пока не выяснилось что уже гниёт как лет 7. :D

Ответить

Инвестор на самом деле всё равно, главное прибыль. Конами максимум сократили издержки, вложив все силы в мобилки и казино. Сейчас они в плюсе и показатели растут. Инвесторы довольны-> боссы конами довольны, на остальных наплевать

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить