Blizzard высмеяла EA за микроплатежи в Battlefront II
В день перехода StarCraft II на условно-бесплатную модель разработчики вспомнили о достоинствах, которые даёт такой способ распространения.
С момента выхода Star Wars Battlefront II в EA Access и Origin Access 8 ноября игра подверглась критике со стороны сообщества и прессы за агрессивную систему микроплатежей.
14 ноября в официальном твиттере стратегии StarCraft II, которая перешла на условно-бесплатную модель распространения, появилась серия постов, в которых авторы приводят преимущества перехода игры на free-to-play. Возможно, таким образом Blizzard хотела подшутить над Electronic Arts, мультиплеерный шутер которой раскритиковали за навязывание гринда и внутриигровых покупок.
В ролике из последнего твита геймер просит отца дать ему денег на покупку внутриигровых улучшений. Родитель высказывается против такого подхода и вспоминает, что, в свою очередь, его отец «умер не для того, чтобы внук платил деньги, чтобы в чём-то преуспеть».
Судя по всему, ролик сняли ещё до реакции сообщества на встроенные покупки в Battlefront II и посвятили проблеме микротранзакций в целом.
Ранее один из игроков подсчитал, что на открытие героя в Battlefront II уходит примерно 40 часов. Пользователей смутило, что столь строгие ограничения на получение внутриигрового контента присутствуют в игре уровня AAA.
Вскоре после критики EA в четыре раза снизила стоимость персонажей для мультиплеера. Тем не менее редактор журнала Game Informer нашёл в Battlefront II ещё одну механику, характерную для мобильных условно-бесплатных приложений — в определённый момент в аркадном режиме включается таймер, который не позволяет зарабатывать кредиты в течение определённого времени.
Полноценный релиз Star Wars Battlefront II состоится 17 ноября.