Нейросеть придумала героя, а я придумал его историю

Я и сам своего рода нейросеть по генерации безумного бреда. Почему бы и нет. Итак, о предыстории всего происходящего.

Итак, вот наш персонаж.
Итак, вот наш персонаж.
Да да, мою постобработку разрешается говнить.
Да да, мою постобработку разрешается говнить.

Поскольку хоть какие-то обещания хоть где-то надо держать, я решил выполнить то, о чем говорил ранее.

Нейросеть придумала героя, а я придумал его историю

В конце-концов сетка старалась и у неё вышло хорошо. Итак, встречайте. Процесс проработки деталей героя, на основании арта сгенерированного нейросеткой.

Детализация персонажа.

Прежде всего необходимо было понять, что это за герой и где он находится. Персонаж окружен зелеными фонами, в которых угадываются руины чего-то большего. Поза персонажа напряженная, очевидно он скрывается в этих руинах от чего-то или кого-то.

Здесь я сделаю отступление.

Мне было бы неинтересно делать историю героя не из русскоязычной среды. Я не затем лез в миджорни, чтобы делать очередного персонажа, Джон Смит новый копиркин капитана Кенгуру в Америке. Поэтому здесь и далее, имеем в виду, что я отталкиваюсь от российских и СНГшных реалий.

При этом персонаж хотя и напряжен, не выказывает страха, он готовится к бою и сопротивлению, это читается в наклоне плеч и головы.

Внешний вид зелени похож на тропики или субтропики. Того имеем:

- В тропических руинах, кто-то или что-то загнало нашего героя в угол.

- Герой понимает что ему некуда отступать и готов прорываться с боем.

Копаем глубже

Герой полностью прикрыт костюмом, мы не видим деталей его внешности и лица, можем угадать, что он оснащен гарнитурой связи, и осведомлен о ситуации.

Нейросеть придумала героя, а я придумал его историю

Костюм однако не выглядит, как типичная униформа, более того, он не подходит под условия окружающей среды, по цвету и структуре.

Сама фигура героя, массивная, диспропорциональная, едва-ли похожа на типичного человека.

Оттолкнемся от того, что это последствие изменений, которые и привели героя к бегству. Программа суперсолдата, процесс получения сверхъестественных способностей, может быть суперкостюм?

Последний вариант отметем, на арте заметно множество деталей, свидетельствующих о модульности структуры костюма.

Нейросеть придумала героя, а я придумал его историю

Модульность это аргумент против сверхъестественной природы костюма, чем больше швов, сочленений и деталей, тем больше шанс, что что-то пойдет не так и вся структура развалится.

Программа суперсолдата или способности?

В классической супергероике одно обычно связано с другим, но это устаревший троп. Программа суперсолдата, в первую очередь заинтересованна в массовом производстве, или как вариант супердиверсанте, который был бы слабоотличим от нормального человека. Здесь же мы имеем тушу, по самым скромным прикидкам высотой около двух метров и с весом далек за центнер.

(это кстати вытекает и из запроса для генерации, но его я оставлю за скобками)

Таким образом наш герой обладает суперспособностями, одет в неподходящий для внешних условий костюм, который его однако устраивает.

Шатаясь на тропе собственных домыслов выведу следующее:

- Герой затрофеил костюм, принадлежащий его преследователям или нейтральным структурам, который его способности изменили, или он изменил этот костюм с использованием своих способностей.

Скорее всего он нуждается в том, чтобы прикрыть или спрятать свое тело, а так же в гарнитуре связи, чтобы хотя бы примерно оставаться в курсе дел вокруг себя.

Отсюда для меня вытекают ещё пару выводов.

- Способности героя изменили или изуродовали его тело.

- Герой разумен, расчетлив и хладнокровен, потому что несмотря ни на что остается внимательным и готовым к бою.

- Способности героя подлежат контролю с его стороны.

- Раз он прячет тело, значит способности он получал ненамеренно и скрывается в надежде избавиться от них

Осталось всего пару мелочей.

Что же это за способности, кто, где и почему преследует нашего героя?

Вопрос где и почему, самый простой.

Где - регион СНГ, субтропики. Абхазия. Берем несколько пейзажей заброшек из Абхазии - добавляем их на задний план, немножко постобработаем для стилистического единства.

Нейросеть придумала героя, а я придумал его историю

Почему преследуют нашего героя?

Несколько очевидных вариантов:

- Он получил свои способности и это делает его опасным

- Он выглядит чудовищем и люди его бояться

- Люди стоящие за механизмом получения способностей, хотят его найти

Это пусть и привычные, клишированные варианты, но большинство из них существует в рамках допустимого подавления неверия. Они логичны, просты и дают сюжету достаточно мотивации, чтобы тот мог свершиться.

Я возьму гибрид двух идей. Героя преследует некое военизированное формирование, они устроили на него загонную охоту, после первого с ним столкновения которое они проиграли (униформа то затрофена). Они не ожидали с ним столкнуться, поэтому и проиграли, а значит о его способностях они не знали.

- Герой получил силы из независимого источника, но о нем узнали и теперь его ищут

Едва ли герой был паинькой по жизни, вглядитесь в эту позу.

Нейросеть придумала героя, а я придумал его историю

Наклон, напряжение. Это не случайный человек, не буду врать про армейский опыт, но в драках он точно бывал. Он не намерен сдаваться.

Скорее всего формирование с которым он имеет дело- не знакомо ему. Едва ли это армия крупного государства, или армия вообще. Если герой не идиот (это вряд ли), если герой не суперсильный как Супермен или Халк (едва ли он стал бы прятаться в таком случае), то вряд ли он продолжал бы сражаться против армии. Система в данном случае бьет класс.

Я делаю вывод в пользу ЧВК или бандформирования. Террористы, возможно бандиты. Последних, впрочем, сразу отмету, едва ли банда с автоматами имела бы гарнитуру связи, униформу и была способна к сложной тактике.

А тут налицо именно зажатый в угол персонаж.

Остановимся на герое против ЧВК.

Итак:

- Абхазия

- ЧВК

- Герой контролирующий свои способности, но искаженный ими

Домыслим ещё больше.

Способности героя, имя, подоплека происходящего.

Начну с подоплеки. Если бы я был автором дешманского патриотического боевика, я бы написал какую-нибудь хрень о том, как герой искупавшись в Грузии попал под выбросы из судна принадлежащего НАТО, мутировал и теперь за ним бегает Blackwater.

Что-то в этом духе. Но это слишком дешевый и неинтересный трюк. Попробуем зайти с другой стороны.

Непризнанное государство, горная территория, тропики, заброшки, распределенная плотность населения. Возможно герой пытался скрыться в Абхазии изначально. Возможно структура, которая отвечает за изменение героя находится в Абхазии изначально.

Будь я либеральным автором дешманских либеральных боевиков, я бы написал про кровавый ФСБ, который строит центры по созданию суперсолдат, или грязные производства в девственных джунглях марионеточных государств.

Что-то в этом духе. Но это слишком дешевый и неинтересный трюк. Попробуем зайти с другой стороны.

Частный капитал, исследования проводимые под завесой секретности и наемники на охране...

Нет, стоп, мы же договорились, что герой и его преследователи ранее столкнулись только один раз... А что если?

Представим что действие началось не в Абхазии. Представим, что наш герой жил обычной жизнью, но под воздействием безденежья или искреннего желания помочь науке, подписался на участие в научном эксперименте?

Но даже если мы предположим, что это было так, как простая жертва эксперимента, могла бы выйти на филиалы производств?

БИНГО.

Работник филиала или головного офиса, с доступом, в результате несчастного случая, или намеренного опыта, получает способности. Возможно они поначалу не мешают ему. Возможно все плохое начинается сразу.

Возможно он пытается скрыться в Абхазии, оставив за собой след или украв нечто важное. Возможно он намеренно ищет нечто, расположенное в пресловутой Абхазии.

Я остановлюсь на варианте, при котором пострадав в результате собственной неосторожности, наш персонаж начинает замечать изменения происходящие с ним. Пользуясь доступом к лаборатории, он пытается понять что происходит (или что логичнее, обращается к тем, кто может ему помочь), но процесс выходит из-под контроля. Скорее всего, его усилия выводят корпоративную СБ, на его след, и он вынужден бежать.

Я предположу однако, что какие-то данные могут вести его бегство в определенном направлении. Возможно (гипотетически), какие-либо исследования которые велись например в НИИЭПиТ. Опыты на приматах, вирусология, генетические опыты в рамках космической программы СССР.

Перейдем к способностям.

Исходя из фигуры нашего персонажа, он однозначно прибавил в росте и физической силе. Базируясь на гипотезе космических исследований, скорее всего имеет место быть. Проще когда один космонавт может выполнить работу подъемного крана, чем доставлять подъемный кран (но это мое мнение).

Дальше пойдет много моих антинаучных домыслов поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь кринжевать.

Одной из основных проблем космической отрасли, является доставка материала, на орбиту. Не важно какого, килограмм массы на орбите, плюс минус полкило золота на Земле, по стоимости доставки. Некоторые материалы, можно завезти быстро и легко, другие нет.

И вот я подумал, как можно было бы решить такую задачу с учетом достижений антинаучных опытов, в мире ебнутых фантазий. И я оттолкнулся от мысли, что возможно имеет смысл доставить на орбиту таких космонавтов, которые могли бы создавать строительные (и не только) материалы сами. В таком случае, все остальные затраты это доставка еды и каркасов.

Прецедентов создания материалов, в том числе неорганических, животными в природе много. Паутина, пчелиный воск, бисус, конхиолин, арагонит, сульфиды железа, кератин и хитин. Что-то из этого принадлежит моллюскам, что-то членистоногим, но прецедент есть.

Структура брони, все же выглядит нетипичной для моллюсков.

Цвета, фактура материала.
Цвета, фактура материала.

Оттолкнусь от того, что клетки эпителия, нашего героя, превратились в железы, которые продуцируют белковые соединения аналоги конхиолина, фиброина, хитина или кератина.

Структура этих соединений должна позволять испытуемому создавать термостойкие, устойчивые к воздействию солнченой радиации и вакуума структуры. Человек-герметик, человек пчела. Подвижность вещества скорее всего отсутствует, предположу что изначально это механизм экстренной герметизации отсеков и соединений, механизм создания простых инструментов уровня кирка-лопата, киркомотыга и механизм экстренного ококонивания в спячку.

Внешность при этом может серьезно изменяться. Представим что изменились только потовые железы, гипертрофированные, вздутые, в состоянии стресса постоянно выделяющие что-то похожее на желто-коричневую жижу. Посочувствуем нашему герою, а ведь это не единственное что с ним может произойти.

Итак, способности нашего героя, по моему мнению:

- Расширенные физические возможности

- Дублированная и\или измененная физиология внутренних органов и химических возможностей

- Способность к созданию биополимеров через измененные потовые или кожные железы, с целью создания примитивных инструментов или защитных комплексов.

Осталось выбрать имя.

Тематика выбора имени, прозвища и названия всего происходящего.

Когда я посмотрел на героя, мне в голову почти сразу пришел типовой лесной паук. Вы знаете их, вы часто видели их в лесу, в кустах, на огороде.

АРАХНАФОБАМ НЕ СМОТРЕТЬ

Нейросеть придумала героя, а я придумал его историю

В основном мне это конечно навеяло колористикой героя, бежевые и коричневые тона, мягкая охра.

Как человек немного увлекавшийся арахнидами, я помню что одна из разновидностей этого паука имеет вот такое вот замечательное название на латыни

Pachygnatha

И тут я понял в какое бинго я попал. Загибаем пальцы:

- Цветовое соответствие

- Ассоциативное соответствие (паук строящий ловчую сеть в молодости, бродячий охотник в зрелости - кореллирует с предполагаемой биографией ГГ)

- Легко произносить, легко запоминать, а главное может ссылаться на вполне русскоязычное ФИО

Игнат Пахомов, Пахом Игнатов, Игнат Пахомович, Пахом Игнатович

Дело техники. Добавил немного расцветки на форму ГГ.

Нейросеть придумала героя, а я придумал его историю

И транслитерация имени или клички:

ПАХИГНАТ

Итак, у нас есть все составляющие героя. Мы придумали ему имя, мы придумали ему историю, мы придумали ему способности. Детализация, вступает на финальные обороты.

Аннотация. Наименование истории.

Поскольку история у нас героецентричная, имя героя (точнее его кличку) мы выведем в заголовок. Теперь посмотрим, как выглядит наша история.

Бывший боксёр подававший надежды, сейчас подрабатывает ночным охранником в фармакологической лаборатории. Желая помочь своему другу и немного подзаработать, Игнат соглашается принять участие в лабораторном эксперименте с новым, ранее неопробованным препаратом. Череда ошибок и неудач, приводят к тому, что его жизнь коренным образом меняется и он обнаруживает себя в центре паутины из интриг и опасностей.

Это не совсем линейная структура, где у нас есть достаточное количество сюжетных узлов. Представим что нам необходимо историю адаптировать к названию, связать все паучьей тематикой.

Тенето, плетение... Хм, слово тенёта, очень ассоциируется как раз с паутиной, ловчьей сетью. Герой у нас в истории, скорее жертва, а значит он как раз в это тенето и попал. Раз герой попал в тенето, ничего хорошего (читай светлого) его ждать там не будет.

Нейросеть придумала героя, а я придумал его историю

К этому моменту, те несчастные души что всё это читают, возможно устали, поэтому вот вам анекдот

Украли у мужика корову. Приходит он домой и говорит сыновьям:

- У нас корову украл какой-то пидар. Старший брат: — Если пидар — значит маленький.

Средний брат: — Если маленький — значит из Малиновки.

Младший Брат: — Если из Малиновки — значит Васька Косой.

Все выдвигаются в Малиновку и там прессуют Ваську Косого.

Однако Васька корову не отдает. Его ведут к мировому судье.

Мировой судья:

- Ну… Логика мне ваша непонятна. Вот у меня коробка, что в ней лежит?

Старший брат: — Коробка квадратная, значит внутри что-то круглое.

Средний: — Если круглое, то оранжевое.

Младший: — Если круглое и оранжевое, то апельсин.

Судья открывает коробку, а там и правда апельсин.

Судья — Ваське Косому:

- Косой, отдай корову.

Вывод.

А нет его. Вопреки опасениям или угрозам, нейросети ещё долго не заменят людей. Люди это креатив, способность к интерпретации и нестандартному мышлению. Нейросеть, лишь имитация жизни =)

99
2 комментария

Кстати, хороший толчок для старта истории. Закидываешь данные в нейросеть, она рисует тебе персонажа, а ты на его основе сочиняешь историю.
Просто иногда сложно начать придумывать что-то с пустого места.

У меня тоже получилось несколько любопытных героев, и уже видя их перед собой, история почти сама-собой сочиняется )

1
Ответить

У меня больше обратная проблема если посмотришь стартовый пост. Мне проще придумать описание (причем детализированное расписанное и с рефами), чем нарисовать героя.
Просто на этом примере, через нейросетку я постарался показать, как работает процесс создания истории персонажа по референсу.

1
Ответить