Оффтоп Влад Бабаев
12 339

Разработчики ответили на сообщения о гринде персонажей в Battlefront II

По словам сотрудника EA, игра не относится к модели «Плати, чтобы выиграть» (Pay-to-Win).

В закладки

Обновление: комьюнити-менеджер Electronic Arts сообщил, что ему уже начали поступать угрозы. В течение последних суток он получил пять подобных сообщений.

Тем не менее пользователи сети отметили, что для работников, занимающих подобную публичную должность, испытывать давление со стороны агрессивных геймеров нормально.

11 ноября участник сайта Reddit под ником TheHotterPotato опубликовал небольшое исследование. Он подсчитал, что для открытия нового героя вроде Люка Скайуокера или Дарта Вейдера потребуется отыграть в Star Wars Battlefront II около 40 часов.

Автор вычислил время, исходя из средней продолжительности матчей, количества очков за одну игру и стоимости лутбоксов.

Недовольным игрокам ответил сотрудник EA, подписанный в твиттере как Шон (Sean). В первую очередь он заявил, что подсчёты TheHotterPotato неточны.

@rlaugenjs @IntelligntSteak @OoLaLa87 @Cade_Onder @Darkness429 Just an FYI: that reddit article is highly inaccurate

К вашему сведению, подсчёты в статье на Reddit очень неточные.

Пользователи сети обратили внимание, что, даже если обзор TheHotterPotato и поверхностный, то он в любом случае даёт больше информации, нежели предоставляют разработчики.

@BiggSean66 @rlaugenjs @IntelligntSteak @OoLaLa87 @Cade_Onder @Darkness429 How? He gives more information than anyone on the dev team has.

Каким образом? Он предоставил больше информации, чем кто-либо из команды разработчиков.

В ответ Шон, лишь опроверг заявление игрока, не предоставив никаких аргументов.

@_MinnesotIan @rlaugenjs @IntelligntSteak @OoLaLa87 @Cade_Onder @Darkness429 No, he doesn't. Not at all.

Нет, вовсе не так.

По словам сотрудника EA, TheHotterPotato не учёл «множество факторов».

@Spooky__Carnage @Big_Bubbaloola His point is pretty clear, I think. And I simply said that reddit article that's b… https://t.co/LGR81cXxjJ

Я думаю, его позиция понятна. И я лишь сказал, что статья на Reddit, на которую все ссылаются, неточна. Вот и всё. В его статье не учтены многие факторы.

В общении с разработчиком геймеры также начали критиковать систему лутбоксов, но Шон заявил, что игра не придерживается модели «Плати, чтобы выиграть».

@BiggSean66 There is no article. It is just discussion. Because the lootcrate and progress system in EABF2 is not acceptable.

Нет никакой статьи. Есть обсуждение. По поводу лутбоксов и системы прогресса, которые в Battlefront II неприемлемы.

@OttoManKing_ Oh, ok. And BF2 doesn't fit the definition of P2W because nearly everything can be unlocked via game… https://t.co/bUtPTBGmiv

Хорошо. Battlefront II не попадает под определение Pay-to-Win, потому что практически всё можно открыть по мере прохождения. Это может потребовать больше времени и сил, чем некоторые хотели бы, но это не Pay-to-Win.

Шон заявил, что команда разработчиков всячески взаимодействует с игровым сообществом и прислушивается к нему.

We're incredibly active w/ the community and on many social media platforms. Many of us are on here all the time, a… https://t.co/Tq7nW3FgzT

Мы очень активно общаемся с сообществом на разных медиаплатформах. Многие из нас постоянно находятся в сети и ведут разговор с личных аккаунтов. Мы взаимодействуем с фанатами, отвечаем на вопросы и помогаем, когда можем. Говорить, что мы храним молчание, это откровенная ложь.

Сама Electronic Arts в ответ на сообщение TheHotterPotato заявила, что продолжает дорабатывать систему прогресса. Открытие новых персонажей, в свою очередь, должно быть неким праздником для игроков и приносить чувство значимого достижения.

Цель в том, чтобы у игрока возникло чувство гордости и значимого достижения, когда он открывает очередного героя.

Что касается цены, мы установили значение в соответствии с данными, полученными во время открытой «беты», и на основе других поправок, которые внесли перед запуском в систему наград.

Также мы наблюдаем за средним количеством кредитов, которые ежедневно зарабатывают игроки. С помощью этой информации мы сможем внести изменения и сделать награды интересными и достижимыми посредством обычного прохождения.

Заявление EA

Заявление EA стало самым заминусованным сообщением на Reddit за всю историю. На момент публикации материала комментарию поставили больше 120 тысяч отрицательных оценок.

С момента бета-тестирования система лутбоксов Battlefront II подвергалась критике со стороны игроков. Пользователям не понравилось, что практически всю систему прогресса заменили на микротранзакции.

8 ноября доступ к Battlefront II получили подписчики EA Access и Origin Access. Несмотря на изменения, которые внесли разработчики в систему лутбоксов после «беты», в текущем виде игра по-прежнему предоставляет преимущество тем, кто тратит деньги на микротранзакции.

Официальный релиз Battlefront II состоится 17 ноября.

#микротранзакции #battlefront #ea

Статьи по теме
Как работает система лутбоксов в релизной версии Star Wars: Battlefront II
В бете Star Wars: Battlefront II систему развития почти целиком заменили на лутбоксы
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["ea","battlefront"], "comments": 159, "likes": 77, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 12392, "is_wide": false }
{ "id": 12392, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/12392\/get","add":"\/comments\/12392\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/12392"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

159 комментариев 159 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Макс Кордонец

64

"Платишь на старте, нагибаешь, пока другие пытаются это десятками часов нафармить - это не pay2win." ©EA
С таким подходом уже в течении следующих лет это будет считаться нормой, поэтому я предлагаю решительно бойкотировать такие игры и не покупать их.

Ответить

アリクサンダ パイナップル

Макс
31

ААА-игры всё больше и больше напоминают мобильные игры. Лутбоксы, нагиб за бабло.

Ответить

trojan.exe

Макс
21

да похоже, что скоро абсолютно все игры, как одиночные, так и многопользовательские, перейдут на p2w модель... это уже не игры, а игровые продукты, согласен с бойкотом

Ответить

Stanislav

Макс
0

Это было нормой еще во времена диалапа и браузерок, ну.

Чтобы тот, кто задонатил и нагибает, не чувствовал себя безруким донатером, нужно чтобы была иллюзия, что соревнование было честным -- то есть, что того же эффекта можно было добиться без доната. Просто в ММО конца девяностых-начала нулевых это выглядело как "или купите нагибай-шмотку за реал, или честно выбейте её с шансом в 0.003% из единственного монстра на сервере, который спавнится раз в сорок дней".

Ответить

Макс Кордонец

Stanislav
25

Все понимают, что это норма в ф2п играх, браузерках, мобилках и остальной трэшне. Но не в ААА тайтле за 60 баксов, в этом большая разница.

Ответить

Stanislav

Макс
0

Я не говорю, что это хорошо или что мы должны это поддерживать. Я просто говорю, что подход далеко не нов.

Ответить

EeRy Moth

Макс
0

Прикол в том, что такую систему нынче даже в корейских ммо редко встретишь - только в мобилках

Ответить

Саша Богатырёв

Макс
0

EA на это пофиг у них есть аудитория котороя всё купит,да и в основном вроде только они так агресивно делают.

Ответить

Макс Кордонец

Саша
9

Одна из основных функций нынешней правильной журналистики - просветительская. Если относится к ДТФу, как игровому не ангажированному СМИ, с блогами и сильной заметностью комментариев, то даже этот пост имеет смысл. У нас, потребителей, более нет других рычагов влияния на таких издателей. Поэтому пофиг или нет, но об этом надо писать, если это даже привнесет небольшой минус в ожидаемую выручку, то задача сообщества будет выполнена. А решения конечно же за большими боссами ЕА.

Ответить

Alexander Gromov

Макс
–1

От того что мы не купим игру не выйдет только продолжение игры, а не наличие микротранзакций. Достаточно не покупать лутбоксы, а те кто экономит время - ну тут это их проблемы что они такие отбитые. Какой бы байкот не объявляли, всегда найдется тот кто купит. Как не кричи массово это не подействует чтобы такие как ЕА хоть что-то предприняли.

Ответить

Anton Pashinin

Alexander
0

ты лутбоксы не купишь, а будешь гриндить, но большинство купит и в следующей игре заставит тебя еще больше гриндить. Не говоря уже о игре в мультиплеере...

Ответить

Caudillo

Макс
–1

Боюсь что одним бойкотом тут уже не обойтись. Радикальное крыло геймеров должно начать ддосить их сайты, закидывать булыжниками офисы и поджигать машины. Умереное крыло - угрожать расправой и троллить на форумах.

Ответить

Ed Crane

68

Помню ,как смотрел конфу бф2 с е3 и радовался, когда они заанонсили отсутствие сизонс пасса, все длц бесплатно и тд. Но потом промелькнула мысль - черт, это же ЕА, они найдут где крупно обосраться и опять всех настроить против себя. Ну и вот же, не подвели.

Ответить

School_of_Siege

32

Особенно умиляет, когда разработчики, защищая лутбоксы, говорят, что они же ни на что не влияют. Ну получишь ты тоже самое, только попозже. Всё. Ни на что это не повлияет.

Ну и удалите тогда это из игры, если оно ни на что не влияет. Вы совсем что ли дураки - разрабатывать и добавлять в игру механику, которая ни на что не влияет. И на которую, по словам разработчиков, можно не обращать внимания. Если её можно запросто так игнорировать, то она и нахрен не нужна.

Ответить

Никита Порутчик

School_of_Siege
6

Самое забавное, что разработчики так то вообще ничего не говорят. Все эти чуваки из ЕА, а не из Dice.

Ответить

Владимир Свищёв

Никита
3

Почему же, вполне себе говорят
https://www.reddit.com/r/StarWarsBattlefront/comments/7cj2qy/checking_in_with_a_few_progression_comments/
Там ещё в соседнем посте EA пытались оправдаться, но их дичайше заминусили (-110k, абсолютный рекорд для реддита)
https://www.reddit.com/r/StarWarsBattlefront/comments/7cff0b/seriously_i_paid_80_to_have_vader_locked/dppum98/

Ответить

Никита Порутчик

Владимир
1

Ну я имел ввиду тех, что приведены в статье.

Ответить

Sergey

Владимир
1

уже -230к

Ответить

Vladimir Melnikov

Никита
0

Чувак из диас таки выходил на видеосвязь с Angry Joe.

Ответить

dimap

Vladimir
0

Вот только сейчас понятно, что часть ответов его полнейший булшит. Вроде "Испытания — основной источник прибыли"
https://www.reddit.com/r/StarWarsBattlefront/comments/7chkx3/you_get_a_total_of_32400_credits_from_challenges/

Ответить

Николай Лапко

15

Все ответы разработчиков относятся к категории "хоть ссы в глаза — все божья роса". Врут, уходят от ответа, запутывают и тянут время.

Мы больше никогда не увидим нормальной игры по Star Wars. Спасибо Disney и EA!

Ответить

Nikita

Николай
–6

Если честно их почти и не было, так что не привыкать.

Ответить

Николай Лапко

Nikita
20

Было достаточно, просто давно — KOTOR, Jedi Academy, Republic Commando, несколько RTS более-менее приятных, etc.

Ответить

Nikita

Николай
–14

KOTOR изначально был жутко кривой, его потом модеры реанимировали же, Репаблик командо - шедевр, не спорю и jedi academy тоже да. РТС люблю, но не в таком сеттинге. Так что учитывая сколько было поделок по ЗВ - "почти не было" вполне себе подходящее описание как я считаю.

Ответить

Николай Лапко

Nikita
5

KOTOR2 был недоделанный, а оригинальный KOTOR1 был вполне себе GOTY сразу.

Да, поделок "на сдачу" была тьма, но среди них было достаточно хороших игр. Ситуация была примерно как сейчас с IP Warhammer.

Ответить

Никита Порутчик

Николай
2

Если бы как с Warhammer. Права на создание игр по Вахе дают всем, кто захочет (купить), а права на игры по ЗВ только у ЕА.

Ответить

Николай Лапко

Никита
0

Ситуация *была* такой тогда, десять-пятнадцать-двадцать лет назад. У EA права с 2013, кажется.

Ответить

Никита Порутчик

Николай
1

Прошу прощения, затупил и не так прочел

Ответить

Nikita

Николай
–5

Если не ошибаюсь первую тоже модеры доделывали, или контент вырезанный впилили или ещё что-то.
Но то что КОТОР шедеврален спорить нет смысла, а вот ММО The Old Republic получилась очень не очень, а жаль

Ответить

Никита Порутчик

Nikita
3

Вырезанный контент возвращали, только в отличие от второй части в этом не было нужды, потому что это шло как дополнительная активность (типа вам понравилось поднимать восстание здесь? Поднимите его и тут). На развитии сюжета это никак не сказывалось.

Ответить

Ed Crane

Nikita
5

Их было море. Просто это уже было так давно, что новое поколение геймеров и не помнит таких.

Ответить

Nikita

Ed
–9

Не нашёл я никакого моря когда года 3-4 назад методично перепроходил на ПК все игры, где в названии есть Star Wars

Ответить

A. K.

Nikita
30

Вы шутите, правда?

Ответить

Nikita

A.
0

Вы всё это считаете действительно хорошими играми по ЗВ?

Ответить

A. K.

Nikita
0

Начинали с формулировки "нормальные игры", "море" которых вы не увидели. Я ни одну из них не считаю убогой (не нормальной) даже X-Wing Alliance 99'го года.

Ответить

Никита Порутчик

Николай
1

Зато ты можешь сыграть в отличные игры на телефоне, например копию Clash of clans или в копию Clash Royale, или в копию еще какой-нибудь популярной игры. И ах да, конечно же можешь задонатить в любой из этих игр на твой выбор.

Ответить

DoorInSummer .

Николай
1

Я бы поиграл в Jedi Knight на новом движке Id.

Ответить

dimap

11

— Для открытия персонажей нужен огромный гринд
— Нет, не нужен
— Полностью оправдан

Ответить

dimap

dimap
1

Открытие новых персонажей, в свою очередь, должно быть неким праздником для игроков и приносить чувство значимого достижения.

Ну вот только одни открывают их по 40 часов и это в какой то мере и правда чувствуется как праздник, а кто то покупает их в лутбоксах за час. Сам видел на стриме Shroud как он его тупо купил и наиграл всего часов 5, думаю, их которых час открывал кейсы

Ответить

/// ///

7
Ответить

Berimor

///
1

Хайпанули немножечко

Ответить

Grzegorz Markowski

6

— Это не Pay-2-Win игра.
— Нет.
— Пидора ответ.

Ответить

Tijl Uilenspiegel

–14

Ну, 40 часов это не так страшно. Когда-то считал сколько времени надо чтобы зафармить всех героев в Heroes of the Storm, так там куда страшнее цифры получались.

Ответить

Просто сотрудник Bioware

Tijl
48

Не, ну обязательно найдется уникум, который будет защищать даже такую убогую систему.

40 ЧАСОВ на ОДНОГО персонажа. 40 ЧАСОВ. На ОДНОГО.

Вы же в курсе, что в игры играют не только пятиклассники, у которых свободен весь день после 12.00? Стандартному взрослому мужику с 2 часами игры в день придется убить на это целый месяц.

Ответить

Sergiy Kh.

Просто
29

С двумя часами в *неделю

Ответить

Евгений Приходько

Просто
0

Считается, что такие люди могут заплатить и ускорить прогресс.

Ответить

Sergiy Kh.

Евгений
28

Наивные. У меня есть сын-школьник, вот он всё и откроет, а я буду пользоваться результатом своего "труда"

Ответить

Игорь Орловский

Sergiy
33

Убедительный аргумент в пользу идеи отложить личинку.

Ответить

Игорь Орловский

Игорь
–2

Повеселились и хватит. Достаточно. Перестаньте лайкать. Я с непривычки устал жмякать по колокольчику. Дайте восстановиться, нелюди. Прогрессия нагрузки должна быть постепенной.

Ответить

Михаил Атаманов

Sergiy
3

Правильно, рожай пока молодой, а то кто тебе в старости лутбоксов нафармит?

Ответить

Max

Евгений
23

Так люди УЖЕ заплатили за игру от 2к и больше.

Ответить

Николай Лапко

Max
39

Это не люди, вот потратят еще 10к на лутбоксы и станут людьми!

Ответить

Никита Санников

Просто
–20

Есть отличный совет для таких людей. Повзрослейте

Ответить

Николай Лапко

Никита
5

Что вы имеете в виду? Пора переставать в игры играть?

Ответить

Никита Санников

Николай
–17

Абсолютно нет. Являясь "взрослым мужиком" можно было бы уже понять, что игру в плане фарма бустов или же героев уподобили батле. Вам тупо надо и дальше продолжать стрелять в противника, только добавили мотивацию. Но и для тех, кому катастрофически не хватает времени на хоть немного фарма - вот вам кейсы, естественно платные. Ничего экстраординарного и нарушающего внутриигровую этику и баланс не вижу в этом.

Ответить

Николай Лапко

Никита
34

Спасибо, я лучше поиграю в игры, которые не держат меня за полного идиота с кошельком.

И мотивация — это интересная игра, а не анлок на горизонте.

Ответить

Dim

Николай
5

Ну SW BF 2 не то чтобы интересная игра, прямо скажем...

Ответить

Николай Лапко

Dim
1

В этом и проблема лол.

Ответить

Dim

Николай
1

Так в нее можно просто не играть ине париться про лутбоксы

Ответить

Николай Лапко

Dim
1

Я так и планирую сделать, но хочется ведь хорошую игру по SW, верно?

Ответить

Dim

Николай
0

Это другая тема

Ответить

drama llama

Никита
0

Нет, ну когда уже дойдёт до сельской глубинки? Фишка в том, что тут будет не "честная игра" и "заплати, если мало времени". И эти два метода имеют право на жизнь, но проблема в том, что в BF2 у тебя отбирают возможность играть свободно честно, а всё немного растягивают так, чтобы ты стал чувствовать себя некомфортно, дабы это сыграло и ты бросился купить эти лубтоксы. Особенно это хорошо играет на чувствах людей, которые не обладают количеством свободного времени, как у школьников.

Ответить

Роман Кулакович

Никита
0

Я очень надеюсь, что Вы ни каким образом не относитесь к геймдизайну

Ответить

Олег Воскобоев

Просто
0

Не то чтобы защищал лутбоксы, но вы в ВоВ не играли? Я рейдил два месяца (как раз таки по три часа после работы), но так и не дропнул себе нужное кольцо.
так что нет ничего особенно удивительного в том, что для фарма какого-то героя нужно потратить столько времени. Просто боль от цифр.

Ответить

Александр Ламзуков

Олег
4

Существенная разница в том, что в ВоВ нет легального способа купить за реал это условное кольцо, что серьезно обесценило бы потраченное на рейды время.

Ответить

Олег Воскобоев

Александр
0

хороший аргумент. Я это как-то упустил

Ответить

Саня Сафин

Олег
0

Ну это ММО. Там надо много сидеть. Ну и кроме кольца там пара десятков слотов. Кольцо не упало, упали ботинки.

Ответить

Олег Воскобоев

Саня
0

Мне только кольца не хватало. Но в целом, понятное дело)
Но ведь в баттле же за 40 часов тебе не один сундук падает? Там, вроде как, куча каких-то карточек и прочей дряни

Ответить

Кирилл Ткаченко

Просто
1

Для таких людей и существует донат(это сарказм если что). А почестному это полный трендец. Ведь без коробок явно распределение было бы другим.

Ответить

Tijl Uilenspiegel

Просто
0

А где я её защищал? Я вообще давно уже принципиально не покупаю игр ЕА)
Просто я обратил внимание, на то, что есть игры и с более жесткими условиями, но их никто не хейтит и не устраивает истерик.

Ответить

Komad

Tijl
0

Возможно потому что тот же HOTS все таки бесплатная игра в отличии от BF 2 за 2000 рублей.

Ответить

Олег Марченко

Tijl
16

Только в ХОТСе тебе не надо отдавать 2к рубасов. Там действительно можно много всего открыть с системой сундуков не вливая в игру ни копейки и даже контент открывающийся только за донат. Сколько не играл ХОТС не было проблем с покупкой интересных мне героев.

Ответить

Иван Пискун

Олег
1

А еще ведь в HOTS каждую неделю меняется набор бесплатных героев.

Я сомневаюсь, что в Battlefront 2 будет возможность играть за некоторых героев без вливания денег.

И вообще, вся эта история с отсутствием сезонника похожа на таковую в Titanfall 2. В первой части сезонник добавлял кучу новых карт. А отсутствие сезонника во второй приносит редкие карты из первой части и кучу разноцветных платных титанов. Боюсь и в Battlefront 2 не будут завозить столько карт, сколько давали в первой части с сезонником.

Ответить

Иван

Олег
0

Сундуки вроде не сразу там были. И у меня тоже припекало с времени на героя

Ответить

Ed Crane

Tijl
6

Но ХОтС же фритуплей.

Ответить

Gennadiy Planidin

Tijl
1

Вот только Hots бесплатная игра, за которую ты не платишь 60 баксов.

Ответить

Константин Саркисов

2

Эти игры-сервисы спустя полгода обычно выглядят совершенно иначе, чем при запуске. Я верю в то, что они более-менее отрегулируют эту систему, ведь это же в интересах самой EA, так как им жутко не выгодно, чтобы все статьи про БФ2 сводились к, НО УВЫ ЭТО PAY TO WIN. А ведь именно это и станет решающей фичей любой заметки, потому что это 1) кликбейт 2) отчасти всё-таки правда. И среднестатичтическому геймеру этого вполне хватит, чтобы составить впечатление об игре.
Я уверен, что Dice или EA предлагали сделать вид монетизации как в Titanfall 2 или For Honor - cosmetic items. Это было бы логично, столь же доходно и consumer-friendly. Но зная Disney и LucasFilm, там уходили бы месяцы на согласование любых мельчайших изменений в скинах, а всё что не соответствовало бы канону просто не пропускалось. У Dice попросту нет никакой твореческой свободы, это тебе не For Honor или Overwatch или Titanfall 2. Поэтому в лут крейтах SW:BF 2 из косметик айтемз только бесполезные эмоуты для героев и victory poses.

Ответить

Никита Порутчик

Константин
1

То есть согласовывать косметики надо, а битву между Рей и Дартом Молом на Набу во времена Войн Клонов - нет?

Ответить

Константин Саркисов

Никита
0

Я понятия не имею как им удалось одобрить это))) Но, возможно, это сделать легче, чем штормтрупера в золотом шлеме и цветной броне.

Ответить

Никита Порутчик

Константин
0

А возможно дело в том, что мультиплеерный геймплей согласовывать не нужно ибо весь "канон" в нем зависит от игроков в любом случае.
И тут сразу становится очевидно, что они не сделали чисто косметический донат, потому что микротранзакции, влияющие на геймплей, являются более заманчивыми.

Ответить

Константин Саркисов

Никита
0

Я думаю, что всё же нет. Была бы у них реальная возможность сделать косметический донат, как в 90% других подобных игр, они бы его сделали. Потому что да, мультиплеерные баталии в любом случае "не каноничны", так что тут можно дать игрокам почувствовать угар от схватки Йоды с Вейдером на Набу, но с внешним видом персонажей всё ооочень непросто. Это Star Wars, тут всё должно быть Iconic. В том же разборе почему закрыли студию Visceral, сотрудники говорили, что на согласование деталей одежды персонажей уходили недели, в то время как обычно такой процесс делается за пару дней. Разработчики, работающие с лицензией Star Wars действительно очень ограничены в плане креативности. То есть, да, идею можно протолкнуть, но строго в рамках согласованности с LucasFilm.

Ответить

Никита Порутчик

Константин
0

Visceral работали над чисто синглплеерной игрой. В таком случае естественно нужно было согласование (если они хотели вписаться в канон).
А в новом battlefront'e банальная жадность. С внешним видом персонажей проблем вообще нет. Энакину можно было дать скины, как он выглядел во втором и как он выглядел в третьем эпизодах, Рэй в 7 и 8, клоны две фазы + метки различных подразделений. В первом батлфронте были же косметики различные, там как-то проблем с "каноном" не было.
Прошу, перестаньте оправдывать людей, которые пытаются высосать из вас как можно больше денег.

Ответить

Константин Саркисов

Никита
0

Никита, "фазы клонов" и так присутствуют все. 4 класса/4 скина + дополнительные скины крутых юнитов помноженные на три эпохи. Так же и для всех других фракций.
Представьте себе другое: ты месяцами работаешь по 60-100 часов в неделю. Твой издатель, в погоне за баблом, попросил добавить агрессивную систему прогрессии и микротранзакции. Изнемождённый и опустошённый, ты наконец-то доводишь игру до победного конца и с нетерпением ждёшь старта. Ну как им она?! - думаешь ты. И вот игра выходит. И всё, о чем говорят игроки - это лутбоксы. Просто представь это)

Ответить

Никита Порутчик

Константин
1

Я игрок, желающий видеть только хороший продукт. И на самом деле мне плевать, что они там думают. Вся эта каша, заваренная ими, была предсказуема. Нельзя до бесконечности доить игроков в надежде, что они все время будут сидеть тихо.

Ответить

Константин Саркисов

Никита
0

Ок, дождись выхода игры, пройди кампанию, наиграй в мультиплеер как следует, офигей от уровня графики, эффектов, атмосферы и детализации, пусть тебе сорвёт крышу от нескольких тяжких, но потрясающих побед, а потом - и только потом можешь заявлять о качестве продукта)

Ответить

DoorInSummer .

Константин
0

Это не работает смультиплеер контентом. Скины, достижения, раскраски тоже контент. Игрок не должен видеть все для своего мнения. Фактически для мнения должно быть достаточно демо уровня или бесплатных выходных.

Ответить

Zgmf Xa

Константин
0

В ваших словах есть зерно истины и скорее всего с любой GaaS в случае подобного факапа так оно и было бы, но есть проблема в том, что Battlefront это не Diablo 3 и даже не Battlefield (по значимости). И мне кажется, что уже через полгода EA забьет на его поддержку, потому что контракт с Disney есть и надо делать новые игры по SW. Может к следующей части сделает выводы. А может я ошибаюсь.

Ответить

Константин Саркисов

Zgmf
2

Хм, ну вот первый Battlefront они поддерживали года полтора. Какая глубина геймплея и количество контента было, я думаю, напоминать не стоит. И $40 сизон пасс. Понимаете, EA невыгодно "забивать на поддержку", они скорее изобретут хитроумные способы выуживания денег другим способом. Ведь цель GaaS - как можно дольше майнить доход. Как я и писал, повторяюсь, любой GaaS проект спустя, условно, полгода претерпевал достаточно изменений, чтобы очень сильно отличаться от стартовой версии.
BF II ещё даже официально не запущен, посмотрим что с ним будет к Новому Году. К весне. Учитывая, что они не разбивают базу игроков платными ДЛЦ, и все герои и карты будут идти бесплатно... Я бы не торопился пока ставить ярлыки какие-либо) Единственная задача у ЕА сейчас - это наладить правильную коммуникацию с аудиторией. На любой игровой сайт зайди, везде про игру пишут, условно, "очень круто, но это PAY TO WIN". И будут писать. Поверьте, для коммьюнити-менджеров EA это отстой.

Ответить

Антон Антонов

Константин
0

Что ты несешь?

Ответить

Константин Саркисов

Антон
0

Я писал исходя из собственного опыта и наблюдений и готов отстаивать каждое слово) Мне жаль, что мои мысли кажутся кому-то чепухой, но меня это мало волнует)

Ответить

Иван

Константин
1

Кстати, есть в Ваших словах логика. Не знаю откуда минусы )

Ответить

Антон Антонов

Константин
0

Я писал исходя из собственного опыта и наблюдений

Лучше вспомни, что из обственного опыта и наблюдений сказали сотрудники Visceral.
Мне жаль, что мои мысли кажутся кому-то чепухой, но меня это мало волнует)

Ты определись, жаль или не волнует

Ответить

Константин Саркисов

Антон
0

У Visceral была совсем другая история, и к случаю DICE и EA не имеет никакого отношения. Когда несчастные сотрудники висерал после годовых кранчей показывали демку своего проекта шишкам из EA, те им отвечали: "Это всё круто, ну вот ФИФА нам приносит миллиард дохода в год. Где ваша версия этого?" Можете почитать оригинальное расследование этого вот тут https://kotaku.com/the-collapse-of-viscerals-ambitious-star-wars-game-1819916152

Ответить

Антон Антонов

Константин
0

Я и читал оригинальную статью, гений. И ты, если научишься читать, увидишь там, что
1) Дисней никак не вмешивается в финансовые вопросы
2) EA требовало от студии сделать игру, которая бы приносила большую постоянную прибыль. Цитата, которую ты привел, это подтверждает.
И оба эти пункта напрямую противоречат твоему первому комментарий.

Ответить

Константин Саркисов

Антон
2

Ок. Вот тезисы моего комментария:
- игры-сервисы спустя полгода обычно выглядят совершенно иначе, чем при запуске.
- предполагаю, что ЕА отрегулирует систему прогрессии (см. тезис 1)
- ЕА невыгодно, чтобы старт их проекта начинался с общенародной истерии "Pay to wiiiiin, ах вы ублюдки!". Но это уже происходит. И все сайты делают акцент именно на этом.
- Такие статьи набирают больше всего кликов на сайте, потому что резонансно и потому что не без правды.
- Star Wars - самая большая франшиза в мире. Star Wars принадлежит Disney. Disney известны своей агрессивной политикой в отношении своих IP. В той же статье про Visceral написано как мучительно согласовывается КАЖДЫЙ аспект дизайна. --> исходя из этого, я предположил, что напихать в лутбоксы косметических шмоток а-ля Overwatch, Destiny или For Honor весьма проблематичная задумка

Теперь ответь мне, уважаемый, что где чему противоречит и где у меня написана чепуха)

Ответить

dimap

Константин
0

Всё так, но сейчас всё сводится к тому, что EA поменяют систему, но только поверхностно из разряда "переставить с места на место", так как они просто не могут себе позволить того, чтобы игрок не покупал лутбоксы. Они ОЧЕНЬ много вложили в том числе в рекламу игры, сделали бесплатными DLC И всё остальное, само собой за счёт этих лутбоксов.
Уже сейчас есть подтверждения, что герои, техника и оружие из "бесплатных длц" в кредитах будут стоить ещё больше, чем тот же Дарт Вейдер за 60000, то есть на открытие чего то одного из этих DLC надо будет тратить буквально месяцы непостоянной игры. Ну или заплатить. Систему они поменяют, но не ждите чего то грандиозного со стороны EA

Ответить

Константин Саркисов

dimap
0

Я тоже ничего не ожидаю грандиозного от ЕА, но я вот более чем уверен, что они добавят в игру больше челленджей/наград, снизят стоимости лутбоксов или героев/оружия и введут всяческие новые механики мотивирования игроков. Играть в "плохого парня" им невыгодно, но и отказываться от крейтов тоже. Поэтому будем смотреть.

Ответить

Николай Лапко

Владислав
6

Та норма тоже говно, но в SWBF2 она просто на новом уровне. Вейдер — это не какой-нибудь прицел, это сраный авианосец, который ты можешь или анлочить 40 часов, или заплатить $x и получить сразу.

Ответить

Leusov

Николай
–3

И раскрытие кошелька, разумеется, даст вам все навыки для нагиба всей карты одной левой? Нет. Видел множество героев, которые умирали недооценив свои силы и сделав всего одно убийство.
Не спорю, если есть голова на плечах и хоть какое-то тактическое чутье, то игрок будет все лучше и лучше играть на нем, но далеко не сразу. Ой как не сразу его боевая эффективность будет окупать затраченные очки.

Ответить

Никита Порутчик

Leusov
8

Раскрытие кошелька даст возможность убивать врага за два выстрела, а не за три. Кидать за минуту пять гранат, а не три. Получать в половину меньше урона, взлетая на джетпаке. Можно перечислять до бесконечности. А чтобы получить такие возможности без раскрытия кошелька, придется наиграть десятки часов.
Герои тут дело десятое, на самом деле

Ответить

Leusov

Никита
–4

Разумный довод. Где-то есть описание всех карт (вне клиента игры) и их бонусов? Потому что про описанные вами карты я не видел.

Ответить

Никита Порутчик

Leusov
2

Поищите, если хотите. Они все были в бете и сохранились до текущего момента. Хорошо хоть фиолетовые карточки убрали из лутбоксов, это был вообще трэш.

Ответить

Leusov

Никита
–3

Кстати, эту карту можно открыть за запчасти, первый уровень стоит копейки. Это так, в дополнение к "раскрытию кошелька". 40, да даже 80 запчестей достать не проблема.

Ответить

Никита Порутчик

Leusov
3

Вы, видимо, совершенно против честной игры, когда все изначально в равных условиях?

Ответить

Leusov

Никита
–6

Изначально, на момент старта BF2, все действительно в равных условиях. Хорошо, давайте на минуту отбросим _всю_ систему карт и посмотрим на BF2 без нее.
Все герои изначально открыты, у всех бойцов базовые немодифицируемые характеристики. И все равно у кого-то будет преимущество из-за более мощного железа, лучшего пинга, больше времени для практики, лучшее знание карты, боковых обходов и укрытий, лучше реакция. Игроки изначально не в равных условиях в вакууме.

Ответить

Николай Лапко

Leusov
6

"...а значит, за деньги эти условия можно сделать еще более неравными, ведь хуже уже не будет!"

Ответить

Никита Порутчик

Leusov
2

Нет, не в равных. Как минимум потому что часть людей купила Deluxe издание, а не обычное. И получили за это фиолетовые карточки, которые они могут использовать с самого начала, в то время, когда остальным помимо зарабатывания на контейнеры и выбивания из них этих карточек, нужно будет еще поднять соответствующий уровень.

Ответить

Leusov

Никита
–2

Посмотрел https://www.origin.com/rus/en-us/store/star-wars/star-wars-battlefront-2/deluxe-edition#compare
Соглашусь. Некислый буст именно за деньги на старте. Это все равно не чистый нагиб за бабло, но достаточное преимущество именно за раскрытие кошелька. Странно что эти карты можно использовать со старта, ведь говорили что для них нужен будет уровень бойца. Аналогично с вооружением, которое тоже выдается в делюксе.

Ответить

Никита Порутчик

Leusov
2

Это не странно, это очень плохо (если цензурно выражаться)

Ответить

Николай Лапко

Leusov
1

Уровень бойца нужен будет для карт максимального уровня. Т.е. 100% защиты от урона, например, можно будет открыть только после гринда уровней, а 80% - купить сразу.

И все это настолько запутано и сложно именно чтобы запутать вас)

Ответить

Svyatoslav Torick

Николай
1

Уровень бойца нужен будет для карт максимального уровня

Только для крафта карт высокого уровня. Если эпическая карта выпала из сундука или Deluxe Edition, уровень фармить не надо.

Ответить

Николай Лапко

Svyatoslav
0

Еще лучше ггг

Ответить

Leusov

Николай
0

Хм, а это совсем меняет дело. Спасибо за пояснение.

Ответить

Николай Лапко

Leusov
6

И раскрытие кошелька, разумеется, даст вам все навыки для нагиба всей карты одной левой?

А то!

День 1: один игрок покупает игру за $60 и больше денег не тратит, второя покупает игру за $60 и тратит $200 на лутбоксы. В бою 1 на 1 у второго будет +40% хп-брони-чеготамеще благодаря star cards, это нормально?

Я и так использую голову на плечах, мне не нужны вот такие стимулы, чтобы использовать ее еще сильнее и думать, как не сдохнуть от кита, который накупил star cards в самом начале.

Ответить

Leusov

Николай
–10

Второй получает в лицо выстрел из стоковой снайперской винтовки / наступает на мину / подрывается на гранате и не понимает а где же нагиб.
Персонажи, хоть обвешанные картами, хоть нет, достаточно хрупкие и не могут пережить очередь в упор. Есть некоторые перекосы в балансе, например Vanguard и его улучшенные версии, слишком жирные щиты heavy классов, но, повторюсь, и они отъезжают достаточно быстро.
И если даже он убьет первого повстречавшегося бойца, то его товарищ добьет его без проблем.

Ответить

Николай Лапко

Leusov
8

Я извиняюсь но пиздец как можно быть настолько слепым.

Ответить

Leusov

Николай
–7

Если у вас закончились аргументы, то так и скажите, зачем же сразу к оскорблениям переходить.

Ответить

Николай Лапко

Leusov
1

Не закончились, я просто устал неделю за неделей объяснять людям одно и то же. Погорячился, ок?)

Ответить

Николай Лапко

Leusov
2

То есть ситуацию с равно скилованными игроки не берет в расчет? Может, и в кино/Старкрафте/доте/етс можно продавать +40% урона брони и остального?

Ответить

Leusov

Николай
–7

Примеры приводите пожалуйста. Вот такая-то карта для такого-то класса дает такие-то бонусы, в данном случае "+40% урона".
Кажется мы обсуждаем не доту, Starcraft и кино(rofl), а battlefront 2.

Ответить

Николай Лапко

Leusov
3

Легко. Есть карты на +20/40/60/80/100% защиты от урона для бобы фетта во время missile barrage.

Есть карты на такие же проценты брони х-винга (или какого-то другого истребителя, не силен в названиях).

Ответить

Leusov

Николай
–6

1. Разумно. Сколько действует missle barrage? 3-4 секунды вроде бы. 50% в полном апгрейде хватило бы, но не 100% (еще поищу подтверждение характеристик этой карты).
2. Броня X-wing дело такое, без маневрирования это дает есть максимум 1.5 секунд дополнительной жизни под обстрелом. Авиация хрупка.

Ответить

Николай Лапко

Leusov
5

Вы не понимаете что ли? Любое подобное изменение рушит fair playing field, ничего подобного ни в какой игре быть не должно.

Ответить

Leusov

Николай
–7

Хорошо, именно по этой карте, и именно вашими словами с переходом на другие игры.
Неуязвимость Паладина в Warcraft 3 вас не возмущает?

Ответить

Николай Лапко

Leusov
7

В Warcraft 3 можно было дополнительно купить что-то, что удваивало бы длительность этой неуязвимости? Если было, то я пропустил.

Ответить

Leusov

Николай
–6

Нет, нельзя, но такая способность там есть. Примерной такая же по длительности.

Ответить

Николай Лапко

Leusov
4

И в чем тогда пример?

Ответить

Leusov

Николай
–6

Ответ на ваш выпад про неуязвимость персонажа "ничего подобного ни в какой игре быть не должно".

Ответить

Николай Лапко

Leusov
5

Ну, вы неправильно поняли, значит. «Подобного» — возможности купить за реальные (да и не за реальные тоже) деньги преимущество в виде улучшения статов / кд / прочего всего, что влияет на геймплей.

Ответить

Leusov

Николай
0

Да, действительно неправильно вас понял.
Что если отбросить лутбоксы как систему? Говорю именно об выпадении рандомных карт. За каждый бой будет выпадать столько-то кредитов и запчаcтей для крафта этих карт, без возможности купить их за реал?

Кстати, похоже понятно откуда растут ноги у всех этих +50%/+100% бонусов. Из оригинального battlefront 2, просто из достижений на поле боя они были перенесены в перки. Что не есть хорошо.

Ответить

Николай Лапко

Leusov
0

Я бы отбросил всю систему прогресса, но инвесторам результат вряд ли бы понравился :)

Ответить

Leusov

Николай
–4

Без системы прогресса сейчас сложно удержать аудиторию. И, верно, инвесторам это не понравится.

Ответить

Николай Лапко

Leusov
6

Без системы прогресса сейчас сложно удержать аудиторию.

Rocket League, Overwatch, PUBG. Умудряются!
(да, там косметические штуки, но я их за прогресс не считаю)

Ответить

Николай Лапко

Владислав
2

Гриндить и правда смысла нет. Нужно делать игру, в которую просто интересно играть и ничего не гриндить. Но это, конечно, сильно сложнее, чем делать такое дерьмо, как SWBF2.

Ответить

Никита Порутчик

Владислав
8

Это же надо было сейчас назвать всех людей, которые когда-либо играли в игры до середины 2000-х полными отморозками.
Понимаете, есть такая штука, как получение удовольствия от геймплея. Геймплея, а не от награды за него. (Которую можно купить за деньги, лол)

Ответить

Никита Порутчик

Владислав
5

Да берешь любой Quake или любую стратегию. Результат каждого матча никак не сказывался на последующих.

Ответить

Pavel Tsarev

Владислав
1

А я, мать их, как отморозок ходил все школьные годы на тренировки по воллейболу. Суки! Ведь мне никто не платил, не подгонял мерча да и олимпийских медалек не собрал.
Всю молодость просрал, как какой-то аддикт занюханный!

А бассейн! Прикинте, я три раза в неделю полгода ходил в бассейн, чтобы тупо на пяти метрах час плавать без маски задом. Выжирал воздух, трахался со снаряжением, а толку? В бассейне нет нихера, кроме чужих волос, соплей и ржавчины, ни рыбок, ни кораллов, ни русалок сисястых. И никто даже под конец не вручил хотя бы карточки "сертифицированный пловец жопой наперед".

Ответить

Николай Лапко

Владислав
4

Изменяется уровень твоей игры, а не циферки и цвет скинов.

Ответить

Николай Лапко

Владислав
4

Если нет мотивации, игра скучная и говно. Или просто не ваш жанр.

Ответить

Pavel Tsarev

Владислав
0

Эра потреблядства таки просочилась в игры. :)

Ответить

Pavel Tsarev

Владислав
1

CS1.6?
WC3?
SC2?
Q3?
все, палец устал...

Ответить

Никита Санников

Владислав
0

Проблема в том, что комьюнити хочет вайнить и ввиду своего слабого характера боиться попросту не удержаться и таки купить нового героя, считая это гиппер преимуществом. Вот в этом беда. Игра под стать батле в этом плане: вы тупо играете в шутан, только перманентно получая игровую валюту за которую можете купить перса. Всё

Ответить

Sergey Filipiev

0

Так, кто сможет внятно объяснить что значит "купить" персонажа?
Играл в бету, там 3 класса, и за очки, заработанные в матче, можно стать какой-нить хероборой. Все что я видел - улучшения этих героев.

В релизе нельзя стать хероборой за очки, или как? Или у меня больше вариантов выбора героической хероборы будет, если я куплю дополнительную?

Ответить

Николай Лапко

Sergey
8

Некоторые хероборы залочены, и чтобы была возможность их использовать в матче, их нужно анлокнуть. Вейдер стоит несколько десятков тысяч кредитов, что примерно равно 40 часа игры, т.к. кредиты выдают за время, проведенное в бою, а не за победы или другие достижения.

Ну и еще кредиты выдают в лутбоксах.

Ответить

Leusov

Sergey
0

Основных классов четыре, а не три: стрелок, heavy, офицер и скаут-снайпер.
Дальше идут допклассы пехоты за battle points: rocket trooper и иже с ними.
Дальше техника: ATT, MTT, LAAT, AT-AT, AT-ST и так далее. Все за battle points. Авиация тут (для пехотных сражений) тут же.
Дальше герои, и тут все становится интереснее. Тебе могут вываливаться тонны карт на Дарта Мола, Вейдера и Соло, но взять этих героев в бою ты не можешь пока не откроешь их за внутриигровую валюту. Вейдер стоит 60к, Молл 20 или 30. Хана Соло тоже можно открыть за кредиты, но можно его и получить бесплатно за прохождение на 3 звезды всех испытаний Светлой стороны. Темной тоже дают какого-то героя, но не помню какого.

Так вот, а чем собственно речь в статье. В среднем за бой тебе дают 250 кредитов, бой длится около 11 минут, на Вейдера надо 60000. Или открываем кошелек.
Однако! Это не освобождает игрока от необходимости заработать 6000 battle points в бою чтобы этого Вейдера взять и поуправлять им. И руки не выпрямляет. В этом ключ. Любой из героев, на исключением наверное Босска, сложные в управлении бойцы, зацепился за парапет, затупил, нарвался на пачку бойцов, оглушили, и ты уже идешь выбирать другой класс.

Ответить

Константинъ Данковскiй

2

Это смешно.
"Да, нафармить бабла и купить Дарта Вейдера - это и вправду достижение. Достижение, которое можно купить за полтос". Они знают, зачем в игру введена эта система, и если бы они не ставили целью высосать денег с людей - то её бы не было.

Ответить

Вася Пупкин

2

Я слабо ориентируюсь в BF2, но почитав коменты спрошу: я правильно понял, что в игре за 60 баксов есть залоченный игровой контент? Не косметика, а мать его игровой контент, разблокируемый за валюту?
Судя по реакции игроков очень надеюсь, что законы рынка всё расставят по местам и уважающие себя своё время люди пройдут мимо =/

Ответить

Bobby Chew

Вася
0

Все верно. Его можно получить абсолютно бесплатно, НО, надо убить колоссальные количество времени.

Ответить

Gon Gon

–1

Мочить в сортире тех кто завозит в игру сундучки и прочую маркетинговую х*йню аля микротранзакции.
И тех, кто ведется на это и кушает.

Ответить

Leusov

Gon
1

Да хоть обминусуйся.

Ответить

Gon Gon

Leusov
–4

Otsosesh, bomj

Ответить

Alexander Shimanskiy

0

И вот это наглое у***ще - коммюнити менеджер? А хотя, в принципе все ок и как раз под стать другим отделам ЕА (кроме маркетологов).

Ответить

Павел Попов

0

Тут недавно статья Ничипорчика была. Вот её надо Шону скинуть

Ответить

Svyatoslav Torick

0

Скорее всего сотрудник имел в виду, что в статье не учитываются кредиты от челленджей, но с другой стороны, челленджи - вещь одноразовая, и я вот, например, все кредиты с них спустил на сундуки (все равно криворук я для героев).

Ответить

Добрыня Чейн

0

А как же тогда называется система платных лутбоксов в мультиплеере, которая дает преимущества игроку на старте купивших их? Хорошо, вы добавили эту платную мерзость для тех кому "не хватает времени", тогда сделайте отдельные сервера для них или опции для раздельной игры с такими игроками. В конце концов, у меня, КУПИВШЕГО ИГРУ, должна быть возможность, так же не платить за лутбоксы, как и не играть с такими игроками? Или сделайте так, чтобы при убийстве такого "лутбоксового бивня" обычный игрок получал в 6раз больше очков, трофеев, грубо говоря, компенсируйте дисбаланс. Нет, они вас намеренного в большем количестве раз будут соединять мало того что со скиллованными, так и с лутбоксовыми для мяса. Разумеется для того чтобы в конечном итоге вы прикупили что нибудь, а то так и будешь либо прятаться на карте, либо умирать часто от игрока которому "не хватает времени". Он тебе и говорит мол чувак, у мне тут времени нет на ИГРУ с тобой, давай умирай быстрей. Но когда купивший лутбокс встретится, а его обязательно соединят, с трушным скилловым игроком, то после нагиба от такого, он снова пойдет пробовать другие лутбоксы. Ну и где здесь игра? Сплошной разводняк: лутбоксанный новичек, разводит обычного новичка, а скилловый разводит на дополнительные лутбоксы уже лутбоксанного?!

Ответить

Antonov Pavel

0

Если бы было за условные 2-4 часа открыть одного персонажа, то было бы норм, но даже если меньше 40, как типа утверждают EA, то это все равно явный перебор. Делать из игры практически p2w полный провал.

Ответить

Crazysong

0

Мда уж, нервная у них работенка.

Ответить

Константин Саркисов

–2

Я предзаказал Digital Delux версию за 4999р., пусть только попробуют на выдать потом скин "Beach Rey" или хотя бы "Slave Leia"!

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]