Не должно быть так, чтобы вы запустили игру, а способностей у него нет.
Вам нужно почувствовать себя Человеком-Пауком уже в первый раз, когда вы взмываете над городом на паутине, в первый раз, когда вступаете в бой. […]
И наша цель не в том, чтобы дать вам сделать что-то крутое, а потом забрать у вас все силы, и заставить начинать заново. В «Человека-Паука» вы играете, чтобы ощутить, что вы — Человек-Паук. Так что мы хотим, чтобы вы почувствовали это с самого начала
С каждой новостью все больше хочется прикоснуться к творению Insomniac.
Единственное, что настораживает: как они будут делать прогрессию, если все навыки Паука будут открыты изначально? Даже в том же Batman Arkham появление новых гаджетов было либо обусловлено сюжетом, либо открывалось в ветках прокачки. Тут, видимо, не будет ни того, не другого.
В остальном — уверен на все 100 в Insomniac. Они могут сделать круто.
Протокол "Ходунки" активирован
В игре образца 2000 года тоже все способности были доступны с самого начала.и ей это ничуть не мешало.)
В ММО нет проблем с масштабированием способностей. Вот вы наносите удар одному противнику, а теперь можете делать так против двух. Вот вы блокировали паутинкой одного противника, а теперь она массовая. Или использование ульты будет происходить чаще.
Вот что могло бы удивить - это увидеть игру про паука от первого лица. С головокружением, качающейся камерой и переворотами.
Я думаю будет прокачка: либо с увеличением эффективности, либо с добавлением особенностей(по типу: был просто веб шут, а после прокачки скилла он может прилеплять врагов к поверхностям)
Особенно вспоминая бэтмена! Каждый раз, когда появляется желание его перепройти, вспоминаешь, что тебя ждут часа четыре чисто туториала (ну или можно с самого начала игры бегать по городу в Arkham City и сражаться фактически двумя кнопками без гаджетов и способностей, фактически, а не как шутят в подобных случаях - такая себе альтернатива, только впечатление об игре себе портить)
Ну давай через лут боксы их будут выдавать?