Дисклеймер: каждый раз, когда речь заходит про «Героев», обязательно находится человек, который сразу же идёт их устанавливать. Вот почему лучшего дня для публикации этого поста, чем пятница, попросту не существует — чтобы к утру понедельника абсолютно все успели прийти в себя. Прочитал дисклеймер как раз в тот момент, когда в голову пришла крамольная мысль...
Начало 2000-ных... зарубы в Героев в "горячем стуле". Ммм... Замечательные воспоминания. Какие-же прекрасные были времена! Ни лутбоксов, ни доната, ни ПУБГА/Доты/Танков.
А игры то какие были, игры! Квака, Герои, UT, D2, CS, Civilization 2: Test of Time...
Я, наверное, один из очень немногих, игравших еще в первых "Героев", и даже в King's Bounty и Warlords. Статья интересная, но почему-то она написана с точки зрения издателя, а не геймдизайнера. А было бы очень полезно разобрать различные дизайнерские решения, что хорошо, что плохо. Между прочим, далеко не все понимают, чем именно был вызван провал HMM IV.
Дисклеймер: каждый раз, когда речь заходит про «Героев», обязательно находится человек, который сразу же идёт их устанавливать. Вот почему лучшего дня для публикации этого поста, чем пятница, попросту не существует — чтобы к утру понедельника абсолютно все успели прийти в себя. Прочитал дисклеймер как раз в тот момент, когда в голову пришла крамольная мысль...
Это не крамольная, а очень хорошая мысль:)
Рекомендую этот мод для современных разрешений: https://sites.google.com/site/heroes3hd/
Начало 2000-ных... зарубы в Героев в "горячем стуле". Ммм... Замечательные воспоминания. Какие-же прекрасные были времена! Ни лутбоксов, ни доната, ни ПУБГА/Доты/Танков.
А игры то какие были, игры! Квака, Герои, UT, D2, CS, Civilization 2: Test of Time...
Стыдно признаться, я в героев первый раз поиграл в 2015 и офигел от того насколько клевая игра
Бла-бла-бла "а при Сталине все было зеленее"
Я, наверное, один из очень немногих, игравших еще в первых "Героев", и даже в King's Bounty и Warlords. Статья интересная, но почему-то она написана с точки зрения издателя, а не геймдизайнера. А было бы очень полезно разобрать различные дизайнерские решения, что хорошо, что плохо. Между прочим, далеко не все понимают, чем именно был вызван провал HMM IV.
Интересно услышать хотя бы вкратце)))