Оффтоп Влад Бабаев
17 481

Blizzard высмеяла EA за микроплатежи в Battlefront II

В день перехода StarCraft II на условно-бесплатную модель разработчики вспомнили о достоинствах, которые даёт такой способ распространения.

В закладки

С момента выхода Star Wars Battlefront II в EA Access и Origin Access 8 ноября игра подверглась критике со стороны сообщества и прессы за агрессивную систему микроплатежей.

14 ноября в официальном твиттере стратегии StarCraft II, которая перешла на условно-бесплатную модель распространения, появилась серия постов, в которых авторы приводят преимущества перехода игры на free-to-play. Возможно, таким образом Blizzard хотела подшутить над Electronic Arts, мультиплеерный шутер которой раскритиковали за навязывание гринда и внутриигровых покупок.

Number of hours it takes to earn the full StarCraft II: Wings of Liberty Campaign: 0

Количество часов, чтобы заработать на полноценную кампанию StarCraft II: Wings of Liberty — 0.

Number of hours before you can play ANY Co-op Commander in StarCraft II: 0

Количество часов до того, как вы сможете играть любым командиром в кооперативном режиме StarCraft II — 0.

Number of pay-to-win mechanics in StarCraft II: 0

Free to Play - Now Live! https://t.co/a02OYUCYZU

Количество механик «плати, чтобы выиграть» в StarCraft II — 0. Игра доступна бесплатно уже сейчас!

В ролике из последнего твита геймер просит отца дать ему денег на покупку внутриигровых улучшений. Родитель высказывается против такого подхода и вспоминает, что, в свою очередь, его отец «умер не для того, чтобы внук платил деньги, чтобы в чём-то преуспеть».

Судя по всему, ролик сняли ещё до реакции сообщества на встроенные покупки в Battlefront II и посвятили проблеме микротранзакций в целом.

Ранее один из игроков подсчитал, что на открытие героя в Battlefront II уходит примерно 40 часов. Пользователей смутило, что столь строгие ограничения на получение внутриигрового контента присутствуют в игре уровня AAA.

Вскоре после критики EA в четыре раза снизила стоимость персонажей для мультиплеера. Тем не менее редактор журнала Game Informer нашёл в Battlefront II ещё одну механику, характерную для мобильных условно-бесплатных приложений — в определённый момент в аркадном режиме включается таймер, который не позволяет зарабатывать кредиты в течение определённого времени.

Полноценный релиз Star Wars Battlefront II состоится 17 ноября.

#ea #battlefront #микротранзакции

Статьи по теме
В аркадном режиме Battlefront II есть ограничение на количество заработанных кредитов в сутки
EA на 75% уменьшила виртуальные цены на героев в Battlefront II
Разработчики ответили на сообщения о гринде персонажей в Battlefront II
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u0438\u043a\u0440\u043e\u0442\u0440\u0430\u043d\u0437\u0430\u043a\u0446\u0438\u0438","ea","battlefront"], "comments": 342, "likes": 94, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 12474, "is_wide": false }
{ "id": 12474, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/12474\/get","add":"\/comments\/12474\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/12474"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

342 комментария 342 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Ахмедъ Висхановъ

52

Заголовок "Blizzard высмеяла EA за микроплатежи в Battlefront II" - утверждение.
Текст "Возможно, таким образом Bilzzard хотела подшутить над Electronic Arts" - предположение.

Ответить

Тимур Сафаров

Ахмедъ
5

Согласен, но тут всё настолько ясно, что сомневаться не приходится

Ответить

Alex Dorg

18

Диды не за это в Warcraft и Diablo воевали

Ответить

Dmitry Korotchik

11

В очередной раз убеждаюсь, как хорошо сделаны лутбоксы в Division (пусть земля ей будет пухом). В дорогих ящиках только скины, эмоции и одежда для перса. В дешёвых - экип, оружие и обвесы. В игре настолько огромный лутопад, что в плате за реал нет никакого смысла. Проще найти пати на пару вечеров, которая тебя протащит по легендарным миссиям и поделится с тобой нужными вещами, чем надеяться на то, что за реальные бабки тебе что-то из рулетки выпадет. Т.е. баланс правильный.

Ответить

Артем Смирнов

Dmitry
0

Так может и поэтому земля ей пухом? В f2p играх это называется просрать баланс и не смочь в монетизацию

Ответить

Dmitry Korotchik

Артем
1

Мне кажется что в этом случае проблема одна: UBISOFT. Контора выпускает огромное количество игр и постоянно дёргает разработчиков на сторонние проекты. С Дивижкой так и было: после релиза команду сняли на другой проект, поддержку отдали сторонней студии. Спустя полгода увидели, что народ уходит, в игре ничего не происходит. Вернули старую команду, которая по сей день исправляет то, что наделала команда поддержки и при этом умудряется еще и большие DLC добавлять. У проекта потрясная атмосфера загубленная политикой издателя. Такие проекты нужно поддерживать как Близы WOW, а не как очередной Ассассинс Крид.

Ответить

Михаил Мятный

8

Овервоч в начале года запускает тренд на микротранзакции в фул прайс играх

Активижон-Близзард в конце года смеётся над ЕА за микротранзакции в фул прайс играх

Ah, what a time to be alive

Ответить

Алибек Берегетов

Михаил
9

в Овере это чисто косметика.

Ответить

Ярослав Монахов

Алибек
10

Когда уже вы поймете, что "чисто косметика" - не аргумент за такую бизнес модель. Ваши оправдания про "чисто косметику" привели к тому, что сегодня лутбоксы везде, и в них уже не "чисто косметика". Важно не ЧТО в лутбоксах, а КАК это предодносится и какие средства для этого используются. Важен прецедент, который тут же будет использован другими студиями, чтобы еще чуточку сдвинуть баланс в сторону pay-to-win. Позавчера "это всего лишь косметика", вчера - "мелкие приятные ништяки", сегодня - внутриигровые предметы и ништяки, завтра - ... ? А игроки, как та пресловутая лягушка в закипающей воде, сидят и пожимают плечами, ведь это "всего лишь косметика".

EA просто перестаралась и попыталась вскипятить воду слишком быстро, лягушки повыпрыгивали из кастрюль и побежали минусы на реддит ставить. Да и то, минусы не за лутбоксы с важными предметами (что очень плохо), а за долгий анлок персонажей.

Ответить

Artiom Shorohov

Ярослав
3

Тут самое важное – щелкнуть каким-то тумблером в голове, где есть это win. Не нужно студиям стремиться к pay 2 win, они стремятся просто к PAY. Если лучших показателей можно добиться, просто раздевая симпатичных героинь (косметика), будет жить это. Если что-то мешает такому подходу (конечное число одежды, возрастные рейтинги, общественное порицание), а больше оплат идет за скины для ножей, их устроит это. И так далее. Никто не стремится ломать вам геймплей (тем более чаще всего это самовнушения перепуганных "раньше было лучше"), просто нужны оплаты. И вот это вот "косметика не считается, бустеры экспы не считаются, day 1 DLC не считаются, ключи от сундуков не считаются, фритуплеи не считаются, а вот если до Дарта Вейдера целый день или даже два качаться, то будем в протестной агонии кататься по полу" – очень наивно. Какая-то часть меня даже не верит в то, что такая напряженная дискусия вообще происходит. Будто кто-то вдруг заметил, что соль на вкус солёная, и воодушевленные паладины начали собирать Крестовый поход до одной из ближайших плантаций.

Ответить

Евгений Зенов

Artiom
0

Блин, написали просто не оторваться. Целиком поддерживаю.

Ответить
2 комментария

Сергей Тогатов

Ярослав
3

Это уже перегибание палки. Тогда уж прецедент был создан с появлением внутреигрового магазина в онлайн играх.

Ответить

Саня Сафин

Ярослав
0

А я всё ещё играю в ВоВ с подпиской.

Ответить

Ярослав Монахов

Саня
1

Против подписки я, кстати, ничего против не имею. Сам в WoW долгое время играл. Я лучше буду платить раз в месяц фиксированную сумму за многопользовательскую игру, чем покупать лутбоксы, потому что в таком случае я точно знаю, сколько стоит игровое время, и оплачивая его, я получаю весь контент. Это честная бизнес-модель.

Хотя, близзы, конечно, после объединения с активиженом, даже эту бизнес модель немного подпортили и помимо подписки еще и микроплатежи в игру воткнули.

Ответить
8 комментариев

Artiom Shorohov

Алибек
–19

Как будто есть разница.

Ответить

Pavel Mukhin

Artiom
20

Вообще-то охранительная разница

Ответить

Михаил Мятный

Pavel
–4

Часть контента закрыта за дополнительной платой, которая оформлена как азартная игра, когда ты не можешь купить то, что хочешь напрямую. Косметики это такая же часть игры, возможно, для некоторых даже более важная, чем геймплейные преимущества. Если вы можете воспринимать всё в игре как набор метриков - хорошо. Для большинства людей косметики не менее (если не более) важны.

Ответить
60 комментариев

Artiom Shorohov

Pavel
0

Попробуйте обстоятельно объяснить – так. чтобы в конечном счете все не свелось к фразе "Потому что мне обидно". Это без подтрунивания, я правда хочу понять нормальную логическую причину с выведением за скобки всех этих бесконечных передергиваний и подсчитывания чужих денег.

Ответить
2 комментария

Nikolay Goloshchapov

Михаил
5

У многих на глазах просто шоры, Blizzard для них белые и пушистые котики. Шутка была бы не такой смешной, будь в этой толпе слепцов, хотя бы какой то процент аналитического или критического мышления.
Не все даже знают, что Blizzard и Activision, это Activision Blizzard, двухголовая змея.
И пока одна голова во всю нагибала игроков на микротранзакции и нелепые ценники на продукцию не лучшего качества на протяжении многих лет, вторая терпеливо ждала и наблюдала как подготавливается почва для яйцекладки.

Ответить

solawind

Михаил
1

Все бы продолжали тренд только на фансервисные айтемы, сейчас бы обсуждали геймплей батлфронт 2, а не барахтанье ЕА в потоках говн

Ответить

Михаил Мятный

solawind
0

Просто когда эти люди видят деньги, они не могут остановиться.

Ответить

solawind

Михаил
1

Это проблемы этих людей, очевидно, а не близард
Близард ничего влияющего на игру в ящики так и не в ввел

Ответить

Илья Петропавловский

solawind
–1

Близзард ввел hearthstone

Ответить
1 комментарий

Kosmonávt Tomaš

Михаил
0

Овервотч был далекоооо не первой игрой с микротранзакциями в фулпрайсе.

Плюс Овервотч не совсем фулпрайс — цена за базовую версию 40 долларов, а не 60.

Ответить

Artiom Shorohov

0

Молодцы )
Так что там с Хартстоуном? Бустеры и прогрессволл на дейликах ещё в силе? Сколько часов до метовой колоды, почём победы на перестройках баланса под спущенные с неба лутбоксные карты? )

Ответить

Никита Рябов

Artiom
45

А что, ХС уже $60 стоит?

Ответить

Ed Crane

Никита
–4

Ок, а все забыли небольшой, но все же скандал вокруг лутбоксов в ОВ на годовщину ?

Ответить

Artiom Shorohov

Ed
4

Имхо, все просто хайпают. Не до истины тут. А я тут вспоминаю лутбоксы в Injustice 2 и удивляюсь, а чего такая массовая прижарка пошла вдруг сейчас? Не год назад, не три, не пять... Стример какой-нибудь популярный проснулся?

Ответить

Lordan Berengaar

Artiom
0

А что с инжастис?

Ответить
3 комментария

Александр Грибовский

Ed
1

Помню скандал из-за того, что Мэй с новым праздничным скином похудела.

Ответить

solawind

Александр
0

И скандал с жопой трейсер.

Ответить
1 комментарий

Алексей Потапенко

Александр
0

Там действительно был баг - её талия была ну чересчур узкой

Ответить

solawind

Ed
0

Что за скандал?

Ответить

Alexander Kulikov

solawind
1

На годовщину ОВ новые скины были дороже старых (новые легендарные скины стоили по 3к, в то время как старые такого же качества 1к). Плюс ко всему этому ивент шел около двух недель. Стали жаловаться что невозможно успеть накопить на нужный скин, без покупки лутбоксов. Ах да, там еще недавно был другой ивент с неплохими скинами и многие потратили внутриигровую валюту на них. Но там то ли ивент продлили, то ли шанс повысили не помню.

Ответить
2 комментария

Artiom Shorohov

Никита
0

А Старкрафт?

Ответить

Роман Кулакович

Artiom
0

А Старкрафт изначально вообще по подписке шел

Ответить

Artiom Shorohov

Роман
2

А какое это имеет значение? Хайпануть немножечко Близзы решили напомню когда:

«В день перехода StarCraft II на условно-бесплатную модель разработчики вспомнили о достоинств...»

Итак что имеем? Близзы прихвастнули на чужом скандале о том, что в одной их фритуплейке нет "плохих" механик в то самое время имея эти механике в остальных своих фритуплейках. Пощечина, предназначенная ЕА, влепилась в обе щечки собственного департамента. А уж если вспомнить о том, что они давно уже не просто Blizzard, а Activiiiiiision Blizzard, там прям совсем-совсем стыдно становится за папу того мальчика из ролика. Вот, собственно, и все. )

Ответить
17 комментариев
5 комментариев

Artiom Shorohov

Никита
0

Для некоторых – и все $600 )

"Бесплатность" – такой же крючок, как Дарт Вейдер или красивая женская грудь на обложке. Важно лишь то, по какому курсу вы готовы менять свой труд на свое удовольствие, а по какому нет. И еще немножечко – от реакции на епрвые эмоциональные порывы от центра удовольствия. И если тут отклик идет напрямую в кошелек. минуя аналитический отдел, любое "бесплатное" уже выходит куда дороже $60. Так что нет, этот аргумент меня не устраивает.

Впрочем, легче работает очевидное (см. выше): так Близзард рекламирует свой новоявленный фритуплей со своими крючками. Поэтому сравнение уместно.

Ответить

Dmitry Korotchik

Artiom
17

Странно уличать в этом коллекционную карточную игру, если сама механика туда попала из реальной жизни. На то она и "коллекционная". Физические ККИ изначально придуманы с системой p2w, что и было перенесено в Heartstone. И кстати, сама игра бесплатна на всех платформах, за вход платить не нужно, дефолтную колоду тебе выдадут.

Ответить

Илья Петропавловский

Dmitry
1

Пейволл и лутбоксы бесплатность, видимо, прощает

Ответить

Dmitry Korotchik

Илья
20

ничего не бывает бесплатного. в игру вложены силы разработчиков, они получали зарплату. игра должна приносить деньги. выбрали модель F2P. Это честно. Не честно когда игра платная, а за ней ещё и пэйвол.

Ответить

Михаил Мятный

Илья
6

Ну вообще да, это как бы безмолвный договор с игроком. Вы получаете игру бесплатно, но должны терпеть хищные и эксплуататорские механики игры. Как бы плата за вход - испытание вашей психики на прочность.

Ответить
3 комментария

Artiom Shorohov

Илья
3

Вообще не понимаю этого аргумента. Что вообще меняет цена? Ну получаешь ты стартер-пак на шисят долларов, делов-то.

Ответить

Artem Medvedev

Илья
–1

Нет там никакого пейвола.

Ответить

Inna-Roxy (16+)

Dmitry
5

Да. Причем в Хс можно собрать метовую колоду при минимальных вложениях или вообще без них. Лично я потратила на ХС в общей сложности около 2к за все время и большая часть этих денег - покупка приключений, где ты точно знаешь что получишь ( 0 рандома. Все карты фиксированы). А в последнее время ивентов на получение халявных паков прибавилось.

Ответить

Artiom Shorohov

Inna-Roxy
0

Это аргумент того же точно уровня, что и "в Баттлфронт можно собрать нормального Дарта Вейдера при минимальных вложениях или вообще без них". Что там, что там ты бустеришь и качаешься, качаешься и бустеришь. Вся разница – в пропорции "усилия/время/стоимость".
И очень хорошо, что вы вспомнили про приключения. На их покупке вы по кускам и собираете тот самый фулпрайс, который, по мнению отдельных комментаторов, "должен" ограждать игру от бустеров, лутбоксов и прочих "фритуплейных механик".
В общем, опять пришли к тому, что переполох запоздалый какой-то.

Ответить
3 комментария

Dmitry Korotchik

Inna-Roxy
1

вот именно. лично я бы никогда не попробовал играть в ККИ будь ХС хоть сколько платным. я уделил игре пару недель своего времени и понял, что игра не для меня.

Ответить
1 комментарий

Константин Саркисов

Dmitry
0

Я два года рублюсь в Хартстоун, и у меня до сих пор f2p колоды, я ни цента не задонатил. Если грамотно распоряжаться временем, копить голд и толково вкладывать его в Арену, то в целом можно очень успешно играть на рейтинговой лестнице. У меня достаточно мощные колоды со почти всеми топовыми картами последнего года. Blizzard молодцы, они очень грамотно выстроили всю систему time investment/reward. Ты всегда знаешь ради чего ты грайндишь, всегда есть опции на что этот грайнд потратить.

Ответить

Samuel F

Константин
2

Я со времен Накса сижу, и тоже проблем не испытываю. Но тут надо понимать, что все дело именно в том, что мы уже давно в игре. Сейчас без определённых вложений влиться будет сложновато. И все последние изменения направлены на то, чтобы было ещё сложнее. Но это с позиции человека, который хочет успешно в ранкеде играть.
А если речь идёт о человеке, который просто по фану раз в неделю заходит, то времени лучше для ХС не было - тут и потасовка, и арена, где новые механики заценить можно, и приключения, которые теперь совсем бесплатные. Мимо такого икспириенса идут разве что большинство классовых легендарок - уж слишком их стало много, чтобы в таком формате все суметь зацепить.

Ответить

Dmitry Korotchik

Константин
0

и это прекрасно. просто жанр в целом не мой.

Ответить

Artiom Shorohov

Dmitry
0

Именно так. Странно все это. ) Твм ещё что-то было про Юпитера и быка. Ну и в ККИ это НЕ необходимая механика (покупку и крафт нужных карт, а не лутбоксов никто не отменял). Просто привыкли. И тут привыкнем. )
Но ХС как раз за то и поругивают, что они там управляют метой, принуждая покупать бустера, чтобы раз за разом получать "необходимые" карты.

Ответить

Dmitry Korotchik

Artiom
0

в любой игре со случайным лутом найдётся тот, кто будет утверждать, что
они там управляют метой

Ответить
1 комментарий

Ilya Hinzburh

Artiom
9

Отвечаю как эксперт по ККИ: Hearthstone представляет собой образец правильной поддержки неплатящих игроков и правильной же мотивации платящих игроков. Всем геймдизайнерам стоит у него поучиться. Игроки виртуально делятся на следующие категории:
1). Полный F2P. Могут заработать на квестах примерно 0.5 бустера в сутки + 0.1 бустера за каждые три победы. Ненужные карты можно распылить и скрафтить нужные, плюс многие базовые карты даются даром при достижении определенного уровня героя. Баланс выставлен так, чтобы F2P-игрок мог собрать хорошую колоду, но только одну. Кто хочет больше - должен платить.
2). Adventurers. Люди покупают только приключения. Имеют то же, что F2P, плюс неплохой набор фиксированных карт с приключений.
3). "Дельфины". Покупают приключения и пререлизы. Пререлиз стоит $50 раз в три месяца, для России даже дешевле. Вполне могут собрать несколько сильных колод разных классов.
4). "Киты". Покупают бустеры сотнями. Могут собрать все, что захотят.

Обратите внимание: Hearthstone никогда не была и никогда не будет "pay-to-win"! Вложите в карты хоть миллионы, все равно вы не "порвете всех". Высококлассная монетизация обеспечивает удовольствие от игры всем игрокам, даже F2P, и при этом люди тратят деньги С УДОВОЛЬСТВИЕМ.

Ответить

Илья Болотов

Ilya
0

Вы считаете положительным примером игру, в которой игрокам запретили использовать старые карты в рейтинговой игре, дабы заставить их тем или иным способом добывать новые вновь и вновь?

Ответить

Artem Medvedev

Илья
3

Вы имеете в виду Magic: The Gathering?

Ответить
24 комментария

omg wtf

Илья
1

Вы несете какую-то полную херню.
Стандартный режим, где используются карты исключительно из актуальных дополнений - лучшее, что делали близзы с ХСом за все его существование. Во-первых для игроков, серьезно потеющих в ранкед, это означает постоянное обновление меты и ресайклинг метовых колод (с сопутствующим отправлением в помойку особо сильных архетипов). Во-вторых для новичков это означает то, что им не нужно фармить ВСЕ карты, вышедшие с релиза игры, а только те, что актуальны в данном году. При этом все неактуальные карты можно спокойно пылить и крафтить 1-2 колоды из новой меты и уже ею фармить голду на арену/новые паки.

дабы заставить их тем или иным способом добывать новые вновь и вновь?

Это вообще идиотия какая-то. Вам в любом случае пришлось бы добывать новые карты вновь и вновь, потому что ваш условный ренолок без карт из Лич Кинга будет намного слабее ренолока с Артасом и ДК из этого дополнения.

Я искренне не понимаю, насколько нужно не разбираться в вопросе, чтобы на полном серьезе говорить что-то подобное.

Ответить
1 комментарий

Максим Семёнов

Илья
0

Старые карты специально переносят в вольный режим для того, чтобы в игру могли играть новые игроки и им не пришлось фармить ВСЕ карты, а лишь актуальных дополнений. Да и к тому же тогда бы меты бы почти не менялись, оставались бы одни и те же колоды с одними и теми же картами.

Ответить
2 комментария

Артем Гуляев

Ilya
0

Подожди, эксперт кки, но почему у меня фул 6 метовых колод, 37 легендарок, но за все время я купил только портрет героя и стартовый комплект из 10 паков. Просто странно, что ты пишешь о том, что ф2п игрок может собрать колоду, но только одну. На самом деле золота с дейликов и арены по горло хватает на все твои нужды, тем более существует арена на которой можно фармить. Так к какой я к категории отношусь?

Ответить

Ilya Hinzburh

Артем
3

Вы относитесь к категории профессионалов. Чтобы фармить на арене, нужен высокий скилл и много времени. Я об этой категории не писал, чтобы не усложнять классификацию игроков по уровню трат :) Но, разумеется, любая качественная ККИ должна награждать профессионалов, поскольку они ведут за собой основную толпу.

Ответить
5 комментариев

Артем Гуляев

Артем
0

Без к* (не вижу где пофиксить)

Ответить

Artiom Shorohov

Артем
0

А сколько часов уходит на выкачку этого "Дарта Вейдера" за внутриигнровые достижения? )))

Ответить

Dmitry Korotchik

Ilya
–2

никогда не будет "pay-to-win"

тут не совсем соглашусь. может всех и не порвёте, но преимущество будете иметь над неплатящим большинством. достаточно зайти на профильный сайт, собрать эффективную колоду по гайду, посмотреть пару видео и можно себя чувствовать достаточно уверено. гранды конечно натянут.

Ответить

Ilya Hinzburh

Dmitry
3

Тогда давайте определимся с терминами. "Pay-to-win" - это только те игры, в которых игрок, заплативший больше, всегда будет иметь огромное преимущество перед игроком, заплатившим меньше. Например, в любой игре от Plarium игрок может купить Мега-Юниты за деньги. И если ты купил один Мега-Юнит, ты будешь рвать всех бесплатников, пока не нарвешься на того, кто купил два :)
Hearthstone скорее следует называть "игрой с высоким порогом вхождения", поскольку для получения сильной колоды требуется не так уж много бустеров. Игрок, купивший пререлиз за $50, почти всегда сможет собрать из своих 50 бустеров колоду первого класса - то есть, не слабее колод "китов", потративших тысячи.

Ответить
8 комментариев

Artiom Shorohov

Ilya
0

Вот все правильно расписано, истинно так.
Но если вернуться к теме, куда нас это приводит-то? Какой вывод?

Ответить

Ilya Hinzburh

Artiom
1

Ну, выводов тут может быть очень много. Например, для меня из этого очевидно, что модель монетизации freemium в потенциале позволяет заработать в разы больше денег, но только в том случае, если геймдизайнеры сделали как хорошую игру, так и хорошо сбалансированную монетизацию.
А если игра так себе - лучше брать за нее деньги сразу. Большой процент игроков не потребует деньги назад, хотя и не будет в нее играть.

Ответить
1 комментарий

Илья Петропавловский

Ilya
0

Pay to win не получится в hs, это правда, rng не даст этому случиться.

В казино люди тоже тратят деньги с удовольствием. За вход не платят, ещё и коктейль бесплатный будет.
Только деятельность казино во многих странах ограничена законодательно.

Ответить

Ilya Hinzburh

Илья
0

В казино вы платите за саму игру. Ни в одной ККИ этого нет: вы платите за карты, из которых собираете колоду, а сама игра бесплатна. Возможно, более кричащим отличием будет то, что в ККИ вы всегда что-то получаете за свои деньги (принцип Джеффа Питерса), тогда как в азартных играх вы их просто проигрываете с концами.

Ответить

Денис Охритько

Artiom
1

Фритуплей как бы.

Ответить

Олесь Оо

Artiom
0

ты хочешь играть в ККИ не тратя денег.....
.....
.....

Ответить

Artiom Shorohov

Олесь
0

Не-не-не, тут разное. Ты (в теории) можешь покупать или крафтить готовые нужные карты, а можешь до посинения крутить рулетку лутбоксов, уповая на дропрейт.

Ответить

Олесь Оо

Artiom
0

но так же донат менее имбовый ? Разве нет ?

Ответить
2 комментария

Роман Вяткин

Artiom
–2

В комментариях пишут люди, видимо, мало игравшие в ХС. Если вы новичок, то чтобы собрать себе колоду/две из списка самых сильных в этой мете, вам придется выложить из кошелька немалое такое количество денежек. Если вы какое-то время забивали на игру, а потом возвращаетесь, то денежек тоже выложить придется иначе вы не догоните других делая одни только дейлики. Система распыления карт тоже невыгодная. Да и вообще колекционная карточная игра предполагает что ты не только будешь наборы карт покупать, а еще и меняться с другими игроками. Тут такого нет. А Близзард пускай и дальше вводят рандом и идиотские механики в свою игру, в которой раньше требовался скилл, а теперь колода сама за игроков играет

Ответить

Роман Николаев

Роман
0

меняться. Тут такого нет.

А в "реальных" ККИ уже и карты можно пылить и крафтить их самому, и дают базовые карты бесплатно? И бустеры с дейликами завезли? Вау.
Как много нового я сегодня узнал.

Ответить

Роман Вяткин

Роман
–2

Вау, какой неприкрытый сарказм. Наверняка какой-то пробитый харстоунер, которому игра даже в текущем состоянии нравится
Если по сути: В том то и дело, что вместо обмена с другими игроками подсунули кривую систему распыления и крафта. Да и что толку от базовых карт, если колода из них состоящая неиграбельна против других игроков?

Ответить
1 комментарий

Artiom Shorohov

Роман
0

Главное, вовремя выкатывать троллящие ролики.

Ответить

Вадим Киреев

9

Я конечно близзов люблю, но явно не им насмехаться над pay to win механиками в связи с недавним патентом Activision

Ответить

Dmitry Korotchik

Вадим
0

Наличие патента не значит, что его применят. Уж лучше такой патент у Близов будет, чем у EA

Ответить

sweet agent

Dmitry
1

В колде возможно уже применяют. Другие игроки могут смотреть кому что выпало в лутбоксе. Это стимулирует на покупку.

Ответить

Dmitry Korotchik

sweet
0

это кстати, на мой взгляд, крутая задумка - иметь возможность подсматривать за наградами других.

Ответить
7 комментариев

Anton Tsvetkov

Dmitry
1

Факт патентования не означает, что подобную механику не использовали раньше.

Ответить
2 комментария

Федор Андреев

2

Главные trend setter'ы лутбоксов в играх за 60$ высмеивают развитие тренда...

Ответить

Andrew Grabko

Федор
5

Эти тренсеттеры регулярно выпускают новых героев и карты, снимают короткометражки , тратят кучу бабла на поддержку и сервера и за это всего лишь продают скины.

Ответить

Федор Андреев

Andrew
0

За год одну карту и 2х героев...
И сравните это с количеством выпущенной косметики за этот же период и думаю станет понятно на чём они сфокусированы.

Ответить
2 комментария

Artiom Shorohov

Andrew
0

А сколько нужно отдать на благотворительность, чтобы норм было поедать младенцев? )))

Ответить
4 комментария

Киберморж

Федор
3

Тренд близзард - только косметика в лутбоксах платных игр. Хорошо бы все следовали таким трендам.

Ответить

Husky Rescue

Киберморж
–1

Вот бы близард со своей косметикой пошла по пути какой-нибудь доты, а не выставляла её в полноценную игру за 60 бакинских.

Ответить

Святослав Балашов

2

А сколько надо заплатить чтобы навсегда получить World of Warcraft?

Ответить

Азат Азанов

Святослав
5

Стоимость самой дешёвой абонетки на оф сайте - 449 рублей.
Количество месяцев в году - 12 месяцев.
Приблизительная жизнь WoW - 50 лет.
Выход аддонов каждые - 2 года.
Стоимость аддона - от ~2к рублей.
(449*12*50)+(2000*25)=319400 - чуть-чуть.

Ответить

Vladimir Kataitcev

Азат
3

А в WoW же добавили возможность оплаты подписки внутреигровой валютой или я ошибаюсь?

Ответить
4 комментария

Святослав Балашов

Азат
1

хлеб куплю - на сдачу куплю :D

Ответить

Alexander Kulkov

3

Blizzard, Blizzard. О, они вспомнили про преимущества free-to-play? Мне интересно, они WoW Classic сразу фри сделают или сначала постараются впарить его на подписке?

Ответить

solawind

Alexander
2

Скорее всего по подписке, поддерживать его все равно надо.

Ответить

Vsafyan

Alexander
0

Я так думаю, что либо сервера будут на подписке, либо не будут вообще. Все же, сервера нужно поддерживать. А смысл поддерживать сервера, которые не приносят прибыли?

Ответить

Artem Medvedev

3

Количество механик «плати, чтобы выиграть» в StarCraft II — 0.

Но... это ведь неправда. Они похвастались, что можно бесплатно играть за всех кооп командиров, но забыли сказать, что в таком случае их нельзя прокачивать выше пятого уровня. А чтобы получить такую возможность, нужно заплатить. Причём никакое количество часов фарма тут не поможет.

Ответить

Artiom Shorohov

Artem
0

Так и работает маркетинг. )))

Ответить

Альберт Леонов

2

Number of hours before you can play ANY Co-op Commander in StarCraft II: 0

Но ведь половина командиров все равно залочена за ДЛС и покупкой 2 и 3 глав.

Ответить

Евгений Луканов

2

Просто сразу, что вспоминается
когда вышел второй старкрафт, после 4 месяцев нужно было покупать подписку. Ее отменили только через полтора года.

в тогда еще платном старкрафте платные капитаны для ПвЕ режима. Хз, как там сейчас. Нет, чтобы с их помощью возвращать игроков, просто чтобы попробовать что-то более-менее новое, они, блин, платные.

Некромант за 800 руб, при цене самой игры в 999 руб.

Предзаказ нового аддона в ХС почти за 3к, учитывая, что игрбельными опять окажутся максимум 30% карт.

Вы бы сначала на свою бешеную ценовую политику посмотрели. Да, не считая ХСа, сундуки вас добровольные, но вот цены на все остальное...

Ответить

Наденька

2

Кек, это же что-то из разряда: смеюсь над другим, в то время как не замечаю бревна у себя в глазу.

Ответить

Alexander Kuzevanov

2

Blizzard - явно не те ребята, что должны смеяться над чьей-то жадностью, т.к. у самих рыльце в пушку по самое не балуй. С другой стороны, они смеются из-за того, наверное, что им-то за их жадность почти никто не высказывает, и с радостью все хавают Некромантов за 800 рублей и трети второго Starcraft по стоимости полноценной игры.

Ответить

Михаил Панькин

Alexander
0

Как насчет игры 2000 года (D2) за 1000р.?) Ну и у близов нет игр где донат влияет на баланс даже самую малость. Открытие героев в хотс не в счет там нет никаких проблем с откртием героев за внутриигровую валюту. Разве-что бустеры в хартстоуне, но покупка карт в ККИ это как-бы классика а не донат.

Ответить

Кровавый Артем

1

<removed>

Ответить

Vsafyan

Артем
1

Весьма странно, когда люди забывают про то, зачем донат придуман. Сейчас это переходит за все границы, не спорю (ситуация с баттлфронт), но в том-же овервотче донат оправдан. Выгода и игроку, и издателю. Приведу примеры.
Человек хочет обладать крупным количеством скинов, аватарок, эмоций и прочей мишуры в овервотче. Но у него банально нет времени, чтобы фармить ящики. Значит, он может дать денюжку и получить столь желанную кучку мишуры. Не вижу ничего в этом плохого. Или в том-же WoW. Хочет человек идти вровень с остальными, ходить в рейды дальше ЛФР и так далее. А времени у него на крупный фарм (присущий абсолютно всем ММО) у него банально нет. Взял деньги, купил золото и на него на ауку взял зелья, шмотки, свитки и прочие вещи, которые заметно ускорят процесс. Ну или маунта купил, фармить золото на которого нет времени. Тоже вариант.
Для издателя это тоже полезно. Купили вот 35 миллионов игроков овервотч, и дальше продажи, очевидно, падают. И рано или поздно они упадут до критической точки. А сервера овервотча надо содержать. Да и разработка обновлений денег стоит. И где эти деньги брать? С продаж лутбоксов, которые не влияют на непосредственно геймплей.
Так вот, я эту кучу букв тут к чему. Сейчас ситуация выходит за границы дозволенного (привет баттлфронт), но если лутбоксы реализованы аля дестини или овервотч, то абсолютно ничего страшного в этом нет. В популярность ММО было бы странно, если бы не придумали что-то подобное.

Ответить
3 комментария

Lex

Артем
0

Есть разница между донатом за косметичку и донатом за вещи, которые напрямую влияют на геймплей. Если бы близзы продавали заточки и лут с боссов за реал и подобное - то да, было бы странно.
(Про ХС не в курсе, не играю, но вроде выше уже объяснили)

Ответить
14 комментариев

Тлен и угнетение

1

Количество лутбоксов чтобы открыть что-либо новое в диабло 3 - 0.
Количество новых персонажей, которые продаются только за реал (некромант) - 1.

Ответить

Аркадий Емельянов

Тлен
0

Ага, да и про генералов вранье, в коопе, покрайней мере, еще пол года назад было три платных генерала которых можно купить за реальные деньги только (правда на баланс игры в мультиплеере это никак не влияло, так как их можно было юзать только в ПВЕ )

Ответить

Денис Охритько

Аркадий
1

С сегодняшнего для ВСЕ командиры в старике бесплатными станут, их просто нельзя будет развить выше 5 лвл. За исключением Рейнора, Керриган и Артаниса - их развивать можго мколько угодно.

Ответить
1 комментарий

Алексей Растегаев

–14

Да ну, бред всё это)
Лутбоксы в стар варс создают ровно ту же самую ситуацию, как если ты зайдешь в игру на 2 месяца позже релиза. О, как это так, кто-то за эти 2 месяца прокачался, а я зашел и нулевый? Какой же ужас, пойду ныть на лутбоксы :(

Ответить

  

Алексей
1

Лутбоксы создают ситуацию, когда ты в течении пары недель копил очки на Дарта Вейдера, тут в первый раз в игру заходит какой-нибудь Вася Пупкин "Ой, Дарт Вейдер! Ща куплю и буду нагибать!", а потом еще в войс насмехается "Эй, Растегай, а где твой скин? Чего ты как нищенка?"

Ответить

Artiom Shorohov

  
1

И что? Как это отличается от того, как бедный Вася Пупкин полгода откладывал с завтраков 60 баксов на игру, а тут какой-то мажор ее купил, потыкал два раз в кнопочки, сказал "Фу" и ушёл? ))

Ну а если серьёзно, то это реальная подтвсовка фактов дк идёт (или поправьте, если ошибаюсь): Дари Вейдер может и с сотни купленных лутбоксов не выпасть, а какой-то сел, просто играя в своё удовольствие, взял его и получил без копейки доната. ))

И ещё один вопрос. (Почему-то показалось, что вы в этой теме разбираетесь.) Какой именно Pay 2 win в этой теме в Баттлфронте? Покупные персонажи заметно сильнее обычных? Их нельзя получить без платежа? Просто вот такое представим: Namco возьмёт и предложит механику, по которой мы сможем, просто хорошо играя в Tekken 7, получить, например, Элизу. "Премиумного" персонажа, который изначально есть в игре, но доступен только предзаказникам, коллекционщикам или за отдельную плату. Какая будет реакция игроков? В чем отличие от Дарта Вейдера?

Ответить
27 комментариев

Алексей Растегаев

  
0

Я купил дарта вейдера в первый свой день игры, не задонатив ни на один лутбокс (У меня она 14го вышла). Так что несете бред.

И, еще раз, несете бред, потому что вы не будете нагибать за дарта вейдера. Я за снайпера не дам вам даже подойти) Я уж молчу про ситуации, где задействована авиация, которая разносит пехоту, включая героев, на раз два.

В БФ2 герои сильно ослабли по сравнению с первой частью.

Ответить

Henry Backingham

1

Как-то так.

Ответить

Александр Щербак

–1

Ну-ну, не им про грешки вспоминать - 7 лет назад на СК2 были тарифные планы с абоненкой.

Ответить

Александр Щербак

Денис
0

Конечно, давайте будем передергивать ситуацию. Или Вы из будущего и знаете, что стало с EA BF2 через 7 лет?
И да - сейчас стала бесплатной Wings of Liberty - остальное надо покупать. Та-дам!

Ответить
5 комментариев

Nerdy

0

Не-не-не, это битва пользователей и гадов, а не гадов с гадами. У близзов тоже много деньговыжималок, просто не в такой блядской форме.

Ответить

Anton Pashinin

0

высосано из пальца, у близзов полно лутбоксов, покупных героев, карточек итп чтобы троллить самих себя.

Ответить

Саша Богатырёв

0

Интересно что на это скажет Спивак.и надо больше тролить на.

Ответить

Саша Богатырёв

0

Интересно что на это скажет Спивак.и надо больше тролить на.

Ответить

Александр Семирухин

0

"Больше денег! Мне надо больше денег!" - EA.

Ответить

solawind

0

В голос с ролика
Близы все таки гениальны в таких вещах

Ответить

apranzo

0

Это хорошо. Это должно стать позором.

Ответить

  

0

И что? Как это отличается от того, как бедный Вася Пупкин полгода откладывал с завтраков 60 баксов на игру, а тут какой-то мажор ее купил, потыкал два раз в кнопочки, сказал "Фу" и ушёл? ))

Да никак не отличается. Вся ситуация с лутбоксами изначально мерзкая, потому что в погоне за прибылью издателей пытается простимулировать покупать эти самые лутбоксы. Только вот покупают их, грубо говоря, 1% игроков, а заставляют гриндить вообще всех.
Сам в доте оставил больше 900 баксов. Хоть там и псевдорандом (вероятность выпадения редкой вещи увеличивается с каждым открытием сундука), но всегда жопа подгорала когда знакомый с первого выбивал ультра рарку, а я за 20 открытий даже обычной рарности не получал.

Ответить

Artiom Shorohov

  
0

Ну тогда не то народ хейтит. И непоследовательно. И вообще согласья нет. )

Ответить

Inquisitor

0

а что уже забыли как в старкрафте нужно было, помимо покупки самой игры, абонентку платить еще?

Ответить

omg wtf

Inquisitor
0

Только в России и из-за региональной ценовой политики. При этом в магазинах продавались европейские версии за 1800 рублей (тогдашние 60 бачей) в которые можно было играть без абонентки.

Ответить

DoorInSummer .

0

Испоганили игру. Ты покупаешь все 3 части за полную цену, запускаешь через пару лет неигры и обнаруживаешь там магазин с предложением купить почти на каждом экране меню. Купи войспак, купи кампанию Новы, купи лутбокс для чемпионатов (варчест, кажется), купи командира для коопа.
Это некрасиво по отношению к тем, кто купил игру и хотел бы продолжать играть без постоянного пункта меню "купи что-нибудь еще".

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]