Оффтоп Влад Бабаев
12 343

Разработчики ответили на сообщения о гринде персонажей в Battlefront II

По словам сотрудника EA, игра не относится к модели «Плати, чтобы выиграть» (Pay-to-Win).

В закладки

Обновление: комьюнити-менеджер Electronic Arts сообщил, что ему уже начали поступать угрозы. В течение последних суток он получил пять подобных сообщений.

Тем не менее пользователи сети отметили, что для работников, занимающих подобную публичную должность, испытывать давление со стороны агрессивных геймеров нормально.

11 ноября участник сайта Reddit под ником TheHotterPotato опубликовал небольшое исследование. Он подсчитал, что для открытия нового героя вроде Люка Скайуокера или Дарта Вейдера потребуется отыграть в Star Wars Battlefront II около 40 часов.

Автор вычислил время, исходя из средней продолжительности матчей, количества очков за одну игру и стоимости лутбоксов.

Недовольным игрокам ответил сотрудник EA, подписанный в твиттере как Шон (Sean). В первую очередь он заявил, что подсчёты TheHotterPotato неточны.

@rlaugenjs @IntelligntSteak @OoLaLa87 @Cade_Onder @Darkness429 Just an FYI: that reddit article is highly inaccurate

К вашему сведению, подсчёты в статье на Reddit очень неточные.

Пользователи сети обратили внимание, что, даже если обзор TheHotterPotato и поверхностный, то он в любом случае даёт больше информации, нежели предоставляют разработчики.

@BiggSean66 @rlaugenjs @IntelligntSteak @OoLaLa87 @Cade_Onder @Darkness429 How? He gives more information than anyone on the dev team has.

Каким образом? Он предоставил больше информации, чем кто-либо из команды разработчиков.

В ответ Шон, лишь опроверг заявление игрока, не предоставив никаких аргументов.

@_MinnesotIan @rlaugenjs @IntelligntSteak @OoLaLa87 @Cade_Onder @Darkness429 No, he doesn't. Not at all.

Нет, вовсе не так.

По словам сотрудника EA, TheHotterPotato не учёл «множество факторов».

@Spooky__Carnage @Big_Bubbaloola His point is pretty clear, I think. And I simply said that reddit article that's b… https://t.co/LGR81cXxjJ

Я думаю, его позиция понятна. И я лишь сказал, что статья на Reddit, на которую все ссылаются, неточна. Вот и всё. В его статье не учтены многие факторы.

В общении с разработчиком геймеры также начали критиковать систему лутбоксов, но Шон заявил, что игра не придерживается модели «Плати, чтобы выиграть».

@BiggSean66 There is no article. It is just discussion. Because the lootcrate and progress system in EABF2 is not acceptable.

Нет никакой статьи. Есть обсуждение. По поводу лутбоксов и системы прогресса, которые в Battlefront II неприемлемы.

@OttoManKing_ Oh, ok. And BF2 doesn't fit the definition of P2W because nearly everything can be unlocked via game… https://t.co/bUtPTBGmiv

Хорошо. Battlefront II не попадает под определение Pay-to-Win, потому что практически всё можно открыть по мере прохождения. Это может потребовать больше времени и сил, чем некоторые хотели бы, но это не Pay-to-Win.

Шон заявил, что команда разработчиков всячески взаимодействует с игровым сообществом и прислушивается к нему.

We're incredibly active w/ the community and on many social media platforms. Many of us are on here all the time, a… https://t.co/Tq7nW3FgzT

Мы очень активно общаемся с сообществом на разных медиаплатформах. Многие из нас постоянно находятся в сети и ведут разговор с личных аккаунтов. Мы взаимодействуем с фанатами, отвечаем на вопросы и помогаем, когда можем. Говорить, что мы храним молчание, это откровенная ложь.

Сама Electronic Arts в ответ на сообщение TheHotterPotato заявила, что продолжает дорабатывать систему прогресса. Открытие новых персонажей, в свою очередь, должно быть неким праздником для игроков и приносить чувство значимого достижения.

Цель в том, чтобы у игрока возникло чувство гордости и значимого достижения, когда он открывает очередного героя.

Что касается цены, мы установили значение в соответствии с данными, полученными во время открытой «беты», и на основе других поправок, которые внесли перед запуском в систему наград.

Также мы наблюдаем за средним количеством кредитов, которые ежедневно зарабатывают игроки. С помощью этой информации мы сможем внести изменения и сделать награды интересными и достижимыми посредством обычного прохождения.

Заявление EA

Заявление EA стало самым заминусованным сообщением на Reddit за всю историю. На момент публикации материала комментарию поставили больше 120 тысяч отрицательных оценок.

С момента бета-тестирования система лутбоксов Battlefront II подвергалась критике со стороны игроков. Пользователям не понравилось, что практически всю систему прогресса заменили на микротранзакции.

8 ноября доступ к Battlefront II получили подписчики EA Access и Origin Access. Несмотря на изменения, которые внесли разработчики в систему лутбоксов после «беты», в текущем виде игра по-прежнему предоставляет преимущество тем, кто тратит деньги на микротранзакции.

Официальный релиз Battlefront II состоится 17 ноября.

#микротранзакции #battlefront #ea

Статьи по теме
Как работает система лутбоксов в релизной версии Star Wars: Battlefront II
В бете Star Wars: Battlefront II систему развития почти целиком заменили на лутбоксы
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u0438\u043a\u0440\u043e\u0442\u0440\u0430\u043d\u0437\u0430\u043a\u0446\u0438\u0438","ea","battlefront"], "comments": 159, "likes": 77, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 12392, "is_wide": false }
{ "id": 12392, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/12392\/get","add":"\/comments\/12392\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/12392"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

159 комментариев 159 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
64

"Платишь на старте, нагибаешь, пока другие пытаются это десятками часов нафармить - это не pay2win." ©EA
С таким подходом уже в течении следующих лет это будет считаться нормой, поэтому я предлагаю решительно бойкотировать такие игры и не покупать их.

Ответить
31

ААА-игры всё больше и больше напоминают мобильные игры. Лутбоксы, нагиб за бабло.

Ответить
21

да похоже, что скоро абсолютно все игры, как одиночные, так и многопользовательские, перейдут на p2w модель... это уже не игры, а игровые продукты, согласен с бойкотом

Ответить
0

Это было нормой еще во времена диалапа и браузерок, ну.

Чтобы тот, кто задонатил и нагибает, не чувствовал себя безруким донатером, нужно чтобы была иллюзия, что соревнование было честным -- то есть, что того же эффекта можно было добиться без доната. Просто в ММО конца девяностых-начала нулевых это выглядело как "или купите нагибай-шмотку за реал, или честно выбейте её с шансом в 0.003% из единственного монстра на сервере, который спавнится раз в сорок дней".

Ответить
25

Все понимают, что это норма в ф2п играх, браузерках, мобилках и остальной трэшне. Но не в ААА тайтле за 60 баксов, в этом большая разница.

Ответить
0

Я не говорю, что это хорошо или что мы должны это поддерживать. Я просто говорю, что подход далеко не нов.

Ответить
0

Прикол в том, что такую систему нынче даже в корейских ммо редко встретишь - только в мобилках

Ответить
0

EA на это пофиг у них есть аудитория котороя всё купит,да и в основном вроде только они так агресивно делают.

Ответить
9

Одна из основных функций нынешней правильной журналистики - просветительская. Если относится к ДТФу, как игровому не ангажированному СМИ, с блогами и сильной заметностью комментариев, то даже этот пост имеет смысл. У нас, потребителей, более нет других рычагов влияния на таких издателей. Поэтому пофиг или нет, но об этом надо писать, если это даже привнесет небольшой минус в ожидаемую выручку, то задача сообщества будет выполнена. А решения конечно же за большими боссами ЕА.

Ответить
–1

От того что мы не купим игру не выйдет только продолжение игры, а не наличие микротранзакций. Достаточно не покупать лутбоксы, а те кто экономит время - ну тут это их проблемы что они такие отбитые. Какой бы байкот не объявляли, всегда найдется тот кто купит. Как не кричи массово это не подействует чтобы такие как ЕА хоть что-то предприняли.

Ответить
0

ты лутбоксы не купишь, а будешь гриндить, но большинство купит и в следующей игре заставит тебя еще больше гриндить. Не говоря уже о игре в мультиплеере...

Ответить
–1

Боюсь что одним бойкотом тут уже не обойтись. Радикальное крыло геймеров должно начать ддосить их сайты, закидывать булыжниками офисы и поджигать машины. Умереное крыло - угрожать расправой и троллить на форумах.

Ответить
68

Помню ,как смотрел конфу бф2 с е3 и радовался, когда они заанонсили отсутствие сизонс пасса, все длц бесплатно и тд. Но потом промелькнула мысль - черт, это же ЕА, они найдут где крупно обосраться и опять всех настроить против себя. Ну и вот же, не подвели.

Ответить
32

Особенно умиляет, когда разработчики, защищая лутбоксы, говорят, что они же ни на что не влияют. Ну получишь ты тоже самое, только попозже. Всё. Ни на что это не повлияет.

Ну и удалите тогда это из игры, если оно ни на что не влияет. Вы совсем что ли дураки - разрабатывать и добавлять в игру механику, которая ни на что не влияет. И на которую, по словам разработчиков, можно не обращать внимания. Если её можно запросто так игнорировать, то она и нахрен не нужна.

Ответить
6

Самое забавное, что разработчики так то вообще ничего не говорят. Все эти чуваки из ЕА, а не из Dice.

Ответить
3

Почему же, вполне себе говорят
https://www.reddit.com/r/StarWarsBattlefront/comments/7cj2qy/checking_in_with_a_few_progression_comments/
Там ещё в соседнем посте EA пытались оправдаться, но их дичайше заминусили (-110k, абсолютный рекорд для реддита)
https://www.reddit.com/r/StarWarsBattlefront/comments/7cff0b/seriously_i_paid_80_to_have_vader_locked/dppum98/

Ответить
1

Ну я имел ввиду тех, что приведены в статье.

Ответить
1

уже -230к

Ответить
0

Чувак из диас таки выходил на видеосвязь с Angry Joe.

Ответить
0

Вот только сейчас понятно, что часть ответов его полнейший булшит. Вроде "Испытания — основной источник прибыли"
https://www.reddit.com/r/StarWarsBattlefront/comments/7chkx3/you_get_a_total_of_32400_credits_from_challenges/

Ответить
15

Все ответы разработчиков относятся к категории "хоть ссы в глаза — все божья роса". Врут, уходят от ответа, запутывают и тянут время.

Мы больше никогда не увидим нормальной игры по Star Wars. Спасибо Disney и EA!

Ответить
–6

Если честно их почти и не было, так что не привыкать.

Ответить
20

Было достаточно, просто давно — KOTOR, Jedi Academy, Republic Commando, несколько RTS более-менее приятных, etc.

Ответить
–14

KOTOR изначально был жутко кривой, его потом модеры реанимировали же, Репаблик командо - шедевр, не спорю и jedi academy тоже да. РТС люблю, но не в таком сеттинге. Так что учитывая сколько было поделок по ЗВ - "почти не было" вполне себе подходящее описание как я считаю.

Ответить
5

KOTOR2 был недоделанный, а оригинальный KOTOR1 был вполне себе GOTY сразу.

Да, поделок "на сдачу" была тьма, но среди них было достаточно хороших игр. Ситуация была примерно как сейчас с IP Warhammer.

Ответить
2

Если бы как с Warhammer. Права на создание игр по Вахе дают всем, кто захочет (купить), а права на игры по ЗВ только у ЕА.

Ответить
0

Ситуация *была* такой тогда, десять-пятнадцать-двадцать лет назад. У EA права с 2013, кажется.

Ответить
1

Прошу прощения, затупил и не так прочел

Ответить
–5

Если не ошибаюсь первую тоже модеры доделывали, или контент вырезанный впилили или ещё что-то.
Но то что КОТОР шедеврален спорить нет смысла, а вот ММО The Old Republic получилась очень не очень, а жаль

Ответить
3

Вырезанный контент возвращали, только в отличие от второй части в этом не было нужды, потому что это шло как дополнительная активность (типа вам понравилось поднимать восстание здесь? Поднимите его и тут). На развитии сюжета это никак не сказывалось.

Ответить
5

Их было море. Просто это уже было так давно, что новое поколение геймеров и не помнит таких.

Ответить
–9

Не нашёл я никакого моря когда года 3-4 назад методично перепроходил на ПК все игры, где в названии есть Star Wars

Ответить
30

Вы шутите, правда?

Ответить
0

Вы всё это считаете действительно хорошими играми по ЗВ?

Ответить
0

Начинали с формулировки "нормальные игры", "море" которых вы не увидели. Я ни одну из них не считаю убогой (не нормальной) даже X-Wing Alliance 99'го года.

Ответить
1

Зато ты можешь сыграть в отличные игры на телефоне, например копию Clash of clans или в копию Clash Royale, или в копию еще какой-нибудь популярной игры. И ах да, конечно же можешь задонатить в любой из этих игр на твой выбор.

Ответить
1

Я бы поиграл в Jedi Knight на новом движке Id.

Ответить
11

— Для открытия персонажей нужен огромный гринд
— Нет, не нужен
— Полностью оправдан

Ответить
1

Открытие новых персонажей, в свою очередь, должно быть неким праздником для игроков и приносить чувство значимого достижения.

Ну вот только одни открывают их по 40 часов и это в какой то мере и правда чувствуется как праздник, а кто то покупает их в лутбоксах за час. Сам видел на стриме Shroud как он его тупо купил и наиграл всего часов 5, думаю, их которых час открывал кейсы

Ответить
7
Ответить
1

Хайпанули немножечко

Ответить
6

— Это не Pay-2-Win игра.
— Нет.
— Пидора ответ.

Ответить
–14

Ну, 40 часов это не так страшно. Когда-то считал сколько времени надо чтобы зафармить всех героев в Heroes of the Storm, так там куда страшнее цифры получались.

Ответить
48

Не, ну обязательно найдется уникум, который будет защищать даже такую убогую систему.

40 ЧАСОВ на ОДНОГО персонажа. 40 ЧАСОВ. На ОДНОГО.

Вы же в курсе, что в игры играют не только пятиклассники, у которых свободен весь день после 12.00? Стандартному взрослому мужику с 2 часами игры в день придется убить на это целый месяц.

Ответить
29

С двумя часами в *неделю

Ответить
0

Считается, что такие люди могут заплатить и ускорить прогресс.

Ответить
28

Наивные. У меня есть сын-школьник, вот он всё и откроет, а я буду пользоваться результатом своего "труда"

Ответить
33

Убедительный аргумент в пользу идеи отложить личинку.

Ответить
–2

Повеселились и хватит. Достаточно. Перестаньте лайкать. Я с непривычки устал жмякать по колокольчику. Дайте восстановиться, нелюди. Прогрессия нагрузки должна быть постепенной.

Ответить
3

Правильно, рожай пока молодой, а то кто тебе в старости лутбоксов нафармит?

Ответить
23

Так люди УЖЕ заплатили за игру от 2к и больше.

Ответить
39

Это не люди, вот потратят еще 10к на лутбоксы и станут людьми!

Ответить
–20

Есть отличный совет для таких людей. Повзрослейте

Ответить
5

Что вы имеете в виду? Пора переставать в игры играть?

Ответить
–17

Абсолютно нет. Являясь "взрослым мужиком" можно было бы уже понять, что игру в плане фарма бустов или же героев уподобили батле. Вам тупо надо и дальше продолжать стрелять в противника, только добавили мотивацию. Но и для тех, кому катастрофически не хватает времени на хоть немного фарма - вот вам кейсы, естественно платные. Ничего экстраординарного и нарушающего внутриигровую этику и баланс не вижу в этом.

Ответить
34

Спасибо, я лучше поиграю в игры, которые не держат меня за полного идиота с кошельком.

И мотивация — это интересная игра, а не анлок на горизонте.

Ответить
5

Ну SW BF 2 не то чтобы интересная игра, прямо скажем...

Ответить
1

В этом и проблема лол.

Ответить
1

Так в нее можно просто не играть ине париться про лутбоксы

Ответить
1

Я так и планирую сделать, но хочется ведь хорошую игру по SW, верно?

Ответить
0

Это другая тема

Ответить
0

Нет, ну когда уже дойдёт до сельской глубинки? Фишка в том, что тут будет не "честная игра" и "заплати, если мало времени". И эти два метода имеют право на жизнь, но проблема в том, что в BF2 у тебя отбирают возможность играть свободно честно, а всё немного растягивают так, чтобы ты стал чувствовать себя некомфортно, дабы это сыграло и ты бросился купить эти лубтоксы. Особенно это хорошо играет на чувствах людей, которые не обладают количеством свободного времени, как у школьников.

Ответить
0

Я очень надеюсь, что Вы ни каким образом не относитесь к геймдизайну

Ответить
0

Не то чтобы защищал лутбоксы, но вы в ВоВ не играли? Я рейдил два месяца (как раз таки по три часа после работы), но так и не дропнул себе нужное кольцо.
так что нет ничего особенно удивительного в том, что для фарма какого-то героя нужно потратить столько времени. Просто боль от цифр.

Ответить
4

Существенная разница в том, что в ВоВ нет легального способа купить за реал это условное кольцо, что серьезно обесценило бы потраченное на рейды время.

Ответить
0

хороший аргумент. Я это как-то упустил

Ответить
0

Ну это ММО. Там надо много сидеть. Ну и кроме кольца там пара десятков слотов. Кольцо не упало, упали ботинки.

Ответить
0

Мне только кольца не хватало. Но в целом, понятное дело)
Но ведь в баттле же за 40 часов тебе не один сундук падает? Там, вроде как, куча каких-то карточек и прочей дряни

Ответить
1

Для таких людей и существует донат(это сарказм если что). А почестному это полный трендец. Ведь без коробок явно распределение было бы другим.

Ответить
0

А где я её защищал? Я вообще давно уже принципиально не покупаю игр ЕА)
Просто я обратил внимание, на то, что есть игры и с более жесткими условиями, но их никто не хейтит и не устраивает истерик.

Ответить
0

Возможно потому что тот же HOTS все таки бесплатная игра в отличии от BF 2 за 2000 рублей.

Ответить
16

Только в ХОТСе тебе не надо отдавать 2к рубасов. Там действительно можно много всего открыть с системой сундуков не вливая в игру ни копейки и даже контент открывающийся только за донат. Сколько не играл ХОТС не было проблем с покупкой интересных мне героев.

Ответить
1

А еще ведь в HOTS каждую неделю меняется набор бесплатных героев.

Я сомневаюсь, что в Battlefront 2 будет возможность играть за некоторых героев без вливания денег.

И вообще, вся эта история с отсутствием сезонника похожа на таковую в Titanfall 2. В первой части сезонник добавлял кучу новых карт. А отсутствие сезонника во второй приносит редкие карты из первой части и кучу разноцветных платных титанов. Боюсь и в Battlefront 2 не будут завозить столько карт, сколько давали в первой части с сезонником.

Ответить
0

Сундуки вроде не сразу там были. И у меня тоже припекало с времени на героя

Ответить
6

Но ХОтС же фритуплей.

Ответить
1

Вот только Hots бесплатная игра, за которую ты не платишь 60 баксов.

Ответить
2

Эти игры-сервисы спустя полгода обычно выглядят совершенно иначе, чем при запуске. Я верю в то, что они более-менее отрегулируют эту систему, ведь это же в интересах самой EA, так как им жутко не выгодно, чтобы все статьи про БФ2 сводились к, НО УВЫ ЭТО PAY TO WIN. А ведь именно это и станет решающей фичей любой заметки, потому что это 1) кликбейт 2) отчасти всё-таки правда. И среднестатичтическому геймеру этого вполне хватит, чтобы составить впечатление об игре.
Я уверен, что Dice или EA предлагали сделать вид монетизации как в Titanfall 2 или For Honor - cosmetic items. Это было бы логично, столь же доходно и consumer-friendly. Но зная Disney и LucasFilm, там уходили бы месяцы на согласование любых мельчайших изменений в скинах, а всё что не соответствовало бы канону просто не пропускалось. У Dice попросту нет никакой твореческой свободы, это тебе не For Honor или Overwatch или Titanfall 2. Поэтому в лут крейтах SW:BF 2 из косметик айтемз только бесполезные эмоуты для героев и victory poses.

Ответить
1

То есть согласовывать косметики надо, а битву между Рей и Дартом Молом на Набу во времена Войн Клонов - нет?

Ответить
0

Я понятия не имею как им удалось одобрить это))) Но, возможно, это сделать легче, чем штормтрупера в золотом шлеме и цветной броне.

Ответить
0

А возможно дело в том, что мультиплеерный геймплей согласовывать не нужно ибо весь "канон" в нем зависит от игроков в любом случае.
И тут сразу становится очевидно, что они не сделали чисто косметический донат, потому что микротранзакции, влияющие на геймплей, являются более заманчивыми.

Ответить
0

Я думаю, что всё же нет. Была бы у них реальная возможность сделать косметический донат, как в 90% других подобных игр, они бы его сделали. Потому что да, мультиплеерные баталии в любом случае "не каноничны", так что тут можно дать игрокам почувствовать угар от схватки Йоды с Вейдером на Набу, но с внешним видом персонажей всё ооочень непросто. Это Star Wars, тут всё должно быть Iconic. В том же разборе почему закрыли студию Visceral, сотрудники говорили, что на согласование деталей одежды персонажей уходили недели, в то время как обычно такой процесс делается за пару дней. Разработчики, работающие с лицензией Star Wars действительно очень ограничены в плане креативности. То есть, да, идею можно протолкнуть, но строго в рамках согласованности с LucasFilm.

Ответить
0

Visceral работали над чисто синглплеерной игрой. В таком случае естественно нужно было согласование (если они хотели вписаться в канон).
А в новом battlefront'e банальная жадность. С внешним видом персонажей проблем вообще нет. Энакину можно было дать скины, как он выглядел во втором и как он выглядел в третьем эпизодах, Рэй в 7 и 8, клоны две фазы + метки различных подразделений. В первом батлфронте были же косметики различные, там как-то проблем с "каноном" не было.
Прошу, перестаньте оправдывать людей, которые пытаются высосать из вас как можно больше денег.

Ответить
0

Никита, "фазы клонов" и так присутствуют все. 4 класса/4 скина + дополнительные скины крутых юнитов помноженные на три эпохи. Так же и для всех других фракций.
Представьте себе другое: ты месяцами работаешь по 60-100 часов в неделю. Твой издатель, в погоне за баблом, попросил добавить агрессивную систему прогрессии и микротранзакции. Изнемождённый и опустошённый, ты наконец-то доводишь игру до победного конца и с нетерпением ждёшь старта. Ну как им она?! - думаешь ты. И вот игра выходит. И всё, о чем говорят игроки - это лутбоксы. Просто представь это)

Ответить
1

Я игрок, желающий видеть только хороший продукт. И на самом деле мне плевать, что они там думают. Вся эта каша, заваренная ими, была предсказуема. Нельзя до бесконечности доить игроков в надежде, что они все время будут сидеть тихо.

Ответить
0

Ок, дождись выхода игры, пройди кампанию, наиграй в мультиплеер как следует, офигей от уровня графики, эффектов, атмосферы и детализации, пусть тебе сорвёт крышу от нескольких тяжких, но потрясающих побед, а потом - и только потом можешь заявлять о качестве продукта)

Ответить
0

Это не работает смультиплеер контентом. Скины, достижения, раскраски тоже контент. Игрок не должен видеть все для своего мнения. Фактически для мнения должно быть достаточно демо уровня или бесплатных выходных.

Ответить
0

В ваших словах есть зерно истины и скорее всего с любой GaaS в случае подобного факапа так оно и было бы, но есть проблема в том, что Battlefront это не Diablo 3 и даже не Battlefield (по значимости). И мне кажется, что уже через полгода EA забьет на его поддержку, потому что контракт с Disney есть и надо делать новые игры по SW. Может к следующей части сделает выводы. А может я ошибаюсь.

Ответить
2

Хм, ну вот первый Battlefront они поддерживали года полтора. Какая глубина геймплея и количество контента было, я думаю, напоминать не стоит. И $40 сизон пасс. Понимаете, EA невыгодно "забивать на поддержку", они скорее изобретут хитроумные способы выуживания денег другим способом. Ведь цель GaaS - как можно дольше майнить доход. Как я и писал, повторяюсь, любой GaaS проект спустя, условно, полгода претерпевал достаточно изменений, чтобы очень сильно отличаться от стартовой версии.
BF II ещё даже официально не запущен, посмотрим что с ним будет к Новому Году. К весне. Учитывая, что они не разбивают базу игроков платными ДЛЦ, и все герои и карты будут идти бесплатно... Я бы не торопился пока ставить ярлыки какие-либо) Единственная задача у ЕА сейчас - это наладить правильную коммуникацию с аудиторией. На любой игровой сайт зайди, везде про игру пишут, условно, "очень круто, но это PAY TO WIN". И будут писать. Поверьте, для коммьюнити-менджеров EA это отстой.

Ответить
0

Что ты несешь?

Ответить
0

Я писал исходя из собственного опыта и наблюдений и готов отстаивать каждое слово) Мне жаль, что мои мысли кажутся кому-то чепухой, но меня это мало волнует)

Ответить
1

Кстати, есть в Ваших словах логика. Не знаю откуда минусы )

Ответить
0

Я писал исходя из собственного опыта и наблюдений

Лучше вспомни, что из обственного опыта и наблюдений сказали сотрудники Visceral.
Мне жаль, что мои мысли кажутся кому-то чепухой, но меня это мало волнует)

Ты определись, жаль или не волнует

Ответить
0

У Visceral была совсем другая история, и к случаю DICE и EA не имеет никакого отношения. Когда несчастные сотрудники висерал после годовых кранчей показывали демку своего проекта шишкам из EA, те им отвечали: "Это всё круто, ну вот ФИФА нам приносит миллиард дохода в год. Где ваша версия этого?" Можете почитать оригинальное расследование этого вот тут https://kotaku.com/the-collapse-of-viscerals-ambitious-star-wars-game-1819916152

Ответить
0

Я и читал оригинальную статью, гений. И ты, если научишься читать, увидишь там, что
1) Дисней никак не вмешивается в финансовые вопросы
2) EA требовало от студии сделать игру, которая бы приносила большую постоянную прибыль. Цитата, которую ты привел, это подтверждает.
И оба эти пункта напрямую противоречат твоему первому комментарий.

Ответить
2

Ок. Вот тезисы моего комментария:
- игры-сервисы спустя полгода обычно выглядят совершенно иначе, чем при запуске.
- предполагаю, что ЕА отрегулирует систему прогрессии (см. тезис 1)
- ЕА невыгодно, чтобы старт их проекта начинался с общенародной истерии "Pay to wiiiiin, ах вы ублюдки!". Но это уже происходит. И все сайты делают акцент именно на этом.
- Такие статьи набирают больше всего кликов на сайте, потому что резонансно и потому что не без правды.
- Star Wars - самая большая франшиза в мире. Star Wars принадлежит Disney. Disney известны своей агрессивной политикой в отношении своих IP. В той же статье про Visceral написано как мучительно согласовывается КАЖДЫЙ аспект дизайна. --> исходя из этого, я предположил, что напихать в лутбоксы косметических шмоток а-ля Overwatch, Destiny или For Honor весьма проблематичная задумка

Теперь ответь мне, уважаемый, что где чему противоречит и где у меня написана чепуха)

Ответить
0

Всё так, но сейчас всё сводится к тому, что EA поменяют систему, но только поверхностно из разряда "переставить с места на место", так как они просто не могут себе позволить того, чтобы игрок не покупал лутбоксы. Они ОЧЕНЬ много вложили в том числе в рекламу игры, сделали бесплатными DLC И всё остальное, само собой за счёт этих лутбоксов.
Уже сейчас есть подтверждения, что герои, техника и оружие из "бесплатных длц" в кредитах будут стоить ещё больше, чем тот же Дарт Вейдер за 60000, то есть на открытие чего то одного из этих DLC надо будет тратить буквально месяцы непостоянной игры. Ну или заплатить. Систему они поменяют, но не ждите чего то грандиозного со стороны EA

Ответить
0

Я тоже ничего не ожидаю грандиозного от ЕА, но я вот более чем уверен, что они добавят в игру больше челленджей/наград, снизят стоимости лутбоксов или героев/оружия и введут всяческие новые механики мотивирования игроков. Играть в "плохого парня" им невыгодно, но и отказываться от крейтов тоже. Поэтому будем смотреть.

Ответить

Комментарий удален

6

Та норма тоже говно, но в SWBF2 она просто на новом уровне. Вейдер — это не какой-нибудь прицел, это сраный авианосец, который ты можешь или анлочить 40 часов, или заплатить $x и получить сразу.

Ответить
–3

И раскрытие кошелька, разумеется, даст вам все навыки для нагиба всей карты одной левой? Нет. Видел множество героев, которые умирали недооценив свои силы и сделав всего одно убийство.
Не спорю, если есть голова на плечах и хоть какое-то тактическое чутье, то игрок будет все лучше и лучше играть на нем, но далеко не сразу. Ой как не сразу его боевая эффективность будет окупать затраченные очки.

Ответить
8

Раскрытие кошелька даст возможность убивать врага за два выстрела, а не за три. Кидать за минуту пять гранат, а не три. Получать в половину меньше урона, взлетая на джетпаке. Можно перечислять до бесконечности. А чтобы получить такие возможности без раскрытия кошелька, придется наиграть десятки часов.
Герои тут дело десятое, на самом деле

Ответить
–4

Разумный довод. Где-то есть описание всех карт (вне клиента игры) и их бонусов? Потому что про описанные вами карты я не видел.

Ответить
2

Поищите, если хотите. Они все были в бете и сохранились до текущего момента. Хорошо хоть фиолетовые карточки убрали из лутбоксов, это был вообще трэш.

Ответить
–3

Кстати, эту карту можно открыть за запчасти, первый уровень стоит копейки. Это так, в дополнение к "раскрытию кошелька". 40, да даже 80 запчестей достать не проблема.

Ответить
3

Вы, видимо, совершенно против честной игры, когда все изначально в равных условиях?

Ответить
–6

Изначально, на момент старта BF2, все действительно в равных условиях. Хорошо, давайте на минуту отбросим _всю_ систему карт и посмотрим на BF2 без нее.
Все герои изначально открыты, у всех бойцов базовые немодифицируемые характеристики. И все равно у кого-то будет преимущество из-за более мощного железа, лучшего пинга, больше времени для практики, лучшее знание карты, боковых обходов и укрытий, лучше реакция. Игроки изначально не в равных условиях в вакууме.

Ответить
6

"...а значит, за деньги эти условия можно сделать еще более неравными, ведь хуже уже не будет!"

Ответить
2

Нет, не в равных. Как минимум потому что часть людей купила Deluxe издание, а не обычное. И получили за это фиолетовые карточки, которые они могут использовать с самого начала, в то время, когда остальным помимо зарабатывания на контейнеры и выбивания из них этих карточек, нужно будет еще поднять соответствующий уровень.

Ответить
–2

Посмотрел https://www.origin.com/rus/en-us/store/star-wars/star-wars-battlefront-2/deluxe-edition#compare
Соглашусь. Некислый буст именно за деньги на старте. Это все равно не чистый нагиб за бабло, но достаточное преимущество именно за раскрытие кошелька. Странно что эти карты можно использовать со старта, ведь говорили что для них нужен будет уровень бойца. Аналогично с вооружением, которое тоже выдается в делюксе.

Ответить
2

Это не странно, это очень плохо (если цензурно выражаться)

Ответить
1

Уровень бойца нужен будет для карт максимального уровня. Т.е. 100% защиты от урона, например, можно будет открыть только после гринда уровней, а 80% - купить сразу.

И все это настолько запутано и сложно именно чтобы запутать вас)

Ответить
1

Уровень бойца нужен будет для карт максимального уровня

Только для крафта карт высокого уровня. Если эпическая карта выпала из сундука или Deluxe Edition, уровень фармить не надо.

Ответить
0

Еще лучше ггг

Ответить
0

Хм, а это совсем меняет дело. Спасибо за пояснение.

Ответить
6

И раскрытие кошелька, разумеется, даст вам все навыки для нагиба всей карты одной левой?

А то!

День 1: один игрок покупает игру за $60 и больше денег не тратит, второя покупает игру за $60 и тратит $200 на лутбоксы. В бою 1 на 1 у второго будет +40% хп-брони-чеготамеще благодаря star cards, это нормально?

Я и так использую голову на плечах, мне не нужны вот такие стимулы, чтобы использовать ее еще сильнее и думать, как не сдохнуть от кита, который накупил star cards в самом начале.

Ответить
–10

Второй получает в лицо выстрел из стоковой снайперской винтовки / наступает на мину / подрывается на гранате и не понимает а где же нагиб.
Персонажи, хоть обвешанные картами, хоть нет, достаточно хрупкие и не могут пережить очередь в упор. Есть некоторые перекосы в балансе, например Vanguard и его улучшенные версии, слишком жирные щиты heavy классов, но, повторюсь, и они отъезжают достаточно быстро.
И если даже он убьет первого повстречавшегося бойца, то его товарищ добьет его без проблем.

Ответить
8

Я извиняюсь но пиздец как можно быть настолько слепым.

Ответить
–7

Если у вас закончились аргументы, то так и скажите, зачем же сразу к оскорблениям переходить.

Ответить
1

Не закончились, я просто устал неделю за неделей объяснять людям одно и то же. Погорячился, ок?)

Ответить
2

То есть ситуацию с равно скилованными игроки не берет в расчет? Может, и в кино/Старкрафте/доте/етс можно продавать +40% урона брони и остального?

Ответить
–7

Примеры приводите пожалуйста. Вот такая-то карта для такого-то класса дает такие-то бонусы, в данном случае "+40% урона".
Кажется мы обсуждаем не доту, Starcraft и кино(rofl), а battlefront 2.

Ответить
3

Легко. Есть карты на +20/40/60/80/100% защиты от урона для бобы фетта во время missile barrage.

Есть карты на такие же проценты брони х-винга (или какого-то другого истребителя, не силен в названиях).

Ответить
–6

1. Разумно. Сколько действует missle barrage? 3-4 секунды вроде бы. 50% в полном апгрейде хватило бы, но не 100% (еще поищу подтверждение характеристик этой карты).
2. Броня X-wing дело такое, без маневрирования это дает есть максимум 1.5 секунд дополнительной жизни под обстрелом. Авиация хрупка.

Ответить
5

Вы не понимаете что ли? Любое подобное изменение рушит fair playing field, ничего подобного ни в какой игре быть не должно.

Ответить
–7

Хорошо, именно по этой карте, и именно вашими словами с переходом на другие игры.
Неуязвимость Паладина в Warcraft 3 вас не возмущает?

Ответить
7

В Warcraft 3 можно было дополнительно купить что-то, что удваивало бы длительность этой неуязвимости? Если было, то я пропустил.

Ответить
–6

Нет, нельзя, но такая способность там есть. Примерной такая же по длительности.

Ответить
4

И в чем тогда пример?

Ответить
–6

Ответ на ваш выпад про неуязвимость персонажа "ничего подобного ни в какой игре быть не должно".

Ответить
5

Ну, вы неправильно поняли, значит. «Подобного» — возможности купить за реальные (да и не за реальные тоже) деньги преимущество в виде улучшения статов / кд / прочего всего, что влияет на геймплей.

Ответить
0

Да, действительно неправильно вас понял.
Что если отбросить лутбоксы как систему? Говорю именно об выпадении рандомных карт. За каждый бой будет выпадать столько-то кредитов и запчаcтей для крафта этих карт, без возможности купить их за реал?

Кстати, похоже понятно откуда растут ноги у всех этих +50%/+100% бонусов. Из оригинального battlefront 2, просто из достижений на поле боя они были перенесены в перки. Что не есть хорошо.

Ответить
0

Я бы отбросил всю систему прогресса, но инвесторам результат вряд ли бы понравился :)

Ответить
–4

Без системы прогресса сейчас сложно удержать аудиторию. И, верно, инвесторам это не понравится.

Ответить
6

Без системы прогресса сейчас сложно удержать аудиторию.

Rocket League, Overwatch, PUBG. Умудряются!
(да, там косметические штуки, но я их за прогресс не считаю)

Ответить

Комментарий удален

2

Гриндить и правда смысла нет. Нужно делать игру, в которую просто интересно играть и ничего не гриндить. Но это, конечно, сильно сложнее, чем делать такое дерьмо, как SWBF2.

Ответить

Комментарий удален

8

Это же надо было сейчас назвать всех людей, которые когда-либо играли в игры до середины 2000-х полными отморозками.
Понимаете, есть такая штука, как получение удовольствия от геймплея. Геймплея, а не от награды за него. (Которую можно купить за деньги, лол)

Ответить

Комментарий удален

5

Да берешь любой Quake или любую стратегию. Результат каждого матча никак не сказывался на последующих.

Ответить

Комментарий удален

1

А я, мать их, как отморозок ходил все школьные годы на тренировки по воллейболу. Суки! Ведь мне никто не платил, не подгонял мерча да и олимпийских медалек не собрал.
Всю молодость просрал, как какой-то аддикт занюханный!

А бассейн! Прикинте, я три раза в неделю полгода ходил в бассейн, чтобы тупо на пяти метрах час плавать без маски задом. Выжирал воздух, трахался со снаряжением, а толку? В бассейне нет нихера, кроме чужих волос, соплей и ржавчины, ни рыбок, ни кораллов, ни русалок сисястых. И никто даже под конец не вручил хотя бы карточки "сертифицированный пловец жопой наперед".

Ответить
4

Изменяется уровень твоей игры, а не циферки и цвет скинов.

Ответить

Комментарий удален

4

Если нет мотивации, игра скучная и говно. Или просто не ваш жанр.

Ответить

Комментарий удален

0

Эра потреблядства таки просочилась в игры. :)

Ответить
1

CS1.6?
WC3?
SC2?
Q3?
все, палец устал...

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Проблема в том, что комьюнити хочет вайнить и ввиду своего слабого характера боиться попросту не удержаться и таки купить нового героя, считая это гиппер преимуществом. Вот в этом беда. Игра под стать батле в этом плане: вы тупо играете в шутан, только перманентно получая игровую валюту за которую можете купить перса. Всё

Ответить
0

Так, кто сможет внятно объяснить что значит "купить" персонажа?
Играл в бету, там 3 класса, и за очки, заработанные в матче, можно стать какой-нить хероборой. Все что я видел - улучшения этих героев.

В релизе нельзя стать хероборой за очки, или как? Или у меня больше вариантов выбора героической хероборы будет, если я куплю дополнительную?

Ответить
8

Некоторые хероборы залочены, и чтобы была возможность их использовать в матче, их нужно анлокнуть. Вейдер стоит несколько десятков тысяч кредитов, что примерно равно 40 часа игры, т.к. кредиты выдают за время, проведенное в бою, а не за победы или другие достижения.

Ну и еще кредиты выдают в лутбоксах.

Ответить
0

Основных классов четыре, а не три: стрелок, heavy, офицер и скаут-снайпер.
Дальше идут допклассы пехоты за battle points: rocket trooper и иже с ними.
Дальше техника: ATT, MTT, LAAT, AT-AT, AT-ST и так далее. Все за battle points. Авиация тут (для пехотных сражений) тут же.
Дальше герои, и тут все становится интереснее. Тебе могут вываливаться тонны карт на Дарта Мола, Вейдера и Соло, но взять этих героев в бою ты не можешь пока не откроешь их за внутриигровую валюту. Вейдер стоит 60к, Молл 20 или 30. Хана Соло тоже можно открыть за кредиты, но можно его и получить бесплатно за прохождение на 3 звезды всех испытаний Светлой стороны. Темной тоже дают какого-то героя, но не помню какого.

Так вот, а чем собственно речь в статье. В среднем за бой тебе дают 250 кредитов, бой длится около 11 минут, на Вейдера надо 60000. Или открываем кошелек.
Однако! Это не освобождает игрока от необходимости заработать 6000 battle points в бою чтобы этого Вейдера взять и поуправлять им. И руки не выпрямляет. В этом ключ. Любой из героев, на исключением наверное Босска, сложные в управлении бойцы, зацепился за парапет, затупил, нарвался на пачку бойцов, оглушили, и ты уже идешь выбирать другой класс.

Ответить
2

Это смешно.
"Да, нафармить бабла и купить Дарта Вейдера - это и вправду достижение. Достижение, которое можно купить за полтос". Они знают, зачем в игру введена эта система, и если бы они не ставили целью высосать денег с людей - то её бы не было.

Ответить
2

Я слабо ориентируюсь в BF2, но почитав коменты спрошу: я правильно понял, что в игре за 60 баксов есть залоченный игровой контент? Не косметика, а мать его игровой контент, разблокируемый за валюту?
Судя по реакции игроков очень надеюсь, что законы рынка всё расставят по местам и уважающие себя своё время люди пройдут мимо =/

Ответить
0

Все верно. Его можно получить абсолютно бесплатно, НО, надо убить колоссальные количество времени.

Ответить
–1

Мочить в сортире тех кто завозит в игру сундучки и прочую маркетинговую х*йню аля микротранзакции.
И тех, кто ведется на это и кушает.

Ответить
1

Да хоть обминусуйся.

Ответить
–4

Otsosesh, bomj

Ответить
0

И вот это наглое у***ще - коммюнити менеджер? А хотя, в принципе все ок и как раз под стать другим отделам ЕА (кроме маркетологов).

Ответить
0

Тут недавно статья Ничипорчика была. Вот её надо Шону скинуть

Ответить
0

Скорее всего сотрудник имел в виду, что в статье не учитываются кредиты от челленджей, но с другой стороны, челленджи - вещь одноразовая, и я вот, например, все кредиты с них спустил на сундуки (все равно криворук я для героев).

Ответить
0

А как же тогда называется система платных лутбоксов в мультиплеере, которая дает преимущества игроку на старте купивших их? Хорошо, вы добавили эту платную мерзость для тех кому "не хватает времени", тогда сделайте отдельные сервера для них или опции для раздельной игры с такими игроками. В конце концов, у меня, КУПИВШЕГО ИГРУ, должна быть возможность, так же не платить за лутбоксы, как и не играть с такими игроками? Или сделайте так, чтобы при убийстве такого "лутбоксового бивня" обычный игрок получал в 6раз больше очков, трофеев, грубо говоря, компенсируйте дисбаланс. Нет, они вас намеренного в большем количестве раз будут соединять мало того что со скиллованными, так и с лутбоксовыми для мяса. Разумеется для того чтобы в конечном итоге вы прикупили что нибудь, а то так и будешь либо прятаться на карте, либо умирать часто от игрока которому "не хватает времени". Он тебе и говорит мол чувак, у мне тут времени нет на ИГРУ с тобой, давай умирай быстрей. Но когда купивший лутбокс встретится, а его обязательно соединят, с трушным скилловым игроком, то после нагиба от такого, он снова пойдет пробовать другие лутбоксы. Ну и где здесь игра? Сплошной разводняк: лутбоксанный новичек, разводит обычного новичка, а скилловый разводит на дополнительные лутбоксы уже лутбоксанного?!

Ответить
0

Если бы было за условные 2-4 часа открыть одного персонажа, то было бы норм, но даже если меньше 40, как типа утверждают EA, то это все равно явный перебор. Делать из игры практически p2w полный провал.

Ответить
0

Мда уж, нервная у них работенка.

Ответить

Комментарий удален

–2

Я предзаказал Digital Delux версию за 4999р., пусть только попробуют на выдать потом скин "Beach Rey" или хотя бы "Slave Leia"!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления