Оффтоп d.tech
1 973

Первое крупное дополнение для Civilization VI выйдет 8 февраля

DLC для глобальной стратегии от Firaxis будет называться «Rise and Fall» («Восход и Закат»).

В закладки

«Rise and Fall» добавит в игру девять лидеров, восемь цивилизаций, восемь чудес света, четыре юнита, 14 зданий, три типа ресурсов, а также два района.

В дополнении также появится система так называемых «исторических моментов», своего рода мини-достижений, которые могут привести к «золотому» или «тёмному» веку в истории развития нации. Зависеть это будет от того, насколько успешно правитель справляется с трудностями, возникающими по ходу продвижения в игре.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"d3d914fb-72e8-db8e-f910-464b32bb803c","width":1920,"height":1080,"size":1026363,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"4e5a0702-303e-0a01-53a6-58fa9623e75a","width":1920,"height":1080,"size":864013,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"0a059275-e9a1-8388-d4dd-ca64ae1850c5","width":1920,"height":1080,"size":1045233,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }

С «историческими моментами» будет связана и механика лояльности: у каждого города будет отдельный показатель преданности власти игрока. От него зависит, какое количество ресурсов будет приносить территория, а также то, насколько высока вероятность восстания.

В рамках этой системы игрокам позволят назначать в поселения губернаторов, которые будут давать бонусы к специализации и лояльности.

Ещё одно нововведение — критические ситуации, то есть моменты, в которые один игрок получает большое преимущество в какой-либо области развития. Тогда другие пользователи могут вступить в союз против лидера-«инициатора», и выполнить специальное задание, которое принесёт им постоянные бонусы развития. В случае провала «держава-инициатор» получит ещё большее преимущество.

Релиз «Rise and Fall» состоится 8 февраля 2018 года.

#civilization

Материал дополнен редакцией

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Гордость нации: постмортем первой Civilization
Шон Бин в шутку пожаловался на то, что не дожил даже до конца трейлера Civilization VI
Психологические инструменты на службе геймдизайнера — лекция Сида Мейера
{ "author_name": "d.tech", "author_type": "self", "tags": ["civilization"], "comments": 69, "likes": 20, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 12947, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 28 Nov 2017 18:50:00 +0300" }
{ "id": 12947, "author_id": 34343, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/12947\/get","add":"\/comments\/12947\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/12947"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

69 комментариев 69 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

А раньше, если какие-то дополнения выходили, то они именно такими и были, здоровенными, сильно расширяли проект, порой вообще предлагали другую игру. Сейчас же под дополнениями многие понимают скины для костюмов, какую-нибудь миссию на 1ч в сисзон пассе и прочее.
p.s. захотелось включить ноющего геймера, сори :c

Ответить
3

Раньше это до выхода паков карт для квейка или после?

Ответить
0

К тому же невервинтеру 2 несколько дополнений крупных выходило, героям, титан квесту. Мб дополнения не так часто выходили, но зато их качество было нормальное и это тянуло на дополнения. Понятно, что на тот же обливион продавали шкурки для коней, но это было редкое явление)

Ответить
0

Только потому, что не было возможности быстрой доставки. Я регулярно вижу выход крупных дополнений, собственно за последние годы годных длс к играм было больше, чем ко всему старью, что играл я.

Ответить
0

Я не отрицаю, что сейчас выходят крупны дополнения, просто теперь под дополнением всё подряд подразумевают. Мне из последних соулс дополнения понравились, начиная со 2 части, ведьмака, про циву хз стоит говорить или нет, т.к они всю жизнь годные дополнения пилят и это фишка серии, к пилларсам неплохие были, а больше и не знаю. По крайней мере из недавнего.

Ответить
0

Видимо ты очень мало играл

Ответить
0

Конечно, конечно.

Ответить
0

Судя по твоим заявлениям именно так

Ответить
0

Да ты что, действительно, ведь к каждой игре старше 00 каждый день выходили допы размером больше игры!

Ответить
0

Явно поболее, чем сейчас. да и сейчас они начали появляться благодаря Ведьмаку

Ответить
–1

благодаря Ведьмаку

Как задетектить чучело

Ответить
0

Очень легко - чучело даже в жанрах игр путается и думает что jrpg обязательно производится должно в японии, потому что там есть слово japan )

Ответить
0

да-да, можешь не продолжать, по этой придрочке ведьмаку и кудахтанье "раньши била лучши" сразу стало понятно кто ты

Ответить
0

ну, если здраво без хейтерства и фанбойства смотреть, то ведьмак и правда сейчас представляет идеальный тип дополнения, а не просто дополнительную выкачку денег за счёт костюмчиков новых и какого-то фанового уровня на 1-2ч.

Ответить
0

Как и драгонборн и вампиры у скайрима. Или дедмани у неввегаса. Или два допа про дауда у дисхонореда. Или падение вергиллия. или любое дополнение не контент-стафф вышедшее до ведьмака. Но дрочат только на него.

Ответить
0

Это то самое дед мани, которое огрызок на четыре часа с пятью персонажами?
То самое дед мани, для похода в которое надо откатить собственное прохождение и загрузить старый сейв?
Всем дополнениям дополнение. Тьфу.

Ответить
0

Лучшее дополнение к фоллычу, лучший сюжет за все фоллычи, одно из лучших длс к играм, не епет

Ответить
1

Да с тобой-то всё ясно. Я на тот случай, если кто-то зайдёт. Вдруг в твои бредни поверят.

Ответить
0

Ну да, ведь ты автоматически прав, потому что ты так сказал

Ответить
0

мне к трёшке поинт локаут в своё время понравился, что-то в нём было

Ответить
0

Атмосферка там была
Хотя мне и питт понравился, пускай там и поурезано

Ответить
0

Питт тоже нормальный был, но меня немного бесило там само устройство города, как-то долго привыкал

Ответить
0

Собсна эти два допа мне понравились, а сама тройка нет
Магия!

Ответить
1

А это нормально, многие так же говорили, в трёшке система метро ублюдочная просто была, ненавижу её за это -_- но в целом игра зашла в своё время, не думал правда, что можно будет хуже трёшки сделать игру, я про фолаут 4. Не говорю, что игра говно, но почему она фолаут называется, не совсем понимаю.

Ответить
0

А 4 мне нравится, ну, я правда оригинальную историю фоллычей(нкр, запад, анклав, все такое) для себя в вегасе закрыл, а в ф4.. ну, на релизе я его "отр" рецензию в стиме накатал, но потом вышло выживание и стало приятно играть, что я на 100 часов пропал. И не, домики я не строил хее

Ответить
0

режим выживания прям преображает игру?) я просто посмотрел на квесты и как-то забил, для пострелушек у меня дум есть

Ответить
1

Я просто скопирую кусок про выживание из своего обзорчега

Я не знаю как, но эти черти одним режимом поменяли все мое мнение об игре. Из скучного шутера без баллистики - они сделали неплохое и даже напрягающее приключение. В "Выживании" 4 фолалута столько всяких вкусностей, пальцев на руке не хватит. Тут вам и побочные эффекты от всех лекарств - стимулятор вызывает жажду, антирадин слабость и голод, от боевых препаратов, после окончания, будет усталость - и это даже заставляет слегка задуматься об необходимости их использования. Болезни и паразиты будут мучить вас, ибо антибиотики не так часты, а отключенное "Быстрое перемещение" избавит вас от соблазна нечестной игры - ходите ножками, ножками. И если вы не успеете спасти поселение от рейда - это ваши и только ваши проблемы. И да, это шикарно. Но, пожалуй, самое вкусное в этом режиме - это то сколько вы урона наносите и сколько вы можете выдержать. Вы быстро убьете врагов, я вам гарантирую. рейдеры мрут как мухи, а гули еще быстрее. Но знаете в чем мякотка? Вы тоже упадете от одного хедшота. И, если не абузить стелс, это разнообразит сражения. Я прыгаю, бегаю, пытаюсь спрятаться - больше никакого аутичного стояния и стрельбы друг в друга. Помимо нововведений выживания, я отмечу еще две вещи, которые очень хороши: радиацию и броню. 1 - наконец-то радиация опасна. Больше никакого бредового кидания кубика "на смерть" и никакой бесполезной резки статов. Теперь радиация основательно жрет хп и это шикарно. А броня.. Чтож, броня очень крутая. Изменение интерфейса, акцент на "передвижном танке", возможность апгрейда - все круто. Броня наконец-то снова стала полезной - во всех частях после 2 она была юзлесс. Да, я понимаю, что все помнят описание силовухи из первой части, про то, что реактор может работать сотню лет.. Но я объясняю себе это полураспадом. Да и в конце концов, должен быть баланс. Ну, впрочем тут не очень с ним. Лекарств все также слишком много, еды тоже, воды тоже. Это все убивает необходимость крафтинга этих вещей и вообще облегчает игру. Бесезда, ну е-мае, мы не дегенераты, мы проживем без стимпака в каждой локации. Хоть бы для выживания поудаляли все эти ништяки. А, еще тут есть легендарное оружие. Это, скажем так, ♥♥♥♥♥♥♥♥ец. У меня все, больше я ничего на эту тему сказать не могу.

А, не, могу, еще мало уникального оружия а-ля Мария, Секвойи Рейнджера, "того самого" и тд. В ФНВ мне очень нравилось искать уникальные пушки.

Ответить
0

хм, мб на следующей распродаже куплю, обмажусь модами и попробую)

Ответить
0

Я, кстати, так и не ставил модов на ф4, кроме раскрытия диалогов.
Вот в скайрим без модов не могу играть. и в морру, и в облу, а вот во все фоллычи минимум модов ставлю
На ф3 рус пак текстур и рюкзаки, на фнв рюкзаки, сабы к радио и рус текстур пак, на ф4 ток диалоги и тоже рюкзаки

Ответить
0

ну, на диалоги в любом случае поставлю, т.к дефолтные меня вообще не устраивают, это ещё 1 момент ,который для меня ф4 немного убил =/

Ответить
0

Ну, могло бы выйти норм, если бы бесезда вообще умела писать диалоги, у них походу все писаки посваливали, одни дизайнеры остались
Во, в альфапротоклле тоже колесо, но какие там диалоги неплохие

Ответить
0

альфапротокол за счёт этого и тащил, ну лично для меня

Ответить
0

Кстати, про квесты
Из них хоть и выкинули почти всю вариативность, таки они интересны как истории, по крайней мере я их так запомнил
Ну и 100 часов не жалею, что поиграл

Ответить
0

Мне тройка не зашла из-за попыток бесезды замутить перезапуск
много знакомых элементов намешали
Хотя ВЕгас так же сделал, но там это вышло сок

Ответить
0

там люди работали, которые в теме ещё)

Ответить
0

то да, я вообще удивлен таким исходом судьбы и благодарен, для меня вегас стал любимым

Ответить
0

Какое устройство, там же 3 локации :D

Ответить
0

Старший брат тебе рассказал?

Ответить
0

Как и драгонборн и вампиры у скайрима.

Как задетектить школьника )

Ответить
0

за последние годы

Ну и да, фанат ведьмачка аппелирует к аргументу возраста, это просто кек.

Ответить
0

Ведьмачку -то явно побольше лет, чем тебе, чучелко )

Ответить
0

я выше не стал упоминать тес и те же фолауты, т.к это что-то по типу цивы той же, это всегда так было. Именно новые игры, которые выходят, у них нормальных dlc особо то и нету =/

Ответить
0

Или два допа про дауда у дисхонореда. Или падение вергиллия.

Да и я могу дальше соулс рипер. Лефт бехайнд. Шипрекед к донстарве. Морская могила

Ответить
0

Проблема в том, что люди скидывают допы игр за десятилетия до определенной даты и выставляют это как тенденцию всех игр прошлого

Ответить
0

Тебе " СРАЗУ СТАЛО ПОНЯТНО" ?!!! :D Хахахахахаа

Ответить
6

вот из-за всех этих длс и не стал покупать шестую циву, лучше потом когда нибудь готи взять

Ответить
1

ну так поэтому пока 5 в топе

Ответить
6

Она в топе потому что 6 не работает AI

Ответить
0

Стоит шестую-то брать? Все знакомые кто играет в циву плюются и продолжают играть в пятую. Мне две вещи не понравились - растущие города (но это еще туда-сюда) и отсутствие автоматизации рабочих (на ранних фазах не напрягает совершенно, но я люблю играть в очень долгие игры, и спустя какое-то время управлять рабочими ручками становится жуткой рутиной)

Ответить
5

Там у рабочих по 3-5 действий, прежде чем они исчезают. Впервые в истории серии избавили от рутины с ними. Плюс дороги прокладывают не они. Нормальны ситуации, когда у тебя на поле временно нет ни одного.

После 100+ часов в V, в VI ещё больше наиграл, нравится.

Ответить
0

То, что у рабочих ограниченное количество использований отнюдь не делает игру менее рутинной. Напротив, под конец игры из-за такого решение микроконтроль превращается в сущий ад.
Скажем, вы основали новый город и вам нужно его более-менее облагородить в плане территории: убрать лес, построить плантации, рудники, ресурсы обработать. Мало того, что в 6 части вам придется нанимать несколько пачек рабочих, так вам еще и придется вручную(!) каждого из них направлять на цели. В 5 части ближе к средине игры можно было бы поставить рабочих, сохранившихся еще с самого начала, на автомат и совсем не париться о таких ситуациях.

Ответить
1

"Скажем, вы основали новый город и вам нужно его более-менее облагородить"
учитывая число жителей в городе, двух рабочих ему хватит на несколько часов за глаза. Два рабочих, шесть - десять команд. Умереть какая рутина. Проще тогда вообще включить кино, если не хотите играть.

Ответить
3

Бери шестерку - она по-своему крута. Зацени хотя бы ускорения технологий от конкретных действий в игре или привязку чудес света к природным условиям. С рабочими стало проще, так как они делают улучшения моментально, ограничены лишь зарядами. Лично я после шестёрки ни разу не запускал пятерку, и даже не хотелось (хотя наиграл в неё почти 1000 часов).

Ответить
0

Привязка чудес к природным условиям была и в пятёрке.
Я могу сказать, что меня раздражает в 6. Сраные рабочие! Это полностью ломает погружение в игру, когда осознаёшь, что рабочие могут сделать вначале 100500 ремонтов и потом 3 постройки, но не наоборот. Или когда кто-то у кого-то угнал рабочих и тут-же заюзал, сделав невозможным возврат. Конечно, это всего лишь игровые механики, но они не похожи на логичное моделирование действительности и поэтому для меня цива 6 по уровню погружения как переставление корзинок с личинками инопланетян в абстрактных космошахматах.

Ответить
1

В пятёрке гораздо меньше чудес привязаны к местности. В шестёрке для них условий значительно больше, что разнообразит геймплей и повышает реиграбельность. Вообще, мне тем и нравится последняя часть, что роль географического положения сильно возросла.

Ответить
0

А пятерка по уровню погружения не коробит, когда сухопутная цивилизация открывает мореплавание с той же скоростью, что и прибрежная? Все игры созданы из условностей и упрощений, и это нормально. Нужно просто отбросить консерватизм и радоваться, что рабочие делают ремонт бесплатно, без траты зарядов)

Ответить
0

Неа. Не коробит. Хоть пятёрка не идеал, но она слишком хороша, чтобы я всерьёз обратил внимание на шестую до выхода хотя бы первого допа. Вот буквально на днях пробовал играть - не затягивает и всё тут. Может, дело даже не в рабочих на самом деле, ХЗ.
Но с пятой цивой тоже на старте не всё гладко было. Это я помню. Так что шестёрка получит свой шанс. Но вот прямо сейчас - это игра не для меня.

Ответить
0

Так рабочие же тратятся. У них три использования.

Ответить
2

Лучшая новость за последние 6 месяцев!

Ответить
1

Кто ещё помнит "Rise&Fall - Civilizations at War"?

Ответить
0

Блин, а я-то всё пытался вспомнить "что же мне напоминает этот "Rise & Fall", где-то я это уже слышал, да ещё и в сочетании с Civilization"?
Точно! "Rhye's and Fall of Civilization"! Тот великолепнейший мод к четвёртой циве!

Ответить
0

Нет, я об РТС-очке, где можно было нажатием Q переключаться на экшн-управление героем и рубиться с юнитами напрямую.

Ответить
0

Докупать нужно будет.

Ответить
0

Шон Бин опять уже второй раз умудрился умереть в игре, в которой нельзя умирать? Лол.

Ответить
0

Скажите, AI поправили в 6 части?

Ответить
0

Игра про развитие человечества, а трейлер про два сердца, которые на протяжении всей истории своих "реинкарнаций" так и не дожили до момента женитьбы и "жили они долго и счастливо".

Ответить
0

В финале развязка - девчёнка оказалась Хиллари!

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Забаньте вы уже её!!!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления