Tricky Towers. [Не совсем] Тетрис. Обзор v 1.1

Баги пофикшены, фичи добавлены.

Для тех кому лень читать

Я не стал удалять предыдущую статью. Но мне указали на ошибки и я решил их исправить. Я писал прошлую статью уже вечером, и хотел закончить скорее, но кто спешит - тот людей смешит. Хотелось бы попросить всех кто ставит минус написать немного конструктивной критики и пользоваться CTRL+Enter для указания на ошибки. Дальше будет обзор.

Игра внешне напоминает тетрис, но от тетриса тут только блоки и то что их нужно размещать, дальше всё немного по другому. В эту игру вы можете играть как сами (испытания, бесконечный режим) либо же с другими людьми. Можно играть с друзьями на одном устройстве (игра есть на ПК, PS4 и XBOX ONE), если у вас есть как минимум два контроллера на консоли или контроллер + клава/мышь для ПК. На одной клавиатуре поиграть не получится. Или же Вы можете поиграть в интернете.

Очень похоже на тетрис, только с соревнованиями и головоломками
Очень похоже на тетрис, только с соревнованиями и головоломками

Вам предстоит играть магом, вид которого можно выбирать. Также можно выбирать вид блоков. Если вам не достаточно бесплатных вариантов, то Вы всегда можете купить DLC. У вашего мага может быть один или два типа магии, но об этом чуть позже.

Здесь есть три режима игры: гонка, выживание и головоломка.

В тетрисе нужно избегать того, чтобы блоки заполнили весь екран по вертикали, в Tricky Towers это главная цель только в головоломках. В самом начале уровня на экране есть маленькое основание на котором нужно размещать блоки, и луч лазера. Когда блок падает мимо основания, или же задевает луч, то игра для вас заканчивается.

Головоломка или "Кто разместит больше блоков не задев лазер"
Головоломка или "Кто разместит больше блоков не задев лазер"

В гонках наоборот, нужно строить высокую башню которая первой достигнет финиша. В испытаниях типа гонка это нужно сделать за определенный промежуток времени. Не всегда в гонках нужно как можно быстрее пытаться построить самую высокую башню. Иногда лучше строить надежнее, хоть и медленнее других, потому что ненадежная постройка может упасть, и придется строить заново.

В гонке не обязательно победит скорость
В гонке не обязательно победит скорость

В выживании же нету разницы будет ли постройка высокой или нет. Я бы рекомендовал строить как можно шире, потому что в этом режиме есть только три жизни. Жизнь забирают каждый раз когда падает один блок, но после падения ваш маг становится неуязвимым, поэтому, если часть вашей постройки упадет очень быстро, то есть вероятность что это защитает как одну жизнь.

Выживание: что упало - то пропало
Выживание: что упало - то пропало

Ранее, я уже говорил о том, что у вашего мага может быть магия. Так вот, то сколько магии у него будет, зависит от того во что вы играете и на каком уровне сложности. Магия бывает светлой и темной. Светлая магия поможет вам, темная - навредит сопернику. Магию дают за преодоление чекпоинтов в виде ромбиков, она выбирается случайным образом из множества вариантов. Баланс в этой игре устроен так, что если вы очень сильно проигрываете, то ваша магия будет особенной и может комбинировать различные виды простой магии.

Подробнее о том какие бывают магии можете узнать в самой игре или же на оффициальном сайте, купить её можно в цифровом магазине стим.

Впринципе, игра так то поначалу не очень сложная, особенно первая её часть. Можно сидеть и играть не напрягаясь, ну кроме головоломок, там иногда бывает ну вот прям сидишь и думаешь “да что ж я делаю не так?”, “куда вот это ставить?”, но вот вторая часть это какой то ад. Возможно конечно что чем дольше играешь тем труднее думать, а скорость игры постоянно увеличивается, не знаю. У меня всё прохождение заняло 6 часов, причем первые 47 уровней я прошел за 3 часа.

Вообще игра интересная, мне очень понравилась поэтому рекомендую купить и играть с друзьями, или добавить в список желаемого и ждать распродажи.

66
2 комментария

И всё-таки не стоит ставить видеообзор в начало.

да, и эта озвучка.... это ппц какой то