В аркадном режиме Battlefront II есть ограничение на количество заработанных кредитов в сутки
В определённый момент в игре включается таймер, который не позволяет получать валюту.
В аркадном режиме Star Wars Battlefront II игроки зарабатывают кредиты, которые можно потом потратить в том числе и на героев для мультиплеера вроде Дарта Вейдера и Люка Скайуокера. Редактор журнала Game Informer Эндрю Райнер (Andrew Reiner) обратил внимание на ограничения в игровом режиме.
Западные СМИ отмечают, что ограничение в аркадном режиме может быть мерой для предотвращения фарминга внутриигровой валюты.
Подобные механики часто используются в условно-бесплатных мобильных приложениях, например, фермах.
Ранее Star Wars Battlefront II подверглась критике со стороны сообщества за агрессивную систему микротранзакций и высокую стоимость героев в мультиплеере.
Вскоре авторы шутера снизили цену героев в четыре раза. Стоимость в среднем упала с 60 тысяч кредитов до 15 тысяч.
Они когда-нибудь остановятся? А то это уже переходит все границы маразма.
НЕТ. если все это проглотят. А ведь очень много игроков не осведомлены о том чем это плохо. Я вот как только поучаствовал в тесте. отменил предзаказ, а после того как посмотрел на геймплей сингла, еще больше утвердился в правильности своего решения.
Вряд ли это кого-то образумит, но аркадный режим - испытание на несколько минут на 1 игрока, если бы за него бесконечно давали валюту все бы там гриндили. В мультиплеере ограничений на получение наград нет.
В том же Overwatch за аркадные режимы с ботами дают опыт как за обычные, и это почему то никому не мешает, никто не кричит "запретите". Ах да, там же покупок вляющих на геймплей нет.
Хотел это же написать. Совершенно нормально. Странно, что вообще за мясорубку с ботами что-то дают.
Бесполезно, 90% людей просто прочитали заголовок и, не зная что такое Аркадный режим, пошли строчить комменты какие ЕА плохие.
Похоже народ уже просто не остановить, да и на волне ненависти никто и не заметит что это всего лишь аркадный режим. Главное сделать вброс