Я бы хотел ответить, потому что вижу тут претензию лично ко мне, а не критику игры. Я поясню все перечисленные моменты и, надеюсь, дам исчерпывающий ответ, но сначала я хочу обратить внимание на осмысленность этого поста и его возможные последствия. Слова «Ашраф открыто врал» подразумевают, что моим намерением был обман. Но с чего бы мне хотеть этого? Как это могло положительно повлиять на игру и как бы я после этого выглядел для игроков и сообщества? Я совершенно не против критики игры, несогласия с определенными её механиками или любых других отзывов, основанных на здравой дискуссии. Разговор должен быть с игроками и сообществом, из которого мы как разработчики можем вынести что-то полезное и попытаться улучшить игру там, где это возможно. Но говорить, что я активно пытался обмануть игроков — это просто невежество и разжигание скандала.
«В начале игры объяснят связь Сену с главным героем». В прологе игры есть объяснение истории Сену и Байека. Да, оно небольшое. Изначально было больше сцен (с Рабией), которые рассказывали подробности, но их вырезали после пересмотра ритма повествования сюжета и общего течения игры.
«Привычные элементы управления из предыдущих частей». В игре есть альтернативная схема управления. Если это было расценено как «механики из старых игр», значит произошло недопонимание. В Origins у нас совершенно другая система управления, относительно предыдущих игр серии. Под привычными элементами управления подразумевалась схема управления, наиболее похожая на старые игры серии, но на базе Origins.
«Особенный способ получения костюмов из старых игр». Он был. Но всё поменялось из-за определенных обстоятельств, рассказывать о которых я сейчас не буду. Пожалуй, не стоило говорить на эту тему, так что за это я извиняюсь.
«Он сказал, что будет умная система сундуков». Я никогда такого не говорил.
Разработка игр такова, что многие вещи не окончательны и могут измениться по многим причинам. Я люблю общаться с сообществом, и, пожалуй, я слишком поспешил, ответив на некоторые вопросы. Это будет уроком для меня, мне придётся найти баланс. Но мне неприятны выпады в мою сторону в этом посте.
Я люблю делать игры. Мне повезло заниматься любимым делом с любимой франшизой и с прекрасным сообществом, которое я ценю. Я хочу делать игры, которые будут будоражить людей и давать опыт, который будет стоить потраченного времени и денег. Мы стараемся изо всех сил, чтобы дать нашим игрокам самое лучшее, что только можно сделать в существующих рамках. Идеала не существует, но мы стараемся приблизиться к нему настолько, насколько позволяют наши навыки, талант и энтузиазм. Я люблю Assassin's Creed и люблю общаться с сообществом. Если кто-то считает себя обманутым мной, мне очень жаль. Но пожалуйста, давайте общаться в конструктивном и информативном ключе.
Не обманешь, не продашь.
Я помню, как в игромании за июль 2002 был рассказ о е3 и презентации дум3. В статье указывалось, что со слов кармака в думе будет самозатягивающийся дым. Стреляешь из ракетницы в стену дыма, ракета оставляет дыру и в реальном времени она должна была затягиваться. 15 лет жду, когда кармак это сделает. А тут парень ноет об костюмах и управлении
Жду растущих деревьев из Fable
...при уничтожении мельницы цены на муку в этом регионе должны были подскочить.(C) Тодд Говард, о Скайриме
А если вспомнить Сталкер....уууу! Хотя фанаты уже всё сами сделали. Ну, кроме бесшовной Зоны.
В шоу "16 Бит Тому Назад" на ютубе говорилось, что третий Дум вышел таким, что тогдашнее поколение железа его просто не тянуло и к релизу игру значительно порезали, и, мол, поэтому она вышла темным коридорным шутаном без большого количества открытых пространств и других вещей. Конечно, может звучать как отговорка, но делая поправку на талант Кармака это вполне могло быть правдой.
так народ куда менее требовательный пошел
Ашраф прям вывез за базар)