Call of Duty: World War II и её исторические допущения

Когда «чуть-чуть» тоже считается.

В закладки

Любое художественное произведение искажает историю, по своей воле или случайно, в деталях или в общих чертах — не суть. Когда искажение — результат намеренного вмешательства, то его обычно стараются оправдать с помощью допущения, то есть экстраполируют частный случай на общую практику.

Давайте посмотрим, какие допущения позволяет себе Call of Duty: World War II.

ППШ на вооружении нацистов

Дано: с самой высадки в Нормандии американские солдаты чуть ли не спотыкаются об советские пистолеты-пулемёты Шпагина, более известные как ППШ-41.

В сетевой игре есть как ППШ с барабанным, так и с коробчатым механизмом подачи патронов

Как было на самом деле: как и все удачные образцы советской инженерной мысли, ППШ-41 был прост в производстве и пользовании, надёжен и прицельно бил на 200 метров и дальше. В 1941 году, когда Вермахт заполучил немалую долю советского арсенала, ППШ ещё не производили массово, потому и в немецкой армии ППШ-41 встречался редко. Зато потом, когда нацисты оценили преимущества этого оружия, его присваивали при первой возможности и передавали на вооружение под названием Maschinenpistole 717(r).

Мне так и не удалось отыскать достоверных цифр — сколько ППШ находилось в пользовании немецкой армии, но доподлинно известно, что за 1944 год нацисты модифицировали 10 тысяч трофейных ППШ под стандартный 9-мм патрон, который массово выпускался промышленностью Рейха.

Допустим, что к началу высадки в Нормандии, то есть к июню, было выпущено около половины этого числа. В первый день высадки берег защищали примерно 10 тысяч солдат Вермахта, а всего армия Третьего Рейха к тому моменту насчитывала 9,24 миллиона человек. Грубейший подсчёт подсказывает, что в первые дни вторжения на том участке Атлантического вала находились штук пять модифицированных ППШ.

Но подсчёт на то и грубый, что далёк от истины. Тут не учитываются трофейные ППШ без модификаций, да и на участке высадки дежурили не отборные немецкие части, а достаточно паршивые, чтобы избежать ужасов Восточного Фронта, а значит — их снаряжение не считалось первостепенным и могло состоять из трофейного вооружения.

Чины постарше предпочитали носить трофейные ППШ без модификаций (на фото — версия с магазином от MP 38/40)

Допущение: вполне реальное, хотя и выглядит подозрительно.

Африканцы в Вермахте

Дано: в сетевой игре Call of Duty: World War II на стороне нацистов сражаются африканцы, что выглядит несколько... странно.

Хотя в PvP-боях есть и немцы, и американцы, настройка внешнего вида доступна только для Союзников. Напоминает Rainbow Six: Siege, где оперативники спецназа играют роль условного противника, то бишь террористов

Как было на самом деле: чем дольше шла война на Восточном фронте, тем сильнее Вермахт ощущал нехватку живой силы. Именно поэтому создавались восточные легионы СС, куда набирали «унтерменшей» всех сортов, лишь бы соглашались воевать: русских, украинцев, кавказцев, татар.

А вот арабский легион «Свободная Арабия», кроме, собственно, мусульман-семитов, набирал в свои ряды и темнокожих жителей оккупированной Греции. Равно как и легион французских добровольцев против большевизма, только там служили темнокожие уроженцы французских колоний. Недолго — после марта 1942 года африканцев демобилизовали. Наконец, под властью французского режима Виши в 1940 году остались десятки тысяч сенегальских стрелков — солдат из африканских колоний. Но им служить на стороне Оси не разрешили вовсе, а многих сгубили в концлагерях.

Догадывались ли «добровольцы» о том, какая судьба их ждёт после победы Третьего Рейха?

Допущение: в случае Call of Duty: World War II — невозможно. «Свободная Арабия» сражалась на Балканах, и её бойцы не могли попасть на Западный фронт, а в других формированиях африканцы могли оказаться лишь случайно и вопреки правилам. Как бы Activision не боролась за удобство идентификации в игре, его нечем подкрепить исторически, хотя шанс был. Просто наряжаешь темнокожих солдат в итальянскую форму — и дело в шляпе.

Темнокожие офицеры Армии США

Дано: в мультиплеерном штабе игрока встречает майор Ховард, знакомый по сюжетной кампании темнокожий солдат. А командование США соблюдало сегрегацию не только до конца Второй Мировой войны, но и после неё.

В штабе майор Ховард посолиднее и уже не позволяет себе срываться и кричать на «белоснежек», как в кампании

На самом деле: во время Первой Мировой разрушился стереотип о неспособности бывших рабов к военному делу, однако темнокожих всё ещё не допускали к командованию. Даже те части, которые полностью формировались из афроамериканцев, всё равно попадали под начальство белых офицеров.

Это не значит, что не было исключений. Чарльз Янг, сын беглого раба из Кентукки, в 1916 году получил звание полковника армии США, а вот бригадного генерала ему не дали из-за массового протеста командиров, не желавших служить под началом «цветного». Первый темнокожий генерал появился лишь в 1941-м, когда Бенджамин О. Дэвис получил это звание.

После генерала Дэвиса расизм в американской армии стремительно угасал, хотя и по сей день некоторые элитные части негласно ограждают себя от «цветных»

Допущение: натянутое, но не фантастическое. Если полковники и генералы допустили попадание в свои ряды небелых офицеров, то темнокожий майор уж точно не стал бы белой вороной.

«Шерман» против «Тигров»

Дано: экипаж американского танка M4 «Шерман» подбивает три немецких «Тигра».

Стыки на корме «Тигра» уязвимы даже для огня БТР, однако попадание в них было возможно лишь благодаря удаче, а не мастерству

Как было на самом деле: танкисты западных Союзников, управлявшие «Шерманами», боялись одного только названия — «Тигр». Паника достигла таких масштабов, что янки принимали немецкий Panzerkampfwagen IV за «Тигра» и пасовали перед ним, хотя Pzkw IV далеко не так опасен.

Тому виной как отличное бронирование «Тигра», доходившее до 100-мм спереди, так и 75-мм орудие «Шермана» — его не хватало для пробития «кошачьей» брони. Да и не должно было хватать: M4 создавался для поддержки пехоты, а для истребления танков командование США полагало применять противотанковые орудия.

Массовое унижение четырёх «Шерманов» одним «Тигром» вы могли видеть в фильме «Ярость», и эта сцена вполне отражала объективную реальность.

«Тигр» сам по себе заметно крупнее «Шермана», чем лишь усиливал своё деморализующее воздействие

Допущение: уже осенью 1944 года «Шерманам» массово заменяли орудия на 76-мм, которые успешно били «Тигра» хотя бы в борт. Эпизод с танковым боем в Call of Duty происходит в октябре, и тамошний M4 вполне мог быть модифицирован. Да и пробить немецкие танки в игре можно лишь сбоку или сзади, а попадание в лоб не наносит ущерба вообще.

Заминированный мост

Дано: бравые янки берут последний из двух уцелевших мостов через Рейн, нацисты взрывают его, но мост продолжает стоять.

Сразу после подрыва по мосту ещё и «Штуки» отбомбились, а он чуть подымился и всё. Умеют же строить немцы!

Как было на самом деле: в конкретно этом случае — так и было. Мост Людендорфа, названный в честь немецкого генерала времён Первой Мировой войны, был захвачен американцами 7 марта 1945 года. В соответствии с тактикой выжженной земли немцы не оставляли врагу ни фабрик, ни мостов — в том числе и мост Людендорфа. Он был заминирован, вся взрывчатка сдетонировала, но мост устоял и развалился лишь спустя десять дней. К тому времени Союзники уже собрали понтонную переправу через Рейн.

Если бы мост Людендорфа рухнул сразу после подрыва — глядишь, и ГДР была бы втрое больше ФРГ. Сослагательное наклонение!

Допущение: как ни странно, его нет. Если не считать художественных преувеличений в сцене битвы за мост, само её присутствие не противоречит истории. Всегда бы так!

Куда пропали свастики?

Дано: в немецкой и российской версиях Call of Duty: World War II вы не найдёте ни одной свастики.

Награду Железный Крест допустимо носить и сейчас — уж больно почётный и старый это орден, чтобы хоронить его вместе со свастикой.

На самом деле: свастика в белом круге на красном фоне — это сам по себе мощный идеологический инструмент, отличный от всех существовавших флагов. А сам символ наделён ещё и сакральным смыслом.

В первые годы нацистского режима флаг со свастикой использовался ещё не повсеместно и шёл рука об руку с триколором Германской империи. Который был отменён после смерти рейхспрезидента Гинденбурга и немедленно предан забвению: теперь свастика распространилась по Германии повсеместно. Равно как и по оккупированным территориями, среди которых и Франция.

Стоит заметить, что в вооружённых силах Германии не особо симпатизировали нацистам, и в Вермахте свастика не была распространена так широко. Техника маркировалась чёрным крестом с обводкой, а на форме свастика оставалась только в гербе с орлом.

Полотнища со свастикой бросались в глаза на любом фоне, а уж во время парада, когда их вывешивали из каждого окна...

Допущение: свастики просто заменены несуществующим уродливым флагом, мутантом из государственного флага Третьего Рейха и его же военного флага.

#разбор #истории #callofduty

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Евгений Баранов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0430\u0437\u0431\u043e\u0440","callofduty","\u0438\u0441\u0442\u043e\u0440\u0438\u0438"], "comments": 57, "likes": 90, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 12422, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 14 Nov 2017 11:59:00 +0300" }
{ "id": 12422, "author_id": 4061, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/12422\/get","add":"\/comments\/12422\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/12422"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

57 комментариев 57 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
8

Эх, если бы допущения были только исторические...
Я поклонник серии CoD и спокойно переношу условности. Но в WW II условности буквально во всем.
1) Графика. Вроде качественная, но условно. В статике и на переднем плане все красиво, но в движении и на фоне - аляповато.
2) Звук. Гремит громко и качественно, но абсолютно нереалистично и неинтересно.
3) Геймплей "как раньше". Да - как раньше. Но не совсем. Спасибо мельтешащим на экране индикаторам и мелочным, не добавляющим интереса механикам типа стелса или линейных поездок на машинке.
4) Постановка. Зрелищная визуально, но не по смыслу. И не геймплейно.
5) Драма. Отличные актеры и серьезный подход к повествованию на фоне наитупейших поступков. Не верю и не сопереживаю!

И так далее. Условности, условности и еще раз условности.

Каждая предыдущая часть CoD (я только в Ghosts не играл) знала свое место, и работала в определенном направлении:
СoD 2 - незамутненный экшен и атмосфера войны;
MW 1-2 - охренительная режиссура;
MW 3 - ощущение третьей мировой войны с разрушенными известными городами;
BO 1-3 - интересный подход к сюжету и эксперименты с геймплеем;
AW - тематика войны будущего с кучей гаджетов;
IW - отдушина для любителей космических баталий.

А зачем я поиграл в WW II... Я не знаю. В этой игре нет ничего выдающегося, кроме массы условностей на фоне исторического военного конфликта и драмы на серьезных щщах, в которую не веришь из-за тех же условностей.

Ответить
2

Знаю) Хреново изложил. Но играл вчера ночью, и у меня, наверное, впервые за несколько лет бомбануло с игры :)
Лучше бы тему с "футуристикой" развивали нормально. Ее модно ругать, но ничего такого уж плохого в ней нет, если все хорошо реализовано. IW подарил мне кучу эмоций и получился бомбезным во всем, если не брать в расчет мелкие неровности геймплея..

Ответить
1

Отдельно про звук добавлю, что долго не мог понять в чём проблема, а когда открыл видео с прохождением самой первой части ужаснулся. Т.е. там действительно проблема не только с MG34/42, на которое часто пеняют, но вообще всё оружие - пукалки, на которых можно играть дабстеп.

Ответить
2

я только в Ghosts не играл

И слава богу. Как я тебе завидую.

Ответить
1

Стоит заметить, что в вооружённых силах Германии не особо симпатизировали нацистам

шта?

Ответить
18

К началу WWII режиму НСДАП было всего-то 6 лет. Большинство офицеров и генералов поступали на службу ещё при Веймарской республике, а кое-кто и при кайзере. Далеко не всем из них нравился бесноватый ефрейтор.

Ответить
2

НСДАП отстаивала идеи реваншизма, а те, кто пришёл в армию при Кайзере и позднее, очень хотели поквитаться за ПМВ. Гитлер дал им эту возможность - сбросить позорный ярлык проигравших.
Ваше утверждение не подкреплено фактами и статистическими данными (коих объективно не существует).

Ответить
3

Вас не смущает, что можно желать реванша за первую мировую и не быть нацистом?

Ответить
15

По итогам войны и из-за зверств гитлеровского режима просто всех обмазали одной краской. Изначально нацисты были именно политической партией в Германии, так что они вполне могли не иметь абсолютных симпатий в вооруженных силах.

Ответить
9

Думаешь, в российских ВС были бы шибко довольны, если б на всех танках и самолетах был нарисован едрошный медведь?

Ответить
2

Процент партийных в Вермахте был около 15℅, идейные шли в СС.

Ответить
1

Нацист - член национал-социалистической партии Германии. Не все солдаты Вермахта были членами партии и уж тем более не все относились к партийным с симпатией, особенно к ССовцам.

Ответить
0

Гитлер создавал СС, как раз для того, чтобы держать Вермахт в ежовых руковицах.

Ответить
0

Гитлер создавал СС как элиту Вермахта: СС Викинг, Норд, Тоттенкомпф и др это элита, и они это доказали на поле брани. То что это были лояльные Фюреру войска очевидно, но они не НКВД чтобы своих кошмарить.

Ответить
0

Но ведь кошмарили. Он сколько на Гитлера было покушений от своих же, из Вермахта. То что Гитлер не доверял Вермахту было одной из причин создания СС.

Ответить
0

Покушение организованное офицерами произошло в 1944 (летом). А СС к тому времени уже было создано.
СС стало заменой гвардии НСДАП - штурмовиков. Погуглите ночь длинных ножей.

Ответить
0

> но они не НКВД чтобы своих кошмарить.

в Германии своих кошмарило Гестапо, как и НКВД это не войска, а силовая структура для борьбы с преступностью

Ответить
3

Отличная статья, спасибо. Прочитал с удовольствием, было интересно узнать что-то новое о второй мировой

Ответить
1

Есть мод, который заменяет кресты на свастику для правдоподобности?

Ответить
3

Воображение называется

Ответить
3

С таким модом можно и игры не покупать.
Впрочем, я так и делаю.

Ответить
0

Стреляешь фрицев в городе из подушек? )

Ответить
2

А как же женщины на поле боя, ересь ы модификациях вроде коллиматоров, неправильная перезарядка Гаранда и многое другое?

Ответить
0

Неправильная перезарядка величайшего оружия в истории видеоигр - это просто космос. Как можно было ТАК накосячить с самым популярным видеоигровым стволом второй мировой. КАК ?

Ответить
0

А что там? Патроны вместо обоймы?

Ответить
0

Нет, не настолько косячная, но всё же.
Во-первых, Гаранд образца тех годов нельзя было перезарядить до израсходования всех патронов. Это правило было нарушено ещё в World at War, но это ещё можно понять.
А вот в новой колде помимо этого появилась ещё одна отсебятина - рычажок сам переходил в правильное положение, поэтому картридж вставлялся с придерживанием рычажка. Тут же и картридж магическим образом вылетает никак по воле солдата, и рычаг задвигается вручную. Спасибо хоть не стали убирать этот иконический звук вылета картриджа.

Ответить
0

Звук был еще в трейлере, я прямо порадовался тогда )

Ответить
2

Приятно было снова этот дзынь услышать, конечно, но блин, когда он звучит во время появления тайтла игры, это очень нелепо. Типа "у нас тут гаранд есть, игру купите".

Ответить
0

По-моему, ещё в 2008-м его в коде стали неправильно перезаряжать. Наверное, это считается слишком глубокой проработкой в наши дни.

Ответить
0

коллиматоры появились в 45-ом для автоматов, так что почти не ересь

Ответить
0

Да, но эти коллиматоры выглядели вот так.

Ответить
1

Все верно. Забыли только написать о том, что Нормандию от Союзников обороняли в том числе дивизии, которые буквально недавно служили на Восточном фронте. Так что ППШ там было более чем достаточно.

Ответить
0

Список можно?
А то я на фото из Нормандии видел индусов, корейцев и прочие народы.
Нормандия была не приоритетным направлением. Генштаб ожидал высадки в районе Голландии и в Нормандии стояли не самые боеспособные пехотные подразделения (мы ведь о стрелковом оружии речь ведём).

Ответить
0

Историческая достоверность? В CoD? Историческая достоверность? Серьёзно?
Это же настолько попкорновый и “голливудский" шутер, насколько это вообще возможно. По-моему это самая неуместная игра для таких претензий, где в угоду зрелищности и красивых взрывов пойдут на любые уступки, что в целом правильно для такой игры.

Ответить
1

Не согласен. Игру можно сделать красочной, мощной и интересной не допуская критических исторических ошибок и это не сложно, делали уже и делали с маленьким количеством, либо чисто художественным, в стиле добавления героев и части, которой никогда не существовало, но которые двигали исход битвы, либо совсем незаметных в виде изменения локаций/техники и количества противников в определённом событии.
Дело то в том, что когда ты делаешь игру с громким названием WWII и после у тебя на стороне немцев бежит толпа негров с розовыми волосами(для драматичности сказал) - это пиздец. Причем пиздец не оправданный ни экшеном, ни драмой, ничем. Ты просто добавил негров ради негров или условные ППШ у немцев ради того, чтоб было. Это значительно снижает градус погружения в атмосферу игры, ибо ты хоть и играешь в "голивудский шутер", но хочешь ощущать, видеть и верить в то, что ты на войне, там немцы, а тут свои. А когда добавляют исторические ошибки уровня откровенного слабоумия - игра перестаёт восприниматься серьезно, а компания становится похожа на фарс.
Medal of Honor, другие части Call of Duty как то умудрялись сохранять атмосферу и не сильно рушить историчность, у этой не вышло идеально, что довольно сильно сбивает ощущение после прохождения.
То, что игра рассчитана быть красивой историей о войне не мешает ей быть историчной, но такие ошибки, как уж говорил я, ломают всё к хуям.

Ответить
0

Ну как видишь по статье, откровенного слабоумия тут нет. По-моему вся серия всегда была фарсом с перестрелками в космосе и падающими вертолётами ради взрывов. Несостыковки и отсутствие здравого смысла были и в прошлых частях, но игра и не претендовала на звание энциклопедии или симулятора.
Ну и да, для драматичности вы конечно сказали, но всё таки люди с розовыми волосами в игре действительно не бегают.

Ответить
0

Я не специалист, но разве во время WW2 использовали в таком количестве глушители? Тем более на ППШ-41...

Ответить
0

На Мосина и наганах использовали Брамит. На МП-40 были глушители (небольшая партия была изготовлена). У британцев был STEN Mk. IIs . Де Лизл карабин ещё.
Чтобы на ППШ поставить глушитель надо иметь буйную фантазию.

Ответить
0

Ну, они решили вслед за Battlefield 1 пойти, видимо. Надо ж соответствовать)

Ответить
0

Што? В BF1 вообще ни одного глушителя нет.

Ответить
0

Ну, я про пушки в целом. И кстати, по-моему, в кампании есть глушитель в стелс-миссиях. Но могу и ошибаться.

Ответить
0

А что там с пушками-то?

Ответить
0

То же самое, что с глушителями в WW II. Многие из этих пушек (в первую очередь автоматические образцы) либо вообще не использовались на фронте в то время, либо использовались очень редко.

Ответить
0

Да, есть. Я находил пистолет с глушителем в начале компании. Где пилот пробирается через линию фронта.

Ответить
0

А как же коллиматор на stg44???

Ответить
0

ой пиздец еще один появился,коллиматор только в мультилплеере и то во 2 мировой уже были прототипы коллиматора

Ответить
0

Кстати да, автору стоило и про эти коллиматоры дописать, а то достаточно много народу в их существование не верит. Было бы здорово

Ответить
0

А чего не верить то? На самолётах такие прицелы использовались, ничего странного, что были попытки приспособить и на оружие.

Ответить
0

да народ много во что не верит, что было во время войны: радары, ночные прицелы и приборы ночного видения, магнитные мины, самонаводящиеся торпеды, гусеничные мины и телеуправляемые планирующие авиабомбы.

Ответить
0

Мультиплеерные несоответствия можно смело отбросить, ведь разработчики заявляли, что мультиплеер не обязан быть правдоподобным.

Ответить
0

Вообще свастики в игре есть во всех версиях, кроме как раз русской и немецкой:
https://i.gyazo.com/0234f5ed82d23a21b21b5800d25422c7.jpg

Ответить
0

Скорректировал, спасибо

Ответить
0

В русской пираточке всё на месте ( ͡° ͜ʖ ͡°)
https://imgur.com/a/p9LFT

Ответить
0

Эм разрабы сами сказали что мультиплеер не будет реалистическим как сюжет,можно понять что в мультиплеере негры в Нормадии и тд

Ответить
0

Не всю свастику подчистили. Пару свастик я и в русской версии видел. Одну у кого-то на плече, вроде в шпионской миссии. А вторую на поле боя флаг стоял со свастикой. Не хочу перезапускать миссии для скриншотов, ибо игра невероятно уныла.

Ответить
0

World of war 2 самая пидарская и тупорылая игра из всей серии колды,блять ненавижу это гавно,зачем её только скачал!!!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления