«Нетипичный» жанр в серии игр

«Нетипичный» жанр в серии игр

Наверняка у каждого были мысли, а что будет, если сделать игру в рамках одной вселенной, но с отходом от привычного жанра. Пробежавшись в памяти вспомнил лишь две игры сходу и третью вспомнил после чтения статьи тут.

Если Renegade была свежим (как мне кажется) проектом, который внезапно удивил, когда вся серия была буквально стратегической, то «Бюро» мне порвала все шаблоны, так как встретить игру, серия которой идёт от черт знает каких годов (первый XCOM вышел в 1994 году, C&C — в 1995), для меня стало разрывом всех шаблонов. Есть ещё X-COM: Enforcer, но эта игра никак не связана со старыми частями.

Короче, у кого был опыт таких игр, либо какие-то свои мысли и идеи как воткнуть сюжет одной игры в другой и при этом не потерять в особенностях и ништяках сери?

5555
275 комментариев

Считаю, лучший Borderlands получился.

86
Ответить

Вот да, унылый шутан я бросил два раза через 15 минут, а эту дважды прошел

39
Ответить

Плюсик. Что первую, что вторую часть начинал раза 3-4 в пати. Каждый раз дропали. Невероятная унылость.

Ответить

В серии было много всякого, но в этом случае получилась действительно годная игра

87
Ответить

Вот тут не согласен. Эта игра самый жуткий бред из всего что мне только довелось в жизни запускать (из высокобюджетных поделок).

7
Ответить

Недавно серьезно задумался, как было бы клево поиграть не в дмс, а именно в резидент. Эх, вот бы Капком заказали Платинумам слэшер по РЕ.

5
Ответить

Да, игра огнище ядерное. Когда побеждаешь боссов, аж чувствуешь магму, что течет у тебя по венам и наполняет сердце.

2
Ответить