{"id":2336,"title":"\u041a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441: \u043f\u043e\u0447\u0442\u0438 500 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439 \u0437\u0430 \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=2336&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/802207-hustle-jam&hash=d34fff8ef3ef805faf9b9cfc1fbcd4d633d4a4fe8365b7eee3d430c404395b26","isPaidAndBannersEnabled":false}
Офтоп
GreatHippo

Насаждение воли или адаптация к современности

​Стреляй глазами!

Этот текст - лишь маленькие размышления о большой ситуации.

В силу последних событий, произошедших в игровой индустрии не только в недавние дни, но и в последние 5 лет, накопились некоторые мысли, которыми хотелось бы поделиться.

Мы являемся свидетелями той эпохи, которая неустанно следует течениям глобализации и либерализации. Ни в коем случае не хочется упоминать эти понятия исключительно в позитивном или негативном контекстах, посему презюмируется, что вы, как и я, просто воспринимаете это как данность, со своими преимуществами и недостатками. "Глобализация" и "Либерализм" упоминаются в первых же строчках этого наброска в первую очередь из-за того, что, по моему мнению, они напрямую касаются видеоигр и как искусства, и как одной из самых прибыльных индустрий в мире. Видеоигры, и как явление, и как продукт, все больше и больше приобретают массовость, доступность и, что характерно, некую конъюнктура.

Массовость и доступность являются выразительными элементами глобализации, конъюнктура - (одного из, если не наиболее) доминирующего общественно-политического течения - либерализма. В основе либерализма пребывает концепция прав и свобод человека, генезис которых берет свое начало ещё со времен античности, и насчитывает в плоскости общей теории права и других наук, обьектом и предметом которых являются права человека, три основных поколения прав прав человека и формирующееся нынче, четвертое поколение.

Путь женской части общества в борьбе за собственные и привычные ныне права начался с совершенно других стартовых позиций. Например, пока общества европейских стран боролись за гражданские и политические права, женщинам приходилось сосредотачиваться на проблемах другого типа: самостоятельный выбор супруга, право на образование, право на профессиональную деятельность и, конечно же, избирательное право (суфражизм).

Имеется ввиду, что часто женщины обретали те же права что и мужчины (значительно или нет, но) позже. Эти события есть частью истории.

Тем не менее, несмотря на обстоятельства и опыт прошлого, мне неприятно наблюдать за тем, что происходит сейчас. Я есть потребителем продукта искусства (возьму на себя смелость так именовать видеоигры), и я не могу избавится от чувства того, что авторский замысел (коллективный или субъективные) все чаще охватывается влиянием современных тенденций.

Натянутые придирки касательно отсутствия репрезентации той или иной расы (Kingdom Come Deliverance, Witcher 3), пола/гендера (підлоги й Гайдеггера), (Cyberpunk 2077) в некоторых играх, при том, что в силу либо творческого замысла, либо же исторического контекста, все сделано так, как должно быть, все чаще вгоняют в ступор.

Почему некоторых людей так задевает то, в какой степени сексуальности будет представлен тот или иной персонаж? Каким образом набор пикселей влияет на объективацию женщин? Где есть грани этой объективации? Почему кто-то должен влиять на волю и замысел автора из-за собственных убеждений?

Это - тот набор мои перманентных вопросов, перечень которых лишь пополняется со временем, и вразумительные ответы на которые я так и не могу найти. Возможно, вы мне поможете.

Свобода одного человека кончается там, где начинается свобода другого. И пока что я склонен к мнению, что вмешательство SJW в процессе создания видеоигр есть вмешательством в свободу творца, ведь они напрямую взаимодействуют, влияют друг на друга. Но я не уверен, что картинка состоящая из пикселей есть посягательством на свободу какого либо человека.

Для всех подобных людей существует одна крайне справедливая опция, которой не слишком спешат воспользоваться: создать своей собственной командой собственный IP и показать всему миру "как" и "что" надо делать.

Игры не нарушают прав человека, они лишь могут нарушать спокойствие некоторых групп. И поскольку мы все являемся частью одного большого сообщества игроков, и мы должны уважать друг друга (как минимум, в разумной мере), но для меня это не значит уважать любое мнение или любую позицию любого члена сообщества. Насилие позиции не приводит к ее уважению a priori. Позиция должна быть адекватно обоснованной и иметь под весомость. Но я не вижу подобного в большинстве случаев связанных с претензиями SJW и КО к игровым издателям и разработчикам.

К сожалению, в силу упомянутых в начале текста глобализации и разного рода теорий либерализма, мы ощущаем влияния этих процессов. Единственное решение, которое вижу я - голосовать за игры своими кровными. Опыт Battlefield 5 показывает, что это что-то да значит.

P.S.: Этим спонтанным, хаотичным и нудным текстом я хотел поделиться с вами своими мыслями, и узнать ваше мнение. Я ни в коем случае не претендую на то, что в полной мере логичен или осведомлен в ситуации, й потому ищу ваших суждений по этом поводу.

P.P.S.: Извините, если этот текст затопил вашу комнату.

{ "author_name": "GreatHippo", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 253, "likes": 19, "favorites": 29, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 131158, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 01 May 2020 18:57:40 +0300", "is_special": false }
0
253 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
51

иной рассы

рассы

Ответить
46

Да я просто сука дебил блять 
Сейчас исправлю 
Спасибо за замечание

Ответить
17

Шериф забанит тебя за оскорбления самого себя!)) 

Ответить
11

Ну вот, уже й себя оскорбить нельзя. Таков мир. 

Ответить
2

Халавный плюс, чо.

Ответить
3

у тебя там и так ошибок хватает. Я будто промта вкусил

Ответить
0

кто зигует, того бог целует

Ответить
21

Почему некоторых людей так задевает то, в какой степени сексуальности будет представлен тот или иной персонаж? Каким образом набор пикселей влияет на объективацию женщин? Где есть грани этой объективации? Почему кто-то должен влиять на волю и замысел автора из-за собственных убеждений?

Потому что ты белый спермобак-угнетатель.

Ответить
18

Если этот вопрос немного переформулировать, то можно и в обратную сторону задать? Мне вот всегда было интересно, почему у многих игроков такие проблемы с играми с женщинами (без выбора пола)? Или если эта женщина не соответствует их единственному верну стандарты красоты. Или если герой из меньшеств, но это уже конечно совсем конец света.

Ответить
32

Томб Райдер, Байонетта, Дримфолл, Резидент Иволы, какой-то годный Сайлент Хилл, Алиса, Портал, Мирорс Эйдж, Блад Рейн, Сибирь, Хедблейд, Контрол... да дафига игр с женщинами в главной роли и никаких проблем, всем всё нравится.

Может, нужно просто игры/фильмы (таже бадья) хорошие делать, а не скидывать всё на пол протагониста? Нет? Ну ладно, я пытался...

Ответить
0

Дримфолл помнится с треском провалился, как и оба Мирроса. Ко второму ещё Аниту Саркисян помню приплели, что оказалось фейком, но гнев не остановило.
В Контрол из-за бабы все плевались, в тот год помню на Е3 презентовали кучу игр с женщинами-героями (пять или даже шесть), и была куча жалоб про прогиб индустрии. Если почитать обсуждения Хеллблейда в стиме, то там куча народа жалуется, что нельзя играть за мужика и на страшную рожу, так что про "всех" явное преувеличение. Ларка после снижения сексуальности тоже вроде как не особо хорошо заходит.

Ответить
4

Да нет. Лонгес Джорни, первая часть истории, и Дримфол нормально так продались. Просто после жанр с коммерческой точки зрения умер, не принося сверх-прибыли. И да, если мы говорим не сверх-прибылях, а о обычном честном доходе, то да, это провал. В протвнос же случае, Всё было ок.

Мимрос Эйдж первый так же показал нормальный цифры и вышел в прибыль. Другое дело, что ЕА не интересовали дешёвые игры с их прибылями, когда ресурсы можно пустить на что-то, что принесёт сверх-цифры, что-то, на что вся верхушка сможет купить себе по 3 яхты разом каждый. Так и Dead Space показывал хорошие цифры, но и их издателю было мало, они стремились максимизировать прибыли на сколько это только возможно.

Всё это никак не связанно с полами героев, лишь с жадностью. Инвесторов не интересует вклад в 1 миллион (условно), который принесёт 1,5 миллиона., им нужны цифры совсем иного масштаба.

- - - 

Что до вони по полу, а ты читай не на русском,)

Нынешняя Лара же плоха не из-за размера груди (хотя в 3-ей части её формы реально увеличили слегка, у меня глаз то намётан), а из-за унылых клише-сюжетов и липовой драмы не сочитающейся с геймплеем.

- - -

Ах, да, совсем забыл, Харайзон Зеро Дон же ещё, ммм, годнотища. Конечно, можно нарыть пару нытиков, особенно в ру-сегменте, но продажи говорят сами за себя. Когда годно — люди берут,)

Ответить
0

Писали, что Сони не очень хотело героя Хорайзона делатьь женщиной, и за Элой в студии долго грызлись и проверяли на фокус-группах. И игру не только в ру-сегменте не любят, на западе среди антисжв у неё полно хейтеров, которые любят утверждать, что игра всё равно не очень удачно продалась.

Ответить
2

При чем тут какие-то "анти-сжв"? Игра-то очень средненькая

Ответить
1

Антисжв считают, что из-за мнимого финансового успеха этой игры во все стали совать баб. А у них от этого горит. Одни пятые Гирсы чего стоят.

Ответить
1

ээээ, а можно примеры? Где эти "Антисжв" и как выражается их точка зрения по этой игре?

Ответить
0

На KotakuInAction часто такое проскакивает.

Ответить
0

Вот тебе пример прямо оттуда - реальное обсуждение через год после релиза, где особо буйных урезонивают и сходятся на мнении, что игра просто посредственная.
That's why we call it Horizon: Zero Awards. It mean, it's a cool game, just not the best at anything.

Congratulations OP your becoming what you hate lol this culture war has hindered your ability to think rationally

I wouldn't pass on a game completely just because of its politics, not when I've bought it already anyway. I'm not especially interested in Horizon Zero Dawn, but as long as its not Mass Effect Andromeda level shit I'd still give it a try (if I owned a PS4).

Its not that SJW. Aloy is not a great character and there are some subtle polticial nuances here and there, but its not blatant and can be ignored. The game itself is good.

I don't need to have something in common with her - I just didn't find anything interesting or endearing about her. Or pretty much any of the characters.

That's not to say that I think it's a bad game, overall. Just, there are so many people praising every element of it, saying it's GotY and all - but I just don't see it. It's just a pretty good game.

https://www.reddit.com/r/KotakuInAction/comments/7nq818/horizon_zero_dawn_agenda_defined_also_its_a/

Как думаешь, такие обсуждения с разными точками зрения возможны среди сжв? ;)

Ответить
0

Эх, надо было OAG в пример приводить.

Ответить
0

Который критикуют все за радикализацию... Такого среди сжв днем с огнем не сыщешь. 

Ответить
1

Там же на КиА было мнение от бывшего автора сайта, что там главный перешёл на сторону СЖВ и специально создаёт удобное соломенное чучело.  Вряд ли, конечно, но факт забавный.

Ответить
0

Ну почему, сами же КИА столкнулись с такой проблемой однажды, когда там какой-то админ давно забытый вернулся и пытался удалить сабреддит, толкая сжвшные лозунги про нацистов и так далее.

Ответить
0

Я несколько месяцев КиА не читал, но когда зашёл, обнаружил что наиболее радикализированная часть, близкая по взглядам к ОАГу, почему-то основали свой саб, и в Киа снова стало гораздо адекватнее.

Ответить
0

Организовали второй сабреддит как раз когда был удален первый тем админом. Потом там была еще история, где админы пытались ввести какие-то мутные правила, но быстро сдались. 

Ответить
0

Фига я какую драму проморгал.

Ответить
0

Допустим. Что мы имеем из это по итогу:
— руководство имеет предрассудок;
— фокус-группы в итоге убедили руководство;
— какие-то нытики что-то там ноют в твиттере, хотя их влияние на реальность сводится лишь к созданию новых предрассудков или поддержанию старых, но не на саму реальность.

Ну, всё ок, как по мне.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Даже не знаю, если честно.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Авторский

Егор
1

На ровном месте доебались. По моему вариант Контрола на роль Директора подходит идеально, и лучше чем вариант квантума.
Она мужеподобная, потому что у нее роль мужеподобная. И решает она проблемы мужеподобно.

Ответить
0

видать чтобы угодить фемкам

А может и не видать.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Так ведь чувак из коммента выше и упомянул, что бомбление начинается, если героиня не укомплектована смазливой мордашкой/огромными сиськами/огромной жопой. Исключений могу вспомнить буквально пару: хеллблейд и халфа2 (Аликс не обладает смазливой внешностью, но уж дюже хороша, как персонаж).

Ответить
0

Байонетта

а не скидывать всё на пол протагониста

Да, может обсудить то что игра это 80% фансервисной объективации женского тела, с обтягивающей одеждой и ракурсами на задницах, а геймплей, на фоне того же Devil May Cry, довольно простецкий?

Ответить
2

По мне так и DMC простецкий, но да не суть. А суть в том, что из всего многообразия упомянутых игр с героинями, ты выбрал самую сексуализированную, проигнорировав, что таких меньшинство и она, Байонета, выделяется на общем воне, а не составляет правило.

Ответить
0

Я не понял, ты решил указывать женщине, как ей своих персонажей создавать?
https://www.stratege.ru/wiiu/games/bayonetta_2/article/44254

Ответить
1

Тут такое дело...

С одной стороны, да, её рисовала женщина. С другой, с её же слов, по ТЗ главы проекта, мужчины. С её же слов, решения, которые он принимал, пусть и были обусловлены достижением некого задуманного эффекта, она же склоняется к тому, что у боса просто фетиш такой.

Гляньте недавний видос от XYZ про создание образа героини, там есть переведённые интервью с ней.

Ответить
0

Тут такое дело...
Она ведь не только персонажей для Байонетты делала, а еще для Соулкалибуров и Теккен 7, например. И что-то незаметно, что ей сексуальные женские персонажи противны. Так может все-таки не будем решать за женщин, что им должно нравится, а что нет?

Ответить
1

Конечно, не будем, я и не предлагал. Лишь намекнул, что с её же слов, в случаи с Байонеттой дело в фетешизме старшего гейм-дизайнера,)

А так то да, красоту любят все, на самом то деле.

Ответить
6

Я всегда выбираю женщину в играх, потому что это женщина. Смотреть на мужскую пятую точку в процессе игры - фи.
Но если девушка - это мужчина, мне уже без разницы. Главное чтобы прописаны персонажи были, а если мужчину/женщину добавляют для галочки - то и я для галочки посему себе больше в эту игру не играть.

Люди критикуют персонажей за качество их истории, мол, "чего вы нам такую отвратительно-прописанную историю дали? Это ж огрызок с огромными дырами, который вдобавок не трогает своими эмоциями". И если при этой критике имеется ввиду персонаж в виде белого мужчины - разработчики просто игнорят, но ней дай бог тебе покритиковать за это же женского персонажа - всегда услышишь фразы по типу "чёртов спермобак!". И всем будет всё равно что ты придрался не к полу персонажа, а к ЕГО ПРОПИСАННОСТИ, к сценаристам - ты уже угнетатель, а таких слушать не принято.

Ответить
8

Ты играешь в игры от третьего лица чтобы на жопы смотреть?

Ответить
0

Либо играю в хорошо прописанную игру с качественным лором и хорошими эмоциями персонажей - по типу The Evil Within 2.
Либо играю в игру с возможностью выбора персонажа только чтобы посмотреть на попу - Assassin's Creed.
Мужские меня пока не привлекают.

Иногда случаются чудеса на этом свете и я наслаждаюсь историей и химией персонажей в одиночной игре и в сетевой смотрю на пьедестал внимания - по типу GTA 5.

Ответить
0

Ну вот в свежем Лососине снова разрешили играть за женщину/гея/лесбу. И даже от одного варианта во всех темах пылает, вплоть до отказа покупать игру.

Ответить
7

Потом что Ubi ссытся сделать полноразмерную часть с ГГ женщиной, считая, что это скажется на продажах, вот и прикручивает белыми нитками выбор пола (что противоречит правилам серии, хотя, они давно положили на них хер, мужской хер к слову).

Ответить
3

Да, Юбики в это плане особенно жалки. Они везде суют свой кастомайз. Почти везде он идёт играм во вред, но они не останавливаются.

Ответить
4

- Почему они полыхают, что разработчики в игру добавляют персонажей-геев и женщин?
- А они хорошо прописаны историей? Они НУЖНЫ сюжету? Они не бесполезны?
- Ну, эээ, ммм, а-а...

Насчёт выбора пола персонажа меню ситуация слегка иная. Просто на презентациях игры разработчики зачастую выходят на сцену и по 50 часов хвалят возможность выбрать пол персонажа в игре, с аргументами по типу "мы хотим угодить всем". Феменисты забывают, что этот аргумент разработчикам нужен для того, чтобы меньше рассказать о персонаже (так как если персонаж конкретного пола - тебе нужно сделать его взаимодействие с миром чувственным, чтобы игрок почувствовал главного персонажа. В играх с выбором это зачастую болванка), а игроки взрываются, потому что персонаж непрописанный, но возможность смены пола с аргументами добавили.
Раньше так насчёт рекламы взрывались, так как на игру не потратились, а реклама вон какая и во всех щелях. Но так как тренды у разработчиков поменялись - игроки стали ругать эти тренды, потому что их делают для галки.
Хотя проблема с рекламой пока никуда не делась, но агитаторов "против рекламы, за качественные игры" всё меньше, к сожалению.

Ответить
0

Уверен, начни в Ассасинах чередовать персонажа по полу в играх, срачей бы стало ещё больше.

Ответить
5

Как по мне они идеально поступили в Syndicate.
Они добавили брата с сестрой - это превосходный ход, потому что они могли бы такую химию создать, такие конфликты продемонстрировать. В общем, тут только выигрыш и для игроков, и для разработчиков.

Проблема в том, что они никак их отношения не развивали и никакой химии не было даже в зачатках воображения сценаристов 😗

Ответить
0

И брат был явно главнее, а сестру восприняли как подачку фемкам после срача с Юнити.

Ответить
7

Брат главнее?
Мне он за всю игру видился идиотом, который ни умом не обладал, ни умеем распоряжаться своими кулаками (только драться и умел, впринципе)
Поэтому, собственно, я играл за Иви. Она няша, да ещё и адекватнее брата.
Но! Я всю игру ждал конфликтов, хоть каких-то ситуаций, которые заставили бы меня пролить слезу или сказать "Вау".
Но не получил. Вышел типичный проходняк.

И сейчас все типичные феменисты увидели только последнее предложение и скажут, что "тебе не понравилась игра потому что там была женщина!".

А по поводу подачек. Вопрос: Ubisoft хоть что-нибудь против обвинений того, что это ради феменисток было сделано, сказали? Помимо, естественно, "вы сексисты"?

Они объясняли это тем, что хотели показать конфликт интересов родных брата и сестры? Говорили о том, что они переживают друг за друга до слёз? Что они без друг друга не могут протянуть и минуты?
Нет, они просто молчали. Потому что они знают для чего они добавили, и игроки это тоже знают.
Гнев игроков справедлив.

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Не, у брата явно времени было больше по миссиям без выбора. Но это компенсировали ДЛС хотя бы. И в маркетинге он был везде на первом месте.
И кстати да,неиспользованную химию очень жаль.

Ответить
0

Хотел тебе всё по фактам разложить, словно на дипломную работу, но увидел последнее предложение и меня посетила улыбка.

Ценю то, что ты со мной согласен, спасибо.

Ответить
1

Ничего, фанаты в фанфиках всю химию исправили как надо.

Ответить
0

Теперь жду когда Ubisoft уволит сценаристов и возьмёт парочку людей с форумов с фанфиками.

Ответить
2

Да они и лор лучше знают, чем штатные сценаристы.

Ответить

Незначител

Николай
0

Ссылочки можно?

Ответить
0

Да даже на фикбуке в разделе "инцест" интересное найти можно.

Ответить
3

Потому что это будет так или иначе проявляться в игре. Предложенными вариантами диалога, гипертрофированным поведением мужских персонажей-геев и далее в таком ключе. Конечно, если все будет на том же уровне, что в Одиссее. Я в жизни мб и встречал геев, но не особенно это замечал. В некоторых же играх не хватает только стрелочки типа "Это гей и он собрался тебя ебать".

Ответить
–1

Была уже инфа что можно будет однополые браки заключать?

Ответить
0

Браки не знаю, но романы точно.
Забавно, что всё это было в прикольной измометрии Экспедиция Викинги ещё года три назад, и никто не жаловался. Наверно.

Ответить
0

Смотреть на мужскую пятую точку в процессе игры - фи.

Ну у тебя и комплексы чувак

Ответить
0

Не все попы привлекательны.

Ответить
8

Мне вот всегда было интересно, почему у многих игроков такие проблемы с играми с женщинами (без выбора пола)?

С ними никогда не было проблем, пока наличие в игре женщин, мужчин, детей, человекоподобных боевых вертолётов не начало обуславливаться политическими требованиями и шантажом со стороны разнообразных радикальных меньшинств, на который почему-то кто-то ведётся.

Я до конца нулевых ни разу не слышал никаких пересудов на тему того, почему там в фильме негр, или не негр, женщина или не женщина, и точно так же с играми.

А теперь и шагу нельзя ступить чтобы на тебя не вывалили из каждого утюга кипу "скандалов" из одного комментария в твиттере какого-то полоумного уёбка, которому не понравилось что в фильме много мужчин, мало негров, женщин, пидоров, калек, или его любимой марки кетчупа в качестве продактплейсмента.

Ответить
–3

Потому что это школота в основном, которая сиську в руках не держала. Люди не хотят искоренять внутреннюю ксенофобию, расизм и другое мракобесие, которое является частью нашей культуры и вдалбливается нам почти с самых пеленок с активным участием медиа. Это их право, но жаловатся на зарубежную потребляемую культуру - очень странно. 

Ответить
11

Подожди, когда гей хочет играть исключительно геем, а женщина женщиной - это нормально и разработчик обязан добавить такую возможность, а когда мужик хочет играть мужиком - так оказывается мигом что ксенофоб, расист и мракобес? 
У вас толерантность сломалась опять.

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4

Я давно фишку просек; это был риторический вопрос )

Ответить
1

Когда мужик хочет играть только мужиком и никем более, кроме сексапильной девочки - это крайности.

Ответить
2

А когда гей не хочет играть никем, кроме гея или в крайнем случае лесбиянки - это нормально?

Ответить
3

Таких людей я не встречал, в отличие от описываемых мной в предыдущем комментарии.

Ответить

Авторский

Дмитрий
4

То есть весь этот вайн про отсутствие инклюзивности в играх мимо тебя прошел? Повезло тебе.

Ответить
0

Да, я же в России живу.

Ответить

Авторский

Дмитрий
1

Единственный вопрос, который вызывает гордость за страну )

Жаль что с компьютерными играми в России все ПЛОХО. И мы играем в игры с явной инклюзивностью, а её отсутствие вызывает вайн, даже в играх аля Кингдом коме.

Ответить
2

Российские игры, типа какого-нибудь Каллибра пиарятся как НАСТОЯЩИЙ ШУТЕР ДЛЯ НАСТОЯЩИХ МУЖЫКОФ, как и какой-нибудь тарков, недаром у нас так развита милитари-тематика, хотя любой служивший человек понимает, что это нихуя не игрушки и романтизировать войну и убийства - это полный пиздец, кринж в чистом виде. 
Не вижу никаких проблем с инклюзивностью, ибо на каждого недовольного тлоу 2 найдется думчанский, даск и так далее. 
Весь движ в тлоу 2 я, например, расцениваю не как повесточку, а как метод донесения до гэймеров, что люди бывают разные, а не только кочка или соска 90-60-90, это тоже нормальный подход. Посмотрим, насколько органично это будет вписано в саму игру, это можно делать дешево, в лоб, можно красиво и культурно.

Ответить

Авторский

Дмитрий
1

Я говорил не о популярности, или распространенности рекламы, а о качествее игр.

Не вижу никаких проблем с инклюзивностью

А я вижу.

Весь движ в тлоу 2

Движ в тлоу 2 с повесткой никак не связан, она просто приложилась. Движ вокруг отношения дракмана к геймерам. Как раз игры про гомогеев - это нормально (Смотреть первую часть LIS с продолжением). Плохо, когда повесточка прилеплена сбоку, просто что бы была, во вред ожиданиям игроков, сюжету, и т.п.

А в случае с ТЛОУ очевидно, что это попытка Дракмана сделать игру неуязвимой к критике.

Я уже выше писал, сейчас любой пук в сторону ЛГБТ приводит к тому, что тебя приравнивают чуть ли не к сжигающим евреев фашистам. Дракман очевидно хотел этот эффект использовать.

Ответить
0

Я говорил не о популярности, или распространенности рекламы, а о качествее игр.

Какая реклама, такое и качество.
А я вижу.

Тяжко тебе, наверн.
Движ вокруг отношения дракмана к геймерам.

А какое у него отношение? Пока что я видел от него только отличные игры, могу утверждать, что это хорошее отношение.

О прикрепленной сбоку повесточке поговорим после выхода игры, когда можно будет полностью оценить продукт.

Ответить

Авторский

Дмитрий
0

А какое у него отношение?

Он предпочел положить на геймеров и фанатов, ради внедрения выгодной ему повестки.
от него только отличные игры

От него, или от многих других людей, которых он из ND выжил? Почитай рсследование Шраера того же.
О прикрепленной сбоку повесточке поговорим после выхода игры, когда можно будет полностью оценить продукт.

Там же катсцены слили. Сюжет очевидно кладет болт на события и выборы первой части. Почитайте комменты в  теме со спойлерами, там все разобрали.

Ответить
0

Почитайте комменты в теме со спойлерами, там все разобрали.

Нет, я пройду сам, после обсудим.
Хвала небесная дез стрендингу меня научила, что лучше самому во всем убеждаться, чем слушать сто раз одно и то же.

Ответить

Авторский

Дмитрий
0

Я пройду дез стрендинг когда он выйдет на пк, но знакомые говорят что средненькая игра.

Ответить
1

Для меня - 6\10.

Ответить

Авторский

Дмитрий
0

Мне геймплей интересен, там же преодоление ландшафта и все такое.

Ответить
1

Геймплей отличный имхо, дизайн и графон - тоже, все остальное мне не понравилось.

Ответить
2

По поводу вайна на книгдом кам - пук дурачка в твиттере при условии великолепной игры не равно огромному вайну.

Ответить

Авторский

Дмитрий
0

Нормально там было вайна, сыграла свою роль позиция разработчиков "игнорируем вайн".

Ответить
2

Нормально там было вайна

Это так кажется потому, что все новостные издания писали про отдельно взятый твит, поэтому создается ощущение массовости ситуации, хотя по факту это был пердеж в лужу.

Ответить

Авторский

Дмитрий
1

Ты пропустил массовую поддержку твита этого чувака, особенно в западных сми.

Ответить
0

Прям фан-базу ассасинов описал.

Ответить

Авторский щит

Дмитрий
5

Классно за всех говорить да? Мое отношение к ЛГБТ (И вообще СЖВ, включая бодипозитщиц и военов за рассовые меньшигнства), сформировано ровно исходя из действий этой соц. группы за последние 5-6 лет. Раньше я к ним относился нейтрально с уклоном в позитив.

Той негласной цензуры, что они распространили в медиапространстве даже коммунисты бы позавидовали. За подобную позицию неодобрительные взгляды можно получить даже в разговорах на кухне, даже под водочку, даже в россии. Если твои собеседники младше 30-35 и их позиция, собственно, сформирована настроениями в медиапространстве.

Ответить
2

Если кто-то против твоего мнения, значит ему мало лет и/или у него не было секса?

Ответить
0

проблема не в том что женщина - женщина. а в том, что в современных реалиях сделать сценарий который будет нормально адаптирован и выглядеть УМЕСТНО И ПОНЯТНО проблематично если над ним не сидеть долго и упорно работать.
на примере Одиссеи - играть за Алексиоса проблематично, часть диалогов прописаны явно не для него, а для Кассандры, хотя анимации ровно наоборот прописаны, для Кассандры они будто прямо от Алексиоса.
на примере БФ5 немного иначе получается - есть небольшой сюжет про девушку/девочку, мама которой попала в плен и спасает её и в принципе помогает сопротивлению. У меня были бы те же вопросы, будь герой не девочка, а мальчик. Не могу спорить с тем фактом, что детский героизм был, но его сейчас вообще не воспримут нормально, не то время.
проблема часто не во внешнем видел, а в проработке или сюжете.

Ответить
1

Ну это типичная халтура Юбисофта, помноженная на жадность, чтоб и фанаты и девочки, и мальчика купили.

Ответить
0

Щас как-раз в Одисси играю. сколько же проблем в этой тупой гриндилке, я недавно в пещеру волка забрался и там стоял сундук бля с запиской о культисте. что бла?))

Ответить
0

Красота тут при чем? Если игра про войну и насилие (а это большая часть игр, и это абсолютно нормальная тематика, которая лежит в основе очень многих вопросов о нашем мирздании) - я впринципе не воспринимаю там женщину как субъекта. Ибо им там не место, и КПД бабы в любых подобных делах, начиная от политики, заканчивая военным делом или вырезанием противника - в 99% случаев будет в разы ниже мужского. Это просто безвкусие или оторванность автора от реального мира, какой бы там жанр и параллельная вселенная - не были.

И я не отрицаю, что бывают исключения и т.д.. Но у меня просто такой абсурд не усваивается как цельная художественная картина. Это бред, и как говорил Станиславский: "Не верю!". Вот смотрю на Элли в TLoUII, которая выерзает поганых спермобаков как клопов - и мне просто становится смешно.

А почему вообще кого-то дергает какой у кого пол, ориентация, расы? Знаете, я никогда не понимал аругментов в стиле "какая разница, ведь продукт дарит эмоции и веселье", "какое тебе дело, тебяж никто не заставляет самому быть петучем или феменистом". Это абсолютно нормально, если человек не хочет принимать и подпускать в свое пространство инородную или даже враждебную его идеям матрицу. Это совершенно стандартная реакция непринятия.

И пока в наше глобалистское время абсолютно все подчиняется МАССОВОЙ культуре, а не каким-нибудь локальным, культурным или региональным предпочтениям на конкретных рынках - естественно такие споры будут всегда, ибо в этой солянке - кучи разных людей, которые хоть и объединены современной культурно матрицей - но все же сохраняют различия.

Вопрос в том, как на это реагировать. Мне нравится что есть дискуссии, но часто не нравится их формат. И даже хорошо, что есть противостояния. Жаль, что современная культура и рынок - апеллирует именно к низам и абсолютным люмпеном, которые и являются фундаментом современного общества.

От чего и изменения в культуре, и споры о ней - пробивают дно все больше с каждым годом.

Ответить
0

Потому что ты белый спермобак-угнетатель.

Т.е. в обратную сторону стрелочка не поворачивается? Много ли ты лично видел агрессивных фемок, прессующих игроделов за мужика-главного героя или типа того? Зато за обратным примером далеко ходить не надо, возмущенных вмешательством фемок в игропром нет числа. Лару Крофт одели в штаны вместо трусов? В мире, описывающий киберпанк далекого будущего, лор которого основан на трансгуманизме, на плакате нарисована членодевка? Героиня игры про античную Грецию, наемница, дерущаяся тяжелым оружием и скачущая по горам здоровая и накачанная? Это фемки виноваты

Ответить
0

да, достаточно. Но я специально завел твиттер акк, и наблюдаю там раз в пару дней за этим зоопарком. 
Ну и да, вспомнить хотя бы холовку, и тот же твиттер, как его там хуесосили и до самоубийства, и после. 

Ответить
14

Чё сказать то хотел, ёпты?

Ответить
18

Да как всегда — покупайте хорошие игры и не покупайте плохие. 

Ответить
34

И главное берегите себя и своих близких

Ответить

Мягкий лолипоп

Дима
7

Всем добра, любви, процветания.

Ответить
3

И не забывайте мыть попу. Спасибо! 

Ответить

Мягкий лолипоп

GreatHi…
0

Ну вообще не это имелось ввиду, но ладно.

Ответить
1

Согласитесь, что это тоже полезно

Ответить

Мягкий

GreatHi…
0

Понятное дело.

Ответить
0

Стараюсь каждый вечер это делать, спасибо!

Ответить
0

Я тут затупил. Купил батлу и 1ю и 5ю... И теперь посмотрите где мы оказались. Батла - сосед.

Ответить

Любопытный Макс

11

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

для насаждения своего менталитета

А игры GTA видимо насаждают менталитет преступников.

Ответить

Любопытный Макс

Kiboune
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Вы слишком драматизируете

Ответить
17

99% всех скандалов высосаны из пальца и не стоят потраченного времени.

Ответить
12

Самое херовое что это все только подхватывают СМИ. Ведь нам так сука интересно что запостил ноунейм в Твиттере или на что подписан Дракман.

Ответить
2

И это один из минусов интернета. Для тех, кто, в основном, "живет" здесь, мир вообще не такой, какой он есть на самом деле, ведь проблемы и мнения с фактическим "размером" в полторы калеки с легкостью разносятся до масштабов галактики, благодаря СМИ и соцсетям. Тут же предлагается самый доступный метод "борьбы" - вступление в диванные войска. И вот все борцы за права, иксперты по википедии и первым трем ссылкам гугла, угнетенные со всех сторон и другие могут спустить пар. И не думают, что то, что они читают - это "наживка". И плавает она всегда рядом только потому, что на неё хорошо "клюёт". Про технологии влияния я даже говорить не буду..

При этом действительно реальные как проблемы, так и хорошие вещи остаются за бортом. Некликабельно.

Ответить
1

за интернетом проще следить чем за окружающей реальностью. 

Ответить

Авторский щит

Танька
1

первым трем ссылкам гугла

Еще пузырь поиска есть, и в масштабах соц сетей тоже, что все только портит.

Ответить
0

Ну да, а сами геймеры в этих своих твиттерах, никогда ничего не раздувают и не тащат на ДТФ

Ответить
5

 Почему кто-то должен влиять на волю и замысел автора из-за собственных убеждений?

Я бы скорее спросил - почему этот самый автор меняет свой замысел из за чьих то слезок с соплями? Так то он крайний. 

Ответить

Готовый Паша

Naykus
7

Потому что в большинстве случаев у автора есть боссы, которые ему деньги дают. А кто девушку ужинает - тот ее и танцует. Если бы, например, Варва работал в ЕА - его бы пидорнули на мороз после первой же попытки объяснить, почему в игре не будет негров. Точнее, ему бы просто не дали денег на игру без негров.

Ответить
2

Но подобный пример тоже можно шире рассматривать. Не секрет, например, что на Remember Me, Horizon Zero Dawn и Life is Strange не хотели в своё время давать денег из-за героев-женщин, прося их сменить.

Ответить
8

Секрет в том, что это делалось не потому что инвесторы ненавидят женщин, а потому что женщины( по крайней мере в то время, и по маркетинговому анализу того времени) в игры не играли, поэтому игровой рынок рассматривался преимущественно (если не исключительно) как мужицкая зона, соответственно делать нужно то, что интересно мужикам.

Однако главная проблема с новыми веяниями совершенно не в том, что разрабы начали делать игры для других категорий пользователей,  (т.е. детей, женщин, всяческих меньшинств) а то, что для этого уничтожаются уже существующие успешные франшизы, которые успешными в своё время стали благодаря миллионам мужиков, которые платили за тот продукт, который нравился им и делали для них.
Вот ты выращиваешь такой франшизу Batllefield, самая что ни на есть мужицкая про войну, пушки там, самолёты, танки, взрывы - зашибаешь на ней миллионы денег, а потом вместо того чтобы охватить появившуюся аудиторию женщин меньшинств чем-то интересным специфических для них - берёшь, и делаешь из уже существующей франшизы анальный цирк, при этом попутно вдруг начинаются проблемы не только с формой но и с содержанием - игры вдруг обнаружились огрызками, которые тебе продают по цене ААА проекта, а потом если не за деньги продают всё остальное (что там подразумевалось бы быть изначально), то выдают крошечными порциями в течении длительного времени а потом в конце выясняется что лавочка сворачивается, и даже то что они обещали выкатить потом - не выкатят, видимо потому что игра (почему-то) финансово не оправдалась.

Интересно блядь почему.

Ответить
0

Но в моём примере только новые франшизы, и две игры из трёх оказались очень успешными.

Ответить
2

Ну так с ними как раз меньше всего проблем, потому что они новые.
Их такими с самого начала сделали, и они нарабатывают свою аудиторию с нуля. 
К Томб Рэйдер никаких претензий я никогда не слышал, что там гг женщина, 0 раз за всю жизнь.

Проблема возникает тогда, когда начинают ломать уже существующие франшизы.
Жадность затмевает разум "Тут рынок расширяется, новая аудитория, если мы не урвём - то кто-то другой урвёт!" а так как жадность абсолютная - то и идеи в головы менеджерам приходят соответствующие, чтобы максимально сэкономить в надежде получить сверхприбыль - не создают новую франшизу для трансгендеров, женщин, геев, или богвесть каких ещё меньшинств - а ломают старую, ту в которой core-аудитория совсем другая, возможно даже с совершенно другими ценностями и мировоссприятием.

В итоге получается не игра а какой-то урод (во всех смыслах этого слова), от которого бомбит в разной степени у всех, при этом игра всё ещё что-то собирает однако по итогам выясняется что доходы совсем не такие, как ожидалось и тем даже не такие, как если бы они продолжали делать игру в том же ключе как раньше, для мерзкого мужичья.

Ответить
0

Ну есть же примеры, когда изменения идут во благо.
ГГероиню в пятых Гирзов заранее критиковали, но по итогу вроде зашла. От новой РПГности Ассасинов, включая даже свободу выбора пола и ориентации, у олдфагов печёт, но доходы растут.

Ответить
1

Критикуют потому что знают, как это чаще всего происходит.
Далеко не всегда авторы стараются грамотно вплести в историю персонажей, которые изначально туда не предусматривались для внедрения да ещё и на те роли, на которых их точно никто не прочил.
И бомбит больше всего у людей тогда, когда это всё действительно выглядит как блядский цирк с уродами, не потому что в игре (или фильме) вдруг появились меньшинства в центре повествования на неуместных для них ролях - а потому что сделано это настолько топорно и по-идиотски, что на это просто больно смотреть.

И вдвойне больно, если это опять таки, старая, проверенная франшиза который бы ещё жить и жить, развиваться в выбранном изначально направлении, наворачивая того что всем полюбилось давным давно пожирнее и погуще.

А всё ради чего?
Ради расширения аудитории на какой-то десяток процентов (дай бог, а может и меньше).

И в таких вещах по первых успехах судить нельзя, всё ещё работает инерция
люди не всегда читают прессу о разрабатываемой игре, или не всегда придают значения тому что пишут, предпочитая самолично всё опробовать и проверить.
И покупают игру, лелея какие-то свои ожидания, основанные на предыдущем опыте.

Некоторые люди ведутся на подобное даже дважды.

На третий раз уже мало кто останется непрозревшим.

Ответить
0

Да я практически со всем, что ты пишешь согласен. Просто обидно немного, когда хорошие вещи попадают под перекрёстный огонь в этой борьбе.

Ответить
4

Не уверен, относится ли это к SJW или нет, но отсутствие нормальных причесок и красивой, женственной одежды в Star Citizen, оскорбляет меня, как мужчину, предпочтительно играющего женскими персонажами, просто потому, что репрезентация женщин - вопрос нетривиальный, и должен быть рассмотрен с максимально возможного количества сторон. Я бы хотел бегать женщиной и говорить о своем персонаже, как о женщине, а не существе из пикселей. Иными словами, я за прогресс в реализме воспроизведения современных представлений о мужчинах и женщинах, хотя не уверен, что в эпоху пост-модернизма можно перенести эти представления на экран в достаточно полной мере. Не знаю, на какой вопрос я сейчас ответил, и ответил ли вообще, но захотелось вот поделиться.

Ответить
7

Блин, да практически в любой игре, где можно создавать своего перса, выходят такие квазимодо, что приходится им маску одевать, чтобы хоть как-то срам прикрыть. 

Ответить
0

Создайте, пожалуйста, петицию. Я подпишу вместе с Вами!

Ответить
0

зачем? Можно просто написать им

Ответить
–1

Принимаюсь за работу

Ответить
0

У вас есть совесть? Это возмутительно! Почему у девушки вместо крестика какая-то лабуда?

Ответить
0

сам придумал проблему и порофлил над ней. 

Ответить
0

"Вы приняты!"
"Но я же ещё не дописала заявление и не указала должность, на которую прете..."
"Я сказал - приняты....а на какую должность вы претендовали?"
"На сис...."
"ПРИНЯТЫ!"

Ответить
0

Эта тема не раз обсуждалась на официальном форуме, но ответа не получила. Официально - разработка все еще продолжается и появление описанных опций более чем возможно, по некоторым, субъективным оценкам.

Ответить
0

Лет через пять-десять добавят всё, я уверен.

Ответить
6

Извините, если этот текст затопил вашу комнату.

А ты его лучше разделяй всякими цитатами и отделительными звёздочками, да разбавляй пикчами для визуализации — так нам будет за что хвататься, чтобы не утонуть,)