Оффтоп Влад Бабаев
9 514

Фанаты попросили Disney отозвать права на франшизу Star Wars у Electronic Arts

Петицию поддержало больше 16 тысяч человек.

В закладки

Игроки уверены, что за четыре года, пока EA владеет лицензией на франшизу Star Wars, издательство показало свою некомпетентность и продемонстрировало безразличие по отношению к игрокам.

Фанаты вспомнили о Star Wars Battlefront 2015 года, которая при цене в 60 долларов на старте имела пять карт и четыре режима. Также в петиции упоминается закрытие студии Visceral Games, которая работала над синглплеерной игрой по «Звёздным войнам», и скандал по поводу лутбоксов в Battlefront II.

Поступите правильно, сделайте это ради своих потребителей: прекратите этот абсурд раз и навсегда и отдайте лицензию на Star Wars разработчикам или издателю, который достойно отнесётся к франшизе и позаботится о качестве продукции.

Из петиции на Change.org

Журналист издания Gamesindustry.biz Роб Фэйхи уверен, что Disney примет все необходимые меры для защиты своих IP. Он считает, что именно по этой причине за несколько часов до релиза Star Wars Battlefront II в игре временно отключили микротранзакции, а также закрыли экшен-RPG Marvel Heroes.

#ea #disney

Статьи по теме
«Disney не поставит деловые отношения выше собственных интересов»
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["disney","ea"], "comments": 107, "likes": 83, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 12882, "is_wide": false }
{ "id": 12882, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/12882\/get","add":"\/comments\/12882\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/12882"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

107 комментариев 107 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
13

Что по поводу The Old Republic?
Хорошая ММО, в принципе о ней более-менее заботятся. Но она теперь т.н. "Legends", на неё права тоже могут быть отозваны?

Ответить
13

Вот-вот. Отличная MMO. И я не хочу, чтобы она закрылась из-за Battlefront 2.
Вообще полностью отдавать права одной студии это глупо. Надо разделить права по жанрам. Одна студия делает один жанр, вторая другой и так далее.

Ответить
0

Ну им кто-то делает мобилки по вселенной.

Ответить
0

Capital Games делает самую успешную - Galaxy of Heroes, принадлежащая - та-дам - EA. И денег она приносит ежемесячно ого-го сколько :) Остальные - Konami, сам Disney и Netmarble

Ответить
0

Oh, the irony!

Ответить
1

Она почти мертва. Ей самое время устроить пышные проводы (потому что игра действительно хорошая) и закрыть, чтобы не мучилась.

Ответить
7

Что-то я сомневаюсь в её смерти, активно поддерживают до сих пор.

Ответить
3

А также активно закрывают сервера и стабильно не реагируют на требование сообщества чаще добавлять новый end-game контент.

Ответить
1

и стабильно не реагируют на требование сообщества чаще добавлять новый end-game контент

Ну это и в живых проектах так)

Ответить
1

Да нет, обычно в живых проектах, хоть платно, хоть бесплатно, но выпускают новый контент довольно часто.

Ответить
3

И что, сообщества перестает просить больше контента?
Скорость производства контента всегда ниже скорости его прохождения (не берем те, в которых совсем жесткий гринд)

Ответить
0

И что, сообщества перестает просить больше контента?

По моим наблюдениям на форумах, контент для SWTOR требуют громче и чаще, чем для других проектов. Впрочем, я нечасто сижу на форумах и лично мне все равно на end-game контент, ибо в игре сижу только ради сюжетки. Однако считаю, что пусть она и реализована хорошо (по меркам MMORPG), в качестве сингла смотрелась бы намного лучше.
Так что, если отбор у ЕА эксклюзивных прав на игры по ЗВ убьет SWTOR, то я на это согласен (непопулярное мнение, это да)

Ответить
3

громче и чаще

Это искажение восприятия. Когда играешь в футбол, кажется, что все играют в футбол, не так ли?)
Всюду ноют

Ответить
0

Не буду отрицать, поскольку точной статистики у меня нет.

Ответить
0

Легко проверяется.
1) Как вы считаете, людей, которые интересуются играми в РФ больше, чем людей, которые интересуются спортом?
2) Как вы считаете, большая часть (большая - т.е. >50%) играющих в игры, интересуется играми (т.е. читает новости, смотрит анонсы, обсуждает их)?
Если ответили на оба вопроса "да", советую посмотреть список когнитивных искажений и хорошенько подумать

Ответить
0

А если я на оба вопроса ответил "нет", то что мне тогда делать?
Я не отрицаю того, что могу быть не прав. У меня нет ЧСВ, я не пуп земли и т.д. Однако единственный довод, который я могу принять как доказательство моей неправоты в данном случае - статистика с форумов, опровергающая мои домыслы. Поскольку собирать ее никто не будет, то вести дальше разговор про это бессмысленно.

Ответить
–1

Там рейд с клонированных и механиками случается раз в 2года. Классовую механику не трогали уже даже больше 2х лет, а она довольно примитивна и давно надоела. Всё что там добавляют это новые планеты с дейликами и 10минутную сюжетную главу раз в 3месяца.

Ответить
–1

Взять для примера Destiny 2. Я там пока не закрыл сумрачные налеты и рейд (а он всего один) только потому, что не с кем. Игре месяц, а там уже нечего делать - и это при том, что в WoW, для примера, я качал героя до 100 уровня месяцев 10 (это для примера про мою неторопливость, а не про количество контента, понятно, что нельзя сравнить их). Не представляю, что там на консолях делают спустя 2 месяца после релиза.
Сейчас выйдет аддон, в котором контента будет на неделю-две (и 0 новых рейдов).
Открываем форумы, и там сплошное нытье на "нечего делать". Возьмите форумы WoW, то же самое, как только кто-то закроет рейд.

Ответить
1

Ну давай, закрой быстро рейд в вов в мифик сложности, а я на тебя посмотрю.

Ответить
0

см. выше
Я там пока не закрыл сумрачные налеты и рейд (а он всего один) только потому, что не с кем

Ответить
0

я про вов, подредактировал, чтобы понятно было)

Ответить
2

Один хрен, их я тоже не закрыл. Но это не мешает ныть, верно? Так как каждый контент для каждого вида игроков.
Если рассуждать с позиции "весь контент", не думаю, что в WoW его вообще кто-то закрыл.
И я вообще-то не писал про "мне контента мало", я писал про "всюду ноют, что контента мало". Кстати, про скорость закрытия контента, что его закрывают быстрее, чем производят - это из выступлений разрабов на Blizzcon'е, они даже цифры приводили.

Ответить
0

Мифик сложность закрывает в актуале малое кол- во людей (до открытия следующего рейда), а из пве контента, это по сути самое главное, т.к. разработчики много времени тратят на шлифовку боссов.
Так что те нытики, которые ноют, ни одного рейда в мифик сложности в атуале не бось не видели.

Ответить
1

Я достаточно наслушался рассказов про закрытие мифика последнего рейда, чтобы туда не соваться)
Так что те нытики, которые ноют ни одного рейда в мифик сложности в атуале не бось не видели.

Тут многое можно подставить) "Репутацию в катаклизме не качали", "всех петов не собирали", "Гексоса и других на бойцовской арене не убивали"

Ответить
0

Это точно) Я кстати тоже гробницу в мифике закрыл не до конца, 5 боссов всего успел освоить, а потом уже было не до этого.

Ответить
0

Для меня WoW обычно кончается, когда по всем новым локациям пошарился, все интересные вещи для себя открыл.
А дальше, как повезет - в Пандарии например, благодаря ферме на ауке появилась особая ниша, которой было забавно заниматься, в Дреноре и Легионе такого уже нет, потому они надоели быстрее.

Ответить
1

Понятно, а мне нравятся рейдовые подземелья. Мы с гильдией в первую неделю открытия рейда проходим героик и обычку, а потом когда открывается мифик начинаем его осваивать, не очень быстро конечно, но в 20 -30 гильдий с Ревущего Фьорда держимся.

Ответить
0

Закрытие мифика - это слишком похоже на работу, не для меня) Да и не социальный игрок я.
Сужу по рассказам от статика гильдии, которая рвалась в топ-1 Дракономора в Пандарии (в итоге вторыми или третьими закрыли).

Ответить
0

Очём вы я же привёл конкретные примеры, рейд на 6-9 боссов раз в 2 года, обновления геймплея ещё реже. Это ли не недостаток контента?

Ответить
0

см. выше про
Ну это и в живых проектах так)

В хорошей игре контента слишком много не бывает

Ответить
0

В живых проектах не так, если в проекте так же то это проект уже мёртвый.

Ответить
0

Не так редко выпускают обновы - да. Но это не мешает игрокам быть недовольными небольшим количеством контента.

Ответить
0

Господи, да разговор именно про то, что, учитывая редкость обновлений, количество контента в тех которые есть создают впечатление, что над игрой работает десяток человек и даже им уже давно пофиг.

Ответить
0

да разговор именно про то,

Да перечитайте вы мое первое сообщение в цепочке и поймите, что разговор совсем не про то
Целиком. И внимательно

Ответить
0

А ну раз, раз несколько лет фигачат косметическую заплатку, то это бурная жизнь, это просто игроки зажрались, контент им подавай, там же каждый месяц новая акция в картель шопе, чем не контент.

Ответить
1

(Скандируя) Син-гл! Син-гл! Ха-тим син-гл! Синглплееры тоже игроки! Билли, заряжай!

Ответить
0

Хорошая, но так до сих пор и не локализованная. В принципе знания хватает, но иногда все-таки за субтитрами не успевал.. Хочется все-таки играть комфортно...

Ответить
12

Могу ошибаться, но подобные требования кажутся необдуманными и выдвинутыми чисто по инерции на волне воодушевления после, кхм..."победы" над EA и ее лутбоксами. Как будто некоторые люди поняли, что их слова могут оказать какое-то влияние на издателя, и теперь продолжают высказываться по принципу "пока можно, вываливаем побольше хейта и требований - а там разберемся."

Ответить
1

Как в свое время сказал один известный деятель - "Вы не рефлексируйте, а распространяйте. Пусть отбиваются"

Ответить
11

Не знаю, бездушная машина Electronic Arts с ордами эффективных менеджеров и Disney, которая не даёт никакой творческой свободы относительно ЗВ — это, по-моему, идеальная пара.

Ответить
0

А кому Дисней не даёт свободу?

Ответить
0

Режиссерам своим же. Которые "авторское видение" пытаются применить, а не снимать по бумажке.
С Муравья Эдгар Райт ушел со скандалом, с Изгоя тоже режиссер ушел, с Хана Соло вообще режиссера выгнали.

Ответить
1

Муравей и Марвел прям не валидный пример. Вайтити и Ганн подтверждают.

Ответить
1

Ой, да брось. Ни последний «Тор», ни «Стражи галактики» нисколько не выходят за рамки формулы Марвел. Смотрятся точно также, как и вся остальная шобла из марвелвёрс.

Ответить
0

Мгм. Рекомендую таки посмотреть "What We Do in the Shadows". Просто для понимания прошлой работы режиссера - и для сравнения. Очень, гм, яркий пример.

Ответить
0

Изгой хотели снять более карамельным и без концовки где все умерли, но как раз после пересьемки ирачняка стало больше. Посмотрел бы я как все бы запели останься там хэппи енд. Пруфы тут же на дтф есть.

Ответить
0

Я лично не люблю фильмы Райта. И я не хотел бы, чтобы Муравей вышел в его фирменном придурковатым стиле. То, что Муравей и так говном получился, - это уже другая история.
Изгой получался слабым из-за неопытного режиссера, ну а увольнение режиссеров Хана Соло очевидно обусловлено тем, что никто не хотел, чтобы получилась комедия в стиле Мачо и Ботан. Там ведь, судя по всему, к этому шло.
Вон Райан Джонсон отработал спокойно и без косяков по своему сценарию.

Ответить
0

Всё до последней мелочи, что касается вселенной ЗВ, нужно согласовывать с Дисней. А это отнимает огромное количество времени.

Ответить
5

Фанаты звёздных войн продолжают ненавидеть звёздные войны... И чем Дисней лучше ЕА?

Ответить
8

Настоящий фанат ЗВ обязан их ненавидеть.

Ответить
7

Фанаты такие наивные. Сама Дисней не лучше ЕА. Вспомнить хотя бы недавние требования по пересмотру условий распределения прибыли между кинотеатрами и прокатчиком, а также закрытие многих проектов Marvel Heroes и т.д.

Ответить
0

Этот тот случай, когда враг твоего врага, твой друг ;)

Ответить
1

А подписаться против петиции нельзя? Не то чтобы мне нравится БФ2, но за свитор переживаю.

Ответить
6

В петицию не вчитывался, но логично было бы просто запретить EA выпускать новые игры по ЗВ, т.е. закрыть лицензию на это. А старые игры поддерживать согласно условий контракта.

Ответить
0

Ну такой вариант, да, вполне неплох.

Ответить
0

Логично было бы дать возможность покупать права другим студиям, вся проблема в эксклюзивности.

Ответить
–2

Свитору пора перестать мучиться и уступить дорогу новой MMORPG по ЗВ, которая будет разработана с учетом всех ошибок.

Ответить
4

EA получает по заслугам. Два мега тайтла и Visceral под откос. Вместо этого, платный фритуплейный и пэйтувинный шлак с испорченной репутацией отличных франшиз как NFS и SWB. Причем, особо порадовали фанаты FIFA, которым сообщество говорит: "Ребята, вы говноеды". А те: "Да мы давно уже, нам норм".)))))))) Не поднимись волна справедливого гнева тру игроков, то разработчикам сингловых игр совсем не позавидуешь, ломать свои творческие проекты под шлаковые системы монетизации, то ещё дерьмо. А тут хоть надежда появилась на новый дед спейс, стар ворс 1313, да и урок остальным издателям, посматривающим в сторону финансовых доилок в ААА проектах.

Ответить
0

Почему все хотят все отнять, запретить, удалить?
Достаточно же просто контролировать. Ситуация с лутбоксами показала, что студия готова довольно быстро идти на попятную.
Глупо отказываться от сотрудничества с ЕА. Это крупная компания, которая, при желании, может делать хорошие игры. По крайней мере с технической стороны у меня к ЕА претензий никогда не было.
Дисней достаточно просто усилить контроль над решениями, принимаемыми в ЕА. Хотя я сильно сомневаюсь, что о системе лутбоксов дисней был не в курсе. Подобной реакции общественности, скорее всего, не ожидали ни ЕА, ни дисней.

Ответить
5

Эмм... фростбайт в играх где он в хуй не вздулся - это отсутствие претензий с технической стороны?

Ответить
1

Может с точки зрения разработчика решения неоптимальные и были, я в этом не разбираюсь. Я оцениваю с точки зрения игрока. У меня никогда в играх ЕА не лагало. Лично я претензий не имею к технической стороне игр.

Ответить
0

Вы явно не играли в BF4 на релизе. Но DICE вполне могут сделать годно, если их не ставить в жёсткий дедлайн, так на релизе BF1 вышел шедевральным в техническом плане.

Ответить
0

Верно, не играл. Потому и не говорю про ситуацию в целом, а делюсь только своим личным опытом. Хотя может мне просто фартит. Даже на старте АС Unity я умудрился пройти мимо той кучи багов, о которых писали люди.

Ответить
0

Frostbite лишь движок, инструмент для создания игры. Unreal Engine точно такой же движок, но на нем какие только жанры игр не выходили. Frostbite не мешает делать на нем шутеры, RPG или гонки. Все дело в специалистах и временных рамках. Если EA за спиной будут стоять и гнать, то и Dice может зафейлить работая со своим же движком.
А работать с одним движком внутри компании очень удобно. Можно легко разделять работу по студиям, перекидывать людей на помощь, консультировать друг друга. В Dragon Age 3 этот движок отлично себя чувствует. Но можно и не помогать, а взвалить все на плечи молодых сотрудников и получится Mass Effect Andromeda. И тут я не понимаю, куда смотрела сама EA. Они должны были видеть ситуацию с игрой, перекинуть несколько сотрудников из Bioware и Dice на помощь ребятам. А в итоге считай сами потопили команду и игру.
В общем все зависит не от движка, а от людей, как исполнителей, так и от начальства.

Ответить
0

В целом люди всегда во всём виноваты - главное, чтобы в будущем ИИ об этом не догадался:)

Ответить
2

еще бы неплохо dragon age и mass effect отдать компании, которая более добросовестно отнеслась бы к этим играм

Ответить
–2

Передать права Полякам... =)

Ответить
3

Твое лицо когда еще не закончил одну эпичную игру, а уже суют другую гигантскую франшизу. Сначала была радость, а потом ты все осознал

Ответить
0

Лучше не надо, пусть спокойно работают над Киберпанком

Ответить
0

уже сотню раз пошутили про дату выхода в названии) так что все-равно ждать и ждать))) зато красочная соло RPG про SW =) давно такого не было)

Ответить
0

лично мне например больше хочется какую нибудь леталку по ЗВ чер рпг...

Ответить
1

в оригинальном баттлфронте 2 были отличные воздушные бои. там вроде даже с ботами можно было шпилить или через патч какой-то.

Ответить
4

а еще там можно было высадиться во вражеском корабле, прорваться к реатору и взорвать его)))) крутота была)))
прям ностальгия)))

Ответить
0

вот да, примерно такое но в новой обертке (говорят что у критерион вышли неплохие полеты в новом батлфронте, но ради только этого брать этот симулятор лутбоксов не айс)

Ответить
0

НУ это сугубо личное мнение меня, как любителя РПГ) Но тут поле для творчество огромно) тут и парадоксы могли бы развернуться со своей бесконечностью) и что-нибудь в духе старых теллтейлов круто бы смотрелось... ах... мечты мечты)

Ответить
0

Я бы не отказался от космосима в этой вселенной. Странно, что до этого до сих пор никто не додумался.

Ответить
0

Star Wars: X-Wing?
Star Wars: TIE Fighter?

Ответить
0

Нет, полноценного, со свободными полетами по разным системам, торговлей. Элит стайл.

Ответить
0

Польские шутеры будут лучше лутбоксов? Шило на мыло же.

Ответить
1

ЕА и Дисней, напоминает мне картинку с жабой и гадюкой.

Ответить
1

Star Wars Battlefront 2015 года, которая при цене в 60 долларов на старте имела пять карт и четыре режима

Наглое враньё. На релизе карт там было около 12, а режимов 9 или 10, точно не помню.

Ответить
0

Возможно карты для разных режимов тут объединили. Захват и командный бой на Эндоре относят просто к Эндору, что по сути верно, ибо в разных режимах просто используются отдельные участки большой карты.

Ответить
0

Так в том-то и дело, что маленькие карты не являются частями больших карт, как это было в Баттлфилде, например. И кстати, я немного ошибся, их было ещё больше, примерно 16.

Ответить
–1

Ещё бы отозвать права у дисней...

Ответить
0

16 тысяч человек могут скинуться всего по ~6.5+ тысяч долларов и попробовать переубедить дисней делом а не виртуальными подписями.

Ответить
0

Так в петиции той есть и донат. Я как подписал, увидел плашку об донате, которую походу уйдет на то самое дело, о чем ты и говорил.

Ответить
0

Ну это же смешно изначально.
Лицензия для ЕА стоила по слухам больше 100 млн $. Плюс наверняка процент с каждого заработанного доллара идёт Диснею.
Даже если представить что у Диснея есть права разорвать контракт там наверняка конские условия при которых ЕА только выиграет.

Что, игроки донатом соберут несколько сотен миллионов?

Ответить
1

Казино всегда в выигрыше. Я сильно сомневаюсь, что Disney стал бы подписывать контракт, над которым не обладал бы полной властью.

Ответить
1

Я сильно сомневаюсь, чтобы EA подписали контракт, в котором нет конских отступных и компенсаций.

Ответить
0

Это эксклюзивная лицензия на производство игр по ЗВ. Ты либо соглашаешься с условиями их получения, либо идешь на три буквы. По сравнению с Диснеем, ЕА слишком мелкая сошка, чтобы качать права отступными и компенсациями.

Ответить
0

Можно подумать Disney было не в курсе планов EA :)

Ответить
0

Не. Большинство игр по контракту просто кидают на команду, а те делают что хотят. Есть редкие исключения, когда авторы оригинала работают напрямую с разработчиками (вроде игр по Южному Парку), но во-первых такое редко, а во-вторых многие разработчики, мягко говоря, не в восторге от такого вмешательства.

Ответить
0

А причём тут Marvel Heroes?

Ответить
0

Мапвел принадлежит Диснею

Ответить
0

Ага, уже разобрался

Ответить
0

Фанатом SW можешь ты не быть, но ненавидеть EA ты обязан.

Ответить
0

еще лучше будет, если напишут сэру Джорджу, чтобы выкупил полностью обратно свою франшизу.

Ответить
0

Дисней пусть сами ответят за перезапуск Утиных Историй...

Ответить
0

Интересно, а кто нить вспомнил Star Wars 1313, которая должна была выйти, но её отменили?

Ответить
0

Вряд ли это произойдёт, но это окончательный удар по репутации ЕА. Надо же, а в самом начале этого года мы думали что они исправились. Но потом они зачем то релизнули второй Titanful между двумя проектами с которыми не потягаться (теперь мы знаем для чего), потом Андромеда. И так косяк за косяком. Но это серьёзный удар по ним, в котором они сами виноваты.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

–1

Поступите правильно, заберите франчайз у ЕА и отдайте его Активижену!

Ответить
0

Эскобаритет.

Ответить
0

В том-то и дело. Вариантов, по сути, нет.

Ответить
–1

Бефезде)

Ответить
0

Шутер, иммерсив сим да, а вот с RPG промашка выйдет серьезная.

Ответить
–1

Мне нравятся рпг от бефезды) Можете минусовать)

Ответить
0

Они многим нравятся (кек, лол), вот только они вообще не story driven, а для SW это -- фиаско.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления