Просто Ф4 совсем в другом ключе представлялся - это было продолжение уже известной франшизы в известном мире, тебе не надо было уточнять что это за мир, по каким он правилам живет, им надо было показать завязку, как на этот раз начнется шастанье по выжженными пустошам ну и показать всякие детали, которые могли бы показать мол "вот в этой части есть такое". Ну по-хорошему так то Беседке надо будет еще до выпуска провести подобных выступлений с более грамотной структурированной презентацией.
Ну вообще это задача маркетологов дать мне как игроку цельное представление об игре. То что в случае со Starfield они это не осилили нельзя списать на новую вселенную. Хотя им за это деньги платят. Но я увидел только банальное заимствование идей у No man's sky. и обещания чего-то большего. А потом ещё оказалось что приземление на планеты будет не свободное, хотя на презентации речь шла об обратном. И сколько ещё мы таких нюансов узнаем.
Просто Ф4 совсем в другом ключе представлялся - это было продолжение уже известной франшизы в известном мире, тебе не надо было уточнять что это за мир, по каким он правилам живет, им надо было показать завязку, как на этот раз начнется шастанье по выжженными пустошам ну и показать всякие детали, которые могли бы показать мол "вот в этой части есть такое". Ну по-хорошему так то Беседке надо будет еще до выпуска провести подобных выступлений с более грамотной структурированной презентацией.
Ну вообще это задача маркетологов дать мне как игроку цельное представление об игре. То что в случае со Starfield они это не осилили нельзя списать на новую вселенную. Хотя им за это деньги платят. Но я увидел только банальное заимствование идей у No man's sky. и обещания чего-то большего. А потом ещё оказалось что приземление на планеты будет не свободное, хотя на презентации речь шла об обратном. И сколько ещё мы таких нюансов узнаем.