Оффтоп Anton Tsvetkov
20 793

Геймдиректор Assassin's Creed: Origins подробно ответил пользователю Reddit на обвинения во лжи

Конфликт закончился, едва начавшись.

В закладки

Пользователь Reddit под ником The_Synth_Potato в созданной теме обвинил руководителя разработки Assassin's Creed: Origins Ашрафа Исмаила во лжи. По его словам, Исмаил намеренно ввёл потенциальных игроков в заблуждение, говоря о некоторых элементах экшена во время разработки.

Не поймите меня неправильно, Assassin's Creed: Origins прекрасная игра, но неужели никого больше не волнует, что Ашраф открыто врал о некоторых вещах, которые должны были быть в игре? Я знаю, что некоторые вещи вырезают во время разработки, но это очень плохо, когда авторы говорят одно, а выходит по-другому. Например, Ашраф сказал, что в начале игры они объяснят связь Сену с главным героем, но этого не произошло. Он много раз упоминал привычные способы управления героем из старых частей, но по какой-то причине в игре они отсутствуют. Он говорил что будет специальный способ получения костюмов из старых частей и что их будет много, но и этого нет. А ещё он сказал, что будет умная система сундуков, где награда будет улучшаться с увеличением количества купленных сундуков. Я это пока не тестировал, но некоторые люди рассказывали, что купили больше 30 сундуков, а получали только дубликаты и ничего стоящего. События связанные с Юноной также отсутствуют в игре? Ашраф никогда не говорил о таком, но странно, что издание Eurogamer писало об этом, а в игре ничего нет.

Я не могу ещё раз не отметить, что Assassin's Creed: Origins прекрасная игра, возможно даже моя любимая со времен второй части, но я считаю правильным поднимать такие вопросы и, возможно, Ubisoft когда-нибудь ответит на них или просто не будет рассказывать о вещах, которые в итоге не попадут в игру.

The_Synth_Potato
Пользователь Reddit

Тема привлекла внимание Исмаила, после чего он лично ответил на все претензии пользователя.

Я бы хотел ответить, потому что вижу тут претензию лично ко мне, а не критику игры. Я поясню все перечисленные моменты и, надеюсь, дам исчерпывающий ответ, но сначала я хочу обратить внимание на осмысленность этого поста и его возможные последствия. Слова «Ашраф открыто врал» подразумевают, что моим намерением был обман. Но с чего бы мне хотеть этого? Как это могло положительно повлиять на игру и как бы я после этого выглядел для игроков и сообщества? Я совершенно не против критики игры, несогласия с определенными её механиками или любых других отзывов, основанных на здравой дискуссии. Разговор должен быть с игроками и сообществом, из которого мы как разработчики можем вынести что-то полезное и попытаться улучшить игру там, где это возможно. Но говорить, что я активно пытался обмануть игроков — это просто невежество и разжигание скандала.

«В начале игры объяснят связь Сену с главным героем». В прологе игры есть объяснение истории Сену и Байека. Да, оно небольшое. Изначально было больше сцен (с Рабией), которые рассказывали подробности, но их вырезали после пересмотра ритма повествования сюжета и общего течения игры.

«Привычные элементы управления из предыдущих частей». В игре есть альтернативная схема управления. Если это было расценено как «механики из старых игр», значит произошло недопонимание. В Origins у нас совершенно другая система управления, относительно предыдущих игр серии. Под привычными элементами управления подразумевалась схема управления, наиболее похожая на старые игры серии, но на базе Origins.

«Особенный способ получения костюмов из старых игр». Он был. Но всё поменялось из-за определенных обстоятельств, рассказывать о которых я сейчас не буду. Пожалуй, не стоило говорить на эту тему, так что за это я извиняюсь.

«Он сказал, что будет умная система сундуков». Я никогда такого не говорил.

Разработка игр такова, что многие вещи не окончательны и могут измениться по многим причинам. Я люблю общаться с сообществом, и, пожалуй, я слишком поспешил, ответив на некоторые вопросы. Это будет уроком для меня, мне придётся найти баланс. Но мне неприятны выпады в мою сторону в этом посте.

Я люблю делать игры. Мне повезло заниматься любимым делом с любимой франшизой и с прекрасным сообществом, которое я ценю. Я хочу делать игры, которые будут будоражить людей и давать опыт, который будет стоить потраченного времени и денег. Мы стараемся изо всех сил, чтобы дать нашим игрокам самое лучшее, что только можно сделать в существующих рамках. Идеала не существует, но мы стараемся приблизиться к нему настолько, насколько позволяют наши навыки, талант и энтузиазм. Я люблю Assassin's Creed и люблю общаться с сообществом. Если кто-то считает себя обманутым мной, мне очень жаль. Но пожалуйста, давайте общаться в конструктивном и информативном ключе.

Ашраф Исмаил
руководитель разработки Assassin's Creed: Origins

После сообщения Исмаила The_Synth_Potato обновил свой пост и извинился перед руководителем за резкость и обвинения во лжи, а также поблагодарил его за чёткий и содержательный ответ. Пользователь заявил, что не хотел своим сообщением задеть Исмаила лично и ещё раз отметил превосходное качество Assassin's Creed: Origins.

#assassinscreed

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Anton Tsvetkov", "author_type": "self", "tags": ["assassinscreed"], "comments": 48, "likes": 129, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 12579, "is_wide": false }
{ "id": 12579, "author_id": 10661, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/12579\/get","add":"\/comments\/12579\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/12579"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

48 комментариев 48 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
40

Не обманешь, не продашь.
Я помню, как в игромании за июль 2002 был рассказ о е3 и презентации дум3. В статье указывалось, что со слов кармака в думе будет самозатягивающийся дым. Стреляешь из ракетницы в стену дыма, ракета оставляет дыру и в реальном времени она должна была затягиваться. 15 лет жду, когда кармак это сделает. А тут парень ноет об костюмах и управлении

Ответить
54

Жду растущих деревьев из Fable

Ответить
12

Ох этот Питер Молиньё. Им было столько обещано, а нам всё мало.

Ответить
4

Fable (который тогда назывался Project Ego) вообще обещал быть самое масштабной и проработанной РПГ с динамически развивающимся характером НПС, растущей щетиной у главгероя и последствий от каждого действия. Когда через пару лет после прохождения Фейбла я узнал, что это он и был проджект Эго, я просто не мог поверить в то, что кто-то ещё всерьёз слушает Петю Мулинье.

Ответить
24

...при уничтожении мельницы цены на муку в этом регионе должны были подскочить.

(C) Тодд Говард, о Скайриме

Ответить
3

Это ещё фигня, вот на е3 2005 при анонсе обливиона обещали настоящую систему поведения для каждого нпс и показывали геймплей: главный герой приход в магазин, продавщица начинала подмигивать герою и намекать, после отказа уходила спать. В это время начинала гавкать собака, за что получала файерболл от продавщицы

Ответить
0

В урезанном (и очень топорном) виде эти фича дожила до релиза.

Ответить
0

Дааа.. это просто пушка была))) Когда персонажи ходят по каким-то траекториям и иногда сталкиваются друг с другом, и у них происходит случайный диалог. А иногда эти диалоги не связанны друг с другом_)

Ответить
2

Нет времени объяснять, нужно прополоть пол в доме.

Ответить
1

К его чести, обрезки этой системы остались в игре; она действительно присутствовала. Просто Bethesda побоялись вводить эту механику.

Ответить
12

А если вспомнить Сталкер....уууу! Хотя фанаты уже всё сами сделали. Ну, кроме бесшовной Зоны.

Ответить
8

а Lada Racing Club?)))

пользователь форума reddit под ником The_Synth_Potato видимо не встречал наших “геймдизайнеров и маркетологов”

Ответить
7

ага, на ответ наших "геймдизайнеров и маркетологов" на западе можно смело подавать в суд за домогательства)

Ответить
0

Друже, скоро, совсем скоро RoH

Ответить
0

Ого, так там мир грузится застыванием игрового процесса?!

Ответить
9

В шоу "16 Бит Тому Назад" на ютубе говорилось, что третий Дум вышел таким, что тогдашнее поколение железа его просто не тянуло и к релизу игру значительно порезали, и, мол, поэтому она вышла темным коридорным шутаном без большого количества открытых пространств и других вещей. Конечно, может звучать как отговорка, но делая поправку на талант Кармака это вполне могло быть правдой.

Ответить
1

Это странно. Кармак рассказывал, что уже к началу разработки они понимали, что будут делать тёмный коридорный шутан, ибо таковы требования железа. Я бы не очень доверял шоу, о котором вы говорите. Кармак съел на ниве технологий и движков собаку и прекрасно разбирается в том, что тянуть будет, а что нет. Поэтому первый Квейк ещё до начала разработки решено было сделать в стиле "противостояние сильного героя очень сильным врагам", поскольку стиль Дума "уничтожаю врагов десятками" не подходил под возможности железа отображения трёхмерной графики в 96-ом. А в третьем Думе как раз расчитывали показать очень проработанную графику каждого врага, с высокой полигональностью, самозатенением и очень чёткими текстурами. Поэтому решено было сделать игру хоррором, где в полной темноте вы будете ходить по коридорам, видеть пару врагов и как правило близко (чтобы увидеть все детали графики).

Ответить
0

Я сам не берусь ничего утверждать. Вот эпизод, на который я ссылался. Вдруг, вам, или кому ещё, интересно. https://youtu.be/Sqp5q1lcSiU

Ответить
0

так народ куда менее требовательный пошел

Ответить
59

Ашраф прям вывез за базар)

Ответить
19

И жили они долго и счастливо.

Ответить
8

Вот по больше бы таких развязок, подобных историй. А то эти скандалы интриги расследования надоели.

Ответить
21

Мусульманин заставил извиниться человека, кинувшего предъяву...

Ответить
6

То что он вставил себя в игру в качестве главного героя - это главный пранк

Ответить
6

Справедливости ради, самый хороший и даже милый в каком-то роде (ну, насколько это возможно для косящего сотнями врагов протоассасина) ГГ со времён собственно Эцио.

Ответить
0

Ага, наконец показали ГГ, который не сопляк-сорванец, который мстит за что-то там и обучается всему сходу. Поэтому мне ГГ БФ и понравился.

Ответить
2

Не, ну тот же Эцио хоть и начинает мстящим сопляком, но в АК-2 весьма серьёзные джамптаймы в сюжете по 5-6 лет, так что там его обучение ещё поддаётся логике.

Ответить
0

Собственно в Ревелейшнс ты играешь вообще за умудрённого Эцио, он даже движется немного по другому - он такой тяжелый немолодой мужчина, пусть и в великолепной форме.

Ответить
3

Особенно нравились потколы толпы при паркури «и это в таком-то возрасте.»

Ответить
0

Ну хз, как-то приятнее играть за взрослого, нежели за чувака - близкому к своему возрасту. Хз почему.

Ответить
5

Учитывая насколько большая иерархическая система в компании, вполне понятно почему к релизу есть изменения. Те же костюмы, которые задумывались как пасхалки, очень вредили бы атмосфере и сеттингу. В юнити это смотрелось органично, как дань франшизе, тут же, скорее вычурно.

У пользователя просто бомбонуло. Редкий случай, когда ответ разработчика настолько взвешенный и обдуманный по всем пунктам.

Ответить
6

Вы играли в Assassin's Creed? Эти костюмы - не пасхалки, а просто костюмы прошлых ассасинов, добавляемые Анимусом.

Ответить
1

Конечно. Они открываются в меню экипировки. Пасхалками назвал условно, а мысль была простая - и костюм Альтаира и форма Эцио гармонично смотрятся в средневековой Франции, но в древнем Египте смотрелось бы аляповато, даже если оправдать условность Амнибусом

Ответить
6

Если так подумать, анимусом можно оправдать даже злосчастные лутбоксы, мол абстерго это ЕА мира ассасина и просит бабки за дополнительныц контент :D

Ответить
3

В Brotherhood Есть костюм Райдена. Из MGS, да. И самого современного Десмонда. Очень гармонично смотрится.
Ничего не имею против этих пасхалок. Скорее, наоборот. Просто, вы с отговоркой немного дали маху :)

Ответить
0

Почему 'смотрелось бы'? Они есть в игре.

Ответить
3

Обычное дело. Планируется многое, но до релиза доходит не всё. Главное что бы сильно не отличалось от показанного и рассказанного, а то даже на Ведьмака за графончик бугуртили.

Ответить
1

Что-то подозрительно хорошо всё разрешилось, да ещё и Исмаил ответил. Подставной комментатор и многоходовочка от Ubisoft, чтобы отвести от себя внимание на фоне последних скандалов с микроктранзакциями #заговор

Ответить
1

Недооценивать Reddit себе дороже.

Ответить
1

Антон, большое спасибо за материал! Совсем немного поправили и вывели везде.

Ответить
1

На самом деле, смотря все предрелизные интервью с Ашрафом, прямые трансляции и геймплейные ролики с его участием, поймал себя на мысли, что он — очень искренний человек. Человек, любящий свое дело. Прочитав эту статью, я еще раз в этом убедился.

Таких людей, находящихся на высоких постах в крупных компаниях, в геймдеве очень немного.

Ответить
–1

Да тот хмырь-пользователь откровенно зажрался. Игра вышла и так намного лучше, чем большинство ожидало-в наше-то время это уже ого-го. А могли копипасту с концовкой в длц сварганить

Ответить
1

Вот да, даже сам не ожидал, что из всех купленных громких релизов (среди Мордора и Вульфа) больше всех зайдёт и самой лучше и залипательной игрой окажется именно очередной АК.

Ответить
0

На самом деле, с помощью Юплей можно получить комтюмы Альтаира и Эцио с помощью монеток Юплея. Я уже играл в АС предыдущие, так что монетки были и спокойно взял эти костюмы. Там можно взять, я бы назвал так, стартер пак. Местная голда и небольшая сумка материалов за те же монетки Юплей.

Ответить
0

Но обещали все костюмы наследия, в том то и дело

Ответить
0

Жаль только Юплей делали без Кодзимы

Ответить
0

Какая трогательная история ^^

Ответить
0

Юбисофт никогда не меняется

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления