Коробочный эпикриз или как Фил Спенсер умудрился на десятилетия вогнать Xbox в чёрную финансовую дыру

В воскресенье презентация Xbox- пора подводить итоги. Увы, печальные. Если год назад мы вспоминали Xbox, как аутсайдера поколения, то в июне 22-го года мы прощаемся с Game Pass’ом, как с бюджетным сервисом. Sony предложила дешевле, если мы рассматриваем годовую подписку, которой больше нет у Microsoft, и больше. Впрочем, не будем о грустном.

Поговорим об очень грустном. Об играх. Два года назад Майки жгли напалмом. Анонсы сыпались один за другим. Неважно, что это были всего лишь CGI-ролики, народ был в восторге. У них миллиарды- они покажут, что такое геймплей и что такое некстген. Они показали. В профессиональной среде врачей-урологов это называется импотенцией. Сначала вышла Forza Horizon 5 – рескин четвёрки. Онлайн очень быстро просел с 80 000 до 10 000. Затем вышла Halo Infinite. Откровенный позор и халтура. Пустой открытый мир с аванпостами и джаггернаутами. Но мультиплеер, какой там мультиплеер, - говорили они. «Во первых, это весело», во вторых… . Второго аргумента у них никогда не было. Пик онлайна 7000 игроков сегодня в Steam. Явно обе игры не дойные коровы, но не в этом фишка. С сентября 2019-го года по сей день Microsoft выпустила всего лишь две эти игры. Не шедевры и даже не 9 из 10. Две игры за почти три года и это не предел. Microsoft перенесла все игры Bethesda на следующий год.

Ещё один год без тебя, ещё один год прожитый… без игр от Microsoft. Игр в этом году не будет, это мы поняли. Но в 23-ем году релизы попрут, как из фонтана, успевай только подносить к нему свою сухую глотку. В воскресенье Фил Спенсер будет клясться в этом всеми богами на свете. Попрут ручьём и геймплей, и CGI-ролики. Или же нет. Как никогда Microsoft анонсировала своё мероприятие крайне скудно. «Мы вам покажем что-то своего и что-то чужого». Больше никаких 100 игр и 20 новых анонсов. Я, возможно, ошибаюсь, но я насчитал свыше 20 студий у подразделения Xbox Game. Две студии отработали в прошлом году. Очевидно, они не Insomnia Games, поэтому выпускать несколько разнообразных игр в год не способны. Что с остальными? Мы слышим только про производственный ад.

Microsoft потратила на покупку студий столько миллиардов, что никакой Xbox их не способен вернуть и через 20 лет. Все студии убыточные, все сервисы убыточные. Microsoft явно не из тех, кто довольствуется полупустым стаканом, поэтому они купили убыточную Bethesda и в шаге от приобретения убыточной Activision-Blizzard. Стакан должен быть пустым! Акционеры за всё заплатят. Проблема лишь в том, что в США инфляция и рецессия. Акции Microsoft стремительно летят вниз. Что делала Microsoft во времена прошлых кризисов? Закрывала студии. Закрыть студию через несколько лет после покупки для Microsoft абсолютно нормальное явление.

99
25 комментариев

Комментарий недоступен

15
Ответить

Так, пахади. А кто это?

1
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

С сентября 2019-го года по сей день Microsoft выпустила всего лишь две эти игры. Не шедевры и даже не 9 из 10.

Age of Empires 4, Психонавты 2, Ори 2, Grounded и MFS такие - ну да, ну да пошли мы на хер.

5
Ответить

Gears Tactics ещё, Tell Me Why, Minecraft Dungeons, Bleeding Edge и бесезда (то что было выпущено после завершения сделки). Это если не лезть в дебри мобилок, переизданий. Наброс такой унылый, что даже не смешно.

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Мамоша вернулся?

5
Ответить