В Marvel's Spider-Man игроки смогут сразу пользоваться всеми способностями супергероя

Кроме того, Человек-Паук будет не единственным играбельным персонажем.

В Marvel's Spider-Man игроки смогут сразу пользоваться всеми способностями супергероя

Так как по сюжету игры Питер Паркер борется с преступностью уже восемь лет, говорит Брайан Интихар (Bryan Intihar) из Insomniac, игрокам не придётся постепенно «выбивать» силы для опытного героя.

И это не геймплейный трюк для ознакомления пользователя с механиками, утверждает он.

Не должно быть так, чтобы вы запустили игру, а способностей у него нет.

Вам нужно почувствовать себя Человеком-Пауком уже в первый раз, когда вы взмываете над городом на паутине, в первый раз, когда вступаете в бой. […]

И наша цель не в том, чтобы дать вам сделать что-то крутое, а потом забрать у вас все силы, и заставить начинать заново. В «Человека-Паука» вы играете, чтобы ощутить, что вы — Человек-Паук. Так что мы хотим, чтобы вы почувствовали это с самого начала

Брайан Интихар, креативный директор Insomniac Games

Боевую систему в игре разработчики делят на четыре типа: рукопашная, паутина, гаджеты и взаимодействие с окружением. Их, объясняют авторы, нужно будет «совмещать и перемежать», в зависимости от ситуации или предпочтений игрока.

Между этими типами боя можно будет переключаться на лету, складывая из действий комбо при помощи акробатики и паркура.

Концепт-арт к Marvel's Spider-Man
Концепт-арт к Marvel's Spider-Man

Поиграть доведётся не только за самого Питера Паркера (в супергеройском и «гражданском» образах), но и за его возлюбленную Мэри Джейн Уотсон.

Девушка, намекают разработчики, будет использовать свои навыки репортёра (как и во вселенной комиксов Ultimate, она работает в газете Daily Bugle). При этом она будет как-то отличаться от уже знакомой аудитории Мэри Джейн.

Все ещё увидят, какую роль она выполняет в игре, как мы развиваем её персонажа и как она связана с Питером. Думаю, [Мэри Джейн] — хороший пример того, как мы подходим к материалу в целом. В игре мы будем верны ДНК оригинала, но кое-что переосмыслим.

Брайан Интихар, креативный директор Insomniac Games

В трейлере Marvel's Spider-Man с Paris Games Week 2017 вновь показали сразу нескольких злодеев игры. Там появились Мистер Негатив, Уилсон Фиск, Шокер, а также Норман Осборн. Последний, однако, был не в костюме Зелёного Гоблина, а в образе мэра Нью-Йорка.

Как утверждает Интихар, эти четыре персонажа — «лишь малая часть антагонистов, что будут в игре». При этом, судя по трейлеру, криминальный авторитет Фиск в определённый момент попадёт за решётку, чем воспользуются остальные преступники.

Но самая личная связь, говорят создатели игры, у главного героя будет с Негативом. Этот злодей «живёт» в теле человека по имени Мартин Ли, на которого работает тётя Паркера. И о своих злодеяниях «настоящий» Ли не помнит.

Мы много обсуждали, что самые интересные истории о Человеке-Пауке — это те, где мир Питера Паркера и мир Человека-Паука сталкиваются. И такой герой, как Мистер Негатив, позволяет нам очень ярко показать это.

Для нас было очень и очень важно передать, что это история не только о том, каково быть супергероем. Это история о человеке под маской — вот что мы хотели донести до публики.

Брайан Интихар, креативный директор Insomniac Games

Marvel's Spider-Man выйдет эксклюзивно на PlayStation 4 в 2018 году.

7.9K7.9K открытий
23 комментария

С каждой новостью все больше хочется прикоснуться к творению Insomniac.

Единственное, что настораживает: как они будут делать прогрессию, если все навыки Паука будут открыты изначально? Даже в том же Batman Arkham появление новых гаджетов было либо обусловлено сюжетом, либо открывалось в ветках прокачки. Тут, видимо, не будет ни того, не другого.

В остальном — уверен на все 100 в Insomniac. Они могут сделать круто.

Ответить

Протокол "Ходунки" активирован

Ответить

В игре образца 2000 года тоже все способности были доступны с самого начала.и ей это ничуть не мешало.)

Ответить

В ММО нет проблем с масштабированием способностей. Вот вы наносите удар одному противнику, а теперь можете делать так против двух. Вот вы блокировали паутинкой одного противника, а теперь она массовая. Или использование ульты будет происходить чаще.
Вот что могло бы удивить - это увидеть игру про паука от первого лица. С головокружением, качающейся камерой и переворотами.

Ответить

Я думаю будет прокачка: либо с увеличением эффективности, либо с добавлением особенностей(по типу: был просто веб шут, а после прокачки скилла он может прилеплять врагов к поверхностям)

Ответить

Особенно вспоминая бэтмена! Каждый раз, когда появляется желание его перепройти, вспоминаешь, что тебя ждут часа четыре чисто туториала (ну или можно с самого начала игры бегать по городу в Arkham City и сражаться фактически двумя кнопками без гаджетов и способностей, фактически, а не как шутят в подобных случаях - такая себе альтернатива, только впечатление об игре себе портить)

Ответить

Ну давай через лут боксы их будут выдавать?

Ответить