Блок-схема по Ведьмаку [DONE] (ver. 1.0)

Вот и пришло время презентовать мою схему по первому Ведьмаку Первой ревизии.

Большая часть работ выполнена. Со временем я буду редактировать схему. Так уже есть парочка идей, которые реализую в будущем.

Сюда не нажимай, лучше с МЕГИ скачай
Сюда не нажимай, лучше с МЕГИ скачай

PDF-файл

В адресной строке удалите "" ref=dtf.ru "", чтобы ссылка прочиталась.

Вектор. С телефона просматривается хорошо.

В адресной строке удалите "" ref=dtf.ru "", чтобы ссылка прочиталась.

Если есть желание поддержать меня, то милости прошу к моему шалашу.

337337
171 комментарий

Комментарий недоступен

32
Ответить

В смысле "зачем тратить время на лучшую игру во франшизе по ведьмаку"?

37
Ответить

мне кажется что это помимо прочего может стать крутым артефактом для личного портфолио, если автор например захочет или уже хочет заняться сценаристской работой.
Конечно, по прохождении игры у тебя остается в голове примерно понятная линия повествования, но едва ли в этом видении есть конкретный системный подход с условиями, деталями и мелочами переходов в конкретную сюжетную ветку. А такая работа помогает систематизировать уже полученные знания о сюжете, набивает руку при работе с блок-схемами и тренирует насмотренность, которая потом может служить референсом для уже своих работ, или служить подспорьем для других авторов.
Это если уж совсем углубляться в прагматичный подход с вопросами из разряда "зачем?".
Автор большой красавчик, проделал огромную работу на чистом энтузиазме, это уже офигеть сколько стоит.

8
Ответить

во ткак по мне во многом лучшая часть. безумное сочетание неспешного гейплея, музыки и стиля. геймлейных фишек не много, но они были в новинку.

6
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Потому что она офигенная.

3
Ответить