Можете прямо сейчас вспомнить и подробно назвать, что вы делали летом 2002-го? 2005-го? 2007-го? Пока вы судорожно вспоминаете (а может, и нет), начну с некоторого занудства. Минимализм выразительных средств – не только в играх – нередко диктуется причинами весьма тривиальными, а именно финансовой скованностью и цейтнотом. С другой стороны, именно…
Лично мне не зашла вторая часть. Первая была идеальна тем, что она рассказывала простенькую, но жизненную историю за 15 минут, оставляя при этом нужный осадок. Больше не нужно.
Вторая же больше подходит на какой то типичный дейтинг сим с потенциальными вайфу, с тысячами концовок.Усиливает это чувсто тот факт, что ты не строишь длительные отношения c "ламповыми разговорами", а просто проходишь мини-тест на знание темы. Правда тут не будет интересных интерактивных сцен, как в японских играх )))
Согласна, что если вторую часть рассматривать исключительно как симулятор свиданий (а основная механика оно и есть), то она неизбежно проигрывает первой.
Но на меня большее впечатление произвели именно все эти псевдосайтики, песенки в Ютубе, гифки и т. д. Пока мои собеседницы чего-то там от меня срочно хотели, я наслаждалась хорошей музыкой и вспоминала молодость ;)
Спасибо автору за сей чудесный обзор, теперь я знаю чем буду наслаждаться в ближайшее время.
Всегда пожалуйста! Наслаждайтесь :)