Ode — как Ubisoft смогла придумать механику, но забыла добавить игру

Когда у идеи не получается стать чем-то большим.

Ode — как Ubisoft смогла придумать механику, но забыла добавить игру
1515

Комментарий недоступен

1
Ответить

игроку приходится во всём разбираться самомуну, в том абзаце говорится про историю и логику игры
разработчики всюду ведут за рукуа вот тут про геймплей. вроде всё весьма понятно написано

3
Ответить

Разбираться приходится, так сказать, в устройстве мира и правилах игры. Например, в том, как притягивать и отталкивать шарики и как зажигать сгустки. После этого думать куда и как их кидать почти не приходится, всё максимально очевидно.

2
Ответить

"Истины ради, далее будем называть упавшие звёзды шариками: они круглые, катаются и скачут — от звёзд там осталось разве что яркое свечение."

А какие звёзды по форме, если не шары? И почему звёзды-шарики круглые? Они двухмерные?

2
Ответить

Статья ок. Но довольно некорректно употреблять " не ощущается " т.к. это уже наталкивает на очень очень субъективность самого разбора игры. Понятно что мнение и так субъективно априори, но все же получается что критики в чем то правы оказались с оценками, а автор просто не понял.

1
Ответить

За 20р, не такая уж и плохая игра.

1
Ответить

Критика юбисофт всё ещё в тренде?
Игра просто околоинди

Ответить

У Ubisoft вообще проблема с наполнением. Во многих играх создается впечатление, что они забыли добавить ту или иную механику в игру.

Ответить

В моде постоянное нытье. Все плохо , всё не так, отсюда такие статьи и обзоры.

Ответить