Офтоп Никита Лосев
2 911

Square Enix заявила, что следующей Deus Ex придётся «подождать своей очереди»

Серия остаётся «очень важной» для компании.

В закладки

Руководитель Square Enix Йосуке Мацуда (Yosuke Matsuda) заверил об уверенности компании во франшизе Deus Ex. По его словам, сейчас серия жива, но взяла небольшой перерыв, так как внутренние студии заняты разработкой других игр.

Мацуда отметил, что представители Square Enix никогда не говорили об отсутствии планов на следующую часть, несмотря на фигурирующую в СМИ информацию. Главная причина задержки — ограниченные ресурсы и недостаточное количество сотрудников.

Я могу сказать, что Eidos Montreal всегда разрабатывала Deus Ex, а главная проблема сейчас в том, что у нас нет бесконечных ресурсов. Мы работаем над несколькими крупными играми, из-за чего наша линейка сейчас и выглядит именно так. Конечно, было бы идеально, если бы мы могли работать над всеми сериями сразу, но дело в том, что некоторые из них должны подождать своей очереди. Причина отсутствия следующей Deus Ex — работа над другими тайтлами.

Йосуке Мацуда
руководитель Square Enix

Мацуда добавил, что франшиза очень важна для Square Enix, а в данный момент компания работает над некоторыми идеями и обдумывает направление серии в целом.

Команда Eidos Montreal, известная по двум предыдущим частям Deus Ex, в данный момент занимается проектом по лицензии Marvel. Официально сотрудники разрабатывают игру по мотивам «Мстителей» вместе с авторами Tomb Raider из Crystal Dynamics, однако согласно появившимся в сети данным, Eidos Montreal также может работать на собственным тайтлом по «Стражам Галактики».

Последняя на данный момент часть серии — Deus Ex: Mankind Divided, вышла в августе 2016 года. Игра разочаровала многих поклонников и плохо продалась, после чего, по сообщениям СМИ, Square Enix предположительно заморозила франшизу.

#deusex #squareenix

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Насколько «сломаны» Deus Ex: Human Revolution и Mankind Divided
Джим Стерлинг рассказал о разработке сиквела Deus Ex: Mankind Divided
Eurogamer: серия Deus Ex заморожена, а Eidos Montreal займётся игрой по «Стражам галактики»
{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["deusex","squareenix"], "comments": 46, "likes": 32, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 12907, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 27 Nov 2017 20:12:00 +0300" }
{ "id": 12907, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/12907\/get","add":"\/comments\/12907\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/12907"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

46 комментариев 46 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
18

MD прекрасно зашел. По мне, так игра на уровне. Дважды прошел, ни разу не разочаровался. Ну кроме сюжета, естественно...
А так вообще печально, что Deus ex отодвинули на второй план и сделали игру по Marvel в приоритете -_-

Ответить
12

От Deus Ex хотя бы не отказываются, а вот новую Sleeping Dogs мы вряд ли когда-либо увидим. Что лично для меня несколько обиднее.

Ответить
0

я отхвачу минусов,но всё же я как человек далёкого от этой игры часто путал якудзу и Sleeping Dogs,как по мне они довольно похожи.

Ответить
0

Будто что-то плохое

Ответить
0

Ну, наверное, потому что и там, и там азиаты :)

Ответить
9

Ну, хоть так. Я готов подождать сколько угодно.

Ответить
7

И на том спасибо :D

Ответить
–4

Никогда не прощу Square Enix того, что они сделали с MD

Ответить
26

Прошел от и до 2 раза. Несмотря на все недостатки – это охуенная часть.

Ответить
6

Сколько людей, столько и мнение. Не сказать, что игра плохая, но на фоне Human Revolution эта часть совсем-совсем блекло смотрится, по крайне мере, для меня.

Ответить
3

Вот мне лично не хватило геймплейных отличий от HR. Все, что касается геймплея перекачевало в MD из предыдущей части фактически без изменений. Ну и сюжет развивается ни шатко ни валко, и только вроде раскочегарился, и пошла веселуха, и бац, на самом интересном месте- ту би континьюд.

Ответить
1

У неё один очень серьёзный недостаток-она заканчивается. Любимая часть серии наравне с первой.

Ответить
0

HR прошёл два раза с удовольствием, а MD даже половину не осилил. Но при это, почему она хуже первой объяснить не могу

Ответить
4

а что они сделали с MD? годная игра, прошёл дважды со всеми дополениями

Ответить
0

Всего один босс!

Ответить
1

С такими боссами как в первой части уж лучше ниодного

Ответить
0

Как HR, простите

Ответить
1

да и окей. и совсем без боссов было бы хорошо

Ответить
0

а вам надо 25 боссов?

Ответить
–7

Согласен, продавать праксис паки как длц охренительно дерьмовый ход. Но в целом поиграть можно.

Ответить
6

вот вообще не было необходимости покупать праксис за реал. Все прекрасно проходится и без вливания доп денег, даже мысли не было что меня ограничивают

Ответить
0

я НИЧЕГО не сказал про геймплейную ограниченность. указываю на сам факт существования такой дичи. очки прокачки, которые, скажем, должны игрока подталкивать на изучение окружающего мира для их последующего нахождения в виде паков в разных секретных местах ну нельзя тупо купить. зачем? чтобы терминатором игру пробежать? а погружение в хитросплетения мира агугментированного человечества в бездну уходит?

Ответить
1

Плохо не то, что это в DLC, а то, что это DLC одноразовое. При повторном прохождении это DLC уже не использовать.

Ответить
0

кроме тех. стороны проблем не заметил.

Ответить
7

Вот же шакалье издательское, хотели на Mankind Divided десятки миллионов прибыли собрать, двигая одной левой пяткой, но не зашло - оказалась виновата серия, а не разработчики/издатель

Ответить
5

Как же жалко что после успеха Human Revolution,Square Enix решили собрать колоссальное количество денег на следующей игре - и в результате мы получили избитую игру,оборванную на половине пути,с микротранзакциями( и маленькими бесполезными DLC) и грустно-играющимся Breach.Как же жаль,что всё так случилось.

Ответить
1

там 2 отличных длц, довольно немаленьких. Мне они очень понравились.

Ответить
4

Ваш звонок очень важен для нас. Пожалуйста, подождите ещё десяток лет...

Ответить
1

Ну MD лично для меня так себе вышла. HR гораздо круче была, ну MD можно пройти пару раз, но всё равно чего то в ней не хватало(( Так что пускай 3ю часть делают столько сколько им нужно, чтоб на старте меньше проблем с ней было

Ответить
3

кому как. мне было тяжело перепроходить HR больше одного раза, а MD прям два захода - легко

Ответить
0

+1. Я в хьюман революшн вообще играть второй раз не стал и длц не проходил-там тупо ни на что не влияет, она в целом линейна была. А Менкайнд куда более нелинейная, большая игра. И квесты в разы более разнообразные. Чего стоила та секта под землёй только.

Ответить
0

Мб сыграла смена атмосферы. Уютная желто-серая и ночная VS серая и перемежающееся холодным солнечным светом. Немного другие ощущения от остросоциальной MD по итогам прохождения, чем от HR. Однако, на мой взгляд, MD шагнула на пару ступеней вперед относительно HR, возможно люди ждали 10 ступеней вперед.

Ответить
2

Им нужно взять будущее более далекое и, возможно, отказаться от личности Дженсена в том виде, в котором мы его знаем.

Немного фантазии:
Можно построить сюжет на другой идее, т.к. аугментации уже всех подзаебали - сущности разума. 2050 год, Дженсен во время тутора погибает в бою, из его мозга решено извлечь всю дату и попробовать поместить в искусственное тело. Эксперимент сочтён удачным, но наполовину: часть информации оказалась утеряна. Чтобы восстановить себя, ему предстоит сыграть на ностальгии игроков и посетить локации предыдущих частей, а также рассказать историю, произошедшую между Mankind Divided и третьей частью. Кроме того, в 2052 происходят события оригинального Deus Ex - есть возможность связать историю Дженсена с ней.

Ответить
1

Я после прохождения последней части написал эссе о будущей части. -https://games.mail.ru/pc/articles/feat/deus_ex_5_ili_pre_sikvel_mechty_by_deep_one_mail_ru/
И я был рад отсутствию боссов в игре. Она хорошая, но с недостатками.

Ответить
0

На мой взгляд пора тупо менять ГГ и вообще MD больше похоже на завершенный проект в сравнении с HR. Прага конечно круто, но больше похоже на город 17 и ощущение некой локальности в пределах одного района или даже части его. В MD хоть задники локаций масштаб показывали. Да и дополнение было в тему хоть и было ощущение, что его тупо вырезали из игры. В общем тема киберсисек не раскрыта и зря они так с серией, надо не морозить будущее проекта, а пытаться исправить прошлые косяки.

Ответить
2

Либо я не понимаю, что ты написал, либо ты запутался в частях

Ответить
0

Самой главной ошибкой MD я считаю выход рядом с Dishonored 2, которая выше MD на пару голов, да ещё и со внятной концовкой.

Обе игры выступили хуже, чем мне хотелось бы в плане продаж, но я так понял и Bethesda не ожидала от D2 чего-то нереального, а вот Square там явно промахнулись в попытке игру искусственно распилить на ДЛЦ.

Ответить
2

дисоронд 2 я считаю на пару голов ниже Деуса, и еще и с сюжетом высосанным, даже не знаю откуда. Не сюжет, а рояль в кустах сплошной

Ответить
0

Разница в 2-3 месяца - это не рядом

Ответить
0

Перерыв серии действительно нужон. Mankind Divided не туда загнула, сценарный кризис у неё всё же был.

Ответить
0

Через пару лет перезапустят серию?

Ответить
0

Захейтили из-за слабой оптимизации в начале и вот пожалуйста. А ведь игра шедевр была, жаль, жаль,жаль.

Ответить
0

Там, вроде, с оптимизацией и сейчас не всё гладко)

Ответить
0

Очень важна для нас.

Ответить
0

Та же судьба МЕА.

Самое обидное что прочитал про эту игру от разработчиков, ну у нас было плохое настроение чтобы продолжать делать эту игру и мы решили сделать все на отъебись, ну а потом вообще забили на сюжет. Продолжим делать тогда когда норм хайпанут эту игру и завезу вагоны бабок на её разработку.

Ненавижу просто люто ениксов за то что пустили все на самотёк и им было лишь бы бабки поскорее заработать. Привет юбикам биседке и иа

Ответить

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления