Оффтоп Vlad Zubarev
2 507

ТОП 10 игр 2017 года от журнала TIME

Продолжая подведение итогов 2017 года, после публикаций лучших гаджетов, американский журнал опубликовал топ лучших игр.

В закладки

В список вошли как крупные ААА проекты, так и небольшие игры.

Игрой года стала The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Второе место заняла ещё одна игра от Nintendo - Super Mario Odyssey, а третье - проект студии Giant Sparrow - What Remains of Edith Finch.

Полный список:

  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild
  • Super Mario Odyssey
  • What Remains of Edith Finch
  • Wolfenstein 2 : The New Colossus
  • Persona 5
  • Cuphead
  • PlayerUnknown’s Battlegrounds
  • Mario + Rabbids : Kingdom Battle
  • Horizon Zero Dawn
  • Destiny 2

Источник.

{ "author_name": "Vlad Zubarev", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 90, "likes": 21, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 12701, "is_wide": false }
{ "id": 12701, "author_id": 27387, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/12701\/get","add":"\/comments\/12701\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/12701"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

90 комментариев 90 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
15

Еще один журнал, не связаный с игровой индустрией, формирует топы игр

Ответить
26

Жаль, что ещё на законодательном уровне не запретили неигровым изданиям публиковать материал, связанный с играми, а людям, профессия которых не связана с игровой индустрией, играть в игры. Вот тогда хорошо бы было, да?

Ответить
5

Что в этом плохого? Наоборот, индустрия становится частью поп-культуры, растет – это хорошо.

Ответить
0

Не тому ответил, извиняюсь.

Ответить
0

Особенно приятно, что мобильный сегмент растёт.

Ответить
–1

Я не говорю о запрете. Это просто неуместно. С тем же успехом в журналах по медицине можно составлять топы самых надежных авто. Или еще лучше - рейтинг самых быстрорастущих криптовалют

Ответить
5

Ну игры такая же часть рынка развлечений как и кинематограф или музыкальный бизнес. Почему можно выкладывать топ-фильмов и нельзя игр?

Ответить
0

При капитализме все продается, и все покупается.

Ответить
0

Только причем здесь Time, где пишется всё обо всём?

Ответить
0

Те, кто минусуют не понимают сарказм. Реклама чего угодно может быть где угодно. В зависимости от занимаемого места или помогает или мешает. Лучше реклама игр, чем массажных салонов или гигиенических средств. Игру можно подарить на Новый Год, например.

Ответить
0

Но ведь рекламу "кто-то" оплатил. Lara Croft тоже была супер игрой по мнению Playboy или Maxim. Max Payne так же попадала во все места для рекламы развлечений.

Ответить
1

Playboy и на Мор.Утопию рецензию пилили и очень хвалили. Дыбовский лично заносил?

Ответить
0

Региональное для души, интернациональное для кошелька.

Ответить
0

Вот только статья в "интернациональном" плейбое.

Ответить
0

Ага, там и рассказы писателей печатают. А потом книжки стоят и никто не прочитал ничего больше заглавного произведения. Откуда мы знаем внутреннюю кухню журнального сводничества ?
Игры типа Оками или Тургора вполне достойны внимания любой публики.

Ответить
0

Почему-то мне кажется, что Плейбою и Максиму не понадобилось заносить за Лару )

Ответить
1

Игры двойного назначения. Детям играть интересно, взрослым наблюдать за игрой приятно.

Ответить
0

Ну, шо хайпануло, то и поставили

Ответить
7

Странный список, без категорий такие топы вообще глупо выглядят. Совершенно разные игры, непонятно почему тут одна лучше другой

Ответить
3

Неспециализированные журналы просто так делают и продают рекламу.
Эти игры купят детям на Новый Год.

Ответить

Комментарий удален

10

я вызываю тебя “Владислав Спивак”

Ответить
0

Не надо, у него и так смешная фамилия.

Ответить
4

Это так забавно, видеть комментарий про "дрочево" от человека с Юбисофтом на аватарке. Если серьезно, заслуженные места, хотя и с вами согласен - дивайнити не хватает.

Ответить

Комментарий удален

0

А что там дивинити забыл? так себе же.

Ответить

Комментарий удален

0

Серьезно что ли? у меня она на дне списка, чуть выше Прея.

Ответить

Комментарий удален

3

Тяжело тебе живётся.

Ответить
0

Трудно принять факт что Дивинити 2 ниоч.

Ответить
0

Эм....факт?факт от кого?на чём основан?сначала был с вами согласен пока вы не написали" факт".на вас игровая индустрия не останавливается и факт без привидения аргументов ничего не стоит и просто балабольство.

Ответить
1

Видимо не то слово подобрал, имелось ввиду не определенная истина, а простое утверждение трудности принятия мнения того что конкретно Дивинити не так уж и хороша.

А аргументы есть, сильных претензии к игре две:

-Много сражений, что уже минус, у которых к тому же не мало проблем, а именно - левелинг, тактика, постоянный перевес со стороны врага в количестве, хп, дамаге и чудесная система щитов, о которой можно отдельный роман накатать.

-Кривой ролеплей, играя за нежить игра просто ломается, выдавая вот такие чудеса

Ответить
0

В этом и фишка сражений что надо думать ,как поступутт в определённый момент.
2)возможно у вас их было много я играю за фейна и таких приколов было штуки 3 за пока что 30 часов.
Если бы вы просто сказали что своё мнение продвигаете то я бы даже не встрял в разговор так что всё.

Ответить
1

1. Конкретно система щитов убивает нафиг всю тактику, окружение тупо не работает, ведь что толку если допустим огонь наносит +7 маг урона...когда у врагов маг брони за 200+? враги по нему бегают спокойно как по земле, нет смысла даже заморачиваться, то же касается контролей, которые пол боя юзать не разрешается, только когда щиты спадают, но если смогли продамажить щиты...то и остальное добить проблем не составит, верно? итого битвы выливаются в банальнейшее - кто кого передамажит и единственное чем может удивить противник...хп и дамагом! очень интересно конечно.
2. Да постоянно, игра вне редких фраз моего ГГ принимает за обычного человека.

Ответить
0

У горизонта же ещё больше проблем.

Ответить
0

Может быть, еще не довелось сыграть.

Ответить
0

Чем вы занимаетесь? Зачем убеждать людей во вкусах, и оправдываться за то что игра не понравилась. Никто же не выкатывает "аргументы" почему зелёный нравится больше красного, Бах больше Моцарта, и что фильмы спилберга не заходят. Так блин в чем проблема ебучих игор.
"Нет твоё мнение не имеет права на существование, давай приводи "аргументы" которые я буду крыть своим несоглассием."

Ответить
0

Ни кого не стараюсь убедить во вкусах, и игра мне вобщем то понравилась, постами указываю на определенные минусы игры, с которыми пришлось столкнутся во время игры, причем максимально сильно избегая вкусовщины, обходя такие темы как сюжет, диалоги, персонажей. Не нужно так остро реагирывать на критику.

Ответить
0

Да разве это поломка) Так, мелкий просчёт сценаристов. Прошёл всю игру за андеда, никаких поломок ни разу не встречал. Боёвка и правда становится скучноватой ближе к концу, но игр, подобных D:OS2 не было уже очень и очень давно - это как раз факт. Еще и за такую цену. P.S. А то, что часто персонажа воспринимают за человека/эльфа/гнома/ящера - это вполне можно списать на лор. Андед ведь скрывает свою внешность, так что видят его истинное я только те, кому это нужно по сюжету. Конечно, можно было получше раскрыть "необычность" андеда, но ничто не идеально. И это не делает D:OS2 "неочень".

Ответить
0

То что герою не приятен запах плоти когда у него и носа то нет, то что жуки ведьмы разъедали его язык и плоть которой нет, то что фейн который зная о том что ГГ нежить постоянно забывает об этом на лор не спишешь, очевидный прокол, от которого сильно коробит, как и от того что нам по сути предлагают только одну роль - добродушного просточка, что ролеплей той же нежити убивает к чертям, а ведь это важнейший момент игры, рпг же, ну а за боевкой мы вообще проводим большую часть игры, что вполне таки дает возможность назвать D:OS2 "неочень".

Ответить
0

В принципе согласен, были такие моменты, но они "завалены" не везде. К примеру, когда гг общается с Sybille, она вполне по лору "взаимодействует" с главным героем. Думаю, у них просто не хватило времени прописать все моменты для андеда, учитывая тот факт, что его добавили перед самым релизом. Так что я бы скидку на это сделал. Игра всё равно очень хороша, отрицать это странно, по меньшей мере. Но ваше право, конечно.

Ответить
0

Не везде, где то и нормально, да, неровно так идет, где то успели, а где то нет, понимаю что все из-за того что влепили их в последний момент, но от этого не легче и проблема имеет место быть.

Ответить
0

Ну вы же оцениваете примерно объем всего, что нужно держать в уме? Учитывая, что каждый персонаж вносит очень много нового в диалоги, а такой персонаж как Фэйн вообще вокруг себя перестраивает некоторые квесты. Да и в принципе: в игре есть класс, который немного меняет основной геймплей и действительно совершенно иначе отрабатывает взаимодействия с миром и другими персонажами. Таких ролёвок очень мало, и то, я бы последние игры от Обсидиана и новый Тормент даже рядом бы не поставил, если оценивать все составляющие игры: а тут и ролеплей наилучший, и боёвка в разы интереснее.
Это так, крик души, потому что у меня в голове не укладывается, как в такой замечательной ролевой игре можно жаловаться на какие-то редкие мелочи, пропущенные QA банально из-за объема.

Ответить
0

Новый тормент дрянь, даже не обсуждается, а тирания по моему на несколько голов выше дивинити, особенно по части сюжетки, лора, диалогов и квестов, ну и таких серьезных косяков как в дивинити там нет, ту же концовку с патчем недавним вроде доработали.

QA банально из-за объема.

Есть хороший способ избежать таких проблем, не делать эти самые объемы.

Ответить
0

Не знаю, осилил первый акт Тиранни и отложил – очень скучно, диалоги нельзя читать без постоянному обращению к словарику, куда лопатами закидали лор. Графомания в чистом виде. И боёвка всё так же говно. Честно, Тормент в этом плане лучше, потому что там хотя бы большую часть битв избегать можно, а лор тоже неплох. Но, наверняка, вкусовщина.

Не, тут надо брать объемом, потому что это наиболее близкая репрезентация игры в настольную ролевую игру, где ты можешь делать, что хочешь. Поэтому именно большое разнообразие возможностей и делает игру замечательной. Плюс это амбициознее. Понимаю, если бы игра вообще непроходимой была бы, но имеющиеся баги не настолько критичны, чтобы всё это взять и перечеркнуть.

Ответить
0

Не знаю где вы там графоманию нашли, все лайтово и доступно подается, и боевка намного бодрее чем у дивинити,
а вот где действительно графомания так это в нумере, я с количества воды при старте просто выпал, вышел, закрыл и удалил эту хрень, не дойдя до боевки даже.
Объемы нафиг не сдались, если не можешь их потянуть и сделать все как надо, играя за ту же избитую нежить мне абсолютно плевать что там за другие расы, моя выбранная раса не работает, на данном прохождении, это проблема, кстать, говоря о возможности делать что хочешь, у меня сильные сомнения по этому поводу, игра выглядит придельно линейно, игра очень скупа на выборы в диалогах(которые уровня мейл.ру), и как говорил выше "роль" по сути у нас только одна, сам мир у нас постоянно ограничевается лвлом противников и суваться везде и вся не получиться, не все так плохо как в первой ОС, но все же.

Ответить
0

Если полотно диалогов, в которых для понимания порой нужно ещё посмотреть словарик с полотном текста, это лайтово и доступно, то добавить мне больше нечего. Не то, что это ужас, как много. Просто это скучно и всё разом, а мне интересно в лор мира погружаться постепенно.
А хэкнслэш ещё бодрее, чем Тиранни, давайте и дальше сравнивать разные боёвки :) У Дивинити, по моим ощущениям и предпочтениям, конечно, гораздо увлекательнее выходит: работа с окружением, тактика, сильно разные скиллы, в чем еще помогает и разностороннее развитие персонажа, а теперь ещё и вертикальный геймплей. Она намного проработаннее и интересна даже тогда, когда очень легко.
"Не работает" раса это когда она не работает. А когда несколько диалогов из огромной их кучи тебя не удовлетворили, это небольшие недоработки, которые можно учесть и исправить. Потому что почему-то моменты, где всё проработано и с Фэйном куча уникальных диалогов по всему миру — а, пустяки. Выглядит как предвзятость, на самом деле.
Не знаю, что для тебя тогда нелинейность и много выборов — я такого обилия всего в диалогах не встречал уже давно, при этом не стоит забывать, что выбор это не только диалоги, но и твои поступки и использование механик в целом. В какой вообще игре ты можешь ходить и убивать всех подряд, даже ключевых персонажей, и основной сюжет при этом вообще не сломается.

Ответить
0

В ссылках тоже довольно лайтово все описывается, единственное где можно найти полотна - вводная расстановка сил, тут конечно да, плохо сделали и можно было как то изящнее завернуть, в остальном все предельно просто и по делу, без тонн воды, как в той же нумере или пилларсах, ну и сноски с лором, как и книги куда меньше букоф содержат, чем те же книги дивинити.

Возвращаясь к боевке, вот совсем не вижу ничего увлекательного в дцатом просмотре беготни противников, а так же в длительном колупании мобов, которых еще в значительном превосходстве суют, итого битвы длятся по получасу, и это если не зафейлить, может и возможных тактических решений больше(это не точно), но в итоге оно дико утомительно получается, да сильных и огрехов(см. выше) хватает.
Для меня в тирании боевка определенно лучше, быстрее, ненапряжнее, предлагает много интересных комбух с сопартийцами, больше скилов, которые мы сами создаем и миксуем как угодно, ну и под конец у нас даются в распоряжении эдикты, которыми целые локации перекраиваем в зависимости от хотелок, в дивинити же...можно выделить только пожалуй телепорт, и на этом все.

Насчет уникальных диалогов Фейна тоже как то плевать, потому что я их уже не увижу, игра сама его убила с эпизодом на корабле, что мне еще как подсказали, подпортит немного финал.

В какой вообще игре ты можешь ходить и убивать всех подряд, даже ключевых персонажей, и основной сюжет при этом вообще не сломается.

Эм...в бладборне?

Ответить
0

в бладборне?

А пример игры с сюжетом, плиз? :)

В общем, окей, мы всё уже окончательно свели к абсолютной вкусовщине, где каждый по разному относится к отдельным механикам и жанрам, и даже тексту. Так что спасибо за дискуссию, хех.

Ответить
0

А его там нет?
Воообще у меня сильные сомнения что с убийством всех и вся игра не поломается, в том же эпизоде на корабле убив хворь у тебя все стопорнется, да и других таких моментов думаю не мало наберется.

Ответить
0

А что там с хворью? Я насколько знаю, что на корабле даже все убиваются, даже Даллис (ну, там вроде как относительно ты её побеждаешь), можно даже Даллис и Александра атаковать на входе в Форт в начале игры. Или ты про другой эпизод?

Ответить
0

Когда приобретаем корабль, ночью происходит нападение, в котором необходимо защищать Хворь чтобы та сколдовала чудо юдо, если она умрет, то прилетит Александер(или просто какой то маг, уже и не помню), который своей атакой шотает все живое.

Ответить
0

А, ну там не стопорнется, там просто гейм овер. Он довольно логичный — дама спасает тебя от смерти, если она не справится со своей задачей, то ты, внезапно, умираешь.

Ответить
0

Неважно, прохождение на этом закончится.

Ответить
0

Там, короче, если у тебя в бою умрут все игровые персонажи, включая ГГ, то прохождение тоже на этом закончится.
Так что у тебя довольно странная логика в приравнивании игрового элемента к "вся игра поломалась".

Ответить
0

Так у нас вроде была речь о нормальном прохождении с убийством всего подряд, включая сюжетных персов, а оно, как заметил на том примере невозможно, в отличие кстать от того же бладборна, где аж на труть энд мож выйти, я вообще как то не уверен что таким образом и с острова можно выбраться, чот ни одного упоминания в интернетах не нашел, как и полноценного такого прохождения, без багоюза, разумеется.

Ответить
0

ни одного упоминания

Куча тем про "killing everyone in fort joy", так что люди пробовали, и это вполне получается.
Malady/Хворь не убивается, потому что сбегает в портал, но это уже напрямую сюжетная функция и основной квест. Убил главного квестгивера — поставил крест на основном приключении.
Это всё равно отличный результат, и всего лишь демонстрирующий приближенность RPG к, собственно, RPG, где у тебя масса возможностей.

Ответить
0

Да знаю, убивали, но вот выбирались ли при этом и продолжали в том же духе...впрочем не особо важно.
Ухх затянулась же у нас дисскусия, но думаю поняли о чем пытался донести и с чем конкретно у игры или у меня к игре претензии, так то вполне понравилась, много лучше первой части, там по моему совсем все плохо, но все равно в целом как то средненько, были ролевки куда много лучше и в этом году из игр были куда много лучше, такие дела.

Ответить
0

Представь себе, на твоём списке игровая индустрия не заканчивается. И если у тебя это дно списка, я честно боюсь представить, что ты там на топ унёс.

Ответить
0

Представляю, но проблем игры это не отменяет, об провисающих последних актах и багах трубят во всех интернетах.
Если так интересно могу спойлернуть вершину списка - Nier Automata.

Ответить
3

Не знаю, о каких багах там трубят — их не больше, чем в любой другой RPG, напичканной ветками сюжетов и механиками. Ну а остальное вкусовщина, которая не может взять и сразу перечеркнуть кучу прекрасных сайдов, персонажей, диалогов и отличную пошаговую боёвку.
До Nier я уже скоро доберусь, но чувствую, как ожидания вдребезги разлетятся о стену разочарования — много тревожных звоночков о том, что в игре много напускной и смехотворной "философии", которую многие игроки с радостью скушали. Но рад ошибаться буду, конечно.

Ответить
0

В современных ролевках неработающие квесты - редкость, а отсутствие контента вкусовщиной назвать, это совсем ну такое. Насчет Нира, да есть такое, сюжет не лучшая сторона игры, хоть и лучше много выходящего.

Ответить
1

Только вот современные ролевки — редкость. А то, что притворяется ролевками, обычно без хороших квестов.
Знаешь, во втором акте СТОЛЬКО квестов, что честно ещё одного такого обилия пережить трудно.
Стоп, если сюжет — не лучшая сторона игры, то что тогда? Стандартный платинумовский слэшер? Или гладкая задница 2B?

Ответить
0

Геймплей и квесты, но если ищешь слешер платинум то немного не по адресу this is arpg, рубить не часто будешь, ну задница туби на первую треть игры, в остальном будут шортики.
Современных ролевок не мало, особенно в последнее время много чего повыходило.
В дивинити как раз во втором акте сижу, вернее сидел пока не бросил, не в последнюю очередь из-за всего этого количества, карта словно бесконечная, но наверное обязательно продолжу, все таки нравится это чувство исследования которое дарит игра.

Ответить
0

1 и 2 место эксклюзивные игры на не самой распространённой консоли.
Не знаю почему, но это для меня как бельмо на глазу.

Ответить
3

Какое отношение к этому имеют продажи консоли?
Zelda уже разошлась тиражом вдвое большим, чем Horizon с более популярной консоли.
Если выстроить этот список по тиражам, то и Zelda, и Super Mario будут в первой пятёрке, если не в тройке.

Ответить
0

А сама консоль есть?

Ответить
–1

Можно купить игру и поиграть на эмуляторе, законом не запрещено, как говориться

Ответить
0

А есть уже эмуль Свича?

Ответить
0

А для Марио?)

Ответить
0

Миллионы проданных копий, вполне распространенная консоль. Через год еще и с PS4 сравняется.

Ответить
–2

Ага, в мечтах Реджи.

Ответить
0

Около 8 млн копий за 9 месяцев вполне неплохо. Я могу ошибаться, но PS4 расходилась хуже за первые полгода. Ну за год конечно не сравняется, но возможно под конец жизни.

Ответить
0

Свичей 7.6 миллиона продавали за эти пол года. За этот же период четвертая PS разошлась тиражом на сто тысяч меньше. Такими продажами точно не нагонят.

Ответить
0

Switch в дефиците. В Японии её по-прежнему хрен купишь и продажи смешные. Не будь дефицита - легко бы оторвалась.
Но в дальнейшем PS4 показала такие результаты, что по общим цифрам наверняка останется впереди.

Ответить
–3

ммм
МАРИО
маааариоооо
МААРИИОООООООО
НОВЫЫЫЙЙ... МАААРИИИИОО!!! ДА ДА ДА
*звук засовывания фигурки марио в задницу*

Ответить
–3

Блять!!! Ну что за игры?
Извините, но с каждым годом качество игр, которые номинируют просто пробивает днище.
Последний нормальный игро-год был 2015 (Ведьмак и Лоа).
А вспомните шикарнейшие года 2007 и 2012? Блять, да игры типа МЭ, Код МФ, Биошок и тд...Куда катится индустрия?

Ответить
2

Последний отличный год это - этот, столько годноты ни в 2015м не было ни в 2012м не было, если что.

Ответить
0

Ват? Какой годноты?Серя даун? Марио? Скайрим на Свич? Новый НФС?

Ответить
0

Хотя бы вто что в посте:

The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Super Mario Odyssey

What Remains of Edith Finch

Wolfenstein 2 : The New Colossus

Persona 5

Cuphead

PlayerUnknown’s Battlegrounds

Mario + Rabbids : Kingdom Battle

Horizon Zero Dawn

Destiny 2

Ответить
0

What Remains of Edith Finch

в первый раз слышу........

как то странно это выглядит без номинаций.

Ответить
0

Редко упоминается, но те кто упоминают отзываются очень тепло, на мете 92 балла.

Ответить

Комментарий удален

0

Игра́ — тип осмысленной[1] непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в ее результате, а в самом процессе[2]

Ответить

Комментарий удален

0

Well, this is just, like, your opinion, man. Так можно сказать, что и в кино (и в искусстве вообще) нету процесса.

Ответить

Комментарий удален

0

Что для Вас игровой процесс?

Ответить

Комментарий удален

0

Я думаю, что в What Remains of Edith Finch мы нажимаем кнопки, что уже деланье чего-то.

Ответить

Комментарий удален

0

Да, вполне верю.

Ответить
0

В некотором смысле, познавательно. Так формируется актуальный образ геймера.
Единственный шанс не выглядеть идиотом (в глазах родителей девушки, например) - сослаться на художественную ценность симулятора ходьбы.

Ответить
0

—Whatcha playin', son?
—What Remains of Edith Finch.
—OK, you can date my daughter, but she better be home by 10 PM!

Ответить
0

Будь бы там Super Mario Odyssey, разрешил бы отыметь на пороге.

Ответить
0

Экий Вы максималист, батенька.

Ответить
0

делет

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления