Оффтоп Berimor
3 281

Battlefront II установила антирекорд на Metacritic

Игра продолжает хайпить необычным образом.

Игроки явно довольны

Считаете ли вы, что занижать рейтинг из-за неудачного использования микротранзакций либо другой механики, не учитывая качество остальных составляющих игры - это верный шаг? Пишите мнение в комментариях.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Berimor", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 94, "likes": 39, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 12563, "is_wide": true }
{ "id": 12563, "author_id": 1487, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/12563\/get","add":"\/comments\/12563\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/12563"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

94 комментария 94 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
73

Считаете ли вы, что занижать рейтинг из-за неудачного использования микротранзакций либо другой механики, не учитывая качество остальных составляющих игры - это верный шаг?

Да. Они же часть игры так же, как например звук, графика или удобство управления. А то получится что "это игра великолепна, передовой графон, звук 12.1, революционные диалоги и глубокая прокачка, но вам придется все это купить в лутбоксах по 100 баксов каждый."
Тем более в случае с SW, это часть геймплейной механики, то есть основа ВСЕЙ игры. Не вижу причин это игнорить при выставлении оценки.

Ответить
12

Как раз хотел оставить подобного содержания. Полностью согласен. Такие механики часть игры, нельзя оценить игру выкинув какие слагаемые.

Ответить
45

Неудачного использования микротранзакций????
Неудачно можно над движком и сюжетом поработать.
А здесь мы имеем дело с целенаправленной политикой руководства EA!!

Ответить
0

Абсолютно согласен.

Ответить
0

Точно. Это скорее четкая рекламация игроков на тот счет, что если не видеть границ в жадности, то даже прекрасно сделанная игра (ну вроде как), по исключительно любимой многими и культовой вселенной может быть просто байкотирована

Ответить
5

ахахах, неужели в 2д17 кто-то ещё смотрит на оценки юзеров?

Ответить
36

А куда смотреть, на оценки критиков? 76 Андромеде? 88 Fallout 4?
Сейчас наиболее объективная шкала оценок, это стимовская. Открываешь, читаешь негативные отзывы и если это не является для тебя проблемой, покупаешь игру.

Ответить
9

Сейчас наиболее объективная шкала оценок, это стимовская.

Это вообще раковое дно. Положительные и отрицательные вообще не являются показателем хорошей игры там. Отдельной категорией там является обзоры, когда раздают бесплатно игры: "ЫГЫГЫГЫ, КТО ИСЧО С ХАМБЛА СТАВЬ ЛОЙС" - обзор на кончиках пальцев просто. И так десятки мнений.

Ответить
3

Ну никто не говорит что все обзоры в стиме одинаково полезны и содержательны. Думаю любой адекватный человек отличит полезный обзор от хейта или набора слов.

Ответить
0

ну и? не все адекватно ставят оценки прикинь... и на меткритики тоже. На стим норм система, ибо меньше разногласий из-за правильности оценок(например один считает что 7/10 это хорошая оценка, а другой ставит такую хреновым играм) но отзывы и описания для достоверности всегда нужно чекать

Ответить
6

А оценки юзеров, которые могут поставить 0 из 10, не играя в игру, это нормально, да?

Ответить
10

Будто критики проходят игру до конца при выставлении 95.

Ответить
1

Эээ Оценки юзеров адекватны, потому что критики завышают оценки? Может просто система средних оценок не работает?

Ответить
–5

Доверия к критику намного больше, чем к рандому без пруфов.

Ответить
0

О ГОСПОДИ 12/10

Нет, спасибо, лучше уже стимовский скор (где кстати, не от 1 до 10, а 0 или 1 и требуется её покупка)

Ответить
0

Если брать стимовский скор, то я тоже его предпочитаю больше остальных (хотя там тоже есть проблемы).

Но сейчас я исключительно про Метакритик говорю. Рецензенты даже своё 12/10 выражают развернуто. Плюс там гораздо больше шансов, что рецензент действительно играл и знает, о чём говорит.

В юзерскоре такого нет.

Ответить
0

Чтобы оставить отзыв в стиме, игру нужно купить.

Ответить
4

Ну по-моему самое топовое - это копаться в (видео)обзорах, статьях и комментах, выцепляя мнения, которые могут быть интересны тем, что человек оценивает игру по тем же или похожим принципам. В принципе, работает такой подход нормально.

Ответить
2

По моему единственный достоверный способ -- читать пользовательские обзоры (да это долго, и люди не всегда адекватно оценивают, и сполеры можно прочитать) либо найти игрожуров мнение которых близко к твоему, посмотрев их рецензии на игры в которые ты играл, и доверять их рецензиям

Ответить
0

Так у Fallout 4 в стиме после выхода тоже было 80+% положительных отзывов, в чём проблема?

Ответить
5

Повторю, нужно смотреть не на оценки, а на отзывы и желательно негативные. Ну и 80% в стиме довольно средняя игра.

Ответить
–1

В Стима 80 для ААА игры это очень плохо).

Ответить
0

То-то у вольфенштейна 65.

Ответить
0

Вообще-то даже сам Стим про 80 пишет "положительные". В каком месте это плохо?

Ответить
0

Оценки и рецензии стима, это работа подросших на пару лет критиков плеймаркета.

Ответить
0

Быдло и школьники, школьники и быдло. Что с них взять.

Ответить
8

Осмелюсь копипастнуть свой коммент из смежного поста:
- Критики оценивают production value, и в очень редких случаях ценность для жанра, то есть AAA продукт редко получит меньше 7, плюс они малость и не малость предвзяты и критиков мало.

- Никакой хейт не потопит хорошую игру. Возьмем общепризнанные шедевры Bioshock infinite, Skyrim, GTAV, The Last Of Us, Witcher 3. Голос хейта утоп в позитиве. У игр все в порядке.
- На 60 рецензий критиков приходится от 500 до тысячи пользовательских оценок, что более показательно.
- Все еще существует проблема юзерскора в том, что человек может не иметь конкретной игры. В то же время, если у игры публично -
проблемы, он посчитает своим долгом заявить об этом, но то же самое, если он игру и имеет и она хороша. В наше время, metacritic с точки зрения юзерскора - площадка, чтобы выразить глас народа.
- Половина игровой критики - также ноунеймы, которые лепят 100 всем входящим-выходящим играм.
- В итоге, в 2017-ом, человек, берущий игры только по обложке - продолжает это делать; а человеку, зашедшему на metacritic стоит присмотреться к разнице между двумя оценками и воздержаться от покупки, если разница - вопиющая, хотя бы за фулл-прайс.

Ответить
0

Никакой хейт не потопит хорошую игру. Возьмем общепризнанные шедевры

Чтооооо? Общепризнанные шедевры на то и являются общепризнанными шедеврами, что их почти не хейтят. Прям сферическая ошибка выжившего в вакууме.

Ответить
0

Никакой хейт не потопит хорошую игру. Возьмем общепризнанные шедевры Bioshock infinite, Skyrim, GTAV, The Last Of Us, Witcher 3.

Но ведь эти игры хейтили только на двощах и прочих нижних интернетах. Ну, кроме скайрима.

Ответить
0

а человеку, зашедшему на metacritic стоит присмотреться к разнице между двумя оценками и воздержаться от покупки, если разница - вопиющая

Прекрасно сказано

Ответить
0

После оценки 88 Fallout 4 нужно бы ввести новый свод правил:
Первое правила юзер скора - не смотреть на юзер скор. и т.д

Но обратная сторона медали - повальный слив оценок всегда привлекает больше внимания. Как примеры:
* Shadow of Mordor - от всеобщего негатива можно выделить основное ядро и это чрезмерный гринд, который сильно бьет по перфекционистам и любителям платины.
* Original Sin 2 - Отсутствие локализации и анонс всего за пару часов до релиза.
* Battlefront 2 - Лутбоксы, влияющие на геймплей. За счет хайпа полно людей отозвали свои предзаказы. Огромная часть игроков узнала узнала о сумасшедшей цифре 4500 часов на разблокировку всех персонажей. Не было бы хайповых вбросов в Реддите и на Метакритике, подобные механики стали бы сюрпризом для многих. Очень неприятным, потому что без хайпа, разработчики не начили бы корректировку, которая даже на этом этапе далека до завершения.

Еще утром написал в одном комментарии:
Metacritic SW B2:
PC(Дата выхода 17 ноября) - 74
PS4(Вышла 14 ноября) - 0.8 по рейтингу юзеров.
К концу дня и pc версию успеют уничтожить. Впринципе это тот резонанс, которого мы и добивались с тревожных новостей о лутбоксах и гринде.

Ошибся. Все произошло намного быстрее и это только к лучшему.

Ответить
0

"о сумасшедшей цифре 4500 часов на разблокировку всех персонажей"

Вот видите. О юзерскоре знаете, а о ситуации нет. Не так он и полезен значит.

Ответить
0

Спорно. Благодаря юзерскору я начал более детально следить за ситуацией, чтобы сделать взвешенный выбор по покупке. В жизни пользовался реддитом пару раз в "околопромо" целях по работе. Если бы не хайп по всем фронтам - в том числе на метакритике, не разобрался бы в "ситуации по анлоку".

С другой стороны никто не обязан все расжевывать в своих оценочных суждениях. Не нравится игра, лепишь 0 и никто не может этому возразить, ведь это субъективизм в твоем личном профиле.

Ответить
6

неожиданно на пк самая высокая оценка,а на боксе самая низкая.
Считаете ли вы, что занижать рейтинг из-за неудачного использования микротранзакций либо другой механики, не учитывая качество остальных составляющих игры - это верный шаг?

просто это единственный способ влиять на издателя.

Ответить
–6

Не хочу защищать Баттлфронт 2, но это уже напоминает ситуацию с трейлером Infinite Warfare. Теперь модно хейтить БФ2 и гореть с лутбоксов и микротранзакций (хотя почему-то раньше таких масштабов ненависти не было). Да, овер 2к часов чтобы всё открыть. Да, можно вкинуть денег и всех нагибать. Но это не координально новое дно в игровой индустрии.
Хоть БФ2 и заслуживает полученного хейта, но оценка <1 не оправдана.
Вчера мы жаловались на предвзятость игрожура, а сегодня ставим 0 игре только за экономическую составляющую мультиплеерной части.

(чёрт, кажется все собранные за месяц плюсы улетят сейчас)

Ответить
12

Но это не координально новое дно

ААА игра с соответствующей ценой и механикой pay2win - не новое дно?

Ответить
5

но оценка <1 не оправдана

Пожалуй это скорее вина несовершенности бальной системы. Если оценивать по простой шкале "нравится-не нравится", то все становится понятно: бугурт от монетизации превзошел любые положительные эмоции.

Ответить
4

Фритуплейная игра - пожалуйста. Браузерок миллион. Как-то же они должны зарабатывать
Скинчики в коробках - пожалуйста. Какая разница как выглядит персонаж.
Но когда тебе за 60 баксов предлагают навернуть дерьмеца тех, кто заплатил 120, 1000, 2000 ибо у них палки-нагибалки, что это такое, если не дно.
За твои же деньги тебя будут унижать те, кто успешнее и богаче тебя. Любители БДСМ наверно будут в восторге.

Ответить
2

...хотя почему-то раньше таких масштабов ненависти не было...
Может потому, что раньше в фуллпрайс игры не пихали лутбоксы,содержащие геймплейные элементы?

Ответить
1

Пихали во все части Battlefield начиная с 3 (в 3 была просто возможность купить все улучшения на специальность за деньги)

Ответить
0

Только, не покупая ничего можно было все открыть, не особо напрягаясь (бф3 и бы4 по крайней мере)

Ответить
1

Это неправда.
Я точно не помню, нужное время, но прекрасно помню как летал по безлюдным картам, чтоб прокачать вертолет и как специально играл в карты team deathmatch, чтоб прокачать оружие.
И очень хорошо помню, что так и не прокачал снайпера, т.к. не мог нормально играть без прямого затвора.

Ответить
0

Шорткаты для классов добавляли уже после релиза игры, чтобы у только что купивших был шанс мгновенно открыть нужное оружие, вместо игры с дефолтным. И преимущества это не давало, поскольку на релизе этого не было.

Ответить
0

Сама собой такие ситуации абсурдны и гротескны. Но это ведь замечательно. Вялую акцию протеста никто бы и не заметил, и не было бы никакого движения в сторону отказа от лутбоксов и прочего дерьма. Только яркие события привлекают внимание. Само собой, я не одобряю их все. То, что было с Divinity II и Cerbal Space Program - парад слабоумия.

Ответить
5

Считаете ли вы

Ну что значит "мы считаем"? Компании давно защищаются тем, что, мол, "атата, не судите нас, мы делаем в первую очередь коммерческий продукт, игры-сервисы". Вот и приходится оценивать игры как продукт вплоть до маркетинговой политики, системы монетизации и прочих вещей, к играм прямого отношения не имеющих.

Ответить
2

Мне не очень нравится сама практика массового занижения оценок - она регулярно бьет по хорошим играм из серий с подпорченной репутацией и по не менее хорошим играм с забагованным (но позднее исправленным) релизом. При этом ее почти всегда избегают условные инди-поделки про зомби с permadeath, высоченный народный рейтинг которых на фоне заниженных баллов ААА-проектов может вести к неверным оценкам ПК-рынка издателями и к ухудшению перспектив кроссплатформенности для больших качественных блокбастеров.

Но приходится признать, что у игроков просто нет нормальных инструментов обратной связи, поэтому сплошь и рядом в ход идут ненормальные: от кампаний по скрутке рейтинга в ноль до угроз разработчикам. Отмахиваться от этой проблемы нельзя, а вера во всесильную руку рынка ("не нравятся лутбоксы - не покупайте игры с лутбоксами") не менее наивна, чем вера во всеблагое государственное регулирование ("обяжем игроделов укладываться в ГОСТы, и все станет прекрасно"). Самый лучший способ разработки, обратная связь в котором один из главных принципов - краудфаундинг, но перейдет ли на него индустрия когда-нибудь целиком?

Ответить
1

Самый лучший способ разработки

Early access)

Ответить
0

Согласен. Обидно за 2-ю Вотч догс.

Ответить
2

А может кто-то объяснить такой момент без оверреакций и хейта.

Вот в бф4 есть оружие. Ты можешь или играть постоянно за инженера и открывать все оружия, гаджеты и прочее, или сразу купить всё и рваться в бой.

Вот даже набор есть в магазине:
https://www.origin.com/rus/ru-ru/store/battlefield/battlefield-4/addon/battlefield-4-engineer-shortcut-kit

И такие наборы под каждый класс.

И вот в батлфронт 2 есть карточки. Ты можешь или играть и крафтить их (оружия качаются отдельной системой), или покупать рандомные из коробок, за донат или игровую валюту.

При том у бф4 юзерскор 7 а у батлфронта < 1.

При том в бф4 ты играешь на выделенных серверах, со всеми вместе, и с теми кто 1 уровня, и кто максимального, и кто купил наборы, и кто сам вкачал персонажа.

В бф2 ты играешь через матчмейкинг с ~ равными людьми.

-6 юзерскора и крики о p2w идут только из-за того что ЗА ДЕНЬГИ карточки нельзя купить одним большим дорогим набором а получаешь случайные? Разве покупка сразу всех карт под каждый класс не есть большее p2w?

Ответить
1

Дело в том, что баланс стволов(например штурмовых винтовок) в бф4 устроен так, что урон у них (кроме SCAR-H) одинаковый - 25 и TTK зависит от скорострельности. Высокая скорострельность компенсируется большой отдачей, а менее бешеный ствол не летит в небо. Например последний CZ-805 не может однозначно перестреливать начальный АК12. Начальные стволы менее комфортны, но даже в немного прямых руках спокойно конкурируют с более поздними пушками.
А в SW BF2 в кейсах лежат, в отличии от бф, где лежат только скины, бустеры и обвесы, оружие и перки на уменьшение урона по тебе и т.д.

Ответить
0

Возможно бф4 я зря взял, в бф1 например я точно знаю что мне надо было прокачивать класс что бы стать полезным, открыть довольно опшное оружие с которым кдр резко пошёл вверх.

А в SW BF2 в кейсах лежат, в отличии от бф, где лежат только скины, бустеры и обвесы, оружие и перки на уменьшение урона по тебе и т.д.

Там лежит то же что ты получаешь во время игры. По сути аналогично прошлым "пакам" в бф4 и бф1, но только не всё целиком а в коробке, зато доступной за игровые (в бф1\4 этот пак можно купить только за реальные деньги)

Ответить
0

В линейке игр bf4 - bf1 - sw bf2 лично заметил искусственное затягивание прокачки. В четверке уже после 35 уровня(онли пехота) не чувствую особых проблем против большинства противников(кроме унтерменшей на вертолетах). Да и за прохождение одиночки тебе даётся оружие, аналогичное ласт анлоку (P90 за одиночку, аналог JS2 - ласт анлок PDW; M249 за одиночку, аналог MG4 - ласт анлок пулеметов). В первом бф на 35 уровне до сих пор бегаю на стволах 2 уровня классов. На один хельригель с нуля дрочить часов 50, когда на MG4 раза в 2 меньше. В SW BF2 у людей бомбануло, что прокачку растянули до астрономических цифр и пустили донатеров в обход этого. В бф4 нельзя залить тонну бабла и сразу получить вкаченную вертушку или SRR-61 сразу

Ответить
0

открытие оружия в бф4 не заставляет тебя гриндить сотню часов, достаточно выполнить задание для его разблокирования

Ответить
1

Оружие в бф2 открывается аналогично.
И на карточку одного класса не надо гриндить сотни часов. И разве предметы просто так даются, просто по заданию? Мне казалось надо за класс гриндить очки.
http://www.ign.com/wikis/battlefield-4/Kit_Unlocks

Ответить
0

Медик полностью прокачивается за пару игр на метро\локер, для сравнения. И спеки там, если я правильно помню, не тащатся из лутбоксов и не крафтятся на валюту, ограниченную в добыче. Да и если быть честным, даже купив все анлоки, преимущества ты не получишь.

Ответить
0

Наиграл в BF4 на PS4 (мой первый онлайн шутер на консоли) - 28ч
Полностью прокачал только инженера и наполовину медика, танк и БТР
Оружие полностью ни одно не прокачал.
Близко к максимуму всего 3 - AK 5C, MX4, GROZA-4

Ответить
1

я бы такое кда спрятал и никому больше не показывал.

Ответить
0

А какой ещё кдр может быть у новичка, так ещё и с геймпадом?

Ответить
0

Я уже точно не вспомню сколько точно времени у меня заняла прокачка мейн классов, а профиль с 300+ часами точно не будет показателем. Но в первые несколько дней у меня уже были полностью открыты инженер, медик, танк и бтр. Многое оружие даже не трогал, поэтому полностью разблокировано всего несколько штук. Но я играл на пк и со сквадом.

Ответить
2

Закономерный итог. EA планомерно шла к этому результату годами, сначала пилила игры на 100500 длс, потом взялась за микротранзакции. И каждый раз пыталась сделать условия все непотребнее. Непотребность, видимо, достигла предела, раз игроки таким образом стали выражать негодование, сливать рейтинги и возвращать игру.

И когда запахло жареннным, что сделала EA? Правильно, бросила на амбразуры реддита двух разрабов со связанными руками и вставленными во рты кляпами, а для верности выпилила кнопку рефанда с оф сайта. EA теперь подождет, чтобы все утихло, и продолжит в том же духе, как мне кажется.

Хотя... следующие крупные релизы покажут истинную картину: если EA достигла дна, то что-то да изменится в лучшую сторону, если нет, то нам подложат очередную свинью и будут смотреть, как мы катаемся на ней и ищем трюфели в навозных кучах.

Претензии у меня только к отношению: ничего личного, только бизнес. По качеству продукты более-менее нормальные.

Ответить
0

Как то уже сильно переборщили. Игра вполне ок, лучше бы так рьяно нормальные игры покупали)

Ответить
1

Кто-то должен был стать сакральной жертвой, и вообщем продукция EA один из самых неплохих вариантов для этого, других было бы более жаль

Ответить
0

Все, что в ней хорошо - это графика, звук, фансервис.
Все остальное, а это сюжет, геймдизайн, левелдизайн, система прогресса в общем и микротранзакции, влияющие на нее, в частности - все это плохо.
Как-то на ок не тянет.

Ответить
–3

Сюжет в 95% игр тупой, геймдизайн и левелдиз почти везде спортый. Почти весь игровой контент можно разблокировать за 2 месяца неспешной игры, что справедливо ибо всегда должно быть чувство прогресса. Этот подсчет "40 часов на одного персонажа" тоже довольно бредовый. Ну в лольце, если так грубо подсчитывать, вообще 200 часов на одного чара надо, а чтобы всех чаров открыть нужно наиграть не менее 50к часов. Но очевидно же, что не учитывались дейлики, челенжи итд.
А и в игре нет ДЛЦ и сизон пасса, к слову. Это по твоему лучше?

Ответить
1

Сюжет в 95% игр тупой, геймдизайн и левелдиз почти везде спортый.

Такой себе аргумент для оправдания, не говоря уже о том, что эти данные далеки от истины
Ну в лольце, если так грубо подсчитывать, вообще 200 часов на одного чара надо, а чтобы всех чаров открыть нужно наиграть не менее 50к часов

Сравнение в f2p игрой - это сильно.

Ответить
0

Сравнение в f2p игрой - это сильно.

Я сравнивал подход к подсчету. Он слишком грубый и не учитывает множество факторов.
Такой себе аргумент для оправдания, не говоря уже о том, что эти данные далеки от истины.

Почему далеки ? Как сказал оратор выше: люди нашли просто сакральную жертву. В игре ничего такого нет выдающегося, но и назвать ее плохой язык не поворачивается.

Ответить
0

Если не учитывать графику, то остальные компоненты где-то на это 0.5-1.1 и поднимают игру со дна, пробитого монетизацией.

Ответить
0

Занижать - да. Но ставить минимальную оценку - нет. Минимальная оценка ведь значит, что в игре нет ни чего хорошего.

Ответить
3

А в ней и нет почти ничего хорошего. Типичный посредственный продукт, посвященный выходу фильма, с целью получить кучу бабла на волне хайпа .

Ответить
0

Ну, это уже совсем другое дело.

Ответить
0

Ну если игру сделали DICE, то как минимум двигло, физика, графоний и звуки там уже годные. В этом им сложно отказать.

Ответить
0

В Гитлере тоже наверняка было что-то хорошее

Ответить

Комментарий удален

1

По моему, такой способ донесения своих мыслей до издателя\разработчика, приемлем, поскольку других способов эквивалентных этому, увы, пока нет.

Ответить
1

Прекрасная интеграция :D

Ответить
1

Это не неправильное использование микротранзакций. Это довольно четкая попытка вытянуть из игроков деньги сверх тех, которые они уже заплатили за игру. Микротранзакции понятны во фритуплее, где это единственный способ окупить игровую разработку. Микротранзакции понятны в случае косметики, ибо они никак не влияют на игровой опыт: от того бегаешь ты ванильным Райнхардом или Лесным чудищем игра не меняется никак, меняется только чувство своей социальной уникальности и самооценка.

А тут за микротранзакции попытались продать существенную часть игры, за которую игрок и так заплатил. Игроки это ожидаемо восприняли как обман.

Это нормально, что разработчики пытаются нащупать наиболее выгодную форму монетизации проекта, и пытаются выудить из игроков столько, сколько игроки вообще смогут заплатить. И это обратно нормально, что в какой-то момент разработчики должны столкнуться со стеной непонимания со стороны игроков, потому что монетизация зашла слишком далеко. Это она и есть — эта стена. Хочется верить, что после этого взаимопонимание между игроками и разработчиками станет лучше.

Ответить
0

И да, по топику. Большая часть игроков все равно оценивает игру (ожидаемую игру) эмоциями, а не логикой, так что категория "правильно/неправильно" тут неприменима — оно просто есть. Аргументация в духе "тут хороший баланс и конкурсы интересные" — это попытка объяснить свои эмоции. В данном случае эмоции в ответ на попытку отъема денег резко негативные, что и отражено в рейтингах.

Ответить
1

Забавная ситуация получается. "Мы настолько ненавидим транзакции в играх EA, что будем покупать каждую из них и платить там, а игры без доната типа Wolfenstein 2 мы покупать не будем, потому что дерьмо!"

Можете дальше оправдываться, что новый Вульф дерьмо, поэтому на него такие скидки сейчас, но именно это и подталкивает разработчиков к подобной системе монетизации. Какие бы вы оценки не ставили, это только подливает масла в огонь. Ждите второго видеоигрового кризиса, куда более серьёзного, чем первый.

А в этом абзаце я должен напомнить, с какой платформы в силу непобежденного пиратства это началось, но если я это напишу, то меня сожрут вместе со всеми моими потрохами, иначе жжение ниже спины подобному контингенту здешних обитателей не потушить.

Ответить
0

Совершенно верно. Только вот новый Вульф - не дерьмо. Я его купил и с большим удовольствием прошёл. Жду триквел

Ответить
0

Да, это верный шаг, если речь идет о таких глобальных и принципиальных вещах, как в данном случае.

Ответить
0

Все эти минусы и дизлайки не будут стоить и выеденного яйца, если Battlefront в итоге окупится.

Ответить
1

Конечно окупится, ведь в следующем месяце выходит что?)
Издатель с помощью лутбоксов пытается максимизировать прибыль.
А минусы и дизлайки отражают тысячи отмененных предзаказов, что - упущенная прибыль. А это неприятно.
В этом и смысл)

Ответить
0

Считаю, что можно, если эта единственная работающая механика воздействия на разработчиков.

Ответить
0

Ничего кроме косметики в играх монетезироваться не должно. Успех этой формулы показывают многие успешные проэкты. А pay 2 win, пусть на мобилах остается.

Ответить
0

Настолько все плохо, что даже есть желание все увидеть своими глазами.

Ответить
0

С точки зрения видеоигровой журналистики - нет. Рецензент должен оценивать игру как художественное произведение, без примеси экономической состовляющей. С позиции потребителя - да. Каждый клиент голосует не только сердцем, но и денежкой. Фактически (для меня), покупка видеоигры - это борьба чувств против здравомыслия. Я люблю эту вселенную всем сердцем и душой, но также, я прекрасно понимаю, что для полноценных ощущений придется задротить или донатить. В итоге - победил холодный рассудок.

Ответить
0

Благодаря спаму информацией по играм до релиза и в первое время, и без всяких обзорщиков понятно какая игра, что она из себя представляет. Поэтому мне как то плевать на оценки пользователей, учитывая, что мой вкус почему то всегда расходится с большинством(я не выёбываюсь).
Про метакритик слышу только из подобных новостей

Ответить
0

надеюсь дисней надает по щщам ЕА за такой провал и темное пятно на всех звездных войнах накануне фильма.

Ответить
0

Disney сам вполне себе продает игры с внутриигровыми покупками по своим франшизам.

Ответить
0

Почему-то на тему SWGOH они вообще не чешутся. Ничего не будет.

Ответить
0

не учитывая качество остальных составляющих игры - сюжет скучный, однообразный, банальный и легко предсказуемый, космические битвы любопытные, но странно, что после взрыва корабля остаются какие-то 3 детальки, в наземных битвах интересно посмотреть карты, но как сами битвы хз.

Ответить
0

игра - цельный продукт. это как спросить: почему вам не нравятся наши тухлые яйца, ведь курочки старались, высиживали, мы за ними ухаживали, платили за свет, логистику, персонал.. ну и что, что мы их хранили 6 месяцев без холожильника?

Ответить
0

Ну как показывает этот пример, то да, может быть верный шаг, раз ЕА в бф2 отключила транзакции на время и уменьшила таймер гринда. Как видно, это срабатывает.

Ответить
0

А когда-то я смеялся над майл.ру и шлемом из варфейса, который защищает от одного попадания в голову. Но то была ф2п игра, а теперь подобное в ААА и это уже не смешно нихрена..

Ответить
0

Никогда не доверял ничьим оценкам - ни критиков, ни пользователей. Лучшая оценка - та, которую ты выставил сам, поиграв. Сейчас это сделать несложно, поскольку и в Steam, и в Origin предусмотрен манибэк. Плохая игра даёт о себе знать практически сразу.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления