Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

13K13K открытий

А представьте что было бы если бы довольные клиенты Стима за каждую мелочь его благодарили бы на DTF

Вернули деньги за игру? Тех поддержка помогла решить проблему? Ну это же отличный повод создать пост

Ответить

В стиме это просто данность, работает и работает. Здесь же ошибка и то, что ее исправили. И самое забавное то, что ему помогла не техподдержка, как нужно, а представитель на отдельном сайте. Если бы у нас сидел Гейб, я думал отклик был бы таким же.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я вот когда номер мобильного поменял, чтобы перепривязать двухфакторку к новому номеру, мне 2.5 месяца стим отвечал, да, решили проблему, но номер я поменял в декабре, а доступ к стиму вернул в марте

Ответить

Я не знаю как сейчас, но лет пять назад, когда я стимом пользовался активно, его поддержка была сама по себе мемом. Там что пиши, что не пиши - результат один. Так что и благодарить было некого и не за что.
Такие примеры для меня лично показательны. Поскольку ничего близкого к такому взаимодействию в стиме я не помню - после нескольких дней ожидания я получал тогда дженерик ответ и никакого результата. То же в ориджин (угоняли акк, поддержка не вернула даже несмотря на то, что предоставил по их требованию им ключи от игр на аккаунте в качестве доказательства владения акком, лол) и юплей.

Ответить

Тех поддержка в Стиме это данность? Это рофл такой? По месяцу ждать ответа в лучшем случае будет. 

Ответить

А это идея

Ответить

а что в стиме дарят игры за обращение клиента?

Ответить

Ну так пусть создают, в чём проблема?

Ответить