бывшие сотрудники Vigilи почему мне на ум при первом просмотре геймплейного ролика пару месяцев назад пришла прекраснейшея ролёвка Hunter: the Vigil в Мире Тьмы? Просто совпадение, наверняка :)))
Ключевая проблема подобных игр заключается в «скриптованности» происходящего. Т.е есть определенные цели и их нужно выполнять. Яркий пример L4D2, сегодня этими кооперативными заданиями никого не удивить. Нужно больше рандома и генерируемых событий, чтобы игровой процесс каждый раз заставлял менять тактику.
Сколько бы я не чернил PUBG, но там это выполнено великолепно. Синяя зона, новые зоны. Все это рождает игровой экспириенс на, казалось бы, всем уже приевшейся карте.
Если Hunt: Showdown сделают упор на реиграбельность каждой своей игровой карты, введут различные генерируемые события и процесс in-game «обучения», то может взлететь.
Как уже выше обмолвился Дима Думбраван, нужна мотивация для боя. Нужны различные подходы в тактике, которые бы не были предусмотрены очевидным образом.
Если я захожу в подобную игру, то хочу, в первую очередь, бросить вызов самому себе, и только потом — остальным игрокам.
Прям Crysis трепет вызывал? Ну, окей, 1 часть мб и вызывала и то до выхода, т.к тогда заявку на графику они не плохую сделали, но реализация ужасная была, если учесть тот уровень железа, который игра требовала. Последующие же части особо ничего не вызывали, мы знали лишь то, что там будет охрененная картинка, сами по себе игры достаточно средние были.
Комментарий недоступен
бывшие сотрудники Vigilи почему мне на ум при первом просмотре геймплейного ролика пару месяцев назад пришла прекраснейшея ролёвка Hunter: the Vigil в Мире Тьмы? Просто совпадение, наверняка :)))
Ха, я уже успел забыть об этом, до сих пор напоминает Resident Evil 5 с противниками деревенщинами из четвёртой части.
Жаль она не сингловая. Выглядит отлично. Могла бы быть реинкарнацией Call of Cthulhu.
Зачем Call of Cthulhu реинкарнация, если делают новую?
Классная ,но жаль , что проекты подобные этому не набирают популярности . Буду надеяться на лучшее .
проекты подобные этому не набирают популярностиЭто какие?
Ключевая проблема подобных игр заключается в «скриптованности» происходящего. Т.е есть определенные цели и их нужно выполнять. Яркий пример L4D2, сегодня этими кооперативными заданиями никого не удивить. Нужно больше рандома и генерируемых событий, чтобы игровой процесс каждый раз заставлял менять тактику.
Сколько бы я не чернил PUBG, но там это выполнено великолепно. Синяя зона, новые зоны. Все это рождает игровой экспириенс на, казалось бы, всем уже приевшейся карте.
Если Hunt: Showdown сделают упор на реиграбельность каждой своей игровой карты, введут различные генерируемые события и процесс in-game «обучения», то может взлететь.
Как уже выше обмолвился Дима Думбраван, нужна мотивация для боя. Нужны различные подходы в тактике, которые бы не были предусмотрены очевидным образом.
Если я захожу в подобную игру, то хочу, в первую очередь, бросить вызов самому себе, и только потом — остальным игрокам.
Помню времена когда игры Crytek вызывали трепет и предвкушение, но увы это в прошлом
Прям Crysis трепет вызывал? Ну, окей, 1 часть мб и вызывала и то до выхода, т.к тогда заявку на графику они не плохую сделали, но реализация ужасная была, если учесть тот уровень железа, который игра требовала. Последующие же части особо ничего не вызывали, мы знали лишь то, что там будет охрененная картинка, сами по себе игры достаточно средние были.
Wow, они ещё живы.
Тут недавно была трансляция игры на Twitch от Crytek и можно посмотреть несколько сессий.
Комментарий недоступен