Оффтоп Влад Бабаев
2 552

Ubisoft отказалась от обещания добавить поддержку HDR в ПК-версию Assassin’s Creed Origins

И незаметно обновила информацию на официальном сайте.

В закладки

Изначально на официальном сайте Assassin’s Creed Origins говорилось, что игра будет поддерживать технологию HDR на всех платформах. Система должна была заработать после ноябрьского патча.

Некоторые игроки специально ждали апдейта, чтобы оценить игру с HDR. Тем не менее, согласно официальному твиттеру Ubisoft, у разработчиков нет планов по внедрению поддержки технологии для ПК-версии Assassin’s Creed Origins.

@UbisoftSupport Hey Ubi, could we get an ETA for HDR on PC pls? It was promised to "all" platforms and some of us are waiting b4 playing.
Эй, Ubisoft, можете сказать примерную дату добавления HDR в Assassin’s Creed Origins на ПК? Обещали, что будут поддерживаться все платформы, и некоторые из нас специально ждут [апдейта], чтобы поиграть.
@BnanaRepublic Hi there, we have no official plans to release HDR on PC at this point in time.
Привет. На данный момент у нас нет официальных планов по добавлению поддержки HDR в ПК-версию игры.

Кроме того, информация на официальном сайте также обновилась без каких-либо заявлений со стороны Ubisoft. Теперь в списке платформ, на которых появится поддержка HDR, указаны только консоли.

Многие пользователи, а также пресса жаловались на проблемы с производительностю ПК-версии игры. Так, журналист издания Wccftech заметил падение частоты кадров ниже 30 fps.

#ubisoft #assassinscreed

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["ubisoft","assassinscreed"], "comments": 39, "likes": 18, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 12242, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 07 Nov 2017 18:49:00 +0300" }
{ "id": 12242, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/12242\/get","add":"\/comments\/12242\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/12242"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

39 комментариев 39 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
–25

Не фанат Ubisoft, конечно, но в принципе их политика вполне объяснима. Игру лучше развивать на предназначенных для этого платформах

Ответить
24

Как там в 22 фпс играется?

Ответить
19

Ты что совсем дурак? Человеческий глаз не воспринимает больше 24 кадров!

Ответить
2

это еще большой вопрос кто тут дурак) подсказываю - это явно не илья
человеческий глаз отлично воспринимает хоть 1000 фпс - это отлично видно по роликам всяких высокоскоростных камер.
а вот 24 кадра это предел, после которого глаз не воспринимает ГРАНИЦУ между кадрами. т.е. поток кадров сливается в единое изображение.
как говорится учите матчасть. а заодно не мешает поставить svp на комп и искусственно увеличить фпс на любом качественном фильме, размером от 20 гиг, и самостоятельно убедиться, что все прекрасно видно
+в кино показывали того же хоббита с 48фпс.
и если даже после этого не будет видно то вам бы к офтальмологу

Ответить
13

По моему это была ирония..

Ответить
–13

к сожалению не думаю так. хватает уникумов, которые реально полагают что это так. в каждом сраче на тему фпс всплывают такие тезисы

Ответить
4

Ну да, ты прав и уникомов таких хватает, но конкретно этот случай ирония.

Ответить
1

хоть 1000 фпс - это отлично видно по роликам всяких высокоскоростных камер.

Ну я лично летящие пули и вращающиеся винты вертолетов не вижу.
Может таки есть верхняя планка.

Ответить
–1

Отлично!

Ответить
0

Да, хоть и на консолях 30фпс,(в шутерах 60), вот только на такой ПК который также стабильно будет тянуть такие игры 20К не хватит.

Да и темболее, зачем разрабам развивать игру на платформе в которую почти никто не играет? АС либо спиратят (в будущем), либо вовсе пк не потянет. И также со всеми играми. Едиственный игры в которые играют на ПК это Dota 2 и CS, и то с этой параши уже потихоньку уходят на консоли.

Лично для меня есть два смысла играть на пк
1. Arma 3, ARK, Rust.
2. Пару хороших друзей имеют только ПК
В остальных случаях играю на PS4.
У каждого консольщика есть пк, но не у каждого пекаря есть консоль. Хватит уже сраться, каждый играет на той платформе которая ему удобнее...

Дизлайкайте меня сколько угодно, этим вы только покажите насколько вы умные(нет)

Ответить
–11

Отлично, кстати, играется. А ты уже с мамки 150к стряс на ПК в 60+ ФПС в 4К?

Ответить
0

4к мне не нужен, а вот 60 фпс за 50к это норм.

Ответить
0

Интересный комментарий от человека, который совсем недавно писал, как "заебался донести истины" о необходимости сплоченности игроков на разных платформах и глупости платформосрачей. И вот ты участвуешь в платформосраче с переходом на личности.

Ответить
–1

Не, я даже участвовать не планирую, просто повёлся на дешёвый вброс.

Так-то я придерживаюсь всё того же мнения, что эксклюзивы не нужны, в общем-то. Но смешно слышать лишний раз эти вот преимущества сугубо дорогих и серьёзных ПК перед девайсами за 20к рублей.
Типа как: «Хех, все на свой убогий Марк снимаешь, а вот в Хассельбладе...»

Ответить
0

Еще более странно, что ты считаешь "дешевым вбросом" полушуточный, но отражающий действительность ответ главному троллю всея DTF, а не, собственно, сам вброс от этого тролля.

Как игроку в том числе и на PS4, мне, вот, совсем не "смешно слышать" про херовый FPS. Это грустно, в общем-то. Потому что, чтобы поиграть в игру, мне надо выбирать между убогой консольной версией, которая, при графическом отставании, даже стабильный тридцатник не может выжать, и не менее убогой ПК версией, в которой многослойные DRM'ы нагружают проц под 80, а то и все 100 процентов. Выбор между сортами дерьма, в общем-то. Вот это реально печаль и проблема современной индустрии.

22 кадра в секунду - это не "нормально". Это довольно фигово, и агриться на правду не стоит.

Ответить
1

Глупо "завозить" HDR для мастеров гонки, не имеющих до сих пор толковых мониторов для HDR

Ответить
2

Хм, многие к ТВ пк подключют, особенно для игр от 3го лица, идеально подходящих для геймпадов

Ответить
0

И многие из таких телевизоров умеют в HDR?

Ответить
0

Странный вопрос, который можно с тем же успехом задать и в контексте консолей.

Ответить
–2

Послушай "патриарха", дело говорит. Включи по тайм коду 10:14 (если само не переключится) и получи божественное на кончиках пальцев просвещение на 10/10 HDR от "батюшки" мира игр.

Ответить
0

Не глупо, а нецелесообразно.

Ответить
2

Мастер рейс что-то опять обделили)

Ответить
–4

Но ведь HDR на пк есть года с 2003. Это сейчас ВДРУГ оказалось что для этого специальные мониторы нужны и приставки, что довольно комично.

Ответить
2

Потому что одно дело формат сигнала, и другое способность его показать

Ответить
0

а увидеть то что показывает тв/моник - третье) некоторые видят только буквы в описании, а сам хдр обходит их стороной, зато "у меня хдр епта")) примерно как 3д в кинотеатрах - одни не видят, другие видят и все ок, третьи видят и голова болит

Ответить
0

Ну хз, впервые слышу что кто-то хдр не видит. Другой вопрос что не во всех ТВ где он написан он реально есть, тут маркетологи работают на славу, дурача покупателей бюджетных моделей, может у вас опыт с таким "HDR" был

Ответить
0

неважно какой у меня опыт - я вообще не загоняюсь на визуале, все игровые настройки либо автоматом из самой игры/гефорс экспириенса, но чаще всего вручную на ниже среднего при высокой прорисовке ближнего окружения. я играю в сюжетий и интересий, а не в графоний.
а вообще я к тому, что глаза у всех разные. я видел разницу между 60 и 75 герц на элт мониках, а часть тех кому я их менял нет. та же хрень и с разрешением в фильмах и удвоением кадров там же и прочими визуал-технологиями. не все их видят.

Ответить
1

Щас бы маркентинговыми названиями разные технологии считать за одно и тоже

Ответить
0

ЛОЛ, в HDMI поддержка HDR появилась в 2015 году, а на ПК с 2003 года HDR есть.
Не нужно путать High Dynamic Range Rendering - эффект для рендеринга картинки, и High Dynamic Range Imaging - изображение с расширенным диапазоном яркости. Во втором случае изображение на экране физически контрастнее чем на обычном SDR мониторе.

Ответить
–1

Это мне напоминает момент с одной из презентаций какого-то айфона. Когда человек на сцене говорит что они вставили в телефон вторую камеру и теперь вы можете делать снимки с замыленным фоном. Штука конечно полезная, заменяет 5 минут в фотошопе, но так ли нужна для этого вторая камера? :D

Что бы сделать яркое темнее, а темное светлее, прибавив контрастности, совершенно не нужен ОСОБЕННЫЙ монитор. Хотя конечно что это я. Маркетологи намного лучше знают что и для чего нужно. Я могу себе представить, как через 5 лет все будут покупать мониторы с поддержкой FXAA или встроенным depth of field.

Ответить
2

Штука конечно полезная, заменяет 5 минут в фотошопе, но так ли нужна для этого вторая камера?

Вообще штука полезная, так как не 5 минут займет самому рисовать маску глубины резкости по объектам, особенно потом по ней менять размытость быстро можно.
Что бы сделать яркое темнее, а темное светлее, прибавив контрастности, совершенно не нужен ОСОБЕННЫЙ монитор

для этого нужен диод который сможет отобразить такую яркость, это и есть ХДР мониторы, где яркость передается не тем что пиксель становиться белеее, а тем что он реально становиться светлее не теряя цветовую составляющую. Очевидно что попиксельная регулировка яркости пока очень дорогая реализация, есть только в проф мониторах для кинопроизводства, а в коньсьюмер версиях она реализована в виде зонной подсветки в ips

Ответить
0

Всё верно "Особенный" монитор и "Особенный" телевизор. Чтобы выключенный диод и давал "Чистый чёрный". Это OLED и только OLED, другие технологии пока не дают необходимый "Nit"

Ответить
0

черный тут не показатель, какая разница какой нижний предел, главное что контрастность высокая
и да, как там ваши остаточные изображения, фанатики оледа?)

Ответить
0

Спасибо - первый год -полёт нормальный. И какую же контрастность вы считаете высокой?

Ответить
0

Первый год что? телевизор или монитор? вы олед теливизор как монитор год используете? Тут принципиальная разница, потому что олед не предназначен для этого.
Высокая - та которую и дает HDR, между 0,05 и 1000 нит

Ответить
–1

Вот как им "не насрать" на пекарей.

Ответить
–6

Собственно, как и остальным нормальным разработчикам

Ответить
0

Нужно было Юбикам в игру лутбокс с HDR в PC версию добавить. Интересно, что и система Dolby Atmos только для Xbox One X, хотя выручку делают консоли от Sony, что с этим рынком?! Вот так, вышла новая консоль от майков, а остальные недополучили функционал в играх для своих консолей.

Ответить
–1

Ахаха. Для лучшей платформы не завезли)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления