{"id":3881,"url":"\/distributions\/3881\/click?bit=1&hash=e456b64697230d93edcda0dd20f3c8aa5d4abd88effca1a7571a12fa6564c38a","title":"\u0413\u0435\u0439\u043c\u0434\u0435\u0432-\u043a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441, \u0433\u0434\u0435 \u043f\u0440\u0438\u0437\u044b: \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438 \u0438 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435","buttonText":"\u041f\u043e\u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c","imageUuid":"a410dbd1-804c-54dc-84ea-e6227d71d9b4","isPaidAndBannersEnabled":false}
Офтоп
Влад Бабаев

Разработчики ответили на сообщения о гринде персонажей в Battlefront II

По словам сотрудника EA, игра не относится к модели «Плати, чтобы выиграть» (Pay-to-Win).

Обновление: комьюнити-менеджер Electronic Arts сообщил, что ему уже начали поступать угрозы. В течение последних суток он получил пять подобных сообщений.

Тем не менее пользователи сети отметили, что для работников, занимающих подобную публичную должность, испытывать давление со стороны агрессивных геймеров нормально.

11 ноября участник сайта Reddit под ником TheHotterPotato опубликовал небольшое исследование. Он подсчитал, что для открытия нового героя вроде Люка Скайуокера или Дарта Вейдера потребуется отыграть в Star Wars Battlefront II около 40 часов.

Автор вычислил время, исходя из средней продолжительности матчей, количества очков за одну игру и стоимости лутбоксов.

Недовольным игрокам ответил сотрудник EA, подписанный в твиттере как Шон (Sean). В первую очередь он заявил, что подсчёты TheHotterPotato неточны.

@rlaugenjs @IntelligntSteak @OoLaLa87 @Cade_Onder @Darkness429 Just an FYI: that reddit article is highly inaccurate

К вашему сведению, подсчёты в статье на Reddit очень неточные.

Пользователи сети обратили внимание, что, даже если обзор TheHotterPotato и поверхностный, то он в любом случае даёт больше информации, нежели предоставляют разработчики.

@BiggSean66 @rlaugenjs @IntelligntSteak @OoLaLa87 @Cade_Onder @Darkness429 How? He gives more information than anyone on the dev team has.

Каким образом? Он предоставил больше информации, чем кто-либо из команды разработчиков.

В ответ Шон, лишь опроверг заявление игрока, не предоставив никаких аргументов.

@_MinnesotIan @rlaugenjs @IntelligntSteak @OoLaLa87 @Cade_Onder @Darkness429 No, he doesn't. Not at all.

Нет, вовсе не так.

По словам сотрудника EA, TheHotterPotato не учёл «множество факторов».

@Spooky__Carnage @Big_Bubbaloola His point is pretty clear, I think. And I simply said that reddit article that's b…

Я думаю, его позиция понятна. И я лишь сказал, что статья на Reddit, на которую все ссылаются, неточна. Вот и всё. В его статье не учтены многие факторы.

В общении с разработчиком геймеры также начали критиковать систему лутбоксов, но Шон заявил, что игра не придерживается модели «Плати, чтобы выиграть».

@BiggSean66 There is no article. It is just discussion. Because the lootcrate and progress system in EABF2 is not acceptable.

Нет никакой статьи. Есть обсуждение. По поводу лутбоксов и системы прогресса, которые в Battlefront II неприемлемы.

@OttoManKing_ Oh, ok. And BF2 doesn't fit the definition of P2W because nearly everything can be unlocked via game…

Хорошо. Battlefront II не попадает под определение Pay-to-Win, потому что практически всё можно открыть по мере прохождения. Это может потребовать больше времени и сил, чем некоторые хотели бы, но это не Pay-to-Win.

Шон заявил, что команда разработчиков всячески взаимодействует с игровым сообществом и прислушивается к нему.

We're incredibly active w/ the community and on many social media platforms. Many of us are on here all the time, a…

Мы очень активно общаемся с сообществом на разных медиаплатформах. Многие из нас постоянно находятся в сети и ведут разговор с личных аккаунтов. Мы взаимодействуем с фанатами, отвечаем на вопросы и помогаем, когда можем. Говорить, что мы храним молчание, это откровенная ложь.

Сама Electronic Arts в ответ на сообщение TheHotterPotato заявила, что продолжает дорабатывать систему прогресса. Открытие новых персонажей, в свою очередь, должно быть неким праздником для игроков и приносить чувство значимого достижения.

Цель в том, чтобы у игрока возникло чувство гордости и значимого достижения, когда он открывает очередного героя.

Что касается цены, мы установили значение в соответствии с данными, полученными во время открытой «беты», и на основе других поправок, которые внесли перед запуском в систему наград.

Также мы наблюдаем за средним количеством кредитов, которые ежедневно зарабатывают игроки. С помощью этой информации мы сможем внести изменения и сделать награды интересными и достижимыми посредством обычного прохождения.

Заявление EA

Заявление EA стало самым заминусованным сообщением на Reddit за всю историю. На момент публикации материала комментарию поставили больше 120 тысяч отрицательных оценок.

С момента бета-тестирования система лутбоксов Battlefront II подвергалась критике со стороны игроков. Пользователям не понравилось, что практически всю систему прогресса заменили на микротранзакции.

8 ноября доступ к Battlefront II получили подписчики EA Access и Origin Access. Несмотря на изменения, которые внесли разработчики в систему лутбоксов после «беты», в текущем виде игра по-прежнему предоставляет преимущество тем, кто тратит деньги на микротранзакции.

Официальный релиз Battlefront II состоится 17 ноября.

0
159 комментариев
Написать комментарий...
Золотой динозавр

"Платишь на старте, нагибаешь, пока другие пытаются это десятками часов нафармить - это не pay2win." ©EA
С таким подходом уже в течении следующих лет это будет считаться нормой, поэтому я предлагаю решительно бойкотировать такие игры и не покупать их.

Ответить
Развернуть ветку
Привычный Орзэмэс

ААА-игры всё больше и больше напоминают мобильные игры. Лутбоксы, нагиб за бабло.

Ответить
Развернуть ветку
trojan.exe

да похоже, что скоро абсолютно все игры, как одиночные, так и многопользовательские, перейдут на p2w модель... это уже не игры, а игровые продукты, согласен с бойкотом

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav

Это было нормой еще во времена диалапа и браузерок, ну.

Чтобы тот, кто задонатил и нагибает, не чувствовал себя безруким донатером, нужно чтобы была иллюзия, что соревнование было честным -- то есть, что того же эффекта можно было добиться без доната. Просто в ММО конца девяностых-начала нулевых это выглядело как "или купите нагибай-шмотку за реал, или честно выбейте её с шансом в 0.003% из единственного монстра на сервере, который спавнится раз в сорок дней".

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Саша Богатырёв

EA на это пофиг у них есть аудитория котороя всё купит,да и в основном вроде только они так агресивно делают.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexander Gromov

От того что мы не купим игру не выйдет только продолжение игры, а не наличие микротранзакций. Достаточно не покупать лутбоксы, а те кто экономит время - ну тут это их проблемы что они такие отбитые. Какой бы байкот не объявляли, всегда найдется тот кто купит. Как не кричи массово это не подействует чтобы такие как ЕА хоть что-то предприняли.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Материальный кубок

Боюсь что одним бойкотом тут уже не обойтись. Радикальное крыло геймеров должно начать ддосить их сайты, закидывать булыжниками офисы и поджигать машины. Умереное крыло - угрожать расправой и троллить на форумах.

Ответить
Развернуть ветку
Ed Crane

Помню ,как смотрел конфу бф2 с е3 и радовался, когда они заанонсили отсутствие сизонс пасса, все длц бесплатно и тд. Но потом промелькнула мысль - черт, это же ЕА, они найдут где крупно обосраться и опять всех настроить против себя. Ну и вот же, не подвели.

Ответить
Развернуть ветку
School_of_Siege

Особенно умиляет, когда разработчики, защищая лутбоксы, говорят, что они же ни на что не влияют. Ну получишь ты тоже самое, только попозже. Всё. Ни на что это не повлияет.

Ну и удалите тогда это из игры, если оно ни на что не влияет. Вы совсем что ли дураки - разрабатывать и добавлять в игру механику, которая ни на что не влияет. И на которую, по словам разработчиков, можно не обращать внимания. Если её можно запросто так игнорировать, то она и нахрен не нужна.

Ответить
Развернуть ветку
Благородный Макс

Самое забавное, что разработчики так то вообще ничего не говорят. Все эти чуваки из ЕА, а не из Dice.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Николай Лапко

Все ответы разработчиков относятся к категории "хоть ссы в глаза — все божья роса". Врут, уходят от ответа, запутывают и тянут время.

Мы больше никогда не увидим нормальной игры по Star Wars. Спасибо Disney и EA!

Ответить
Развернуть ветку
Революционный завод

Если честно их почти и не было, так что не привыкать.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Благородный Макс

Зато ты можешь сыграть в отличные игры на телефоне, например копию Clash of clans или в копию Clash Royale, или в копию еще какой-нибудь популярной игры. И ах да, конечно же можешь задонатить в любой из этих игр на твой выбор.

Ответить
Развернуть ветку
DoorInSummer .

Я бы поиграл в Jedi Knight на новом движке Id.

Ответить
Развернуть ветку
dimap

— Для открытия персонажей нужен огромный гринд
— Нет, не нужен
— Полностью оправдан

Ответить
Развернуть ветку
dimap
Открытие новых персонажей, в свою очередь, должно быть неким праздником для игроков и приносить чувство значимого достижения.

Ну вот только одни открывают их по 40 часов и это в какой то мере и правда чувствуется как праздник, а кто то покупает их в лутбоксах за час. Сам видел на стриме Shroud как он его тупо купил и наиграл всего часов 5, думаю, их которых час открывал кейсы

Ответить
Развернуть ветку
/// ///

https://www.reddit.com/r/StarWarsBattlefront/comments/7cff0b/seriously_i_paid_80_to_have_vader_locked/dppum98/

Коммент EA поставил рекорд по дизлайкам.

Ответить
Развернуть ветку
Berimor

Хайпанули немножечко

Ответить
Развернуть ветку
Grzegorz Markowski

— Это не Pay-2-Win игра.
— Нет.
— Пидора ответ.

Ответить
Развернуть ветку
Tijl Uilenspiegel

Ну, 40 часов это не так страшно. Когда-то считал сколько времени надо чтобы зафармить всех героев в Heroes of the Storm, так там куда страшнее цифры получались.

Ответить
Развернуть ветку
Просто сотрудник Bioware

Не, ну обязательно найдется уникум, который будет защищать даже такую убогую систему.

40 ЧАСОВ на ОДНОГО персонажа. 40 ЧАСОВ. На ОДНОГО.

Вы же в курсе, что в игры играют не только пятиклассники, у которых свободен весь день после 12.00? Стандартному взрослому мужику с 2 часами игры в день придется убить на это целый месяц.

Ответить
Развернуть ветку
28 комментариев
Олег Марченко

Только в ХОТСе тебе не надо отдавать 2к рубасов. Там действительно можно много всего открыть с системой сундуков не вливая в игру ни копейки и даже контент открывающийся только за донат. Сколько не играл ХОТС не было проблем с покупкой интересных мне героев.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ed Crane

Но ХОтС же фритуплей.

Ответить
Развернуть ветку
Gennadiy Planidin

Вот только Hots бесплатная игра, за которую ты не платишь 60 баксов.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Саркисов

Эти игры-сервисы спустя полгода обычно выглядят совершенно иначе, чем при запуске. Я верю в то, что они более-менее отрегулируют эту систему, ведь это же в интересах самой EA, так как им жутко не выгодно, чтобы все статьи про БФ2 сводились к, НО УВЫ ЭТО PAY TO WIN. А ведь именно это и станет решающей фичей любой заметки, потому что это 1) кликбейт 2) отчасти всё-таки правда. И среднестатичтическому геймеру этого вполне хватит, чтобы составить впечатление об игре.
Я уверен, что Dice или EA предлагали сделать вид монетизации как в Titanfall 2 или For Honor - cosmetic items. Это было бы логично, столь же доходно и consumer-friendly. Но зная Disney и LucasFilm, там уходили бы месяцы на согласование любых мельчайших изменений в скинах, а всё что не соответствовало бы канону просто не пропускалось. У Dice попросту нет никакой твореческой свободы, это тебе не For Honor или Overwatch или Titanfall 2. Поэтому в лут крейтах SW:BF 2 из косметик айтемз только бесполезные эмоуты для героев и victory poses.

Ответить
Развернуть ветку
Благородный Макс

То есть согласовывать косметики надо, а битву между Рей и Дартом Молом на Набу во времена Войн Клонов - нет?

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Антон Антонов

Что ты несешь?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
dimap

Всё так, но сейчас всё сводится к тому, что EA поменяют систему, но только поверхностно из разряда "переставить с места на место", так как они просто не могут себе позволить того, чтобы игрок не покупал лутбоксы. Они ОЧЕНЬ много вложили в том числе в рекламу игры, сделали бесплатными DLC И всё остальное, само собой за счёт этих лутбоксов.
Уже сейчас есть подтверждения, что герои, техника и оружие из "бесплатных длц" в кредитах будут стоить ещё больше, чем тот же Дарт Вейдер за 60000, то есть на открытие чего то одного из этих DLC надо будет тратить буквально месяцы непостоянной игры. Ну или заплатить. Систему они поменяют, но не ждите чего то грандиозного со стороны EA

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Николай Лапко

Та норма тоже говно, но в SWBF2 она просто на новом уровне. Вейдер — это не какой-нибудь прицел, это сраный авианосец, который ты можешь или анлочить 40 часов, или заплатить $x и получить сразу.

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Никита Санников

Проблема в том, что комьюнити хочет вайнить и ввиду своего слабого характера боиться попросту не удержаться и таки купить нового героя, считая это гиппер преимуществом. Вот в этом беда. Игра под стать батле в этом плане: вы тупо играете в шутан, только перманентно получая игровую валюту за которую можете купить перса. Всё

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Filipiev

Так, кто сможет внятно объяснить что значит "купить" персонажа?
Играл в бету, там 3 класса, и за очки, заработанные в матче, можно стать какой-нить хероборой. Все что я видел - улучшения этих героев.

В релизе нельзя стать хероборой за очки, или как? Или у меня больше вариантов выбора героической хероборы будет, если я куплю дополнительную?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Лапко

Некоторые хероборы залочены, и чтобы была возможность их использовать в матче, их нужно анлокнуть. Вейдер стоит несколько десятков тысяч кредитов, что примерно равно 40 часа игры, т.к. кредиты выдают за время, проведенное в бою, а не за победы или другие достижения.

Ну и еще кредиты выдают в лутбоксах.

Ответить
Развернуть ветку
Leusov

Основных классов четыре, а не три: стрелок, heavy, офицер и скаут-снайпер.
Дальше идут допклассы пехоты за battle points: rocket trooper и иже с ними.
Дальше техника: ATT, MTT, LAAT, AT-AT, AT-ST и так далее. Все за battle points. Авиация тут (для пехотных сражений) тут же.
Дальше герои, и тут все становится интереснее. Тебе могут вываливаться тонны карт на Дарта Мола, Вейдера и Соло, но взять этих героев в бою ты не можешь пока не откроешь их за внутриигровую валюту. Вейдер стоит 60к, Молл 20 или 30. Хана Соло тоже можно открыть за кредиты, но можно его и получить бесплатно за прохождение на 3 звезды всех испытаний Светлой стороны. Темной тоже дают какого-то героя, но не помню какого.

Так вот, а чем собственно речь в статье. В среднем за бой тебе дают 250 кредитов, бой длится около 11 минут, на Вейдера надо 60000. Или открываем кошелек.
Однако! Это не освобождает игрока от необходимости заработать 6000 battle points в бою чтобы этого Вейдера взять и поуправлять им. И руки не выпрямляет. В этом ключ. Любой из героев, на исключением наверное Босска, сложные в управлении бойцы, зацепился за парапет, затупил, нарвался на пачку бойцов, оглушили, и ты уже идешь выбирать другой класс.

Ответить
Развернуть ветку
Константинъ Данковскiй

Это смешно.
"Да, нафармить бабла и купить Дарта Вейдера - это и вправду достижение. Достижение, которое можно купить за полтос". Они знают, зачем в игру введена эта система, и если бы они не ставили целью высосать денег с людей - то её бы не было.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пупкин

Я слабо ориентируюсь в BF2, но почитав коменты спрошу: я правильно понял, что в игре за 60 баксов есть залоченный игровой контент? Не косметика, а мать его игровой контент, разблокируемый за валюту?
Судя по реакции игроков очень надеюсь, что законы рынка всё расставят по местам и уважающие себя своё время люди пройдут мимо =/

Ответить
Развернуть ветку
Bobby Chew

Все верно. Его можно получить абсолютно бесплатно, НО, надо убить колоссальные количество времени.

Ответить
Развернуть ветку
Gon Gon

Мочить в сортире тех кто завозит в игру сундучки и прочую маркетинговую х*йню аля микротранзакции.
И тех, кто ведется на это и кушает.

Ответить
Развернуть ветку
Leusov

Да хоть обминусуйся.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexander Shimanskiy

И вот это наглое у***ще - коммюнити менеджер? А хотя, в принципе все ок и как раз под стать другим отделам ЕА (кроме маркетологов).

Ответить
Развернуть ветку
Павел Попов

Тут недавно статья Ничипорчика была. Вот её надо Шону скинуть

Ответить
Развернуть ветку
Svyatoslav Torick

Скорее всего сотрудник имел в виду, что в статье не учитываются кредиты от челленджей, но с другой стороны, челленджи - вещь одноразовая, и я вот, например, все кредиты с них спустил на сундуки (все равно криворук я для героев).

Ответить
Развернуть ветку
Добрыня Чейн

А как же тогда называется система платных лутбоксов в мультиплеере, которая дает преимущества игроку на старте купивших их? Хорошо, вы добавили эту платную мерзость для тех кому "не хватает времени", тогда сделайте отдельные сервера для них или опции для раздельной игры с такими игроками. В конце концов, у меня, КУПИВШЕГО ИГРУ, должна быть возможность, так же не платить за лутбоксы, как и не играть с такими игроками? Или сделайте так, чтобы при убийстве такого "лутбоксового бивня" обычный игрок получал в 6раз больше очков, трофеев, грубо говоря, компенсируйте дисбаланс. Нет, они вас намеренного в большем количестве раз будут соединять мало того что со скиллованными, так и с лутбоксовыми для мяса. Разумеется для того чтобы в конечном итоге вы прикупили что нибудь, а то так и будешь либо прятаться на карте, либо умирать часто от игрока которому "не хватает времени". Он тебе и говорит мол чувак, у мне тут времени нет на ИГРУ с тобой, давай умирай быстрей. Но когда купивший лутбокс встретится, а его обязательно соединят, с трушным скилловым игроком, то после нагиба от такого, он снова пойдет пробовать другие лутбоксы. Ну и где здесь игра? Сплошной разводняк: лутбоксанный новичек, разводит обычного новичка, а скилловый разводит на дополнительные лутбоксы уже лутбоксанного?!

Ответить
Развернуть ветку
Antonov Pavel

Если бы было за условные 2-4 часа открыть одного персонажа, то было бы норм, но даже если меньше 40, как типа утверждают EA, то это все равно явный перебор. Делать из игры практически p2w полный провал.

Ответить
Развернуть ветку
Crazysong

Мда уж, нервная у них работенка.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Константин Саркисов

Я предзаказал Digital Delux версию за 4999р., пусть только попробуют на выдать потом скин "Beach Rey" или хотя бы "Slave Leia"!

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 159 комментариев
null