Оффтоп Иван Гриних
5 759

Cyberpunk 2077 остался без движка

По информации блогера YongYea: будущая игра CD Projekt RED больше не разрабатывается на движке RedEngine 4, а производство проекта продолжается теперь только на "бумаге".

В закладки
Кадр из первого и единственного трейлера игры.

В вышедшем ролике, блогер рассказывает о диалоге с сотрудниками компании и делится неприятными новостями. Сообщается, что студия работает в очень тяжелом режиме и это в-первую очередь сказывается на сотрудниках. Многие люди уходят из-за переработок (за которые им не доплачивается) и руководства (которые по их мнению не в силах управлять возросшим коллективом). А ценные кадры никто не старается удерживать.

Разработка Cyberpunk 2077 началась на движке Ведьмака (RedEngine 4), но уже в конце прошло года была остановлена. Стало понятно, что новый амбициозный проект совсем не подходит к подобному движку. Например из киберпанка уже начали убирать некоторые возможности: в игре теперь больше нет редактора создания персонажей и теперь будет один стандартный протагонист, вроде Геральта.

Геральт из Ривии

Движок до сих пор не заменили и все работа идет только на бумаге.

А главными героями студии, по мнению YongYea, стал отдел PR, который до сих пор умудряется скрывать все эти серьезные проблемы, общается с фанатами и уверяет, что все идет хорошо.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Иван Гриних", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 52, "likes": 6, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 12342, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 10 Nov 2017 15:14:03 +0300" }
{ "id": 12342, "author_id": 7884, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/12342\/get","add":"\/comments\/12342\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/12342"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

52 комментария 52 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
26

Вообще-то в ролике говорилось о другом. Откуда содрали статью??
Про движок сказали, что им пришлось переписывать/писать новый, т.к. двигло ведьмака не имело механик, которые нужны киберпанку. И пока он дорабатывался, им приходилось работать только с концептами.
Про редактор персонажа говорилось, что сначала предполагалось ввести возможность создания своего уникального протагониста, а потом принято решение сделать ГГ вроде Геральта с готовой внешностью и историей, а игру сделать более кинематографично-сюжетно-ориентированной.
https://www.youtube.com/watch?v=AynvqY4cN8M

Ответить
1

Так может ты линк на видос даш?

Ответить
2

Добавил

Ответить
7

Неплохо было бы дать ссылку на ролик.
Стало понятно, что новый амбициозный проект совсем не приспособлен к подобному движку.

Или наоборот, движок не приспособлен?
А вообще звучит неправдоподобно: то есть прикрутить к старому движку редактор персонажа не получилось, эту фишку вырезали, затем вообще движок выкинули, а фишку так и не вернули, потому что... что? Нет в индустрии движка, к которому можно прикрутить редактор? Да и вообще, стали бы они отметать такой мощный движок, на который ушло столько сил, времени и денег?

Ответить
0

Я не программист, но может движок RedEngine и не мощный вовсе?

Ответить
7

больше не разрабатывается на движке RedEngine 4

Из-за иска о домогательствах к одному из разработчиков RedEngine4?

Ответить
0

Как то не стыкуется с недавними интервью, где все довольны как продвигается разработка и как всем не терпится показать что у них получилось. Кому верить?

Ответить
7

А главными героями студии, по мнению YongYea, стал отдел PR, который до сих пор умудряется скрывать все эти серьезные проблемы, общается с фанатами и уверяет, что все идет хорошо.

Ответить
1

То есть занимается своей работой?

Ответить
0

там же вроде бы не пиарщик сказки рассказывал, а разраб. или я что то путаю.

Ответить
0

Ну, а текст разработчику писал отдел PR

Ответить
3

Игра может быть только на бумаге, а может быть разработка идет полным ходом, тут не узнаешь, пока мы не увидим первых игровых кадров и геймплея, а вместе с ними и предполагаемую релизную дату. В любом случае, мне кажется сомнительным авторитет видеоблогера, ссылающегося на некие анонимные источники. Изначально говорилось, что игра будет в разработке долгое время, так что отсутствие какой-то конкретной информации на этой стадии, в принципе, норма. Всяк лучше, чем показать пару невнятных кадров и роликов, чтобы потом выкатить игру, которая будет совсем не похожа на показанное.

Ответить
1

Все мы помним ранние геймплейные кадры и даже ролики Сталкера...

Ответить
0

Ну все - это не 5 человек что в интервью появляются, там в компании под 200 человек работает. Судя по видео Yongyea основная проблема таки в управлении и Адаме Бодовски.

Ответить
3

На весь офис произснёс "БЛЯДЬ!" как прочитал заголовок :(

Ответить
2

Так, давайте не будем превращать теплый и уютный DTF в 4PDA? Такие заголовки можно только туда кидать, вот честно. Инфа не проверена, а разработка ручками приостановлена, а не заброшена.

Ответить
0

так пользователь же писал.

Ответить
0

Это понятно, но все равно, должна быть премодерация, верно?

Ответить
0

Вот и примеры заголовков с 4pda, кстати:

Экс-сотрудники подтвердили слухи об управленческом кризисе авторов «Ведьмака»
Многообещающая версия Assassin's Creed Origins для Xbox One X оказалась разочарованием
Роскомнадзор возьмёт игровую индустрию под свой контроль
Новый патч Assassin's Creed Origins испортил жизнь консольщикам

Только и хочется добавить, "Шок, читать до конца"

Ответить
0

ну в 4pda по крайне мере написанно более полно и подробно.
хотя дтф уже написал более полно,понятно и адекватно.

Ответить
0

Только вагон отгруженных минусов к статье поможет понять, что надо гнаться за качеством статей, а не за скоростью их написания и кликбейтными заголовками.

Ответить
0

Это само собой разумеется, но я надеюсь, что автор (и будущие авторы) читают комменты и сделает выводы

Ответить
2

Например из киберпанка уже начали убирать некоторые возможности: в игре теперь больше нет редактора создания персонажей и теперь будет один стандартный протагонист, вроде Геральта.

И хорошо. Мультивыбор тешит самолюбие разных эльфов, но на практике создаёт кучу абсолютно не нужных проблем и очень активно мешает игре иметь хороший сюжет.

Ответить
0

Минуточку, то есть когда проект лишился разработчиков - это было ещё норм? :)

Ответить
4

так там разработчики ушли, которые меньше года проработали, а из этого раздули пузырь, будто ушли ключевые сотрудники, которые трудились в компании долгие годы.

Ответить
0

Студию покинули четыре лида. То, что они проработали на должностях лишь год, только усугубляет ситуацию. То бишь, профи со стороны были не готовы дальше вариться в том дерьме, к которому привыкли старожилы.

И, кстати, почетная статуэтка "10 лет в одной кампании" - это не сказать, чтобы показатель мастерства или каких-то особых заслуг.

Ответить
0

а вы уверены что они профи?это точно так же может означать что новички не были готовы к такой нагрузке.10 лет это по крайне мере значит опыт.

Ответить
1

10 лет в одной кампании может означать его долю в бизнесе или ватность в психотипе и амбициях.

Я уверен лишь в том, что в статье про "увольненцев" были указаны должности, на которые не то, что новичков, но и не каждого эксперта с 10-тилетним опытом возьмут.

Ответить
0

и откуда такая уверенность?

Ответить
0

Полагаю, из 15-тилетнего опыта работы в геймдеве... ровно столько же времени, сколько вы живете на этом свете без памперсов.

Ответить
1

ммм.....указать человеку на возраст тем самым построив аргумент.Просто хлопаю стоя.Всего хорошего.

Ответить
0

Вы спросили, откуда уверенность? Я ответил, по-моему, очень доходчиво. Я очень завидую вашему возрасту, правда. И, наверняка, здоровью.
Однако, моя уверенность на фундаменте опыта все же перевешивает ваш максимализм на фундаменте молодости, согласитесь. :)

Ответить
2

Эйджизм в такой форме отвратителен, Павел. Правда. Вы, наверное, крутой опытный спец, но возраст - это не то, чем нужно гордиться, а наработанный опыт завтра может скиснуть.
PS. Мне около 40.

Ответить
1

Хоспадя! Да причем тут это?

Не смотря на то, что вопросы опирались лишь на желание папи$стеть в интернетах, я старался серьезно отвечать, согласно личного опыта.

Всегда на равных общаюсь с людьми любого возраста и, умею слушать, когда есть, что услышать. Однако, в данном случае говорить было не о чем. Разумеется, я осознаю "токсичность" высказывания, это было намеренно и я поступлю еще раз так же по отношению к подобным собеседникам.

Касаемо опыта, я говорил лишь об опыте работы в индустрии, как основе уверенности в том, что четыре новичка не станут лидами в кампании под несколько сотен человек. Неужели, вы (режим эйджизма ON) в свои "около 40", просто агритесь на слова, но не обращаете внимание на контекст?

PS: Скисание - это даже не главное, мир вокруг становится все чудесатее и чудесатее, поэтому я так завидую сегодняшней молодежи и детям.

Ответить
0

Вот и здорово! и не надо тыкать ей в нос памперсами))

Ответить
0

Я как-то больше волнуюсь за саму игру, т.к они с мультиплеером заигрывать хотят, если не ошибаюсь. Зная поляков и их любовь к багам, которые потом правятся хрен знает сколько времени, не хочу представлять, что будет вкупе с мультиплеером -_-

Ответить
0

Да, блин, кроме одного синематика мы ничего по Киберпанку и не видели за... шесть лет... ШЕСТЬ ЛЕТ, КАРЛ! Так что, фиг знает, а был ли мальчик вообще? :)

Ответить
0

а у фаллаута что было?игру делали 7 лет,а пиар начался за полгода где то до релиза.

Ответить
0

Одно из задач анонсированного долгостроя: не провалиться в шахту забвения. Однажды потратив существенное бабло на синематик, студия обязана подогревать интерес к проекту.

За шесть лет даже скрытный Близзард умудряется не только подкидывать инфу, но даже релизиться.

Ответить
0

ещё раз пример фаллаут 4 пиар и вообще новости начались за пол года до релиза,а игра разрабатывалась 7 лет,но это так как я понял всё есть только на бумаге

Ответить
0

При этом нужно учитывать, что в итоге получилось. А получился не фолаут, да, мб игра как пострелушка не плохая, но её к фолауту относить такое себе. Бефезда здорово всех набрила, тут не поспорить:)

Ответить
1

Получился коммерческий успех, который можно переиздавать следующие лет много когда перестанут покупать переиздания Скайрима.
Независимо от качества игры и мнения фанатов жанра РПГ о ней нельзя не снять шляпу перед маркетинговой политикой Bethesda.

Ответить
0

это то понятно,сейчас не речь про качество игры так что я не заострял на это внимания.

Ответить
0

Пример Фоллаута крайне глупый, про него официально ничего не знали до анонса, который состоялся за полгода до выхода игры. Киберпанк анонсировали и... 6 лет ни слуху, ни духу. Чувствуете разницу? Одну игру ДЕЙСТВИТЕЛЬНО делали якобы 7 лет (хотя по факту там максимум 4) и анонсировали аккурат перед выходом, когда она была почти готова. Другую только-только начали делать, сразу же выкатили анонс и о ней ничего не слышно уже 6 лет. Ситуации абсолютно несопоставимые.

Ответить
0

Ну, по всей видимости, они то движок и унесли :)

Ответить
0

да новость странная какая-то, даже пруфов никаких нету, я бы не стал прям верить.

Ответить
1

Ну, если завтра их уволенная уборщица заявит, что она была ключевой разработчик, потому что весь код теперь у неё - то с ней и не поспоришь :)

Ответить
1

Лид левел-диз,
Лид геймплей продюсер,
Проджект менеджер,
Лид арт продюсер,
...уборщица

Вы, батенька, эксперт в разработческих ключах. :)

Ответить
–1

Лидом из перечисленных вами сотрудников был только левел диз.

Ответить
0

Дорогие редакторы DTF, пожалуйста, следите за тем, чтобы публикуемые вами материалы выходили без пунктуационных и орфографических ошибок и опечаток. Спасибо)

Ответить
4

Этот материал написан читателем. И помечен соответствующей плашкой.

Ответить
0

А если пустят на аутсосрс, студии конец.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления