Оффтоп Влад Бабаев
4 085

Композитор CD Projekt RED призвал фанатов не верить слухам о проблемах студии

По его словам, поклонников игр польской компании ждёт нечто «грандиозное».

В закладки

В течение последних месяцев в сети появилась информация об управленческом кризисе в студии CD Projekt RED. Согласно расследованию видеоблогера YongYea, польская компания получила низкий рейтинг от своих сотрудников на сайте Glassdoor.

Также бывшие сотрудники студии рассказали о жестких условиях работы и высоких нагрузках, которым подвергаются разработчики CDPR. Зарплаты при этом были ниже, чем у конкурирующих европейских игровых компаний.

Композитор CD Projekt RED Марчин Пшыбылович (Marcin Przybylowicz) сообщил в своём твиттере, что ему часто задают вопросы по поводу следующей игры Cyberpunk 2077.

Recently I'm getting more and more questions about #cyberpunk2077 development. I know we're taking our time, but pl… https://t.co/6LAUOWHhdW
В последнее время мне всё чаще задают вопросы по поводу Cyberpunk 2077. Знаю, что мы не торопимся [делиться подробностями], но проявите немного терпения. Грядёт нечто грандиозное.

Один из пользователей соцсети предположил, что отсутствие информации об игре связано с тем, что разработчикам попросту нечего показывать.

@kwazol After troubled development info we get everyday, it’s kinda clear there’s nothing to show really. Game is a… https://t.co/ezaIC4VuH5

После новостей о проблемном производстве очевидно, что вам просто нечего показывать. Игра, по всей видимости, — дрянь и ещё далека от завершения.

Пшыбылович не ответил на сообщение, но намекнул, что не всё, о чём говорят в интернете, — правда.

@Polidalberg Do not believe everything you read online

Не верьте всему, что вы читаете в сети.

Ранее исполнительный директор CD Projekt Red Адам Кичиньский рассказал, что Cyberpunk 2077 будет превосходить по масштабам третьего «Ведьмака», а также в игре будет некая онлайн-составляющая.

#cdprojektred

Спасибо за наводку Jester Tor

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Jester Tor", "author_type": "self", "tags": ["cdprojektred"], "comments": 119, "likes": 50, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 12446, "is_wide": false }
{ "id": 12446, "author_id": 22284, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/12446\/get","add":"\/comments\/12446\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/12446"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

119 комментариев 119 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
24

>Не верьте всему, что читаете в интернете

Тогда я не верь и тебе, Марчин. Пруфов-то нет, только пространная фраза.

Ответить
6

тогда и блогеру нельзя верить вообще никому и надо просто ждать.

Ответить
12

Лучше не ждать, ничего и никогда. Ожидания почти никогда себя не оправдывают. Приятней быть в неведении, эффект другой в итоге.

Ответить
0

я не так выразился я просто жду игру когда она появится что бы понять что она из себя представляет,но у меня нет хороших или плохих надежд.

Ответить
0

У тебя есть надежда ее вообще дождаться, а это уже надежда

Ответить
0

слабая надежда.
если она повится я скажи 'О,Круто",не появится о ней даже не вспомню.а если скажет что разработка закрыто скажу "ну окей"

Ответить
0

Вопрос, где пробелы после знаков препинания и почему всё с строчных букв написано? Разве после точки, не нужно писать с прописной?
Уж не сочтите за грубость, просто интересно узнать.

Ответить
0

пишу чаще всего с телефона. где пробелы после знаков препинания я их редко ставлю, так как часто общался на таких сайтов,где количество знаков ограниченно и проходится всё укомплектовывать.

Ответить
1

Так может он про минобороны России говорит?

Ответить
0

Ну все таки одно дело верить некоим "анонимным источникам" даже не игрового журнала, а просто малоизвестного блоггера, и другое дело сотрудник официально занятый в производстве игры.

Ответить
4

Вот именно. Верить независимому источнику или заинтересованному лицу.

Ответить
4

независимому источнику

Воображению малоизвестного блоггера который жаждет раскрутится на горячей теме, вы хотели сказать.

Ответить
4

Да ясное дело, что его слова нельзя воспринимать как достоверную информацию. Но вы так пишете, как будто композитору игры можно верить.

Ответить
0

Я пишу что я ему больше доверяю, все таки он не пиарщик и вряд ли вранье его призвание по жзини.

Ответить
0

Но так он ничего не пообещал.
"Грандиозное" - никакой конкретики, и всегда можно сказать "ну, не все получилось, но мы хотели и старались".
P.S. Вдобавок он композитор, а не руководитель, меньше гнева на себя навлечет, если не получится

Ответить
2

P.S. Вдобавок он композитор, а не руководитель, меньше гнева на себя навлечет, если не получится

А также не останется без тринадцатой зарплаты и премии на новый год :)

Ответить
0

Максимум - Святой Николай его из списка хороших детей вычеркнет)

Ответить
1

Ну, может он новый грандиозный альбом выпустит. Композитор же.

Ответить
1

Ага, будут наезжать, что игра - отстой, а он - "К МУЗЫКЕ ПРЕТЕНЗИИ ЕСТЬ?" - "Ну, нет..." - ВОТ И СЛАВНО".

Ответить
0

Как бы разработчику Батлфронта это не помогло вчера - гнева черпнул полной ложкой )
Да и как же презумпция невиновности - Сд проджектов обвиняли анонимы без доказательств

Ответить
0

Презумпция невиновности? Их что, в каких-то преступлениях обвиняют?

Ответить
0

Введение в заблуждение клиента например можно пришить

Ответить
1

Как говорится, когда пришьют, тогда и приходите.

Ответить
0

Тоесть пока обвинения бездоказательны - презумпция невиновности

Ответить
0

Да нет никаких обвинений >_<

Ответить
0

Ну так и в случае домогательств никто не подавал в суд.

Ответить
0

И?

Ответить
0

Памятуя прошлый опыт общения с вами, даже не хочется начинать объяснять что либо

Ответить
0

А что тут объяснять - ты делаешь выводы и обсуждаешь компанию на основании бездоказательных анонимных "свидетельств"....

Ответить
0

Ну-ка, примеры, где я делаю выводы на основании бездоказательственных свидетельств.

Ответить
0

"Грандиозное" - никакой конкретики, и всегда можно сказать "ну, не все получилось, но мы хотели и старались".

Ответить
1

И где тут выводы? И где тут "бездоказательные анонимные свидетельства"?
Вот почему с вами не хочется общаться - вы просто выкрикиваете какие-то предложения и приписываете мне то, что я не имел ввиду даже между строк.

Ответить
0

Так почему ты критикуешь заявления композитора - на основании чего?

Ответить
0

Я не критикую, просто говорю, что это очень осторожное заявление, которое написано так, чтобы потом нельзя было докопаться. Как вы ниже написали:
Введение в заблуждение клиента например можно пришить

К такому заявлению ничего не пришьешь.
А вы не уходите от вопроса:
Ну-ка, примеры, где я делаю выводы на основании бездоказательственных свидетельств.

Ответить
0

Тоесть ты сознательно ставишь под сомнение репутацию компании, хотя очевидно, что до официального анонса он связан NDA? На основании чего ты решил подмочить репутацию компании?

Ответить
0

Ушли от ответа. Но не беда - вот вам вдогонку:
- я ставлю под сомнение репутацию компании? (хотя правильнее было бы спросить - я ставлю под сомнение заявление, что игра не попала в производственный ад?)
- я делаю что-то, что может подмочить репутацию компании?

Ответить
0

На основании чего ты делаешь выводы о производственном аде? Это может сказаться как на репутации перед игроками, так и на акциях.

Ответить
0

Это может сказаться как на репутации перед игроками, так и на акциях.

Интересно, как мои комментарии могут повлиять на ее репутацию, а особенно на стоимость акций)
На основании чего ты делаешь выводы о производственном аде?

И где я делаю выводы о производственном аде?

Ответить
0

Одного человека нет. А вот когда об этом начнет не один говорить.... Так и уволили кинозвезд. А как же презумпция невиновности вопрошал ты небеса. Однако не прошло недели и ты уже на другой стороне )

Ответить
0

Вот, вы даже не понимаете моих комментариев, о чем нам тут разговаривать?
Слышали про критическое мышление? Мои комментарии - это оно.

Ответить
–1

Когда человек в каждом сообщении пытается доказать, что в прошлом он не это имел ввиду, это называется не критическое мышление, а юление

Ответить
0

Приведите примеры, где я юлю - или поумнейте - тогда продолжим.

Ответить
0

хотя правильнее было бы спросить - я ставлю под сомнение заявление, что игра не попала в производственный ад?

и сразу в следующем сообщении:

И где я делаю выводы о производственном аде?

это называется юлить.

Или ты снова не это имел ввиду? :D

Ответить
1

Для тех кто в танке, и не умеет в формальную логику:
- слухи утверждают, что игра попала в производственный ад (А)
- композитор делает "опровержение" (!A).
- я ставлю под сомнение "опровержение" (!!A -> A).
Это значит, что я ставлю под сомнение, что игра не попала в производственный ад, а не репутацию компании. Но так как вы не владеете логикой, вы не поняли это, то некорректно поставили вопрос.
Ставить под сомнение - не значит "сделать выводы". Я утверждаю, что заявления композитора не следует воспринимать, как неопровержимые доказательства (как и слова блогера, разумеется) ввиду ряда факторов (заинтересованность итд).
Приведите примеры, где я юлю - или поумнейте - тогда продолжим.

Первый вариант вам не удался, теперь жду второй вариант в вашем исполнении

Ответить
–1

Так на основании чего ты ставишь под сомнение - на основании слухов? Что и требовалось доказать.
И такие слухи бьют по репутации внезапно.
По логике ты утверждаешь на основании ложной предпосылки. И ты ведь в курсе, что сложнее опровергнуть то,чего не было - не правда ли? В случае с голливудскими звездами ты этот момент учитывал

Ответить
0

Так на основании чего ты ставишь под сомнение - на основании слухов? Что и требовалось доказать.

Нет, не на основании слухов)
По логике ты утверждаешь на основании ложной предпосылки. И ты ведь в курсе, что сложнее опровергнуть то,чего не было - не правда ли? В случае с голливудскими звездами ты этот момент учитывал

Но ведь я не утверждаю, сколько раз можно повторять?

Ответить
0

Для тех кто в танке, и не умеет в формальную логику:
- слухи утверждают, что игра попала в производственный ад (А)
- композитор делает "опровержение" (!A).
- я ставлю под сомнение "опровержение" (!!A -> A).

И сразу за этим:

Нет, не на основании слухов)

Ты прикалываешься?

"Грандиозное" - никакой конкретики, и всегда можно сказать "ну, не все получилось, но мы хотели и старались". - это утверждение.

Ответить
1

Я ставлю слова композитора под сомнение на основании принципа, сформулированного Декартом - "все подвергай сомнению", а не на основании слухов.
"Грандиозное" - никакой конкретики, и всегда можно сказать "ну, не все получилось, но мы хотели и старались". - это утверждение.

Вот только что я там утверждаю?
Поумнейте, тогда поговорим (приношу извинения за кажущийся снобизм, конечно, я очень не умный, но с вами попытки объясняться превращаются в какой-то фарс)

Ответить
0

Почему же ты о Декарте не вспоминал в скандалах голливудских, а кричал о презумпции невиновности?

Утверждаешь, что он нечестен когда отвергает голословные обвинения. На основании чего? Что в лоб, что по лбу

Ответить
0

Утверждаешь, что он нечестен когда отвергает голословные обвинения. На основании чего? Что в лоб, что по лбу

Перечитайте сообщение и прекращайте уже приписывать мне то, что я не утверждаю. Я говорю, что комментарий его достаточно аккуратный и осторожный. А о честности ни слова, даже между строк.
Почему же ты о Декарте не вспоминал в скандалах голливудских, а кричал о презумпции невиновности?

Ну-ка, покажите мне мои "крики" о презумпции невиновности, которые идут вразрез с "все подвергай сомнению"?

Ответить
0

А хотя ну вас, реально.
Резюмирую: последние ~10 комментариев я только и делаю, что "отвергаю голословные обвинения", в то время, как вы юлите, и несете чушь, постоянно перевираете мои комментарии и не пытаетесь даже хоть немного вникнуть в суть объяснений. Мне это, честно говоря, уже надоело, потому предлагаю закончить на этой позитивной ноте.
Выражаю искреннюю надежду, что однажды вы перечитаете свои старые сообщения и задумаетесь. Хотя бы ненадолго - но задумаетесь.

Ответить
0

Не надо с больной головы на здоровую перекладывать. Научись отвечать за свои слова.

Ответить
0

Фигню пишете, мсье. Мы не знаем, что движет источником и, следовательно, не можем считать его абсолютно независимым. CD PROJEKT RED прошла рыночную капитализацию и каждая новость о компании влияет на стоимость ее акций. В связи с этим есть немалые шансы, что поднятый хайп - всего лишь махинация на фондовом рынке.

Ответить
3

Можно сохранять скриншот со словами "Впереди нечто грандиозное".

Ответить
27

Можно!

Ответить
3

Некоторые вот так делают

Ответить
1

И это тоже вариант. 50/50. Тот, кто окажется прав, получит главный приз - окажется прав.

Ответить
0

Запомните этот твит

Ответить
3

В свете последних событий на ум приходит Рокстар, которая может молчать годами, а потом внезапно взять и выкатить такое, что все охуеют. И ничего, ждём ведь спокойно, не плодим сущности.

Ответить
9

Rockstar:
Молчать - Анонсировать нечто, что все охреневают - Выпустить нечто, что все охреневают
CDPR:
Анонсировать нечто, что все охреневают - Молчать - ???

Ответить
0

Я не очень понимаю твой комент. Рокстар молчит, cd project молчит. Что не так? Или вы все ждали, что игру со дня на день выпустят? Мне кажется, там давно уже говорилось, что киберпанк будет разрабатываться очень долго и в ближайшее время мы игру не увидим. Я точно помню такие новости ещё год-полтора-два назад.

Ответить
7

Разница в том, что CDPR анонсировали игру 7 лет назад, и с тех пор молчат, ничего не показали, и даже слухи о проблемах в разработке толком не развенчали ( и выйдет она по текущим срокам, через 9 лет после анонса в лучшем случае). А Rockstar анонсировали GTA V за 2 года до выхода (если бы не съехала дата релиза, за 1.5 года).
Понимаете, в чем отличия подхода?

Ответить
8

Справедливости ради, у Rockstar тоже иногда случается Agent.

Ответить
0

А кто-то еще рассчитывает увидеть Agent? По крайне мере в его первозданном виде? 2077 еще, вроде как, рассчитывают.

Ну и Rockstar не комментирует статус Agent, а CD Projekt просто туманными заявлением пытается отвлечь внимание.

Ответить
1

Нет, не понимаю. Они не молчат 7 лет. За этот период они успели сделать и выпустить третьего ведьмака. Или вы всерьез думаете, что они могли одновременно тянуть разработку сразу двух таких огромных игр?

Ответить
0

Покажите мне часть моего комментария, по которой вы решили, что я всерьез думаю, что они могли тянуть разработку 2 игр одновременно.

Ответить
0

Ну тогда я опять не понимаю в чём проблема? Игра анонсирована в 2012 году с примерной датой выхода. Несколько лет они потратили на работу над третьим ведьмаком, он вышел в 2015 году. Скорее-всего активно работу над киберпанком студия ведёт около 2-2,5 лет. Это разве долго? Конечно, Рокстар студия опытнее и людей там больше работает, просто я не понимаю, почему когда они подолгу молчат это норм, а долгое молчание cd project воспринимают иначе. Если бы с момента анонса не было бы вообще никаких вестей от студии, тогда ладно, но тут же выпущена огроменная РПГ и ещё два больших аддона к ней.

Ответить
8

почему когда они подолгу молчат это норм, а долгое молчание cd project воспринимают иначе

Потому что вокруг Rockstar сейчас не ходит огромная волна слухов относительно рабочей среды, отсутствия общего видения проекта, постоянной смены вектора разработки, а так же нет огромной течки сотрудников, нескольких десятков вакансий на руководящие должности и далее по списку.

Игра анонсирована в 2012 году с примерной датой выхода

When it's ready - это не "примерная дата выхода".

Ответить
0

Странно, я помню волну новостей и обсуждений на западных форумах о том, как на Рокстар сказался уход Лесли Бензиса и что рдр2 была в производственном аду долгое время после его увольнения. Может это просто в рунете не так активно обсуждают дела в Рокстар, а больше интересуются проджектами?

Ответить
3

Было-было, но это в целом не так активно обсуждали. Во-первых, сама Rockstar не подливала масла в огонь пространными заявлениями, между строк которых читалось "ну, в целом так-то так", ну а во-вторых, сами заявления были не настолько детально обрисованы в случаи R*. Тут прямо с деталями и причинно-следственной связью.

Игры часто попадают в производственный ад, это факт, но, если утекшая в сеть информация по полякам верна, там проблема в менеджменте и руководителях, которые сами не понимают, какой ходят видеть игру и часто возвращаются к нулевой точке (3 или 4 раза к текущему моменту).

В целом, когда (и если) игру покажут — все заявления легко проверить. Разработчики обещали и десятки совершенно разных классов, и мультиплеер бесшовный, и редактор персонажа. А по слухам там сейчас ставка на готового персонажа в конкретном классе.

Ответить
1

почему когда они подолгу молчат это норм, а долгое молчание cd project воспринимают иначе.

Это разное молчание. Смотрите, спустя 7 лет разработки нет никакой точной информации об игре. Как тут не поверишь слухам, что игру постоянно переделывают и что в студии нет даже четкого понимания, что она должна представлять.
У меня нет никаких проблем с ожиданием игры - я ее не жду. Просто попытался объяснить, что ситуацию Rockstar некорректно сравнивать с CDPR. У них больше отличий, чем общего.

Ответить
1

Могу найти комментарий CDPR, где они всерьез обещали держать команды Ведьмак 3 и Cyberpunk автономными друг от друга.

Ответить
0

Верю, что можете, но правда сомневаюсь, что они так делали на самом деле) но раз обещали, то обещали.

Ответить
1

Я просто описал разницу в рекламной кампании двух компаний. Когда объявляешь, что делаешь что-то грандиозное, люди всегда будут волноваться, переживать, появятся слухи. Такие ситуации надо оперативно разруливать, а они молчат. Нужно поддерживать информационное поле вокруг игры, развенчать ложные ожидания, может, подогревать интерес фанатов.
Пока Мишель Ансель с новой Beyond Good&Evil 2 за полгода показал больше, чем они за 7 лет.

Ответить
0

У R* в разработке полная задница, которая сейчас наверняка усугубилась с увольнением Бензиса. Чего стоят хотя бы прохладные истории о том, что код RDR1 то ли утерян, то ли пребывает в таком состоянии, что его вообще нереально портировать куда-либо в данный момент. О чём это говорит нам, учитывая, что GTA5 -- самая продаваемая игра за всю историю? Да ни о чём, кроме того, что разработка ААА-игр -- это чертовски сложная штука, и судить по каким-то отзывам на Глассдоре о том, что в итоге получится у студии -- последнее вообще дело.

Ответить
0

Да ни о чём, кроме того, что разработка ААА-игр -- это чертовски сложная штука, и судить по каким-то отзывам на Глассдоре о том, что в итоге получится у студии -- последнее вообще дело.

Согласен.
Но сообщение вообще было про то "почему игры R* не вызывают таких панических слухов об их разработке" - просто потому что те сейчас откладывают анонс до последнего.

Ответить
0

ну ты сравнил, конечно )

Ответить
0

Ну я не компании сравниваю, а подход. Почему-то когда Рокстар не хочет ничего показывать и говорить, то это всех устраивает, а как только cd project делают так же, все кричат, что им конец. Вообще не понимаю всей этой суеты, если игра существует, то мы ее все равно увидим, если нет, то мы тоже узнаем об этом рано или поздно.

Ответить
6

Все просто, у рокстар есть кредит доверия, они из раза в раз выпускают годный продукт и никто не парится из за отсутствия информации. CD же на данный момент выпустили всего один по настоящему годный проект и людям просто боязно, что они не смогут повторить свой триумф. Плюс ко всему эти новости о кризисе руководства накидывают волнений.

Ответить
1

если игра существует, то мы ее все равно увидим, если нет, то мы тоже узнаем об этом рано или поздно.

Duke Nukem Forever
Van Buren
W.E.L.L. Online
Fable Legends
S.T.AL.K.E.R. 2
Silent Hills
Star Wars 1313
Или не увидим.
Фанаты боятся, что она может пополнить этот список

Ответить
2

Duke Nukem Forever

У вас опечатка в Half-Life episode 3

Ответить
0

Честно, думал, стоит ли вписать сюда HL, но сколько можно мусолить их)
А Дюк - отличный пример, как игра существовала (и не раз) и не вышла (не раз), а потом все-таки вышла, но уже не та, и не тогда.

Ответить
6
Ответить
4

Вместо того, чтобы постить какие-то заявления, нужно выкатить ролик и геймплеем разрабатываемой игры и все вопросы отпадут. Но ролика нет, что наводит на мысль об очередном пустозвонстве.

Ответить
4

LEAVE CD PROJEKT RED ALONE

Ответить
3

Не верьте всему, что вы читаете в сети.

Но... твит про "Нечто грандиозное" тоже написан в сети...

Ответить
3

Теперь я ещё больше верю, лол

Ответить
3

Знаете, если-бы я был руководителем какой-то студии, и вокруг нее ходили-бы слухи о том, мол, в ней полный хаос происходит (и это было-бы именно так), то я бы тоже так говорил, как, думаю, и большинство других.

Ответить
0

угу, начнешь оправдываться - еще сильнее нападать станут. Обывательская логика идиотов "если оправдываешься значит виновен"

Ответить
0

Спасибо за оскорбление, Вам тоже всего хорошего. Я не говорил, что именно это происходит. Никто кроме них самих этого знать не может. Но, по крайней мери, они показывают, что им не все-равно, что какой-то блоггер сказал, что у них полный треш в студии. А это на некоторые мысли наталкивает

Ответить
0

Святая макаронина, так я на вас не нападал и не оскорблял.

Ответить
0

" Обывательская логика идиотов "если оправдываешься значит виновен""
"Идиотов"
Это теперь не оскорбление? Впрочем, не важно

Ответить
0

По-моему, он тебя поддержал, разве нет?

Ответить
–1

покажте геймплей, и слухи развеются

Ответить
3

Не развеются. Star Citizen показывают его, например

Ответить
0

Зачем? Похер им на слухи и выдуманные "анонимные источники" они себе авторитет уже заработали

Ответить
8

Ну да, и правда, зачем?

Ответить
7

Как то вы очень удачно интервал выбрали, ничего что за пару месяцев они наоборот выросли? Не выпуская ничего новго причем
Такие колебания от слухов норма для любых компаний, пока прибыль капает это так и останется колебаниями интересными лишь спекулянтам

Ответить
0

В смысле, конечно удачно выбрал, слухи-то не 2 месяца активно обсуждают, а последние несколько дней.

Ответить
3

Это все началось более чем месяц назад с статьи о увольнениях сотрудников от них (это единственный достоверный факт в этой истории), вот их ответ месячной давности https://www.polygon.com/2017/10/16/16481736/cd-projekt-red-reviews-glassdoor-open-letter
Последние несколько дней обсуждают херню некоих анонимных источников которые придумал некий блогер чтобы свой канал раскручивать.
Конечно всегда найдется достаточно долбоебов владеющих акциями которые на основе "анонимных слухов" побегут их продавать, и акции немного упадут, это всегда так

Ответить
5

Ну значит месяц назад утверждение "похер им на слухи" было верным, а сейчас как-то уже не совсем похер.

Ответить
0

...Или наоборот станут еще сильнее. Поэтому лучше не показывайте.

Ответить
1

Интересно, что в противостояние со слухами вступает штатный композитор.

Ответить
1

У него просто все готово)

Ответить
0

Надеюсь в этот раз будет больше 5 композиций на всю игру (нет, я понимаю что они хорошие и долгие, но ощущение словно их очень, очень мало, буквально полтора-два трека на локацию)

Ответить
1

Лол что? У меня плейлист W3 в плеере, и там несколько десятков треков

Ответить
1

Такое чувство, что их сознательно кто-то топит перед поглощением.

Ответить
0

Есть такая мысль, да. Но тогда бы, наверное, они яростно отрицали все проблемы, разве что топит само руководство

Ответить
0

И тем вредили бы себе ещё больше. А руководству зачем сбавлять цену компании? Чтоб продать по дешёвке? Нафига?

Ответить
1

Недавно, кажется, на DTF (а может где-то еще, не помню), кидали ссылку на историю, как Apple разрулила подобную историю с шумихой (там, правда, проблема реально была)
https://appleinsider.ru/apple-v-licax/stiv-dzhobs-biografiya-antennagejt-dizajnery-protiv-inzhenerov.html

Ответить
0

Материал интересный. Но вроде и сдшные директора что-то отвечали на всю эту шумиху. Проблемы отрицали, конечно же, но совсем не яростно, а спокойно, даже скучно. Мне даже кажется, что и тут материал был, но не помню когда. Не затегирован.

Ответить
0

Был, но там как раз пропустили пару моментов в обвинениях

Ответить
0

Некорректно выразился - не отрицали, но ответ был бы от них, молчание делает только хуже обычно.
А руководству зачем сбавлять цену компании? Чтоб продать по дешёвке? Нафига?

Это была ирония. (хотя бывали случаи, когда цену сбивает само руководство)

Ответить
0

Делать ААА-игры тяжело, и очень часто народ действительно работает над ними по 20 часов в сутки, чтобы успеть к дедлайнам или просто сделать именно то, что им лично хочется в этой игре видеть. Это не специфично для CDPR, подавляющее большинство независимых студий работает так же, и зачастую именно в результате этого у них получаются самые лучшие игры.

А что до хаоса и смены направлений: добро пожаловать в игровую индустрию! Всё там -- это один большой хаос и постоянные ребуты и релончи. Из 20 начатых индустрией проектов игроки обычно видят 1. Ситуация еще больше усугубилась в этом поколении, потому что тренды на рынке меняются быстрее, чем средняя игра успевает пройти конвейер разработки, и поэтому постоянные рескоупы и редизайны -- обычнейшее вообще дело. Если для кого-то это шок и открытие, ну, могу посочувствовать.

В конечном итоге судить можно лишь результат, а слухи -- не более чем слухи. Думаю, в CDPR уже поняли, почему большинство студий в наши дни не анонсируют ничего вплоть до последней фазы разработки, на которой уже, по сути, остался лишь бета-тестинг готового продукта.

Ответить
0

Источник: gamingbolt.com

Статья взята с сайта 4pda.ru

Автор :VladimirBychack

давно я не видел как такое писали....я лично не верю ничему если выйдет и выйдет хорошо,то отлично,если выйдет плохо то это плохо,если вообще не выйдет то очень плохо.

Ответить
0

Увидел статью, решил поделится с вами. Думаю многие ждут эту игру. Мой первый копипаст на дтф)

Ответить
0

ну тут просто копипасту много кто не любит,хотя мне лично всё равно новость есть новость.

Ответить
0

В копипасте много желтизны. Слухи о недописанном движке были рождены искажением фактов из недавнего видеоинтервью. Желтоватая копипаста.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления