В негативной реакции на Star Wars Battlefront II со стороны сообщества мы видим возможность усилить позиции издательств Electronic Arts, Take-Two и Activision Blizzard. Запуск Battlefront II был слабым. Тем не менее мы считаем, что временный отказ от микротранзакций будет краткосрочным риском.
Игроки не перегружены микроплатежами, наоборот, они «недогружены». Вся эта история получила хорошее развитие, потому что затрагивает EA, «Звёздные войны» и Reddit, а сам случай придают огласке журналисты, которые не любят микроплатежи.
А теперь давайте возьмём условный Hellblade, который стоит условно $30 и проходится за условные 6 часов. Получается условно $5 за час игрового времени. "Аналитики", блять...
Продолжая мысль: я беру подписку на Netflix за $8 (по аналогии с режимом мультиплеера) и смотрю сериалы по 12 часов в день в течение месяца. Стоимость часа получается около 2 центов. Ну короче у меня слов нет, такой бред этот горе-аналитик несёт.
Комментарий недоступен
ну настолки и стоят дорого, и в настоящее время, имеют много дополнений, в том числе и не очень то существенных, но все они платные.
Комментарий недоступен
Часы-хуясы; аналитики-хуялитики; лутбоксы-хуёксы; маркетинг-хуяркетинг; микроплатежи-хуикрохуежи.
Полностью согласен.
Сударь, вы зрите в самый корень! И даже если раз в 3 года будет выходить 1 отличная игра (что происходит пока что гораздо чаще), то или, в целом, хватит, чтобы не тратить нервы на такие игры, как Battlefront 2.