DEATH STRANDING как ответ "тру" геймерам

Я решил выбрать видеоигру DEATH STRADING как знаковый экземпляр от мира видеоигр в пользу того, как стоит делать видеоигры в настоящем и будущем.Я знаю, что эта игра не без греха, но в ней есть множество положительных черт, что стоит перенять играм.

DEATH STRANDING как ответ "тру" геймерам
1212

Пишешь такой пафосный лонг на унитазе, думаешь, ну зачем проверять, мелкие ошибки никто и не заметит.
И сразу лицом в дерьмо.
в играх самое главное-это ГЕЙМПЛЕЙНи графическая составляющая
Ни оригинальная концепция мира
Ни сложный и продуманный сюжет
Ни интересные персонажи в свой игре
Ни завораживающая атмосфера, сопровождающаяся саундтреком, полностью погружающим в игру

Кто-то серьезно будет читать дальше?

28
Ответить

Я прочитал и сделал это зря. Я думал, что это паста Титова.

16
Ответить

Я прочитал после этого еще пару-тройку абзацев.
Думал что сейчас-то мне пояснят на примерах что геймплей сам по себе сосёт, а там:
"Метроидвании одинаковы пуньк-среньк двери закрытые"
"Сэндбоксы скучно для школьников и прочих хиккарей"

Так сказать, понял-принял, казуал обнаружен.

8
Ответить

Господи, что ты пишешь? Ты умеешь обращать внимание не только на капсовые слова? Он написал, что он против людей, доказывающих с пеной у рта, что "главное в игре геймплей". Ты же все переиначил.

Ответить