Оффтоп Влад Бабаев
17 491

Blizzard высмеяла EA за микроплатежи в Battlefront II

В день перехода StarCraft II на условно-бесплатную модель разработчики вспомнили о достоинствах, которые даёт такой способ распространения.

В закладки

С момента выхода Star Wars Battlefront II в EA Access и Origin Access 8 ноября игра подверглась критике со стороны сообщества и прессы за агрессивную систему микроплатежей.

14 ноября в официальном твиттере стратегии StarCraft II, которая перешла на условно-бесплатную модель распространения, появилась серия постов, в которых авторы приводят преимущества перехода игры на free-to-play. Возможно, таким образом Blizzard хотела подшутить над Electronic Arts, мультиплеерный шутер которой раскритиковали за навязывание гринда и внутриигровых покупок.

Number of hours it takes to earn the full StarCraft II: Wings of Liberty Campaign: 0

Количество часов, чтобы заработать на полноценную кампанию StarCraft II: Wings of Liberty — 0.

Number of hours before you can play ANY Co-op Commander in StarCraft II: 0

Количество часов до того, как вы сможете играть любым командиром в кооперативном режиме StarCraft II — 0.

Number of pay-to-win mechanics in StarCraft II: 0

Free to Play - Now Live! https://t.co/a02OYUCYZU

Количество механик «плати, чтобы выиграть» в StarCraft II — 0. Игра доступна бесплатно уже сейчас!

В ролике из последнего твита геймер просит отца дать ему денег на покупку внутриигровых улучшений. Родитель высказывается против такого подхода и вспоминает, что, в свою очередь, его отец «умер не для того, чтобы внук платил деньги, чтобы в чём-то преуспеть».

Судя по всему, ролик сняли ещё до реакции сообщества на встроенные покупки в Battlefront II и посвятили проблеме микротранзакций в целом.

Ранее один из игроков подсчитал, что на открытие героя в Battlefront II уходит примерно 40 часов. Пользователей смутило, что столь строгие ограничения на получение внутриигрового контента присутствуют в игре уровня AAA.

Вскоре после критики EA в четыре раза снизила стоимость персонажей для мультиплеера. Тем не менее редактор журнала Game Informer нашёл в Battlefront II ещё одну механику, характерную для мобильных условно-бесплатных приложений — в определённый момент в аркадном режиме включается таймер, который не позволяет зарабатывать кредиты в течение определённого времени.

Полноценный релиз Star Wars Battlefront II состоится 17 ноября.

#ea #battlefront #микротранзакции

Статьи по теме
В аркадном режиме Battlefront II есть ограничение на количество заработанных кредитов в сутки
EA на 75% уменьшила виртуальные цены на героев в Battlefront II
Разработчики ответили на сообщения о гринде персонажей в Battlefront II
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u0438\u043a\u0440\u043e\u0442\u0440\u0430\u043d\u0437\u0430\u043a\u0446\u0438\u0438","ea","battlefront"], "comments": 342, "likes": 94, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 12474, "is_wide": false }
{ "id": 12474, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/12474\/get","add":"\/comments\/12474\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/12474"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

342 комментария 342 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
52

Заголовок "Blizzard высмеяла EA за микроплатежи в Battlefront II" - утверждение.
Текст "Возможно, таким образом Bilzzard хотела подшутить над Electronic Arts" - предположение.

Ответить
5

Согласен, но тут всё настолько ясно, что сомневаться не приходится

Ответить
18

Диды не за это в Warcraft и Diablo воевали

Ответить
11

В очередной раз убеждаюсь, как хорошо сделаны лутбоксы в Division (пусть земля ей будет пухом). В дорогих ящиках только скины, эмоции и одежда для перса. В дешёвых - экип, оружие и обвесы. В игре настолько огромный лутопад, что в плате за реал нет никакого смысла. Проще найти пати на пару вечеров, которая тебя протащит по легендарным миссиям и поделится с тобой нужными вещами, чем надеяться на то, что за реальные бабки тебе что-то из рулетки выпадет. Т.е. баланс правильный.

Ответить
0

Так может и поэтому земля ей пухом? В f2p играх это называется просрать баланс и не смочь в монетизацию

Ответить
1

Мне кажется что в этом случае проблема одна: UBISOFT. Контора выпускает огромное количество игр и постоянно дёргает разработчиков на сторонние проекты. С Дивижкой так и было: после релиза команду сняли на другой проект, поддержку отдали сторонней студии. Спустя полгода увидели, что народ уходит, в игре ничего не происходит. Вернули старую команду, которая по сей день исправляет то, что наделала команда поддержки и при этом умудряется еще и большие DLC добавлять. У проекта потрясная атмосфера загубленная политикой издателя. Такие проекты нужно поддерживать как Близы WOW, а не как очередной Ассассинс Крид.

Ответить
8

Овервоч в начале года запускает тренд на микротранзакции в фул прайс играх

Активижон-Близзард в конце года смеётся над ЕА за микротранзакции в фул прайс играх

Ah, what a time to be alive

Ответить
9

в Овере это чисто косметика.

Ответить
10

Когда уже вы поймете, что "чисто косметика" - не аргумент за такую бизнес модель. Ваши оправдания про "чисто косметику" привели к тому, что сегодня лутбоксы везде, и в них уже не "чисто косметика". Важно не ЧТО в лутбоксах, а КАК это предодносится и какие средства для этого используются. Важен прецедент, который тут же будет использован другими студиями, чтобы еще чуточку сдвинуть баланс в сторону pay-to-win. Позавчера "это всего лишь косметика", вчера - "мелкие приятные ништяки", сегодня - внутриигровые предметы и ништяки, завтра - ... ? А игроки, как та пресловутая лягушка в закипающей воде, сидят и пожимают плечами, ведь это "всего лишь косметика".

EA просто перестаралась и попыталась вскипятить воду слишком быстро, лягушки повыпрыгивали из кастрюль и побежали минусы на реддит ставить. Да и то, минусы не за лутбоксы с важными предметами (что очень плохо), а за долгий анлок персонажей.

Ответить
3

Тут самое важное – щелкнуть каким-то тумблером в голове, где есть это win. Не нужно студиям стремиться к pay 2 win, они стремятся просто к PAY. Если лучших показателей можно добиться, просто раздевая симпатичных героинь (косметика), будет жить это. Если что-то мешает такому подходу (конечное число одежды, возрастные рейтинги, общественное порицание), а больше оплат идет за скины для ножей, их устроит это. И так далее. Никто не стремится ломать вам геймплей (тем более чаще всего это самовнушения перепуганных "раньше было лучше"), просто нужны оплаты. И вот это вот "косметика не считается, бустеры экспы не считаются, day 1 DLC не считаются, ключи от сундуков не считаются, фритуплеи не считаются, а вот если до Дарта Вейдера целый день или даже два качаться, то будем в протестной агонии кататься по полу" – очень наивно. Какая-то часть меня даже не верит в то, что такая напряженная дискусия вообще происходит. Будто кто-то вдруг заметил, что соль на вкус солёная, и воодушевленные паладины начали собирать Крестовый поход до одной из ближайших плантаций.

Ответить
3 комментария
3

Это уже перегибание палки. Тогда уж прецедент был создан с появлением внутреигрового магазина в онлайн играх.

Ответить
0

А я всё ещё играю в ВоВ с подпиской.

Ответить
9 комментариев
–19

Как будто есть разница.

Ответить
20

Вообще-то охранительная разница

Ответить
64 комментария
5

У многих на глазах просто шоры, Blizzard для них белые и пушистые котики. Шутка была бы не такой смешной, будь в этой толпе слепцов, хотя бы какой то процент аналитического или критического мышления.
Не все даже знают, что Blizzard и Activision, это Activision Blizzard, двухголовая змея.
И пока одна голова во всю нагибала игроков на микротранзакции и нелепые ценники на продукцию не лучшего качества на протяжении многих лет, вторая терпеливо ждала и наблюдала как подготавливается почва для яйцекладки.

Ответить
1

Все бы продолжали тренд только на фансервисные айтемы, сейчас бы обсуждали геймплей батлфронт 2, а не барахтанье ЕА в потоках говн

Ответить
0

Просто когда эти люди видят деньги, они не могут остановиться.

Ответить
1

Это проблемы этих людей, очевидно, а не близард
Близард ничего влияющего на игру в ящики так и не в ввел

Ответить
2 комментария
0

Овервотч был далекоооо не первой игрой с микротранзакциями в фулпрайсе.

Плюс Овервотч не совсем фулпрайс — цена за базовую версию 40 долларов, а не 60.

Ответить
0

Молодцы )
Так что там с Хартстоуном? Бустеры и прогрессволл на дейликах ещё в силе? Сколько часов до метовой колоды, почём победы на перестройках баланса под спущенные с неба лутбоксные карты? )

Ответить
45

А что, ХС уже $60 стоит?

Ответить
–4

Ок, а все забыли небольшой, но все же скандал вокруг лутбоксов в ОВ на годовщину ?

Ответить
4

Имхо, все просто хайпают. Не до истины тут. А я тут вспоминаю лутбоксы в Injustice 2 и удивляюсь, а чего такая массовая прижарка пошла вдруг сейчас? Не год назад, не три, не пять... Стример какой-нибудь популярный проснулся?

Ответить
4 комментария
1

Помню скандал из-за того, что Мэй с новым праздничным скином похудела.

Ответить
3 комментария
0

Что за скандал?

Ответить
3 комментария
0

А Старкрафт?

Ответить
0

А Старкрафт изначально вообще по подписке шел

Ответить
23 комментария
0

Для некоторых – и все $600 )

"Бесплатность" – такой же крючок, как Дарт Вейдер или красивая женская грудь на обложке. Важно лишь то, по какому курсу вы готовы менять свой труд на свое удовольствие, а по какому нет. И еще немножечко – от реакции на епрвые эмоциональные порывы от центра удовольствия. И если тут отклик идет напрямую в кошелек. минуя аналитический отдел, любое "бесплатное" уже выходит куда дороже $60. Так что нет, этот аргумент меня не устраивает.

Впрочем, легче работает очевидное (см. выше): так Близзард рекламирует свой новоявленный фритуплей со своими крючками. Поэтому сравнение уместно.

Ответить
17

Странно уличать в этом коллекционную карточную игру, если сама механика туда попала из реальной жизни. На то она и "коллекционная". Физические ККИ изначально придуманы с системой p2w, что и было перенесено в Heartstone. И кстати, сама игра бесплатна на всех платформах, за вход платить не нужно, дефолтную колоду тебе выдадут.

Ответить
1

Пейволл и лутбоксы бесплатность, видимо, прощает

Ответить
20

ничего не бывает бесплатного. в игру вложены силы разработчиков, они получали зарплату. игра должна приносить деньги. выбрали модель F2P. Это честно. Не честно когда игра платная, а за ней ещё и пэйвол.

Ответить
6

Ну вообще да, это как бы безмолвный договор с игроком. Вы получаете игру бесплатно, но должны терпеть хищные и эксплуататорские механики игры. Как бы плата за вход - испытание вашей психики на прочность.

Ответить
3 комментария
3

Вообще не понимаю этого аргумента. Что вообще меняет цена? Ну получаешь ты стартер-пак на шисят долларов, делов-то.

Ответить
–1

Нет там никакого пейвола.

Ответить
5

Да. Причем в Хс можно собрать метовую колоду при минимальных вложениях или вообще без них. Лично я потратила на ХС в общей сложности около 2к за все время и большая часть этих денег - покупка приключений, где ты точно знаешь что получишь ( 0 рандома. Все карты фиксированы). А в последнее время ивентов на получение халявных паков прибавилось.

Ответить
0

Это аргумент того же точно уровня, что и "в Баттлфронт можно собрать нормального Дарта Вейдера при минимальных вложениях или вообще без них". Что там, что там ты бустеришь и качаешься, качаешься и бустеришь. Вся разница – в пропорции "усилия/время/стоимость".
И очень хорошо, что вы вспомнили про приключения. На их покупке вы по кускам и собираете тот самый фулпрайс, который, по мнению отдельных комментаторов, "должен" ограждать игру от бустеров, лутбоксов и прочих "фритуплейных механик".
В общем, опять пришли к тому, что переполох запоздалый какой-то.

Ответить
3 комментария
1

вот именно. лично я бы никогда не попробовал играть в ККИ будь ХС хоть сколько платным. я уделил игре пару недель своего времени и понял, что игра не для меня.

Ответить
1 комментарий
0

Я два года рублюсь в Хартстоун, и у меня до сих пор f2p колоды, я ни цента не задонатил. Если грамотно распоряжаться временем, копить голд и толково вкладывать его в Арену, то в целом можно очень успешно играть на рейтинговой лестнице. У меня достаточно мощные колоды со почти всеми топовыми картами последнего года. Blizzard молодцы, они очень грамотно выстроили всю систему time investment/reward. Ты всегда знаешь ради чего ты грайндишь, всегда есть опции на что этот грайнд потратить.

Ответить
2

Я со времен Накса сижу, и тоже проблем не испытываю. Но тут надо понимать, что все дело именно в том, что мы уже давно в игре. Сейчас без определённых вложений влиться будет сложновато. И все последние изменения направлены на то, чтобы было ещё сложнее. Но это с позиции человека, который хочет успешно в ранкеде играть.
А если речь идёт о человеке, который просто по фану раз в неделю заходит, то времени лучше для ХС не было - тут и потасовка, и арена, где новые механики заценить можно, и приключения, которые теперь совсем бесплатные. Мимо такого икспириенса идут разве что большинство классовых легендарок - уж слишком их стало много, чтобы в таком формате все суметь зацепить.

Ответить
0

и это прекрасно. просто жанр в целом не мой.

Ответить
0

Именно так. Странно все это. ) Твм ещё что-то было про Юпитера и быка. Ну и в ККИ это НЕ необходимая механика (покупку и крафт нужных карт, а не лутбоксов никто не отменял). Просто привыкли. И тут привыкнем. )
Но ХС как раз за то и поругивают, что они там управляют метой, принуждая покупать бустера, чтобы раз за разом получать "необходимые" карты.

Ответить
0

в любой игре со случайным лутом найдётся тот, кто будет утверждать, что
они там управляют метой

Ответить
1 комментарий
9

Отвечаю как эксперт по ККИ: Hearthstone представляет собой образец правильной поддержки неплатящих игроков и правильной же мотивации платящих игроков. Всем геймдизайнерам стоит у него поучиться. Игроки виртуально делятся на следующие категории:
1). Полный F2P. Могут заработать на квестах примерно 0.5 бустера в сутки + 0.1 бустера за каждые три победы. Ненужные карты можно распылить и скрафтить нужные, плюс многие базовые карты даются даром при достижении определенного уровня героя. Баланс выставлен так, чтобы F2P-игрок мог собрать хорошую колоду, но только одну. Кто хочет больше - должен платить.
2). Adventurers. Люди покупают только приключения. Имеют то же, что F2P, плюс неплохой набор фиксированных карт с приключений.
3). "Дельфины". Покупают приключения и пререлизы. Пререлиз стоит $50 раз в три месяца, для России даже дешевле. Вполне могут собрать несколько сильных колод разных классов.
4). "Киты". Покупают бустеры сотнями. Могут собрать все, что захотят.

Обратите внимание: Hearthstone никогда не была и никогда не будет "pay-to-win"! Вложите в карты хоть миллионы, все равно вы не "порвете всех". Высококлассная монетизация обеспечивает удовольствие от игры всем игрокам, даже F2P, и при этом люди тратят деньги С УДОВОЛЬСТВИЕМ.

Ответить
0

Вы считаете положительным примером игру, в которой игрокам запретили использовать старые карты в рейтинговой игре, дабы заставить их тем или иным способом добывать новые вновь и вновь?

Ответить
3

Вы имеете в виду Magic: The Gathering?

Ответить
24 комментария
1

Вы несете какую-то полную херню.
Стандартный режим, где используются карты исключительно из актуальных дополнений - лучшее, что делали близзы с ХСом за все его существование. Во-первых для игроков, серьезно потеющих в ранкед, это означает постоянное обновление меты и ресайклинг метовых колод (с сопутствующим отправлением в помойку особо сильных архетипов). Во-вторых для новичков это означает то, что им не нужно фармить ВСЕ карты, вышедшие с релиза игры, а только те, что актуальны в данном году. При этом все неактуальные карты можно спокойно пылить и крафтить 1-2 колоды из новой меты и уже ею фармить голду на арену/новые паки.

дабы заставить их тем или иным способом добывать новые вновь и вновь?

Это вообще идиотия какая-то. Вам в любом случае пришлось бы добывать новые карты вновь и вновь, потому что ваш условный ренолок без карт из Лич Кинга будет намного слабее ренолока с Артасом и ДК из этого дополнения.

Я искренне не понимаю, насколько нужно не разбираться в вопросе, чтобы на полном серьезе говорить что-то подобное.

Ответить
1 комментарий
0

Старые карты специально переносят в вольный режим для того, чтобы в игру могли играть новые игроки и им не пришлось фармить ВСЕ карты, а лишь актуальных дополнений. Да и к тому же тогда бы меты бы почти не менялись, оставались бы одни и те же колоды с одними и теми же картами.

Ответить
2 комментария
0

Подожди, эксперт кки, но почему у меня фул 6 метовых колод, 37 легендарок, но за все время я купил только портрет героя и стартовый комплект из 10 паков. Просто странно, что ты пишешь о том, что ф2п игрок может собрать колоду, но только одну. На самом деле золота с дейликов и арены по горло хватает на все твои нужды, тем более существует арена на которой можно фармить. Так к какой я к категории отношусь?

Ответить
3

Вы относитесь к категории профессионалов. Чтобы фармить на арене, нужен высокий скилл и много времени. Я об этой категории не писал, чтобы не усложнять классификацию игроков по уровню трат :) Но, разумеется, любая качественная ККИ должна награждать профессионалов, поскольку они ведут за собой основную толпу.

Ответить
5 комментариев
0

Без к* (не вижу где пофиксить)

Ответить
0

А сколько часов уходит на выкачку этого "Дарта Вейдера" за внутриигнровые достижения? )))

Ответить
–2

никогда не будет "pay-to-win"

тут не совсем соглашусь. может всех и не порвёте, но преимущество будете иметь над неплатящим большинством. достаточно зайти на профильный сайт, собрать эффективную колоду по гайду, посмотреть пару видео и можно себя чувствовать достаточно уверено. гранды конечно натянут.

Ответить
3

Тогда давайте определимся с терминами. "Pay-to-win" - это только те игры, в которых игрок, заплативший больше, всегда будет иметь огромное преимущество перед игроком, заплатившим меньше. Например, в любой игре от Plarium игрок может купить Мега-Юниты за деньги. И если ты купил один Мега-Юнит, ты будешь рвать всех бесплатников, пока не нарвешься на того, кто купил два :)
Hearthstone скорее следует называть "игрой с высоким порогом вхождения", поскольку для получения сильной колоды требуется не так уж много бустеров. Игрок, купивший пререлиз за $50, почти всегда сможет собрать из своих 50 бустеров колоду первого класса - то есть, не слабее колод "китов", потративших тысячи.

Ответить
8 комментариев
0

Вот все правильно расписано, истинно так.
Но если вернуться к теме, куда нас это приводит-то? Какой вывод?

Ответить
1

Ну, выводов тут может быть очень много. Например, для меня из этого очевидно, что модель монетизации freemium в потенциале позволяет заработать в разы больше денег, но только в том случае, если геймдизайнеры сделали как хорошую игру, так и хорошо сбалансированную монетизацию.
А если игра так себе - лучше брать за нее деньги сразу. Большой процент игроков не потребует деньги назад, хотя и не будет в нее играть.

Ответить
1 комментарий
0

Pay to win не получится в hs, это правда, rng не даст этому случиться.

В казино люди тоже тратят деньги с удовольствием. За вход не платят, ещё и коктейль бесплатный будет.
Только деятельность казино во многих странах ограничена законодательно.

Ответить
0

В казино вы платите за саму игру. Ни в одной ККИ этого нет: вы платите за карты, из которых собираете колоду, а сама игра бесплатна. Возможно, более кричащим отличием будет то, что в ККИ вы всегда что-то получаете за свои деньги (принцип Джеффа Питерса), тогда как в азартных играх вы их просто проигрываете с концами.

Ответить
1

Фритуплей как бы.

Ответить
0

ты хочешь играть в ККИ не тратя денег.....
.....
.....

Ответить
0

Не-не-не, тут разное. Ты (в теории) можешь покупать или крафтить готовые нужные карты, а можешь до посинения крутить рулетку лутбоксов, уповая на дропрейт.

Ответить
0

но так же донат менее имбовый ? Разве нет ?

Ответить
2 комментария
–2

В комментариях пишут люди, видимо, мало игравшие в ХС. Если вы новичок, то чтобы собрать себе колоду/две из списка самых сильных в этой мете, вам придется выложить из кошелька немалое такое количество денежек. Если вы какое-то время забивали на игру, а потом возвращаетесь, то денежек тоже выложить придется иначе вы не догоните других делая одни только дейлики. Система распыления карт тоже невыгодная. Да и вообще колекционная карточная игра предполагает что ты не только будешь наборы карт покупать, а еще и меняться с другими игроками. Тут такого нет. А Близзард пускай и дальше вводят рандом и идиотские механики в свою игру, в которой раньше требовался скилл, а теперь колода сама за игроков играет

Ответить
0

меняться. Тут такого нет.

А в "реальных" ККИ уже и карты можно пылить и крафтить их самому, и дают базовые карты бесплатно? И бустеры с дейликами завезли? Вау.
Как много нового я сегодня узнал.

Ответить
–2

Вау, какой неприкрытый сарказм. Наверняка какой-то пробитый харстоунер, которому игра даже в текущем состоянии нравится
Если по сути: В том то и дело, что вместо обмена с другими игроками подсунули кривую систему распыления и крафта. Да и что толку от базовых карт, если колода из них состоящая неиграбельна против других игроков?

Ответить
1 комментарий
0

Главное, вовремя выкатывать троллящие ролики.

Ответить
9

Я конечно близзов люблю, но явно не им насмехаться над pay to win механиками в связи с недавним патентом Activision

Ответить
0

Наличие патента не значит, что его применят. Уж лучше такой патент у Близов будет, чем у EA

Ответить
1

В колде возможно уже применяют. Другие игроки могут смотреть кому что выпало в лутбоксе. Это стимулирует на покупку.

Ответить
0

это кстати, на мой взгляд, крутая задумка - иметь возможность подсматривать за наградами других.

Ответить
7 комментариев
1

Факт патентования не означает, что подобную механику не использовали раньше.

Ответить
0

Если углубляться вообще в механику наград, то Близы на этом съели пуд дерьма. В WOW есть механика гарантирующая выпадение крутого шмота в первый час игры, для того, чтобы игрок не уходил разочарованным.

Ответить
0

Факт патентования также не означает, что эту механику будут использовать, а не застолбили за собой на всякий случай.

Ответить
2

Главные trend setter'ы лутбоксов в играх за 60$ высмеивают развитие тренда...

Ответить
5

Эти тренсеттеры регулярно выпускают новых героев и карты, снимают короткометражки , тратят кучу бабла на поддержку и сервера и за это всего лишь продают скины.

Ответить
0

За год одну карту и 2х героев...
И сравните это с количеством выпущенной косметики за этот же период и думаю станет понятно на чём они сфокусированы.

Ответить
0

А сколько там косметики, десяток новых шкурок? Мне наоборот очевидно, что продумать карту (на самом деле две в год, еще одна должна скоро выйти) и новых героев с новыми механиками анимациями и балансом с остальными, это куда сложнее чем десяток шкурок нарисовать.

Ответить
0

Ты хочешь, чтобы в Овервотче стало героев столько же, сколько и в доте или хотсе?

Ответить
0

А сколько нужно отдать на благотворительность, чтобы норм было поедать младенцев? )))

Ответить
0

охоспаде, еще один крестоносец у которого от слова "лутбоксы" сыпь по всему телу..

Ответить
3 комментария
3

Тренд близзард - только косметика в лутбоксах платных игр. Хорошо бы все следовали таким трендам.

Ответить
–1

Вот бы близард со своей косметикой пошла по пути какой-нибудь доты, а не выставляла её в полноценную игру за 60 бакинских.

Ответить
2

А сколько надо заплатить чтобы навсегда получить World of Warcraft?

Ответить
5

Стоимость самой дешёвой абонетки на оф сайте - 449 рублей.
Количество месяцев в году - 12 месяцев.
Приблизительная жизнь WoW - 50 лет.
Выход аддонов каждые - 2 года.
Стоимость аддона - от ~2к рублей.
(449*12*50)+(2000*25)=319400 - чуть-чуть.

Ответить
3

А в WoW же добавили возможность оплаты подписки внутреигровой валютой или я ошибаюсь?

Ответить
3

Есть такое.

Ответить
1

Если перевести золото которое стоит жетон в рубли, то выйдет ~1000р. Выгоднее продать голду.

Ответить
–1

Только это ни разу не выгодно. Оплачивая подписку внутриигровой валютой, ты теряешь примерно 500 рублей.

Ответить
0

Ага, еще когда первое дополнение вышло с пылающим легионом, уже тогда была подписка за внутри-игровую)

Ответить
1

хлеб куплю - на сдачу куплю :D

Ответить
3

Blizzard, Blizzard. О, они вспомнили про преимущества free-to-play? Мне интересно, они WoW Classic сразу фри сделают или сначала постараются впарить его на подписке?

Ответить
2

Скорее всего по подписке, поддерживать его все равно надо.

Ответить
0

Я так думаю, что либо сервера будут на подписке, либо не будут вообще. Все же, сервера нужно поддерживать. А смысл поддерживать сервера, которые не приносят прибыли?

Ответить
3

Количество механик «плати, чтобы выиграть» в StarCraft II — 0.

Но... это ведь неправда. Они похвастались, что можно бесплатно играть за всех кооп командиров, но забыли сказать, что в таком случае их нельзя прокачивать выше пятого уровня. А чтобы получить такую возможность, нужно заплатить. Причём никакое количество часов фарма тут не поможет.

Ответить
0

Так и работает маркетинг. )))

Ответить
2

Number of hours before you can play ANY Co-op Commander in StarCraft II: 0

Но ведь половина командиров все равно залочена за ДЛС и покупкой 2 и 3 глав.

Ответить
2

Просто сразу, что вспоминается
когда вышел второй старкрафт, после 4 месяцев нужно было покупать подписку. Ее отменили только через полтора года.

в тогда еще платном старкрафте платные капитаны для ПвЕ режима. Хз, как там сейчас. Нет, чтобы с их помощью возвращать игроков, просто чтобы попробовать что-то более-менее новое, они, блин, платные.

Некромант за 800 руб, при цене самой игры в 999 руб.

Предзаказ нового аддона в ХС почти за 3к, учитывая, что игрбельными опять окажутся максимум 30% карт.

Вы бы сначала на свою бешеную ценовую политику посмотрели. Да, не считая ХСа, сундуки вас добровольные, но вот цены на все остальное...

Ответить
2

Кек, это же что-то из разряда: смеюсь над другим, в то время как не замечаю бревна у себя в глазу.

Ответить
2

Blizzard - явно не те ребята, что должны смеяться над чьей-то жадностью, т.к. у самих рыльце в пушку по самое не балуй. С другой стороны, они смеются из-за того, наверное, что им-то за их жадность почти никто не высказывает, и с радостью все хавают Некромантов за 800 рублей и трети второго Starcraft по стоимости полноценной игры.

Ответить
0

Как насчет игры 2000 года (D2) за 1000р.?) Ну и у близов нет игр где донат влияет на баланс даже самую малость. Открытие героев в хотс не в счет там нет никаких проблем с откртием героев за внутриигровую валюту. Разве-что бустеры в хартстоуне, но покупка карт в ККИ это как-бы классика а не донат.

Ответить

Комментарий удален

1

Весьма странно, когда люди забывают про то, зачем донат придуман. Сейчас это переходит за все границы, не спорю (ситуация с баттлфронт), но в том-же овервотче донат оправдан. Выгода и игроку, и издателю. Приведу примеры.
Человек хочет обладать крупным количеством скинов, аватарок, эмоций и прочей мишуры в овервотче. Но у него банально нет времени, чтобы фармить ящики. Значит, он может дать денюжку и получить столь желанную кучку мишуры. Не вижу ничего в этом плохого. Или в том-же WoW. Хочет человек идти вровень с остальными, ходить в рейды дальше ЛФР и так далее. А времени у него на крупный фарм (присущий абсолютно всем ММО) у него банально нет. Взял деньги, купил золото и на него на ауку взял зелья, шмотки, свитки и прочие вещи, которые заметно ускорят процесс. Ну или маунта купил, фармить золото на которого нет времени. Тоже вариант.
Для издателя это тоже полезно. Купили вот 35 миллионов игроков овервотч, и дальше продажи, очевидно, падают. И рано или поздно они упадут до критической точки. А сервера овервотча надо содержать. Да и разработка обновлений денег стоит. И где эти деньги брать? С продаж лутбоксов, которые не влияют на непосредственно геймплей.
Так вот, я эту кучу букв тут к чему. Сейчас ситуация выходит за границы дозволенного (привет баттлфронт), но если лутбоксы реализованы аля дестини или овервотч, то абсолютно ничего страшного в этом нет. В популярность ММО было бы странно, если бы не придумали что-то подобное.

Ответить

Комментарий удален

2

Если рассуждать по-твоему, то издателям тоже плевать на твое мнение. Им надо получать прибыль, а не убытки, значит, надо вертеться. Если тебе это не нравится, то прошу пожаловать в сигнгл плеер. Там донат, обычно, отсутствует. А в ММО всегда есть донат в различных проявлениях. Нравится тебе это, или нет

Ответить
2 комментария

Комментарий удален

0

Есть разница между донатом за косметичку и донатом за вещи, которые напрямую влияют на геймплей. Если бы близзы продавали заточки и лут с боссов за реал и подобное - то да, было бы странно.
(Про ХС не в курсе, не играю, но вроде выше уже объяснили)

Ответить

Комментарий удален

0

тут скорее соглашусь, чем нет, но донат за реальный внутриигровой лут в платной игре - это уже какая-то феерическая жадность. Если игра еще и сингловая, то тут уже санитаров надо вызывать...

Ответить
0

А может донат не имеет права быть вообще ни в какой игре?

Ответить
12 комментариев
1

Количество лутбоксов чтобы открыть что-либо новое в диабло 3 - 0.
Количество новых персонажей, которые продаются только за реал (некромант) - 1.

Ответить
0

Ага, да и про генералов вранье, в коопе, покрайней мере, еще пол года назад было три платных генерала которых можно купить за реальные деньги только (правда на баланс игры в мультиплеере это никак не влияло, так как их можно было юзать только в ПВЕ )

Ответить
1

С сегодняшнего для ВСЕ командиры в старике бесплатными станут, их просто нельзя будет развить выше 5 лвл. За исключением Рейнора, Керриган и Артаниса - их развивать можго мколько угодно.

Ответить
0

Ясно) То есть они такие же хитрецы, хочешь побеждать крутыми абилками генерала? Купи его и сможешь раскачать выше 5 лвла и получить те самые имбовые абилки) Ролик про то, что дедушка говорил, что платить за успехи - плохо, является лицемерным со стороны близзарда, они пытаются хайпануть, хотя при этом поступают как ЕА (пишут, что аля что-то исправили или то, что у них все хорошо, но при этом лгут, просто манипулируя мнением большинства - тех кто не пойдет проверять их честность). Близзард одни из первых начали именно продавать игры с микротранзакциями (вов-ка). Но надо отдать должное, они хотя бы не пихают в чисто пвп/соревновательные игры усилители, а только внешне-визуальные изменения лутбоксят, за что им поклон.

Ответить
–14

Да ну, бред всё это)
Лутбоксы в стар варс создают ровно ту же самую ситуацию, как если ты зайдешь в игру на 2 месяца позже релиза. О, как это так, кто-то за эти 2 месяца прокачался, а я зашел и нулевый? Какой же ужас, пойду ныть на лутбоксы :(

Ответить
1

Лутбоксы создают ситуацию, когда ты в течении пары недель копил очки на Дарта Вейдера, тут в первый раз в игру заходит какой-нибудь Вася Пупкин "Ой, Дарт Вейдер! Ща куплю и буду нагибать!", а потом еще в войс насмехается "Эй, Растегай, а где твой скин? Чего ты как нищенка?"

Ответить
1

И что? Как это отличается от того, как бедный Вася Пупкин полгода откладывал с завтраков 60 баксов на игру, а тут какой-то мажор ее купил, потыкал два раз в кнопочки, сказал "Фу" и ушёл? ))

Ну а если серьёзно, то это реальная подтвсовка фактов дк идёт (или поправьте, если ошибаюсь): Дари Вейдер может и с сотни купленных лутбоксов не выпасть, а какой-то сел, просто играя в своё удовольствие, взял его и получил без копейки доната. ))

И ещё один вопрос. (Почему-то показалось, что вы в этой теме разбираетесь.) Какой именно Pay 2 win в этой теме в Баттлфронте? Покупные персонажи заметно сильнее обычных? Их нельзя получить без платежа? Просто вот такое представим: Namco возьмёт и предложит механику, по которой мы сможем, просто хорошо играя в Tekken 7, получить, например, Элизу. "Премиумного" персонажа, который изначально есть в игре, но доступен только предзаказникам, коллекционщикам или за отдельную плату. Какая будет реакция игроков? В чем отличие от Дарта Вейдера?

Ответить
1

Не совсем мой друг. В этом и вся проблема, что донат в БФ2 превратили в откровенный!!! p2w . Какой именно Pay 2 win? бОльшая часть людей , оставляющие комментарии тут не совсем выкупают, почему так сильно горит у интернета. А горит, потому что вся система прогрессии (полностью) Завязана на лутбоксах. Все говорят "надо покупать дартвейдера" но проблема не в этом. Конечно не возможность поиграть за него без доната\дрочева немного удручает, но не так сильно, как проблема того , что ЛЮБОЙ персонаж значительно слабее того, который заряжен лутбоксами. Из лутбоксов падают ПЕРКИ на персонажей. И падают они ТОЛЬКО из лутбокса. И тут уже у тебя выбор, либо фармить внутриигровую валюту (да, возможность покупать за внутриигровую валюту есть. 1 "нищенский" лутбокс стоит 2200, за 1 игру дают ~300 игровой валюты, при этом особо не имеет роли как хорошо ты играешь) , либо ты тратишь свои кровные (что очевидно в разы ускоряет получение карточек с перками).
По поводу перков, у всех перков есть 4!!!! Уровня. Например, перк на определенного героя дает снижение урона при применении способности.
Без перка 0%
Перк 1 уровня 50%
Перк 2 уровня 60%
Перк 3 уровня 75%
Перк 4 уровня 100% (То есть полная неуязвимость)
Собственно пожар только по этому. Игра с низким порогом вхождения (скилл в этой игре влияет минимально) пытается поднять этот самый порог искуственно , лутбоксами. И собсветнно ВСЯ прогрессия завязана на лутбоксах. Это безумие. Сделал рефанд нового НФС (Вэлкам, даже там ТТХ машины апаются только карточками из лутбоксов, ну не только из лутбоксов , как вариант можно гриндить)
Сделал рефанд БФ2.
Со страхом в глазах жду UFC3 ....

Ответить
5 комментариев
0

Я не играл в теккен, но ведь эта Элиза там явно не ключевой персонаж, так? В бф2 порезали именно самых интересных, чтобы больше было желающих купить. И да, там в ящиках есть прямые улучшения статов персонажей, дающие преимущество. Я думаю добавь такое теккен, их бы так же обосрали

Ответить
12 комментариев
0

Как я понял в Battlefront II лутбоксы подразделяются по "цвету" как в Injustice 2 (бронзовый, серебряный, платиновый и т.д.) соответственно выбить более крутую шмотку, заплатив за комплект из более крутых лутбоксов - выше, чем самостоятельно фармить в игре 25 часов и в итоге получить жалкий бронзовый бокс. Как то так...

Ну и да, в Battlefront II шмот реально дает преимущество в игре. Это вам не скины в Overwatch.

Ответить
7 комментариев
0

Я купил дарта вейдера в первый свой день игры, не задонатив ни на один лутбокс (У меня она 14го вышла). Так что несете бред.

И, еще раз, несете бред, потому что вы не будете нагибать за дарта вейдера. Я за снайпера не дам вам даже подойти) Я уж молчу про ситуации, где задействована авиация, которая разносит пехоту, включая героев, на раз два.

В БФ2 герои сильно ослабли по сравнению с первой частью.

Ответить
1

Как-то так.

Ответить
–1

Ну-ну, не им про грешки вспоминать - 7 лет назад на СК2 были тарифные планы с абоненкой.

Ответить
0

Конечно, давайте будем передергивать ситуацию. Или Вы из будущего и знаете, что стало с EA BF2 через 7 лет?
И да - сейчас стала бесплатной Wings of Liberty - остальное надо покупать. Та-дам!

Ответить
0

Сравнивать две компании в разное время как-то глупо, не?

Ответить
4 комментария
0

Не-не-не, это битва пользователей и гадов, а не гадов с гадами. У близзов тоже много деньговыжималок, просто не в такой блядской форме.

Ответить
0

высосано из пальца, у близзов полно лутбоксов, покупных героев, карточек итп чтобы троллить самих себя.

Ответить
0

Интересно что на это скажет Спивак.и надо больше тролить на.

Ответить
0

Интересно что на это скажет Спивак.и надо больше тролить на.

Ответить
0

"Больше денег! Мне надо больше денег!" - EA.

Ответить
0

В голос с ролика
Близы все таки гениальны в таких вещах

Ответить
0

Это хорошо. Это должно стать позором.

Ответить
0

И что? Как это отличается от того, как бедный Вася Пупкин полгода откладывал с завтраков 60 баксов на игру, а тут какой-то мажор ее купил, потыкал два раз в кнопочки, сказал "Фу" и ушёл? ))

Да никак не отличается. Вся ситуация с лутбоксами изначально мерзкая, потому что в погоне за прибылью издателей пытается простимулировать покупать эти самые лутбоксы. Только вот покупают их, грубо говоря, 1% игроков, а заставляют гриндить вообще всех.
Сам в доте оставил больше 900 баксов. Хоть там и псевдорандом (вероятность выпадения редкой вещи увеличивается с каждым открытием сундука), но всегда жопа подгорала когда знакомый с первого выбивал ультра рарку, а я за 20 открытий даже обычной рарности не получал.

Ответить
0

Ну тогда не то народ хейтит. И непоследовательно. И вообще согласья нет. )

Ответить
0

а что уже забыли как в старкрафте нужно было, помимо покупки самой игры, абонентку платить еще?

Ответить
0

Только в России и из-за региональной ценовой политики. При этом в магазинах продавались европейские версии за 1800 рублей (тогдашние 60 бачей) в которые можно было играть без абонентки.

Ответить
0

Испоганили игру. Ты покупаешь все 3 части за полную цену, запускаешь через пару лет неигры и обнаруживаешь там магазин с предложением купить почти на каждом экране меню. Купи войспак, купи кампанию Новы, купи лутбокс для чемпионатов (варчест, кажется), купи командира для коопа.
Это некрасиво по отношению к тем, кто купил игру и хотел бы продолжать играть без постоянного пункта меню "купи что-нибудь еще".

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления