«Call of Duty давно не была так хороша»

Обзор первых рецензий на Call of Duty: WWII.

В закладки

Новая часть Call of Duty возвращает франшизу к её корням: действие игры происходит во время Второй мировой войны. Больше нет джетпаков, роботов и бега по стенам — только обычные солдаты, сражающиеся с нацистами.

Фанаты давно ждали игру в классическом для серии сеттинге, и, судя по рецензиям, ожидание стоило того. WWII — не шедевр уровня Call of Duty 2, но, по словам критиков, это одна из лучших частей франшизы.

Журналист Gamespot Мигель Консепсьон (Miguel Concepcion) высоко оценил как кампанию игры, так и мультиплеерные режимы. По его словам, основная тема WWII — братство и сплочённость солдат.

В кампании эта тема изобретательно вплетена в геймплей: ваш отряд — это источник ресурсов. Роберт Зассман (Robert Zussman) выдаёт аптечки, а Дрю Стайлз (Drew Stiles) обеспечивает гранатами.

Мигель Консепсьон
критик Gamespot

Конспесьон похвалил саунд-дизайн и графику игры, а также отметил, что новый мультиплеерный режим «Война» — аналог «Штурма» из Battlefield — получился очень увлекательным.

Сражения здесь ограничены по времени. Хотя это перевешивает баланс в сторону защищающейся стороны, вне зависимости от команды у игрока есть множество возможностей повлиять на ход схватки. На всех доступных уровнях играть одинаково интересно.

Мигель Консепсьон
критик Gamespot

Среди недостатков игры, по мнению автора, только малое количество карт в «Войне» (их всего три) и запутанный интерфейс в «Штабе» — локации-хабе в мультиплеере.

Автору IGN Миранде Санчез (Miranda Sanchez) тоже понравилась одиночная кампания — в частности, умение игры вызывать эмоции.

На протяжении довольно короткой — около шести часов — кампании я прониклась сочувствием к Дэниелсу (главному герою — прим. DTF) и его отряду. Мне понравилось, что отношения между персонажами накалялись, пока они всё глубже погружались в пекло войны.

Миранда Санчез
критик IGN

Помимо этого, Санчез заметила, что отказ от вертикальности и гаджетов не сделал геймплей скучнее.

Теперь нужно быть более терпеливым, более точным. Здоровье Дэниелса не восстанавливается автоматически, а враги наступают быстро, так что нужно постоянно двигаться, чтобы выжить.

Миранда Санчез
критик IGN

Отдельные аспекты сюжетной кампании показались журналистке менее удачными: в частности, снайперские миссии и стелс. Как утверждает Санчез, стрелять из снайперской винтовки весело только первые пару минут, а реализация стелса оставляет желать лучшего.

Я тихо убивала нескольких противников, которые стояли ко мне спиной, но как только мне встречался враг, не отвернувшийся от меня на ровные 180 градусов, при нажатии на кнопку атаки мой персонаж ударял его прикладом, вместо того, чтобы зарезать ножом.

Миранда Санчез
критик IGN

Гораздо больше отрицательных сторон в Call of Duty: WWII обнаружил рецензент Polygon Расс Фруштик (Russ Frushtick). Основная проблема игры, по мнению журналиста, — несоответствие между серьёзностью тем, которые поднимает сюжет, и нереалистичностью геймплея.

Например, механика получения ресурсов от членов отряда подразумевает, что к солдатам нужно подбегать и нажимать кнопку, а это очень сложно сделать в гуще боя.

Я понимаю, что это должно олицетворять трудности, через которые приходилось проходить солдатам в реальности: когда они пытались найти медика или радиста в разгар схватки. Но это делает геймплей громоздким: приходится подставлять врагам спину, чтобы найти своего товарища.

Расс Фруштик
критик Polygon

По словам Фруштика, конфликт реализма и увлекательности присутствует и в других аспектах игры.

В один момент солдаты говорят о том, что не все немцы плохие, в другой — сотнями уничтожают их из пулемётов. Кампания пытается поднять «сложные» вопросы о войне, но перемежает их сценами чрезмерной, комичной жестокости.

Расс Фруштик
критик Polygon

Помимо этого, журналист отметил обилие клишированных персонажей в сюжете (обычный деревенский парень, «ботаник»-фотограф в очках, «крутой» парень из Чикаго, хмурый сержант) и неумение игры показать что-то новое.

Каждая миссия воспринимается как дежавю, как будто я уже проходил её в другой игре, будь то Medal of Honor: Allied Assault или даже первые части Call of Duty. Я высаживался на этот берег, я зачищал эти окопы, я проезжал на танке через эти улицы. Только одна миссия — в Париже — ощущалась как нечто новое, а остальные десять воспринимались как флэшбеки.

Расс Фруштик
критик Polygon

Единственная положительная сторона игры, упомянутая автором, — это возвращение в серию аптечек. Как считает Фруштик, они делают геймплей более осмысленным.

Релиз Call of Duty: WWII состоялся третьего ноября. На данный момент рейтинг игры на Metacritic составляет 86 баллов из 100.

#callofduty

{ "author_name": "Дмитрий Мучкин", "author_type": "editor", "tags": ["callofduty"], "comments": 93, "likes": 16, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 12144, "is_wide": false }
{ "id": 12144, "author_id": 6322, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/12144\/get","add":"\/comments\/12144\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/12144"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

93 комментария 93 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

School_of_Siege

40

Каждый год игрожур, начиная с 2013 года печатает одинаковые рецензии на колду.
2015
Круто. Black Ops 3 - это долгожданное возвращение кол оф дюти. Наконец-то можно играть, после невнятной колды прошлого года. Треярч сделали невозможное - колда снова классная. Да, есть огрехи в виде сюжета, но на самом деле это просто бомба, а не игра.
2016
В этом году получилось, ребята. Помните Black Ops 3 прошлогодний? Все понимаем, что это был кал, но сейчас infinite warfare - это всё то, за что мы любим колду. Да, не без огрехов, но это всё равно круто. Не то что в прошлом году.
2017
Ребята, наконец-то они сделали крутую колду. Мы с вами понимаем, что infinite warfare была калом, но сейчас колда просто супер. Возвращение к истокам пошло на пользу, играется отлично. Да, это не золотая классика, но денег... то есть геймплей хороший.

Ответить

Anachoret

School_of_Siege
7

Мне вот это в 2013 запомнилось.

Ответить

Виконт Юлиан

Anachoret
2

Что-то я не совсем понял прикол:)
Типа, "баттлфилд" превзошел "колду", в то время как ее оценили хорошо? Ну а почему бы и нет? Им понравились 2 игры, но вторая оказалась сильно круче первой.

Ответить

Husky Rescue

School_of_Siege
2

Первое о чем я подумал, посмотрев статью - это как раз то, что вы написали.

Ответить

Антон Антонов

School_of_Siege
1

IW была хорошая.

Ответить

Виконт Юлиан

School_of_Siege
0

Так пишете, будто есть один единый игрожур)
Все-таки разные издания рецензируют. Одни в том году написали, другие в этом.
Да и рецензий много разных было: негативные и позитивные.

Ответить

Артем Мертвоплясов

Виконт
1

негативные были спустя неделю после выхода когда все начали говорить о том что игра не удалась. В самом начале все кричали о том что это новая ступенка в серии и прорыв года. хоть бы Логвинова с Call of Duty: Infinite Warfare вспомнить... а игралась как среднечковый шутарок. по тому и отказались от серии про будущее..

Ответить

Виконт Юлиан

Артем
0

Так-то все то, что Логвинов говорил про Infinite Warfare, я там нашел) Шутер да - хреновенький. Но эпик зашкаливает. И тему космической войны я обожаю. Интерактивное кино отличное получилось.

Ответить

Evgeny Removeev

11

негры нацисты, ппш на западном фронте, у меня все.

Ответить

Kosmonávt Tomaš

Evgeny
0

Эм, кто обещал дотошную историчность в мультиплеере?

Ответить

Evgeny Removeev

Kosmonávt
0

Я разве писал только о мультиплеере?

Ответить

Саша Богатырёв

Evgeny
0

ну у нацистов вроде как были негры только на очень плохом положении.

Ответить

Evgeny Removeev

Саша
0

Даже если так, то там все равно огромное кол-во косяков в этом отношении. К тому же много других, по типу, что стена сама по себе чинится, магия б***ь. Пластиковое оружие, "топовая" физика, "лучшая" регистрация попаданий и многое другое, перечислять долго. Ну, а графика, может где-то улучшили, там подправили, но в целом графа осталась такая же убогая как и в прошлых частях.

Ответить

Саша Богатырёв

Evgeny
0

вот графа как по мне очень хороша.про стену не вкурсе в сингле этого не видел.

Ответить

Алмаз Ахметзянов

Саша
0

У нацистов не было (Третьего Рейха), были у Германской империи в ПМВ.

Ответить

Watcher

Алмаз
0

Причём на европейском ТВД у кайзеровской Германии вроде бы был ровно один негр или 2-3. Остальные были в туземных подразделениях в африканских колониях и то про них мало что известно. Что в Battlefield 1 очень веселило.

Ответить

Cosmic Cortex

Алмаз
0

Еще как были. В "Свободной Арабии" служили арабские и африканские добровольцы.

Ответить

Алмаз Ахметзянов

Cosmic
0

Да, уже читал про них, но их использование было крайне ограниченным, да и влияния они не оказали. Если бы в Африке все пошло по плану - даже не прибегнули к их помощи. Да и в любом случае после войны их всех ждала бы судьба любой "низшей расы".

Ответить

Petrucce

Evgeny
0

а есть скрин?

Ответить

Nick Sand

Evgeny
0

Что не так с ППШ? Уже куча обсуждений о том что это было нормально, прям с первых ютуб роликов о прохождении. Даже без учета того что это просто игра.

Ответить

Никита Плющёв

Nick
0

В мультиплеере это нормально, там как никак всю Вторую Мировую хотят затронуть. Но в кампании на западном фронте при штурме Омаха-бич откуда ему взяться?

Ответить

Gleb Vodyanik

Evgeny
0

A number of black people served in the Wehrmacht. The number of Afro-Germans was low, but there were some instances where black people were enlisted within Nazi organizations such as the Hitler Youth and later the Wehrmacht. In addition, there was an influx of foreign volunteers during the African campaign, which led to the existence of a number of black people in the Wehrmacht in such units as the Free Arabian Legion.

https://en.wikipedia.org/wiki/Persecution_of_black_people_in_Nazi_Germany

Ответить

KrisaLiD

Evgeny
0

Про ППШ на западном фронте:
Нормальным немецким оружием вооружались нацистские солдаты основных ударных подразделений. Резервные-же и тыловые подразделения чаще вооружались устаревшими, а то и трофейными моделями оружия. Оттуда и ППШ-41 и СВТ-40.

Ответить

Греймс

3

А по Steam не скажешь

Ответить

Goose Gaga

Греймс
13

Нужно не на цифру смотреть, а что там люди пишут. В большинстве случаев там не какие-то минусы игры, а короли рефандов с шутниками.

Ответить

Евгений Ситников

Греймс
2

По стиму можно сказать, что новый Вольф тоже, там те же 66% сейчас. Но подавляющее большинство минусят за кучу багов, а насчет самой игры много положительных отзывов.

Ответить

Ed Crane

Греймс
2

По помойным отзывам стим судить - такое себе. Куча школьников напополам с клоунами местного пошиба. Нормальные отзывы там искать - как иголку в стоге сена.

Ответить

Дмитрий Шамов

5

В общем как-то не очень. Посмотрел первые 20 минут геймплея и вообще не привлекает. Это все уже было раньше. Такое ощущение, что в CoD 2 графику подкрутили.

Ответить

Антон Мусин

4

Честные, неподкупные, объективные отзывы критиков (нет)

Ответить

Женя Кун

Антон
1

Честные, совершенно непредвзятые, абсолютно объективные отзывы игроков (нет)

Ответить

Антон Мусин

Женя
0

Обычных игроков деньгами не заткнешь, говном в 10 раз не накормишь. Из 1000 субъективных пользовательских отзывов рождается самая объективная оценка. Каким бы шедевром SW Battlefront 2 не был - всасывание бабла издателем никому не будет по душе.

Ответить

Женя Кун

Антон
1

когда большинство игроков так или иначе подвержены влиянию трендов или любимых игроблоггеров говорить об объективности со стороны масс не приходится совсем. Так что я скорее поверю "продажному" журналюге который пишеть критику на игры уже много лет, нежели толпе, которой лишь бы показать насколько она хорошо разбирается во всем.
я не отрицаю что есть индивиды, которые действительно могут трезво оценить игру, но таких иди поищи на помойках типа метакритика

Ответить

Артём Азарычев

Женя
0

Да, лучше журнашлюхи, которые за негров и пидорасов оценки ставят.

Ответить

Женя Кун

Артём
–1

Да, именно так. Разумеется им платят целыми чемданами в отличии от блоггеров или стримеров с гораздо большим охватом постоянной аудитории

Ответить

Артём Азарычев

Женя
–1

И при чем тут блоегры? Я верю только отзывам от людей, потративших свои деньги.
А эти журналистчиеские шлюхи и лутбоксы защищают, да, думаешь бесплатно на дтф, топгейм, етц статьи об "донат ниплаха"?

Ответить

Женя Кун

Артём
2

тогда почему ты сейчас сидишь и споришьсо мной на DTF, раз ты такой принципиальный в выборе источников новостей?
А что, трата собственных денег добавляет в оценку игры какого то объективизма? Лично мне кажется что наоборот. Да и если на то пошло, то откуда уверенность в том что все отписавшиеся в стиме или на метакритике имеют эту игру и наиграли в нее порадка 5 - 10 часов? м?

Ответить

Артём Азарычев

Женя
1

Потому что в стиме надо иметь игру для обзора и указывается время часов. Я про метакритик ничего не говор.
Стим не дает новости, он дает обзоры, тупенький.
Да, добавляет, человек оценивает затраты, а журналистам зачем, им так отсыпят, надо лишь очочко издателю полизать посильней.

Ответить

Артём Азарычев

Женя
0

вот честные

Ответить

Женя Кун

Артём
0

да даже там не могу сказать все все так честно и обоснованно. Большая часть народу на пк как всегда жалуется на "игра не запустилась", "лаги и фризы везде", или еще что нибудь в этом духе. Я понимаю что технический аспект - тоже часть продукта, но оценивать продукт в целом только по его тех составляющей - такое себе

Ответить

Артём Азарычев

Женя
1

Нихуясе себе, купил игру, она не работает и что, люди должны радостно кивать "так и должно быть, ведь мы не имеем право оценивать работоспособность". работоспособность не такой же аспект, как геймплей, графон или сюжет, он важнее их всех.

Ответить

Женя Кун

Артём
0

Если так, то дорога тебе к остальным воющим о проблемах пк - бояр в стиме. Проблемы технического характера можно исправить банальнейшими патчами, в отличии от самой концепции игры в целом, ее сюжетной и геймплейной составляющей. Чувствуешь разницу?

Ответить

Артём Азарычев

Женя
0

Не чую, некоторые игры так и не исправляются, а продают их по фуллпрайсам, в частности активижен.

Ответить

Антон Мусин

Женя
0

А как оценить остальное, если игра не запускается? Человек заплатил 2к, а игра его шлёт куда подальше

Ответить

NekTras

3

На протяжении довольно короткой — около шести часо

Лол, какая короткая, стандартная продолжительность для колды.
Сейчас смотрел стрим Паши Болотского, обычная колда. Начало так вообще самое клише из возможных про высадку в нормандии. Ещё не понравился яростный фокус в катсценах, задники сильно мылит

Ответить

Random Luck

3

Первые 2 миссии отстрелял и чёто такое себе. Игра даже не 2 часть напоминает, а больше 3, которая достаточно средняя, тут тоже есть вождение машинкой, моменты, когда на тебя нападает немец и тебе нужно судорожно долбить клавиши. Высадка в Нормандии в старых играх по 2 мировой выглядели убедительнее, тут это происходит в каком-то турбо режиме и ты не чувствуешь какого-то сопротивления, это такая обычная рядовая вылазка. Совсем не понравился упор на киношность, т.к персонажи очень шаблонные и ты не можешь проникнуться к ним симпатией, в набор входит: злой, но справедливый капитан, которого потрепали ужасы войны и поэтому он строит из себя камень без чувств, местный шутник, который ловит пулю, но всё равно рвется в бой, парень в очках, который много умничает , цитирует Ницше и тд. Каждый диалог можно предугадать, что опять таки добавляет минусы в постановочные сцены, а их как-то многовато, да и поставлены они плохо. Но самый большой для меня минус - в это не интересно стрелять, ты просто идешь по кишке, в этом плане новые части CoD шагали вперед, взять ту же Black Ops 3, в которую я не играл, но знаю, что был нелинейный геймплей, в том плане, что ты мог как в Halo вертеться на поле боя, была какая-то свобода. Тут же ты просто идешь с автоматом и отстреливаешь глупых врагов по кишке, уровень сложности влияет лишь на то, как быстро тебя убьёт враг. Но это банально скучный геймплей, при повышении уровня ты просто вынужден медленнее двигаться по этой кишке. Дело даже не в том, что они ушли от темы будущего и геймплей порезался, возьмите 2 часть CoD, там ситуации создавали таким образом, что было реально интересно проходить их, постоянно что-то происходило, ты как ошпаренный летал по уровню. Самое плохое, что ты играешь и думаешь, что всё это ты уже видел ранее, только теперь это всё предоставляется в более красивой обёртке. Короче, я всё это к тому, что если вам мультиплеер не важен и вы подумали, что в этот раз CoD будет радовать крутой компанией в стиле сериала "Братья по оружию", то нет, маловероятно.

Ответить

Mad Butcher

Random
0

Игра даже не 2 часть напоминает, а больше 3

А я ведь даже купить хотел. С таким отношением только на распродаже ради мультиплеера.

Ответить

Random Luck

Mad
0

ну, вкусы разные, мб вам зайдет. Я просто после дума стал как-то по другому смотреть на шутеры, к тому же на тематику с нацистами есть вульф новый.

Ответить

Mad Butcher

Random
0

Ну вот Вульф я скорее всего и куплю. Предыдущие две части проходил по 3 раза.

Ответить

Виктор Яньш

2

12 из 10, ага «Ведьмак от мира шутеров»
Конечно, без джетпаков стало лучше, но геймплей стал ещё более по консольному ограниченым.

Ответить

Михаил Ключников

Виктор
1

Плюсую. Хотел покупать, но благо вышла бета. Оружие не чувствуется, карты мелкие и до ужаса скучные. Про прокачку конеш нечего было сказать, но то, что увидел не впечатлило. Сколько же часов было наиграно в первые три Modern Warfare да в Блэк Опс и серия так и не вернулась на тот же уровень.

Ответить

Сергей Аланцев

2

Худшая колда что я играл, прошёл две миссии и все, дальше не охота, высодка в Нормандии какой то дет сад ей богу.

Ответить

Дмитрий Шамов

2

Может быть такие комментарии из-за того, что про Вторую мировую можно было показать что-то кроме высадки в Нормандии? Это уже было.

Ответить

Nick Sand

Дмитрий
0

А там вся сюжетка про высадку? Или кусок первой миссии как начало продвижения войск с гг?

Ответить

Саша Богатырёв

Nick
0

как начало это,там и франция есть и рейн

Ответить

Ed Crane

Саша
0

Так -то Франция - клише из клише игр по ВВ2. Она есть почти во всех игр на эту тематику. А игр этих ну оочень много.

Ответить

Watcher

Ed
4

Вот почему бы с большим размехом не сделать игру про Маркет Гарден? Да, американцы там разгромно продули и это близко к Дьеппу по сливности, но всё же. Вон, Brothers in Arms очень давно про Маркет Гарден делали и получилось неплохо. Почему обязательно Франция? Почему не Бельгия или Италия?

Ответить

Магомедов Мухтар

Watcher
0

Хорошо сказано. Сам об этом частенько задумывался
Была одна миссия в КОДе первом - британцы десантируются на планерах к мосту в Голландии. Миссия сделана на основе реальной операции и впитала в себя х/ф Мост слишком далеко (1977).
Помню, эта миссия (2 эпизода) вызвала незабываемые эмоции.

Ответить

Watcher

Магомедов
0

Воооот. Правда Голландия - это больше британцы, а с упором на британцев игру делать не будут. Потому что для американского рынка как целевого нужно про американцев, поэтому всё замыкается на них.
Хотя кампанию про британцев с удовольствием бы сыграл. Или в миссию про бодание на Ремагенском мосту в течении нескольких дней. Столько классного исторического материала пропадает! Но носятся с Нормандией как с писаной торбой.

Ответить

Mad Butcher

Watcher
1

Сыграйте в MoH Airborne и будет Вам ЩАСТЬЕ. Всего лишь шесть миссий, зато и Market Garden, и высадки в Италии и на Сицилии, и Нормандия (куда без неё), и бои в самой Германии.

Ответить

Никита Плющёв

Саша
0

То есть 1/3 от кампании CoD2. Кроме Африки и Сталинграда.

Ответить

Саша Богатырёв

2

Помимо этого, Санчез заметила, что отказ от вертикальности и гаджетов не сделал геймплей скучнее.

Теперь нужно быть более терпеливым, более точным. Здоровье Дэниелса не восстанавливается автоматически, а враги наступают быстро, так что нужно постоянно двигаться, чтобы выжить.

а это типо минус да?

приходится подставлять врагам спину, чтобы найти своего товарища

ну в этом и смысл как бы или надо что бы к герою прибегал товарищ плюя на пули и бой?

В один момент солдаты говорят о том, что не все немцы плохие, в другой — сотнями уничтожают их из пулемётов. Кампания пытается поднять «сложные» вопросы о войне, но перемежает их сценами чрезмерной, комичной жестокости.

мне кажется это немного чушь,ну это как бы враги,которые хотят вас застрелить гг что должен с ними поговорить и получить пулю в лоб?

Ответить

Виконт Юлиан

Саша
0

мне кажется это немного чушь,ну это как бы враги,которые хотят вас застрелить гг что должен с ними поговорить и получить пулю в лоб?

Видимо, речь о пленных.

Ответить

Макс Кордонец

2

Полигон как всегда, пьет вино из пакетов, а критиковать пытается, как будто попробовал дон периньон 86-го.

Ответить

Валентин Морозов

–1

Чёт читаю комментарии выше и ох*еваю. Хотели что бы колда опять была про ВМВ, что бы ближе к истокам была. В итоге: "ну я видел уже всё в код2 поэтому игра гавно короч"

Ответить

Игорь Орловский

Валентин
4

Большая часть комментариев, которые я читал с момента анонса новой Колды, были скорее негативными. В лучшем случае отдавали скепсисом и недоумением.

Как по мне, для нынешнего CoD-а, ВВ2 -- очень неудачный сеттинг. Древний движ0к штукатурят как больную сифилисом старую шалаву. Но симпатичнее она от этого не становится. А на фоне унылого графона (неплохо он выглядит только в трейлерах, как и всегда), откровенно примитивный игровой процесс не даёт игре даже шанса быть чем-то выше проходняка. И ладно бы нарратив спасал (как в новом Вульфе), но сюжеты в Колде, как правило -- корм для амёб, не более.

Впрочем, ничего нового. Всё как обычно. Всё как всегда.

Ответить

Andrew Grabko

Валентин
1

Цитируя соседнюю статью про масс эффект, "фанаты остались недовольны". Это вообще краткое описание индустрии мне кажется:)

Ответить

Степан Фенеков

–2

Эта новость так же проплачена, DTF почему бы не заработать, хотя рейтинг у рядовых игроков довольно низкий для " возвращения к истокам" и чуть ли не " игры года". Ну а объяснением что в Нормандии ППШ у немцев - любили фашики его, считался хорошим трофеем.

Ответить

Алексей Сигабатулин

Степан
4

Удивительная способность видеть везде «проплаченность» :)
Но давайте разберём:
1) Это не новость, а статья.
2) Здесь представлены выжимки рецензий западной прессы, а не игроков. Мнения редакции DTF тут тоже нет. Пока мы пишем свою рецензию — сообщаем читателям, что про игру говорят другие журналисты.
3) «Возвращение к истокам» потому, что «истоки» серии CoD — игры про Вторую мировую. Следовательно...
4) Про «игру года ни слова» не сказано.

Ответить

Random Luck

Алексей
0

Сознавайтесь, сколько лутбоксов вам заплатили?!:D

Ответить

Саша Богатырёв

Степан
0

как я это обожаю если журналист превозносит то что вам кажется плохим значит он проплачен.

Ответить

Алмаз Ахметзянов

Степан
0

Даже если считался хорошим трофеем (в чем я не уверен, ссылочку на источник), откуда ему взяться во Франции? Думаете кому-то бы дали взять его с собой с восточного фронта? Где он там на него патроны возьмет? Да и у немцев к 44 году был очень богатый арсенал оружия и тот же Штурмгевер 44 в разы лучше.

Ответить

Random Luck

Алмаз
0

Да закройте вы глаза на это, там в игре куча других проблем.

Ответить

Тимур

0

Чего там с читаками-то? В бете от них не было спасу на второй день.

Ответить

Vladimir Melnikov

Тимур
0

А в чем смысл играть в школодютий на ПеКа? Это ведь чисто консольная франшиза.
Для меня до сих пор загадка, зачем они вообще тратят время и деньги на портирование игры, в которую будет играть пара тысяч человек по всему миру.

Ответить

Михаил Атаманов

Vladimir
0

Бета игралась на ПК отлично и весело.

Ответить

Nick Levy

0

Они прицел убрали что ли стандартный для шутеров ?!

Ответить

Антон Жмуров

0

Опечатка у вас «По словам Фруштика, конфликт релизма», наверно реализма.

Ответить

Caudillo

0

Игра по мотивам фильма "Спасти рядового райана", а не по второй мировой.

Ответить

Random Luck

Caudillo
0

скорее "Братья по оружию"

Ответить

Артём Азарычев

Random
0

Хотелось бы новую игру в этой серии

Ответить

Random Luck

Артём
0

Gearbox борду же делают, не думаю, что в скором времени увидим) А так, да, мне она нравилась, там какой-то свой шарм был и стиль, в новом же CoD просто солянка из всего этого, как по мне плохая достаточно.

Ответить

Артём Азарычев

Random
0

Я не играл в код со времен 1 части, а теперь думаю куплю, когда скидку минимум в 75% подвезут
Для меня чот дико цена в 2 тыщи за шутер на 2 дня

Ответить

Random Luck

Артём
0

Вот по скидке большой ещё можно пробежаться в неё. Это прям такая необязательная компания, которую пиарили, как военную драму, зачем-то показывали игру актеров и тд. В итоге вышла самая банальная компания про то, как группа из нескольких солдат двигается по кишке и шаблон на шаблоне просто.

Ответить

Артём Азарычев

Random
0

А ее геарбокс делают? Даже не знал

Ответить

Random Luck

Артём
0

Борду? А то я чёто ляпнул не подумав, мб и нет:D

Ответить

Артём Азарычев

Random
0

Брозерс
Я в борду не играл, так что не знаю кто ее делает

Ответить

Random Luck

Артём
0

да, gearbox, в википедии щас чекнул, не ошибся. Я по Рэнди Питчфорду помню.

Ответить

Антон Кравченко

0

Нууу, не знаю. Посмотрел я игру на стриме (полное прохождение), мне что-то не очень, как и BO 3. А вот AW и IW зашли. Опять игра про бравых американских солдат, спасающих мир. Опять эта высадка в Нормандии, которая где только не была. Ладно, в CoD2 это было ещё нормально видеть, ведь качественных игр с такой тематикой было маловато, но во второй части освещаются ещё и события на фронтах других стран; показываются другие кампании, есть какое-то разнообразие.
По геймплею это всё та же колда с имперскими штурмовиками в качестве союзников, туповатым ИИ и той же стрельбой, хотя звуки выстрелов изменили, кажется, будто персонаж стреляет из пластиковой игрушки (в CoD2 мне было стрелять приятно, тут, по ощущениям от увиденного, не будет). Графику подтянули, но заменили нацистскую свастику на изображения железного креста, а так же в локализации (не знаю, как обстоят дела с оригиналом) фашистов/нацистов называют краутами (разрабы Вульфа и другие наши локализаторы называют их нацистами, ничего не стесняясь; нацисты есть нацисты, нафиг придумывать всякую дичь, чтобы их как-то потолерантнее назвать?)... Что? Кто такие крауты?!
Покупать не собираюсь.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]