Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

44 показа
16K16K открытий

Сам столкнулся с проблемой такой, написал в саппорт на [email protected], приложил только сам документ о транзакции из личного кабинета ну и сопроводительное письмо написал (не от руки, в тексте письма), о том что это получилось случайно и попросил излишки отправить обратно отправителю. Через некоторое время мне ответили из саппорта oldubill, напомнили правила, написали, что на первый раз прощают, если я подтвержу, что больше не буду выходить за лимит. Отправителю тоже написал, чтобы ждали возврат.

В целом по ситуации больше обидно не за зависшие деньги, а за то, что они блокируют карту. Хрен с ними с деньгами, когда ты плюсом к этом лишаешься возможности дальше пользоваться ей.

Ответить

А сам лимит то обновляется раз в месяц?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Мне тоже тоже ответили очень быстро и напомнили про правила в 1250 лир, сказали что часть суммы зачислят на карту, а то что превысило отправят отправителю, про блокировку то же написали, но я так понимаю что блокировка была на время превышения, в любом случае попрошу для пробы закинуть на карту пару лир, после того как потрачу разблокированную сумму.

Ответить