Оффтоп Добрыня Чейн
1 518

Осторожно! Суррогаты! Открываем лутбокс без регистрации и смс с "продвинутой монетизацией игр"

-Признайся себе честно, ты фапал на чужой лутбокс в Call of Duty WII?
В закладки

В последнее время все чаще стали выходить ААА проекты от крупных издателей с неопределенным жанром, эдаким миксом из разных удачных проектов конкурентов. Классифицировать по одному жанру или геймплею современные игры становится тяжело. Однозначную оценку игре поставить достаточно сложно, что показывает большинство противоречивых рецензий и отзывов игроков, и это понятно, игровая индустрия развивается, учится подобно нейросети, перенимая опыт, оказывая взаимное влияние друг на друга. Меня же тревожит следующее. На ряду с этим производители игр обмениваются не только процессами производства и технологиями, что несомненно хорошо, а ещё и способами монетизации контента. Вот здесь для нас, как потребителей, возникает очень не хорошая тенденция. Я не буду углубляться в способы монетизации контента, а перейду сразу к сути вопроса. Чисто сингловые с мультиплеером или без игры, издатели аккуратно смешивают с free to play, pay to win, MMO и прочими монетизируемыми моделями?! И по итогу получается игровой мутант по типу Middle-earth: Shadow of War с дополнительной «pay to boost» монетизацией, что для меня, как любителя игр омерзительно, это все равно что мед, который портят ложкой дёгтя. При этом маркетинг, реклама и сам издатель лукавит, позиционируя такую игру как сингловую за полную стоимость, издавая по раскрученным франшизам, как тот же Call of Duty WWII. Совсем недавно появился такой термин как «игры – сервисы», который, на мой взгляд, не достаточно объясняет данное явление, скорее нивелирует обоснованный и негативный резонанс игроков. Я предлагаю на данный момент, а там как пойдет, в рамках форума DTF принять, назовем её условно «Поправку Чейна». Заключается она в следующем: по аналогии с продуктовыми товарами на примере « творог и твороженный продукт» с выходом игр подобной Shadow of War, обозначать меткой «ИГРОВОЙ ПРОДУКТ» с указанием возможностей дополнительной монетизации внутриигрового контента.

-Хочешь имбовый золотой пистолет стечкина? Ты знаешь что делать.

А в рамках общения на форуме и выхода рецензий на игры обозначать, приписывать к названию таких игр определение (классификацию) «игровой продукт». Например, заголовок рецензии будет звучать так «Сегодня поступил в продажу от студии Sledgehammer Games игровой продукт Call of Duty WII» дальше контекст рецензии или статьи будет звучать так, например « Данный игровой продукт (ИП) был встречен поклонниками неоднозначно. Система платных лутбоксов ломала привычное развитие баланса мультиплеера. Собрав ачивки, уставшие фапать на лутбоксы юные, раскошелившиеся « колдушата» на старте, получали существенное преимущество, но для тру геймеров и ветеранов шутера это был особый челлендж и смак, завалить из дефолтной М1 винтовки «колдушенка» с имбовым золотым дробовиком». Из термина «Игровой продукт» потребителю будет сразу понятно, что к нему нужно присмотреться внимательнее, особенно к схеме монетизации платного контента или его части. Разумеется, данный ярлычок вовсе не обязательно означает, что это игра плохая или фритуплей, нет, просто потребитель будет грамотно проинформирован. Возьмем, к примеру, игру Ведьмак 3 c его бесплатными DLC. В случае если бы DLC были бы платными, то это уже игровой продукт и об этом, в описании монетизации контента, должна быть соответствующая информация. В общем, любой платный контент в купленной за полную стоимость игре, автоматически должен присваивать себе метку «игровой продукт».

На этом у меня все, комментируйте, выражайте свою позицию по этому вопросу, уверен, вам есть что сказать. Буду рад, если эта тема будет подхвачена неравнодушными игроками, редакторами DTF и будет освещена на стримах ЕБМ или Завтракасте. До встречи на просторах форума!

С уважением, Добрыня Чейн.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Добрыня Чейн", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 187, "likes": -10, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 12196, "is_wide": true }
{ "id": 12196, "author_id": 27175, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/12196\/get","add":"\/comments\/12196\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/12196"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

187 комментариев 187 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
21

Не в обиду автору, но материал читается никак. Написано просто ужасно.
Витиеватые предложение, которые звучат хорошо лишь в голове автора, восклицательные вопросы "!?" абсолютно не к месту.
Терминологию тоже бы доработать. Звучит как идея без должной работы над ней.
Почему тот же Мордор или Колда с Баттлфронтом должны быть игровым продуктом? Какие у нас критерии? Просто наличие лутбоксов? А Дед Спейс и Деус Екс тогда куда? В этих играх меня не заставляют покупать лутбоксы и потребности в них я не ощутил.

Ответить
8

Автор думает, что спасает как минимум игровую индустрию. Не мешайте.

Ответить
1

Автор думает, что вы думаете за него. Вы ошибаетесь. Автору мерзко от того как доверчивых игроков дурят жадные издатели, превращая хорошие игры в "ласковых убийц" твоего времени. Любящего вообще легко обмануть.

Ответить
1

Не важно что соя делает в продукте, она зло и должна быть заклеймена -)

Ответить
1

Я не обижаюсь, ваше право иметь любое мнение, вы же не оскорбляете. ВЕСЬ платный контент внутри вышедшей игры, ничто иное как игровой продукт. За игру вы должны платить один раз и если там, даже никому не нужный парик для аватара за 1рубль- это игровой продукт. Если издатель выпускает туже игру или переиздает её и внутри есть платные функции- это игровой продукт. Если в издании присутствует и платный, и бесплатный контент-это игровой продукт. Любая платная функция или возможность в купленной игре или бесплатно скаченной (free to play)- это игровой продукт.

Ответить
10

если бы DLC были бы платными, то нужно было бы добавить приписку "игровой продукт"

Т.е., по Вашему суждению, обычное издание Ведьмака в данном случае было бы "ИП", а ГОТИ-издание со всеми патчами и ДЛЦ (за цену Ориджин игры) - игрой? Сударь, вы там ополоумели в охоте на ведьм

Ответить
–8

"Т.е., по Вашему суждению, обычное издание Ведьмака в данном случае было бы "ИП", а ГОТИ-издание со всеми патчами и ДЛЦ (за цену Ориджин игры) - игрой?"
Это по вашему так. По моему обычное издание Ведьмака- это обычное издание не "ИП". И ГОТИ издание со всеми патчами и DLC тоже не "ИП". Сударь, вникните в суть проблемы и перечитайте статью внимательней?!

Ответить
6

"Возьмем, к примеру, игру Ведьмак 3 c его бесплатными DLC. В случае если бы DLC были бы платными, то это уже игровой продукт и об этом, в описании монетизации контента, должна быть соответствующая информация."

Но ведь у Ведьмака были платные DLC. Значит, все таки ваш оппонент прав, а вы даже свой текст не помните.

Ответить
0

А в каком месте у ведьмака были платные DLC? Насколько помню там было два полноценных аддона которые по количеству контента и продолжительности ничем не уступают отдельной игре от других компаний? В статье речь о DLC идет а не об аддонах как я понял.

Ответить
0

Речь про третий ведьмак?
http://store.steampowered.com/dlc/292030/
Смотрите на пометку "DLC" на картинках

Ответить
–2

А разве в стиме существует такое пончтие как аддон?

Ответить
7

"Дополнение (аддон) (англ. Expansion pack, add-on) — добавление различного игрового материала к существующей компьютерной игре."

Любое ДЛС это аддон

Ответить
–1

Нет.

Ответить
0

Тоесть для тебя одна машинка в гта 5 и Старкрафт: брудвар одно и тоже?

Ответить
4

DLC = Aддоны, это факт, аксиома если хотите.
То, что люди себе напридумывали, что DLC вдруг, как Золушка, преображается в аддон при пересечении какой-то определенной границы по наполнению контентом (хотелось бы еще знать, где эта граница проходит) - это уже проблема этих игроков, а не DLC

Ответить
0

Странно называть длц например аддоны к Ведьмаку 3, которые так же продавались на дисках

Ответить
1

Ну во-первых на дисках они не продавались даже на консолях. Во всех коробочных изданиях DLC лежали коды загрузки, которые вводились в PSN/XBL/Steam и качались оттуда. Во-вторых, что тут странного? Раньше диалапный интернет не позволял качать дополнения на регулярной основе, поэтому они выпускались скопом на дисках и звались аддонами. А теперь что: новый контент добавляется? Добавляется. Качается из интернета? Качается. Значит это DLC. И условная граница количества добавляемого контента, после которой DLC становится аддоном, существует только в манямирках некоторых игроков.

Ответить
1

Это добавляет контент в игру, значит да.
От твоих замашек качества определения не изменяются.

Ответить
0

Они просто ньюфаги/дети. У них наверное и все аддоны к варкрафту - это DLC

Ответить
0

Ну напомни мне, "олдфаг", как назывались сборники карт к RTS или Unreal, что сейчас DLC презрительно зовутся? Expansion. А теперь смотри ту ссылку к Ведьмаку, что я кинул, что там написано у сборника "Кровь и вино" + "Каменные сердца"? "Expansion pass". Выводы сделать сможешь, дедушка?)

Ответить
0

Годнота! Без шлака!

Ответить
1

помимо этого были каменые сердца и кровь и вино.

Ответить
–1

Они вышли платными?

Ответить
1

Да они и сейчас платные.

Ответить
–8

Они вышли отдельно от издания? Отдельно. Можно сказать Ведьмак 4 и 5. Все норм. Что не понятно? Вот если бы издание Ведьмак 3 включало в себя 16 бесплатных DLC и 2 платных- это игровой продукт. Если в этих отдельных DLC- аддонах внутри есть платные функции и контент- эти аддоны игровой продукт.

Ответить
7

Вы сейчас пытаетесь в софистику, но получается у вас херово.

Они вышли отдельно от издания? Отдельно.

Но ведь игру можно было предзаказать сразу с Сизон Пассом, в который входили эти дополнения. И если это отдельно, то чем такой подход отличается от Сизон Пасса в том же Мордоре? Там тоже DLC выходят не сразу, а через время, и купить их можно отдельно, если сизон пасс не брал.

Ответить
–2

Внутри издания. В самой игре есть возможность загрузки платного DLC? Если да, то это игровой продукт. Отдельно вышло от издания вопросов нет. Дело в умысле издателя и не способности разработчика отказать в неполноценных и не итичных схемах монетизации контента. Одно дело издатель хочет заработать на выпуске полноценной игры как целостного завершенного творческого произведения и задача у разработчиков будет одна. Другое, заведомо зная что не купят огрызки или денежную сосалку, ставит цели разработчикам и маркетологам сделать суррогат.

Ответить
3

. В самой игре есть возможность загрузки платного DLC? Если да, то это игровой продукт.

Ммм... Что? Есть ли в игровом меню пункт "дополнительный контент" при нажатии на который тебе показывают все установленные DLC и есть кнопка допокупки недостающего, по нажатию на которую тебя переносит в стим для дальнейшей оплаты? Да, в Ведьмаке это есть, выходит вы все-таки согласны с тем, что он игровой продукт? Тогда зачем пытались доказать обратное?
Или речь была о покупке лутбоксов? Тогда надо писать про то, что игры с лутбоксами - это и не игры вовсе, а продукт. Но тогда зачем нужен весь бред про дополнения и способы их покупки?
Возможно, стоит более конкретизировать ваши умозаключения, хотя тогда юлить и заниматься софистикой будет труднее, да.

Ответить
–1

Все верно вы трактуете в отношении примера с Ведьмаком 3. Да, если там такая возможность есть, то это лишний раз подчеркивает что это ИП. Они изначально знали что будет платный контент и на старте не заявили о платных DLC, так как платные сразу бы нивелировали бы хайп о 16 бесплатных DLC. Вот вам и одна из схем монетизации контента игрового продукта Ведьмак 3. По хорошему ВСЕ DLC должны быть бесплатными т.е 60$ как на старте!
"Тогда надо писать про то, что игры с лутбоксами - это и не игры вовсе, а продукт."
Еще раз, творог и твороженный продукт, видео игра (упраздняем)-игровой продукт. Я вам более того скажу, весь платный мультиплеер на консолях (подписки PS+ и иксбокс) автоматом ВСЕ выходящие на них игры делают их игровыми продуктами, но это следующая стадия обсуждения. Я же в статье указал, читайте внимательнее:"Я предлагаю на данный момент, а там как пойдет, в рамках форума DTF принять, назовем её условно «Поправку Чейна»." Фраза "как пойдет" о том, что поймут ли игроки суть проблемы или нет?!
"Возможно, стоит более конкретизировать ваши умозаключения, хотя тогда юлить и заниматься софистикой будет труднее, да."
Я обозначил проблему и предложил один из вариантов решения. Вы можете предложить свое решение. Слово софистика никаким образом не имеет отношение к данной теме и суждениям. Софистика понятие философское, а мы что называется здесь про игры.
Вы проблему видите которая обозначена в статье?

Ответить
1

Все верно вы трактуете в отношении примера с Ведьмаком 3. Да, если там такая возможность есть, то это лишний раз подчеркивает что это ИП.

Но вы сами у себя же в статье и в комментариях пытались убедить людей в том Ведьмак - это НЕ игровой продукт, а теперь вот говорите что все таки игровой? Если вы даже В СВОЕЙ, придуманной ЛИЧНО ВАМИ системе ценностей не можете раскидать игры по ВАШИМ ЖЕ категориям, то чего вы хотите от простых людей (я уж молчу о разработчиках/издателях)? Как они могут определить, что есть игровой продукт, а что нет, если вы сами за день изменили значение этого определения? Вам-то и пример с Ведьмаком привели только потому, что если следовать вашей логике, то в мире не осталось бы игр, были бы одни игровые продукты, что, естественно, чушь собачья. Так что это никакое не решение, а лишняя путаница, причем как для издателей, так и для игроков.

PS: почему-то сайт посчитал, что я прикрепил видео, а не картинки ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
–1

Ведьмак 3 в СТАТЬЕ приведен в качестве примера на старте?! Потом стали в рамках этого форума докидывать мнения и суждения. Типа а так, вот так, а кровьи вино, то сё, пятое десятое. Пример Ведьмака 3 в СТАТЬЕ воспринимаете без платных DLC!!! Так понятней?! И хватит цепляться за примеры!!!! Цепляетесь за ОБОЗНАЧЕННУЮ ПРОБЛЕМУ!!!
Еще раз задаю вам вопрос: Вы видите проблему обозначенную в статье???

Ответить
0

Именно той проблемы, что вы описали - нет, не вижу. Потому что лутбоксы/бустовая монетизация/етц в синглах/несинглах - это следствие, а не причина.
А причина же лежит в людях, которые оценивают игры по количеству часов, которые они могут в них провести и для которых соотношение цена/часы является основопологающей при покупке; в людях, которые донатят сотни долларов на лутбоксы в надежде выбить новый скин на вдову, в котором её задница наиболее сильно обтянута латексом. В общем причина в тех, из-за кого игры стали такими, что в них возможна монетизация через лутбоксы и в тех, кто эти лутбоксы покупает, причмокивая от удовольствия. Игры - это бизнесс, а в бизнессе никто не будет отказываться от лишней прибыли. Перестань люди покупать лутбоксы - они бы пропали бы так же быстро, как и появились. Но люди не перестанут. И это проблема.
Это как у Луи Си Кея с плохими мыслями: "Разумеется, игровая индустрия последнее время явно движется куда-то не туда, а количество гриндового ААА дерьма, дополнительно монетизируемого лутбоксами, превышает все мыслимые нормы, но может быть нынешняя масса геймеров полностью заслуживает исключительно такого к себе отношения."

Ответить
0

Вообще не об этом. А том что обычному потребителю очень тяжело сориентироваться в современном рынке игровых продуктов. В принципе масштабы полного днища еще больше, чем я мог себе представить. Практически все современные крупные тайтлы попадают в эту категорию, но тем лучше. Теперь легче выделить типа "народной марки" игру лишенной любой внуриигровой монетизации. И ввести ежегодную премию в номинации "Game Origen". А игровые продукты обязать указывать о наличии платного контента с первого релиза.
Ведь по сути понятия "игры-сервисы" и игровой продукт- это синонимы, не находите? Только игровой продукт более резко подчеркивает эту пагубную тенденцию. Как вы считаете?

Ответить
1

А том что обычному потребителю очень тяжело сориентироваться в современном рынке игровых продуктов.

Чушь, игровых сайтов/пабликов на просторах рунета великое множество и даже условный Васян, приходящий с завода и играющий 2 часа после работы на плойке, хотя бы где-нибудь, да сидит. Проблема не в том, что люди НЕ ЗНАЮТ о том, что в игре есть многочасовой гринд (а значит и лутбоксы), а в том, что они знают это и покупают такие игры со словами "о, ебать, норм тема"

Теперь легче выделить типа "народной марки" игру лишенной любой внуриигровой монетизации.

Да нет, не легче, потому что все субъективно, и как я уже писал выше, увидев такую отметку "народной марки" на каком нибудь Вульфенштейне, условный Васян возьмет, пройдет за 10 часов и скажет "что за говно вы мне продали?". Все эти марки от ИЛИТНЫХ геймеров о том, что можно считать за игры, а что нет - вещь бесполезная, бессмысленная и только более запутывающая игроков. Но я об этом писал.

Ведь по сути понятия "игры-сервисы" и игровой продукт- это синонимы, не находите?

Нет, не нахожу. Действительно качественный проект-сервис, вроде какой-нибудь Лиги Легенд несет в себе титанический труд не только по части многолетнего оттачивания геймплея, но по части игрового лора. А она еще и бесплатна.
Ну или ту же Дестени 2 я могу и буду называть Игрой с большой буквы, потому что в отличной графике, в богоподобной музыке, в годной сингловой кампании и проработанном лоре я вижу огромное количество человекочасов и если для какого-то маминого илитария наличие в игре монетизации через свистоперделки или энграммы достаточно, чтобы свести все эти труды на нет, то у него явно не все порядке с логикой.

Ответить
0

"Чушь, игровых сайтов/пабликов на просторах рунета великое множество и даже условный Васян, приходящий с завода и играющий 2 часа после работы на плойке, хотя бы где-нибудь, да сидит. Проблема не в том, что люди НЕ ЗНАЮТ о том, что в игре есть многочасовой гринд (а значит и лутбоксы), а в том, что они знают это и покупают такие игры со словами "о, ебать, норм тема""

Нет, 90% сайтов и пабликов ангажированы и это их работа впаривать проплаченый издателем контент.

"Да нет, не легче, потому что все субъективно, и как я уже писал выше, увидев такую отметку "народной марки" на каком нибудь Вульфенштейне, условный Васян возьмет, пройдет за 10 часов и скажет "что за говно вы мне продали?". Все эти марки от ИЛИТНЫХ геймеров о том, что можно считать за игры, а что нет - вещь бесполезная, бессмысленная и только более запутывающая игроков. Но я об этом писал."

Полный бред думать за Васяна. Нужно обязательно помечать платный контент, вот тогда и посмотрим.

"Нет, не нахожу. Действительно качественный проект-сервис, вроде какой-нибудь Лиги Легенд несет в себе титанический труд не только по части многолетнего оттачивания геймплея, но по части игрового лора. А она еще и бесплатна.
Ну или ту же Дестени 2 я могу и буду называть Игрой с большой буквы, потому что в отличной графике, в богоподобной музыке, в годной сингловой кампании и проработанном лоре я вижу огромное количество человекочасов и если для какого-то маминого илитария наличие в игре монетизации через свистоперделки или энграммы достаточно, чтобы свести все эти труды на нет, то у него явно не все порядке с логикой."

Вы реально не в теме. И какой проект-сервис? Я про сравнение понятий, вы про игры? Я про ответственность издателей, вы Вася сам дурак?! Я давайте делать, менять, вы все бесполезно и есть игрожуры паблики и прочая маркетинговая мишура. Ладно, спасибо за фидбэк.

Ответить
0

а это что фантики?

Ответить
–5

Они вышли отдельно от издания? Отдельно. Можно условно сказать Ведьмак 4 и 5. Все норм. Что не понятно? Вот если бы издание Ведьмак 3 включало в себя 16 бесплатных DLC и 2 платных- это игровой продукт. Если в этих отдельных DLC- аддонах внутри есть платные функции и контент- эти аддоны игровой продукт.

Ответить
2

Что значит "отдельно"? Отдельно - это Death of the Outsider, The Old Blood, The Lost Legacy, Frozen Wilds и т.д. - все то, что standalone. Для работы ведьмачьих допов необходимо наличие самой игры, без неё они не работают.

Ответить
–1

Если аддон (DLC) требует наличие самой игры- это игровой продукт. Если в самой The Lost Legacy нет платного контента, то это годнота, так она не требует Uncharted 4. Еще раз, если вы заплатили за игру, а она НЕ ВАЖНО КАКИМ СПОСОБОМ требует дополнительных финансовых вложений- это игровой продукт. Если вы в магазине покупаете творог, а в нем есть изюм, масло или еще что-то- это не творог, а твороженный продукт.

Ответить
4

Речь про Ведьмака шла, найс с темы спрыгнул, кек.

Ответить
–2

Читай внимательней, те аддоны что требуют наличия игры- игровой продукт. Если кровь и вино требуют наличия самой игры-это ИП.

Ответить
1

Разве что в твоем манямирке. ^^

Ответить
–2

Мань, ты по теме что-нибудь напиши, а то ошибки в буквах все ищешь:)

Ответить
1

Horizon Zero Dawn: Frozen Wilds, если о ней речь идет, не stand alone.

Ответить
4

Меня больше всего бесит оправдание того, что это нужно для окупаемости.
В гта5 есть донат, а та окупилась в первые три дня разработки
Потом они берут игру, которая окупилась, но якобы мало баблишка принесла и используют как пример
Да и вообще, тратили бы меньше бабла на тупой маркетинг, если бы затраты были бы реально высокими и рискованными, но нет, глядите как они сыпят трелерами, они уверены, что окупятся, иначе бы не вкладывали такие деньги

Ответить
2

тратили бы меньше бабла на тупой маркетинг

на него нельзя не тратится, чем больше людей услышат об игре тем больше шанс окупится и получить прибыль.

Ответить
0

Видимо именно поэтому дивинити ос 2 выстрелила, ведь там был такой бешенный маркетинг и 50 трейлеров про племена орков, простите, нежити.
Раньше хватало пары трейлеров и анонса, а щас все стали мычащим сталом, которому игру надо в глотку запихать?

Ответить
1

1)по дивинити было нормально новостей были видео о предыстории каждого героя,они регулярно общались с комьюнити и рассказывали подробности
https://www.youtube.com/user/LarianStudios/videos
2)и видели эти трейлеры далеко не все или кому то эти трейлеры ни о чём не сказали,например когда я сначало посмотрел трейлер Hellblade: Senua's Sacrifice мне оно ни о чём не сказало позже когда выдали подробности я этим заинтересовался сильно.и да далеко не все следят за новостями от игр чем больше новостей тем больше шанс что кто то эти новости увидят и заинтересуются.
плюс были фанаты первой части.

Ответить
0

Все эти ролики даже не тянут на ту хуйню про орков, каждая из которых явно жрала по паре десятков тысяч из бюджетов.

Вот именно, нахуй игры тем, кто не интересуется? Из-за разрастания игр нее лезет хуйня, навроде феминистико или пидорасов, бюджеты разрастаются, этим оправдывают донат, игры клепают по модели бесконечного гринда, скорей бы уже вся эта ААА шелупень разорилась и игры покупали люди, которым не нужно 50 трейлеров для того, чтобы узнать об игре

А откуда взялись фанаты первой части? И я не про ос, а про дд

Ответить
5

Вот именно, нахуй игры тем, кто не интересуется?

1)они не против поиграть,но не сидят на сайтах и не смотрят конференции.
2)это в интересах издателя сделать так что бы как можно больше людей узнало об игре
и игры покупали люди, которым не нужно 50 трейлеров для того, чтобы узнать об игре

не смотрите эти 50 трейлеров они нужны что бы люди увидели и не забывали.
WB себе это позволить может
oc же кикстартерная игра и не может себе это позволить поэтому они брали подробностями и разговорами.

Ответить
0

Значит, позволить 50 трейлеров они могут, а не позволть сделать из игры пейтувин они не могут.

Значит они не хотят играть, пускай идут аутировать в мобилочки.

Ответить
0

это не вам решать,а им. плюс не всегда у людей есть время следить за играми ну и ещё раз это в интересах издателя что бы об игре многие знали.

Ответить
0

Если нет времени на нормальные игры - пусть аутируют в мобилки, почему из-за них я должен получать пейтувин и гринд в играх, ведь именно из-за таких бабло уходит на маркетинг
Я помню игры даже по 1 анонсу, в частности хелхантер(даже анонса нет, просто видел страничу в гринлайте) или стигиан

Ответить
0

а у кого то работа,дети,вообщем заняты и не могут физически всё помнить.гринд был уже давным давно и не помню я этот ваш пей ту вин.вам его в лицо тычат не купив его вы не выйграете?только тогда это можно назвать пей ту вином или тот донат который влияет на баланс.

Ответить
0

Он есть, значит игра пейтувин, не колышет.
У меня тоже служба, и чо?
Гринд почти во всех новых играх, лишь бы донат впихать.

Ответить
0

гринд и в старых играх был.

Ответить
0

В Jрпг? Да, был. Только даже там не было "заплати, чтобы не гриндить и насладиться игрой"

Ответить
0

в диабло ещё жёский гринд был и в любом ммо.
Только даже там не было "заплати, чтобы не гриндить и насладиться игрой"

функция для тех у кого мало времени или не хотят гриндить закинул денюжку и нет гринда если вам хочется гриндить то не платите всё просто.

Ответить
–1

Ммо? Это не игры.
В дьябло не играл, но опять же, как и жрпг, там не было доната

функция для тех у кого мало времени или не хотят гриндить

Знаешь, в чем проблема? Этого не должно быть в игре, если кусок игры скучный, то это проеб геймдизайнеров, а если вставлен донат, то игру СПЕЦИАЛЬНО сделали скучной, а все потому, что есть петушары, которые это не то, что не ругают, а одобряют покпками.

Ответить
0

ну ещё есть люди которым в кайф гринд им пофиг на сюжет они хотят пачками ложить существ.

Ответить
0

Есть одна страшная тайна о которой многие не знают: игру можно пройти еще раз. И два раза и три... В этом случае любители гринда и одинаковых заданий могут вдоволь наиграться и это без захламления игрового мира копипастой. Но пока об этом мало кто догадывается.

Ответить
1

"Новая игра+" есть далеко не у всех, а начинать каждый раз с нуля (с немощным героем/командой) не очень весело. Гринд высокоуровневого контента все же немного другое, чем перепрохождение игры.

Ответить
0

Тогда есть такой вариант: сохраниться, погриндить, загрузить предыдущее сохранение, погриндить вновь. Не вижу разницы в том, чтобы проходить одно и тоже задание в одном месте или в другой части карты такое же. И это для рпг, а 4 часовую колду что мешает пройти 100 раз?

Ответить
1

Чувство прогресса же уходит.
а 4 часовую колду что мешает пройти 100 раз

А в ее сингл гринд завезли?
Не вижу разницы в том, чтобы проходить одно и тоже задание в одном месте или в другой части карты такое же.

Вообще видов заданий в играх не так много, даже в хороших. За многими из них скрывается "дойди до точки B", "убей 10 кабанчиков", просто декорации меняются

Ответить
–1

Ну а в чем проблема в колде вновь и вновь монотонно мочить немчуру на одной и той же локации? Выбрал опять тоже задание и по новой... Если же так называемое "чувство прогресса" связано с градусником на котором растут какие то абстрактные цифры, то его можно поставить рядом с монитором. Будет и прогресс и гринд.

Ответить
1

Вы не поняли вопроса. В CoD есть гринд в сингле?

Ответить
0

В колде есть не тока гринд, но даже настоящая песочница, где я могу развлекать себя сам и вариативность не хуже луших рпг. Я могу зайходить на врага слева справа, могу стрелять по нему, лежа стоя, сидя, одиночными, очередями, автоматическим огнем, из пистолета, пулемета, пистолета-пулемета и тд., могу вообще не проходить задание и не стрелять, а сидеть в укрытии и кидать себе под ноги гранаты. Более того какая то непонятная увеличивающаяся шкала мне будет говорить о прогрессе. В колде есть всё.

Ответить
1

Расскажите, пожалуйста, как выглядит гринд в CoD)

Ответить
0

Запускаешь любое задание и стреляешь по немцам.

Ответить
1

Так. Мы обсуждали, что в ряде игр, вроде RPG, гринд - обязательная ее часть, из-за которой в них приходится раз за разом выполнять однообразные задания, без которых вас не пустят дальше.
В CoD это есть?

Ответить
0

В колде раз за разом приходится убивать немцев, без убийства которых вас не пустят дальше. В код это есть.

Ответить
1

Тогда по вашей логике, любая игра - гринд. В адвенчурах заставляют разгадывать загадки, в марио - бежать направо, а в syanley parable - принимать решения)

Ответить
0

Вроде понятие гринда всегда было конкретно про истребление мобов, но не суть. В ваших примерах же не заставляют одну и ту же загадку разгадывать и принимать одно и тоже решение по 100 раз ради прогресса. А я указываю на то, что те кто хотят это делать, могу этим заниматься и без лишнего труда со стороны разработчиков, плодящих десятки абсолютно одинаковых заданий.

Ответить
0

Могу лишь им посочувствовать, и отправить в старые жрпг, где гринда хоть жопой жуй, а доната нет

Ответить
1

А в новых jRPG гринд пропал, что ли?
Посмотрите на любой так называемый "нишевый" жанр (на момент 2017). Сильно ли изменились изометрические RPG, RTS, TBS, авиасимуляторы, тайкуны, квесты? Нет. Потому что в них особо не играют не-интересующиеся играми люди, а потому такие игры могут показать хорошие сборы, но даже рядом не стоящие с AAA. А раз игра даже потенциально не принесет X денег, никто на нее бюджет большой не заложит - вот и топчутся на месте жанры.

Ответить
0

Pay2Win подразумевает, что
1) Предмет можно только купить
2) Предмет даёт преимущество перед всеми, у кого его нет.
3) Наличие "прямых рук" не решает.
4) В определённый момент без этого предмета просто нельзя продвинуться дальше.
Былинный пример p2w - браузерки типа Бойцовского Клуба. В нём донат был такой, что даже адовые условия игор от мейла казались ненавязчивым Pay2Boost. И не стоит причислять сюда гринд. Та же линейка была далеко не p2w (изначально, последние годы не в курсе) при адском гринде.

Ответить
0

1) Предмет можно только купить

2) Предмет даёт преимущество перед всеми, у кого его нет.
3) Наличие "прямых рук" не решает.
4) В определённый момент без этого предмета просто нельзя

и всего этого перечисленного нет в ас,SoW и т.д. или вы просто уточнили?

Ответить
0

Уточнил. В основном про то, что далеко не все игры с гриндой p2w.

Ответить
1

Вот именно, нахуй игры тем, кто не интересуется?

Именно благодаря таким людям у нас сейчас есть ААА с крутой графикой и физикой. Не нравится - играйте в инди, у них именно ваша любимая "гаражная разработка"

Ответить
0

Я и играю в инди, последняя купленная игра от "издательств" это ф4

Ответить
1

Тогда чего вас так бесят игры, которыми вы не интересуетесь?

Ответить
0

Потому что я хочу, чтобы они меня интересовали, как те же ас, в которых регулярно интересная эпоха и регулярно ебанный гринд.
Как я хотел нормальную игру по ВК, но для издателей нормальные нерентабельны, нужно сделать игру из одинаковых действий, да растянуть, да присыпать донатом.

Ответить
1

Где вы в AC обязательный гринд нашли? Хотите - собирайте перья по карте, не хотите - не собирайте.

Ответить
–1

Там большая часть заданий бесконечно одинаковы

Ответить
1

И их не требуется выполнять.
Принцип какой: если вам приносит кайф выполнять устранения целей - вперед, развлекайтесь. Не приносит - игнорируйте их.
А если вы обвиняете AC, что сюжетные задания не отличаются разнообразие - а в каких играх они отличаются? Убей X, будь мальчиком на побегушках, дойди до B. Это, собственно, называется "механиками "игр

Ответить
0

Только раньше эти механики развлекали, я не зря ниже вспомнил легаси оф кеин, я сейчас его прохожу, почему бы ассасинам не быть такими же по наполнению, казалось бы, но нет, они будут экономить

Ответить
2

Если вам не нравятся механики AC - то это просто игра не для вас, в чем проблема? В прошлом тоже наверняка были игры, которые не приносили вам удовольствия.

Ответить
0

Мне нравится миры АС.

Ответить
2

Это не значит, что вам должны нравиться игры. Мне вот Star Wars нравятся, но я же не ною, что в последнее время игры по нему - говно. Не играю, и все

Ответить
0

Ну не ноешь и не ной, а я поною, потому что могли бы быть хорошие игры, а выходит срань

Ответить
1

Ну вы понимаете, что ведете себя как ребенок?

Ответить
0

Как будто что-то плохое. люди регулярно под всеми играми ноют, что им не нравится сюжет, графика, етц, люди всерьез спорят из-за того, какая часть серии лучшая, а ты решил докопаться до нелюбви к гринду?

Ответить
2

Нет, просто пытаюсь донести мысль, что проблема не в играх.

Ответить
0

В играх, они могли бы быть не скучными.

Ответить
1

Вы - не ЦА ААА-игр. Потому и мнение, что вам не нравятся эти игры, никакой ценности не имеет. Это как ныть "я люблю футбол, но почему они делают такие игры про футбол, фу".
Вот если бы вы сказали "проблема индустрии в том, что у нас мало игр категории B" - тут бы я согласился. А вы обвиняете крупные студии в том, что они делают игры не для вас.

Ответить
0

Вышла игра по ММ - клевые машинки, клевая атмсофера, но всю игру надо только аванпосты крушить.
Вышла новая ТБ - поиск артефактов снизведен до бесконечного сбора одинаковых коробочек без июзиминки
и тд и тп, есть игры, в которых геймплей повторяется, да, да теже корсары, но там это лучше, чем во всем современном, нынешние как будто меру потеряли и вообще обленились

Ответить
0

Хреновая привычка сокращать названия до аббревиатур, не упоминая перед этим полное название.
Почему ваши сравнения некорректны. Раньше игры были не так популярны, как сейчас, аудитория была сильно меньше, и привыкшей к неудобному управлению, кривым механикам и прочему. Сейчас же есть целый пласт игроков, которые раньше бы в сторону игр даже и не посмотрели, и они не готовы простить высокую сложность, неудобное управление играм. Потому ААА с высокими бюджетами должны учитывать их потребности и особенности. Без этих игроков не было бы ААА.
Раньше игр с бюджетами современных ААА даже не было, потому сравнивать надо нынешние B с играми прошлых лет.

Ответить
0

как удобное управление и хороший ui связаны с одинаковыми заданиями
медмекс и томб райдер

Ответить
1

как удобное управление и хороший ui связаны с одинаковыми заданиями

Мне надо все признаки ААА перечислять? Это был просто пример пары вещей, которые часть игроков терпело
Можно несколько примеров игр с разнообразными заданиями?

Ответить
–1

Лол, даже замшелое инди может иметь управление нормальное и ui, это признак не ААА, это признак времени.

Каин, Готика, Арканум, етц, фактически любая игра до релиза первой дрочильни от юбисофт. Только после популяризации юбисофт схемы "локация - типаж заданий - выполнение такого же задания, как в прошлой локации - локация закрыта" это начало пролезать в игры

Ответить
0

Берем Каина - тут лучше бы вы уточнили, какую именно часть, но пойдет. Там были задания не из "убей того-то" или "иди туда"? (ее бы я сравнивал не с ААА, а с дилогией про всадников апокалипсиса, Darksiders)
Готика (тут надо сказать, что вышел ELEX, вот его корректно сравнивать с ней, а не Скайрим). Задания в стиле "убей", "сходи туда", "принеси мне то", "добейся уважения других" (то есть сходи, убей, принеси).
Про Арканум говорить не могу, ибо пропустил.
Еще примеры есть?)
это признак не ААА, это признак времени.

Посмотрите на игры с большим количеством возможностей, и расскажите, как же это все перенести на простое управление без отказа от идей

Ответить
0

только после популяризации юбисофт схемы "локация - типаж заданий - выполнение такого же задания, как в прошлой локации - локация закрыта" это начало пролезать в игры

Ни в одной игре из моего примера не надо приходить в город, помогать человеку спастись от стражника, а затем по его наводке убивать, повторить 9 раз. И ни в одной из перечисленных мною игр игра не сведена к уничтожению аванпостов.

Так) Что) И) Эти) Примеры) Сойдут) Против) Поеботы) В) ААА)

Ответить
0

И ни в одной из перечисленных мною игр игра не сведена к уничтожению аванпостов.

И ни в одной из них (окей, в аркануме, скорее всего можно) нет той геймплейной свободы "как я хочу уничтожить аванпост"
Я не говорю, что старые игры хуже новых, просто они другие. Сделаны другими людьми для других игроков.

Ответить
0

Геймплейная свобода это видимо выбор из застрелить всех или застрелить всех. Инновации, которых мы заслужили. Только чем их заслужил я непонятно. Бесконечно рад, что еще выходят игры навроде хеллблейда или прей

Ответить
0

О, а в Каине прямо разнообразие? Свобода - это когда тебе дают кучи разных способов убийства и ты выбираешь любую комбинацию)
Бесконечно рад, что еще выходят игры навроде хеллблейда или прей

О чем я вам с самого начала и писал. Игры категории B.

Ответить
0

Эти игры категории "б" выглядят дороже и выхолощенней дрочилен с одинаковым наполнением.
Да, там разнообразие игры.

Ответить
0

О чем я вам и говорю все это время - нечего ныть на ААА-игры, когда они сделаны не для вас. Существует небольшое количество B-игр, отличного качества, в которые приятно играть, и они могут позволить себе вещи, недопустимые ААА, так как не такой высокий бюджет. Играйте в них, сравнивайте их с прошлыми играми.
выглядят дороже и выхолощенней

Это если не присматриваться. У Prey не нашлось ресурсов даже сделать внутриигровые видеозаписи - видеозаписями

Ответить
0

Я так и не понял, что за мифическая аудитория ААА, которой не нравится когда игра наполнена чем-то разным.
Зато у них хватило ресурсов не заполнять карту знаками вопросов

Ответить
0

Я так и не понял, что за мифическая аудитория ААА, которой не нравится когда игра наполнена чем-то разным.

Ну вот представьте человека, который готов потратить деньги только на то, что даст ему 40 часов геймплея и - все то, что вы не любите в ААА. Они называют это "удобства"

Ответить
0

Но в перечисленных мною играх геймплея больше, чем в нынешнем ААА. И в прее тоже.

Ответить
0

И? Всем нравятся разные игры

Ответить
0

вы так говорите, как будто люди реально предпочтут бесконечные однообразные задания приключению в духе легаси

Ответить
0

Поймите правильно, когда вы от новой колды ждете сюжетку, а получаете её для галочки и для вас очевидно что, акцент в ней сделан на мультиплеер с гриндом и платными лутбоксами, то вас оставили без любимой игры. Есть очень много людей которым вообще онлайн не нужен, а нужны законченные игровые произведения. Задумайтесь, почему мультиплеер не продают отдельно в сингловых играх?

Ответить
0

Правильный ответ - потому что CoD не сингловая игра. Посмотрите на ценник Overwatch или Battlefront и поймите, что вам кампанию бесплатно в сетевую игру вложили

Ответить
0

Вот и сами ответили на свой вопрос о том что бесит игроков. CoD - это исключительно в первую очередь сингловая игра, а потом мультиплеер.

Ответить
0

CoD - это исключительно в первую очередь сингловая игра, а потом мультиплеер.

Для вас - возможно. Посмотрите статистику проведенного времени в SteamSpy и скажите, 75 часов (или 23 медианное) - это в сингле по-вашему, набрали?)
http://steamspy.com/app/311210

Ответить
0

Это разве не минуты?

Ответить
0

Да, для меня это сингл и в каждой новой части я жду прорыва в подаче, режиссуре и постановки сюжета, неожиданных поворотов, графического нововведения, позиционирования звука, проработки взрывов и оружия, поведения ИИ, системы разрушения, расчлененки, больше мяса и крови.

Ответить
0

Другими словами - вам не нравится, что CoD сфокусировалась на основном геймплее

Ответить
0

Не помню где, но я писал, что лучше стримы с разработчиками, чем жрущие бабло бесполезные трейлеры и маркетинги.

Ответить
1

это лично ваше мнение кто то стримы с разрабами не смотрят по ряду разных причин начиная от английского языка заканчивая тем что стримят саму игру на протижении 3 часов

Ответить
0

Зато это не жрет деньги на маркетинг в таком количестве, что можно оправдывать пейтувин

Ответить
0

и приносит меньше прибыль

Ответить
0

Вот именно, прибыли,все упирается в это, поэтому я и хочу чтобы индустрия камбекнулась во времена гаражных программистов

Ответить
1

ну как бы игровая индустрия это бизнес и всегда им был.

Ответить
0

Но не всегда таким охеревшим.

Ответить
1

потому что время идёт и затраты на игры увеличиваются.

Ответить
0

Ага, конечно.

Ответить
0

Саш, отключи хотяб на время свою опцию "оправдателя режима" и приспособленца, посмотри критично, что было и что стало.

Ответить
0

я смотрю и не вижу ничего такого как раньше я этим не пользовался и как сейчас не пользуюсь. всё.

Ответить
1

Сам по себе маркетинг ничем плохим не является.

Ответить
–1

Приводить ГТА5 как пример хорошей и успешной игры...ну такое.

Ответить
–1

ГТА за 3 дня окупилась, это не успех?
Или я что-то пропустил и игра стала плохой?
Или ты просто у нас тут мамкин илитарий?

Ответить
0

Давай сложим 2+2 вместе.
Сверх успешная серия, один из самых известных брендов в мире, реклама на тв, во время NBA матчей, постер на весь небоскреб.

Ответить
1

Иииии?

Ответить
0

Хуи.

Ответить
0

Ага, особенно pubg не окупился, получив лут боксы в раннем доступе, да так не окупился видимо, что решили уже после выхода в раннем доступе наделать дополнительно новых лут боксов по бешеной цене.

Ответить
5

А теперь сюрприз - любая игра, кроме некоторых замшелых инди, это продукт по умолчанию, ибо изначально направлена на заработок. Да, даже "сама душа геймдева" Ведьмак 3. А практика вливания денег в игру для получения чего-то нового идет еще ооочень издавна - большие дополнения, которые нельзя установить без оригинальной игры не так давно вышли из моды. По Вашей логике и обожаемые многими Герои 3 являются продуктом, ибо без покупки дополнений полноценного игрового опыта получить нельзя

Ответить
0

Ну ващет да, в героях 3 без допов делать нех, что прекрасно показало бесполезное нд переиздание эрафии

Ответить
0

да так по сути с любой частью, но суть не в этом. разве необходимость покупки дополнений сделала общий игровой опыт хуже? мое мнение - ни капли. скорее наоборот, разработчики продолжили расширять возможности геймплея игры, привнося в нее новые краски. как бы далеко не все дополнения делаются тупо вырезанием контента из игры)

Ответить
1

Ну, я с этой темой про игропродукт тоже не согласен, я просто играю, просто в герычах без допов ваще не в кайф играть

Ответить
1

Главная проблема игр типа мордора не донат, а то, что они слишком рутинные, в ней просто ничего нету, кроме орков. Сейчас играю в Elex, при всей своей кривости там открытый мир в 100 раз лучше, чем в мордоре, который хайпили не знай как, видимо все ресурсы на рекламу ушли.

Ответить
1

Да, игры раньше были приключениями, часто уникальными, пускай и там были повторы, типа Legacy of Kain, а сейчас.. Самые многобюджетные игры сейчас либо ТПС(экзы сони), либо игры лайк юбисофт (ТБ, ММ, Тени Мордора и тд), в которых хоть и есть уникальные моменты, но они забиты большей частью повторами одного и того же. Для меня слешер по Возвращению Короля все еще кажется более крутым, чем обе игры серии "Тени ..."

Ответить
1

И винить надо в первую очередь игроков. Ибо по причине массовых веяний таких игр меньше, а интересные жанры типа RPG либо уходят из ААА, либо крайне преображаются для масс.

Ответить
0

Я бы на рпг не стал жаловаться в целом на самом деле. Вот про стратегии бы согласился, жанр почти вымер.

Ответить
0

при чём тут юбики и тени мордера?

Ответить
0

Потому что дрочка повторяющихся заданий - это то, чем славятся юбики с самой первой части гашишинов

Ответить
1

Рутинность Мордора всё же разбавляется Немезисом — да так, что на большинство других опенворлдов смотришь пренебрежительно, потому что там в однообразных миссиях ничего неожиданного с тобой не произойдет.
В Мордоре, кстати, опенворлд — слово громкое. Там очень небольшие карты, которые зачищаются на 100 процентов за очень короткий срок, всем бы так.

Но да, в игре всё упирается в то, что если тебе не нравится боевая механика, то в игру ты никак не втянешься. Зато в обратной ситуации трудно отлипнуть.
И так можно про многие жанры сказать, которые больше дают геймплея, чем сюжета. Вон, далеко ходить не надо — новый Марио исключительно геймплейный, и если ты не втягиваешься в довольно однообразный платформинг и эксплоринг, то игра пролетает мимо.

Ответить
0

я как раз в играх геймплей очень ценю, а если это песочница, то тем более, но для меня боёвка мордора очень примитивная, бэтманоподобные битвы уже давно не круто, немезис интересный, но как-то всю игру на нем тащить тяжко:)

Ответить
2

Я соглашусь, что примитивная, но каким-то невероятным образом она всё равно залипучая и довольно динамичная — хотя, в идеале Мордору бы быть полноценным слэшером.

Ответить
0

ну у мордера фишка только орки и немезис,поэтому если это не увлекло значит мордер для вас плох,я же не могу играть Elex потому как я понял если не нравится райзен в елексе делать нечего.

Ответить
0

Я больше скажу, тем кому понравился risen, новый элекс может показаться полным дерьмом, хотя, если послушать фанатиков старых готик, то там всё круто:D Там просто какой-то свой шарм есть, но игра явно звёзд с неба не хватает.

Ответить
1

С Ведьмаком неудачный пример - сюжетное дополнение никак не мешает и не облегчает геймплей основной игры.

Ответить
0

Оно стимулирует раскошелится ещё или нет. Глубже посмотрите. Ту часть контента, которую вы могли получить за полную стоимость при релизе, они придерживают и толкают вам за дополнительную плату, сознательно, ещё на стадии разработки игры они принимают это решение о такой монетизации своего контента. Одним словом кромсают его.

Ответить
1

а мысль о том что они выпустили просто дополнение,которое не влияет ни каким образом на сюжет вы не рассматриваете?то что к моменту релиза было только в задумках?

Ответить
0

Дедлайны, пайплайны, менеджмент, планирование стратегии развития тайтла вы не рассматриваете?

Ответить
0

так почему вы так уверены что ещё на моменте разработки они всё это придумали?

Ответить
0

А мне можно быть уверенным? У меня есть такое право? Так же как и выражать точку зрения? Для этого есть все основания.

Ответить
0

провидите основания.

Ответить
0

Например, тот же Ведмак 3 на старте в планах 16DLC + позднее платные, которые они не анонсировали на старте, чтобы произвести Вау эффект 16 БЕСПЛАТНЫМИ!

Ответить
0

ииии что плохого?я только рад был что смогу подольше остаться в ведьмаке,а последнее длс идеальный конец.

Ответить
0

ПЛАТНЫЙ идеальный конец. Игра отличная и допы против ничего не имею. А должен иметь идеальный конец за 60$ т.е изначальную цену издания Ведьмак 3.

Ответить
0

по обычному сюжету вам дают конец и показывают что к чему и история охоты окончена.длс с абсолютно другой историей,которая имеет к основной сюжетке очень косвенное отношение. длс ни каким образом не дополняет основную сюжетку.

Ответить
0

В чем проблема, выпускайте Ведьмак 4 кровь и вино и прочее. Как ты не можешь понять, что это контент Ведьмак 3 чисто технически и геймплейно, что служит для стимуляции тех, кто ещё не решился купить этого Ведьмака 3, а те кто на старте купили, приобрели огрызок. Почему на старте не было сисон паса?

Ответить
0

может потому что это катострафически мало для новой целой игры? или может потому что действия игры начинаются во время основоного сюжета?
если вы не хотите покупать,дополнение к игре,что бы провести там немного больше времени и не хотите платить за абсолютно стороний не влияющий на основной сюжет длс то не покупайте всё.вы ничего не потеряете.

Ответить
0

Я уже потерял когда купил ведьмака 3 на старте.

Ответить
1

Очень тяжело читать, без обид, но чтение вызывает физические страдания. В следующий раз пару раз перечитывайте перед тем как постить.
По делу же, пережевывание одних и тех же вторичных мыслей, надувание пузырей из жеваной жвачки снизу столика уличного кафе. Так ещё всё преправленно тонной напускного пафоса. «Поправку Чейна», серьёзно? Так ещё абсолютно некорректный пример с ведьмаком, который из этой "логики" точно такой же продукт. Зачем всё это?

Ответить
0

Цитируйте в полном объёме, не вырывайте из контекста.
"Я предлагаю на данный момент, а там как пойдет, в рамках форума DTF принять, назовем её условно «Поправку Чейна»."
Слово "условно" означает что эта поправка может быть и "Поправка Габдулина" , я не возражаю. Но и статья не про "Вайнштейна", не для всех, сорян если не зашла. За фидбэк благодарен.

Ответить
0

Дело не в названии, а в самой инициативе. А тема длс/кейсов/игр-сервисов мусолится поболе Вайнштейнов. И дело не в том что зашла/не зашла, а в популизме, вторичности и навязывании идей, без какого либо веса мнения или аргументации.
Это тоже самое, что если бы я предложил оценивать игры не числами, а по цветовому спектром и по астрологической звезде-хранителю. А все игры на Б, В и О не называть пони-собаки.

Ответить
0

Пожалуйста, кто мешает, хоть по цвету, хоть по Габдуллину- это форумный блог и если вас волнует какая-то проблема, изложите её. Какие навязывания это мой личный блог, здесь делятся, навязывают СМИ и паблики. Ближе к теме и проблеме комментируйте, которая изложена в статье, а не ко мне и что я хочу.

Ответить
0

Говорите цитировать в полном объеме, а сами комментарий человека внимательно, кажется, не прочитали :) При чем тут
Но и статья не про Вайнштейна, не для всех, сорян если не зашла

Вам на тему статьи никто не указывал.

Ответить
0

Не переживайте, скоро в ленте выйдет топик про Вайнштейна и кайфанете вместе с тем человеком:)))

Ответить
0

Да я не переживаю. Но вы, реагируя подобным образом на вполне здравую критику, ведете себя не очень красиво и не очень умно. Эту вашу статью я прочитал, т.к. ничего не знал о вас, и мне были интересны ваши идеи (с которыми я во многом не согласен, но все же).

Ваши же обидчивые комментарии "не в тему" свойственны скорее неадекватному человеку. Поэтому шанс, что я (и кто-нибудь еще) прочитаю ваш следующий текст, уменьшается. Делайте выводы. Удачи!

Ответить