Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

44 показа
16K16K открытий

Тоже попал в такой просак. Отправил на [email protected] чек о зачислении средств (скачал его как и написано в приложении Oldubil: my wallet — wallet transaction) и вдобавок сопроводил письмо с твоим текстом:
—--—
Hello. My friend sent me money but it didn’t come. Give them to my account, increase my limits, or send money back to bank account from which was sent to oldubil.
—--—
Никаких заявлений от руки я не писал. Потом пришел ответ:
—--—
Hello,
Can you send a card number or GSM?
—--—-
Так и не понял что такое gsm и чей номер карты от меня требуют, разве нет всех данных в самом чеке? на всякий случай отправил свои данные виртуальной карты, которые скидываю продавцам, при этом чувствовал себя мега тупым...
Затем пришло большое письмо, где мне объяснили про лимит, пожурили за его превышение и предложили, что на один раз могут простить. В ответ я извинился, обязался дружить с математикой и больше так не делать, ещё раз попросил меня разблокировать, а излишки отправить "другу", т.е. продавцу. Через полдня примерно счёт разблокировали, вернули средства ровно до лимита, а остальное примерно 117 лир отправили продавцу назад. Взяли немного комиссию.
Очень повезло с продавцом. В том же окне (рекомендую добавить в закладку сразу после инцидента, чтобы лишний раз его не искать) где мы с ним до этого проводили куплю-продажу, написал ему в чат, что ему должны прийти излишки. Он сразу вышел на контакт, подтвердил, что ему вернулись 117 лир, предложил их перевести на другую карту, которой у меня естественно не было. Затем он предложил перевести мне крипту на эту сумму (по курсу конечно её покупки, а не продажи, из-за чего понятно немного я потерял), попросил всего лишь адрес почтового ящика, через который я и регистрировался на площадке, и сразу перевел. Вот и всё. Мне кажется я выжал максимум из ситуации, может кому будет тоже полезно.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Как быстро тебе ответили?

Ответить