«Ubisoft и Denuvo относятся к покупателям как к пиратам»

Обладатель Assassin's Creed: Origins рассказал, что он так и не смог поиграть спустя месяц после релиза.

В закладки

Пользователь форума ResetEra под ником MMaRsu заявил, что не может запустить свежую часть серии Assassin's Creed из-за наличия в своём ПК процессора AMD.

По словам игрока, системные требования Origins идентичны прошлой части Syndicate, однако из-за отсутствия на AMD Phenom поддержки набора команд SSE 4.1 и 4.2, антипиратская защита Denuvo блокирует запуск. При этом инструкции нужны лишь для функционирования Denuvo, а не самой игры.

С похожей проблемой столкнулись и другие пользователи, которые написали соответствующие жалобы на форуме Ubisoft. Техподдержка компании на все запросы отвечает стандартными фразами о том, что устройства покупателей не удовлетворяют минимальным системным требованиям. Сам MMaRsu заявил, что не собирается в ближайшее время менять процессор на более современный, ведь его ПК до сих пор запускает все игры в высоком качестве, показывая приемлемое количество кадров в секунду.

Ситуация осложняется тем, что в магазине Ubisoft под названием Uplay нельзя вернуть деньги за покупку, например, как в Steam. Origins лежит в библиотеке, а игрокам остаётся лишь ждать реакции представителей компании. Нелегальных способов запуска также нет: игру до сих пор не взломала ни одна хакерская группа, так как помимо Denuvo разработчики поставили дополнительную систему защиты VMProtect.

Это уже не первый раз, когда обладатели AMD Phenom сталкиваются с этой проблемой. В конце октября то же было в ПК-версии Destiny 2, однако разработчики из Bungie быстро отреагировали на жалобы и выпустили специальный патч. Та же ситуация была и с Metal Gear Solid V: The Phantom Pain в 2015 году, а также с Dishonored 2 в 2016-м. Обе игры до сих пор используют Denuvo, однако студии вовремя добавили поддержку процессоров Phenom.

Ubisoft же до сих пор не выпустила специальный патч и не комментирует проблему.

#assassinscreed #ubisoft

{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["assassinscreed","ubisoft"], "comments": 217, "likes": 75, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 13199, "is_wide": false }
{ "id": 13199, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/13199\/get","add":"\/comments\/13199\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/13199"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

217 комментариев 217 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
44

Давайте, начинаем отсчет до того, как появятся ярые защитники денуво, говорящие что и проц она не забивает, и вообще вывсеврети

Ответить
49

я жду когда тут начнут рассказывать про пекапроблемы) и что на консолях все офигенно

Ответить
2

Точно, и это тоже)

Ответить
–31

А чего ее защищать, если сейчас доказательств вины денуво в производительности прямо не очень много? Если вообще есть что-то такое, что можно считать серьзным примером.

Давайте лучше начнем жаловаться что на четвертом пентиуме нельзя поиграть в игру - это же так актуально в 2017м сидеть на феноме!

Ответить
36

А вот и первый.

Ответить
19

Вы хоть аргументируйте. Пока все большинство отзывов примерно такого вида:

По мнению участников Revolt, принятые меры безопасности сделали игру очень требовательной к процессору и дополнительно задействуют около 30-40% его ресурсов.

Ну т.е. версии без защиты в природе нет, но сверяясь со сферичиским конем в вакууме интернет-эксперты с форума с мировым именем спешат должить - на 40% больше ресурсов сжирает денува!

Помню была еще пара примеров кривой реализации защиты на какой-то игре, настолько хорошей, что я названия запомнить не смог. Вроде бы в думе писали о примерной разнице в какие-то единицы процентов - это статистическая погрешность, если что. Я проходил игру на далеко не топовой конфигурации с денувой и без вулкана и 60 фпс на высоких проседали только в паре мест, где то ли слишком накрутили графику и дальность, то ли память утекала.

Я не защищаю денуву, она делает свое дело лучше всех (кроме обязательной онлайновой авторизации + стриминга данных с сервера, как известно где) среди себе подобных. Если вернуться к теме новости, об ущемленных пользователях, то вот захожу я на страницу игры в стиме, кликаю на требования и вижу следующее:

http://steamcommunity.com/games/582160/announcements/detail/1469721435683387935

MINIMUM CONFIGURATION
OS: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (64-bit versions only)
PROCESSOR: Intel Core i5-2400s @ 2.5 GHz or AMD FX-6350 @ 3.9 GHz or equivalent
VIDEO CARD: NVIDIA GeForce GTX660 or AMD R9 270 (2048 MB VRAM with Shader Model 5.0 or better)
SYSTEM RAM: 6GB
Resolution: 720p
Video Preset: Lowest

Не напомните, этот амд фх вышел до или после фенома? Чет не могу припомнить. Ругаться на то, что твой проц не поддерживается не читая требования игры - это примерно как приходить в 2017м на оф. форум и писать гневные послания вроде "че за х***я, разработчики?! зачем вы ставите в требования х64 операционку?! я играю тринадцать лет и никогда такого не было, да посмотрите хотя бы на ксго, доту и первого ведьмака!!!111 Я ЖЕ ЗНАЮ, ЧТО ЭТО ВООБЩЕ НЕОБЯЗАТЕЛЬНО, вы просто не поставили чекбоксы перед компиляцией ехе-файла, идиоты!!".

Ответить
17

А какая, собственно, разница?
Потребитель никому ничего не должен. В том числе обновлять процессор ради куска говна, которое идет в нагрузку к игре и ничего полезного для потребителя не делает.

Ответить
10

А что должен разработчик и издатель, если в требованиях указал минимальный процессор на 3 года новее, чем у покупателя?

Ответить
1

должен учитывать сколько лет продавались феномы и в каком количестве и сделать патч чтобы защита запускалась.
это называется исследование потенциального рынка сбыта.

Ответить
1

в 2017 называть пользователей фенома потенциальным рынком это смешно. Игра замечательно продалась, в том числе на ПС4, когда когда пользователи даже жаловались что ее на прилавках не хватает в их городе. И какое разрабу дело до 1% ПКшников на феноме?

Ответить
2

это часть потенциального рынка. как то же считают сколько в мире активных винд, компов, ноутов не вижу проблемы посчитать сколько на рынке потенциально может быть феномов разных поколений. если там действительно 1% тогда извиниться и так и написать - вас слишком мало. а не сидеть и отмалчиваться как ЕА на заре первой лутбоксовой войны. если 5% то это уже не тот кусок которым можно пренебрегать. как говорится от маленького камешка начинается лавина. опять вспомню про ЕА - если бы не посчитали время и суммы доната то ничего бы не было.

Ответить
0

А сколько ноутов с встроенной графикой продано, он не должен учесть? Какой потенциал! Я не против попинать юбиков, когда есть за что (ориджинс плохая игра, привет) но нужно хоть немного в адеквате пребывать.

Ответить
0

http://store.steampowered.com/hwsurvey

8.34% - странно, что про АМД вообще вспоминают при компиляции игр! Исследование рынка сбыта, б-ь, процессор почти семилетней давности, почему вы не требуете работу на амд 64?

Ответить
0

17% - странно, что про английский вообще вспоминают при локализации игр!

Ответить
0

В стиме сидят десятки миллионов людей, играющих в самые актуальные игры (потому что Steamworks). Даже если каждый сотый пойдёт опрос, то простая экстраполяция данных даст весьма точный результат. Но я и тут открыт для предложений - у вас ведь найдётся более актуальная статистика?

Ответить
0

нет, не найдется. потому что это не моя работа и не мне это нужно) но и доверять данным с потолка я не буду. а уж тем более чтото ими доказывать.
у подавляющего большинства моего окружения компы нвидиа+амд. почти все компы которые я собирал на заказ нвидиа+амд. есть конечно и интел, но это выбор клиента - я всегда делаю 2 конфига под бюджет клиента, на амд и на интел. и выбирают почему то амд)
ПС экстраполяция ничего хорошего не даст. во первых когда проводят исследования пишут сколько было опрошено и за какой период данные опроса. во вторых вопрос о реальном количестве уникальных учеток остается открытым. если с одного и того же компа запускается несколько учеток стима, то это существенно увеличивает процент опрошенных компов. вон у нас опсос говорит о том что у него абонбаза 100500 мильенов. да, номеров у него столько зарегено, точнее столько симок он раздал и активировал. а сколько из них используется и по сколько симок у одного человека большой вопрос. абонент и реальный человек для опсоса разные вещи. также и комп и учетка стима.

Ответить
1

но и доверять данным с потолка я не буду.

Это настолько безграничное невежество, что тут спорить просто бессмысленно. Предлагаю вернуться к вопросу, когда найдётся хоть что-то, что можно противопоставить статистике вальв, потому что сейчас это похоже на вопли фанатов АМД "вывсеврети!! 11". Данные с потолка - это когда в противовес миллионной сети и её опросу противопоставляется неизвестно кто, у кого друзья на АМД и он собрал пару компов с ними же. После такого говорить просто не о чем.

Ответить
0

я ничего не противопоставляю. просто по вашему мнению мы все в тех 8 процентах.
я говорю о том что данные собраны непонятно как, не предоставлены реальные цифры - на выборах тоже только проценты пишут - не учтены дублирующиеся и прочие забаненые учетки (а посчитать данные по отдельным компам стиму технически невозможно, особенно если комп серийный от тех же алиенвар). поэтому да, стимовские цифры чтото могут показать, но это не пруф.
предлагаю использовать статистику стима для пруфов, когда будет написано - опрошено 157942 уникальных компа за третий квартал 17 года. из них 90% использовали процы интел, 10% процы амд. с указанием процентовки по моделям проца конечно, иначе что это за опрос. откуда вы знаете сколько там мобильных процессоров интел? может из тех 90 их 65?
но такого не будет.
ПС а стимбокс тоже участвует в опросах? это ведь тоже писишник с технической точки зрения. а какой в нем проц стоит?) уж не интел ли?

Ответить
0

1) Вы не поверите, но стим со лет как умеет определись компьютер с разными учетками - так можно выдавать бан , например. Так что предлагаю сначала матчасть подучить, прежде чем рассказывать про неточность статистики.

2) Если уж производители стим боксов используют интел вместо АМД (в этом был посыл ведь?), то это всего лишь подтверждает, у кого процессоры востребованее. И подтверждает статистику. И в чем проблема стимбоксов-то - да, это компьютер, такой же x86, как и все наши.

Ответить
0

1 банят учетку а не комп) если я буду играть честно, а сын в своей учетке будет читерить, то забанят комп или его учетку? и мой комп дважды будет участвовать в статистике если оба пройдем опрос? на первый вопрос я знаю ответ. подскажете на второй?
конечно умеет. по имени. у меня включена шара библиотеки для друзей. если я сменю имя она слетит. проверено на опыте. а имя компа оно ведь такое уникальное. как имя ашот в москве.
2 лучшие продажи интел всего лишь подтверждают у кого лучшие топ-манагеры. успешно продавать продукт и делать качественный продукт немного разные вещи. эпл делает упоротое дерьмище с технической стороны с проблемами которые тянутся по лет 8, но зато умело промывает мозги - оп, продажи в топе. а интел уже давно делает прогресс ради прогресса, их последний проц тому яркое подтверждение - хренолион стоит, прироста ненужной производительности 10% и по традиции новый сокет. зато новый нанометр покорен. ух ты. очень напоминает тенденцию делать телефон тоньше, а не наоброот делать сантиметровые с огромной батареей.
проблема в недостоверности статистики. если они такие умные что умеют считать модель видюхи, то почему нет данных по моделям процов, только по частотам и ядрам? по скорости интернета? и в том что из тех же интелов со статистики половина может тому же феному уступать по всем фронтам. в стиме можно ведь играть как в кс на среднем, так и в асасина на топе. а можно и в зуму на древнейшем железе. и все эти мамонты участвуют в статистике, но зато интел же топчик. а то что там целерон может быть пофигу.

Ответить
1

Даже и не знаю. Наверное, понимать, что терпение у потребителя короткое, и прикрывать себе задницу таким образом можно не бесконечно.

Ответить
1

Издатель изначально не должен ставить грабли тем кто уже купил игру, почему я - человек, купивший игру за 2000 рублей, должен страдать от вещи, которая никак не задействуется в моей игре, а лишь сидит и жрёт ресурсы в фоне?
Я не пират, мне плевать, что издатель хочет себя обезопасить, я потребитель и я хочу что бы ко мне не относились как к пирату.
Неужели это настолько сложная просьба?

Ответить
4

Но ведь нужно быть отбитым, чтоб жаловаться на проблемы с процом, поддержки которого официально не заявленно.

Ответить
1

Ну так и издатель ничего не должен. Если сейчас каждый будет прибегать на форум и жаловаться, что предыдущие игры шли на виндоус виста, а эта перестала, хотя про нее в требованиях не пишут уже лет пять как - он резко сорвется и начнет адаптировать под каждого луддита свои игры?

В свое время помню был целый подвид особо продвинутых ламеров, которые не могли поставить фрейворки для игры и жаловались, что они "замедляют работу системы", но стим решил ставить это дело принудительно и вроде заработало. Это было бы смешно, если бы не было правдой, я сейчас искал в гугле бесплатный аналог ТС, наткнулся на форум самого ТС, где люди всерьез пишут, что никогда в жизни .net не установят, потому что это от лукавого. Так что потребители, не умеющие читать - не проблема издателя.

Ответить
0

И поэтому кто-то должен вылезти на форум и защитить несчастную корпорацию, потому что без этого она переломится. Ну ок.

Ответить
0

Вот уже которое по счету сообщения и абсолютно ноль конкретики или аргументации. Только слова о том, что издатель и разработчик должны чего-то дебилам, которые не умеют читать, хотя по паспорту вроде как взрослые люди и несут ответственность за свои поступки. Ещё раз, я не защищаю денуву, я прошу привести аргументированные примеры против, но пока только слышу, что людям с процессорами 9 летней давности, производитель которых сегодня не охватывает даже 10%рынка, чего-то должны на ровном месте.

Ответить
0

Зачем? Чтобы потом моментально услышать, что эта конкретика не годится, не считается, или не подходит? Я не первый день в интернете, дядя. Ищи другого дурака для этого.

Ответить
0

Ого, вот это уже новый уровень дна в дискуссии - человек пишет, что не показывает свои аргументы потому, что не уверен в них, вдруг я их не сочту достойными... Но сам делает ровно это, когда я пишу свои! Я даже не знаю, что тут ещё обсуждать, если люди признают свою точку зрения и неправильные (все остальные).

Ответить
1

феномов несколько поколений. феном 2 вполне себе продается еще новым в куче мест, как и материнки с сокетом ам3 и память ддр3.
да конечно, цена вопроса 70 баксов, чтобы поставить новый проц. но феномы не настолько древние процы, чтобы их не учитывать при разработке.

Ответить
2

Второму феному в следующем году будет десять, ДЕСЯТЬ ЛЕТ! Вы там реально упоролись такое писать? По поводу продается - ну может и продается, только у геймеров амд-то почти не встречается, а уж люди с феномами это сродни бедным родственникам:

http://store.steampowered.com/hwsurvey

Ответить
0

хоть 20. я написал гдето тут - если он занимает столько то процентов рынка, значит на него надо смотреть. читаем внимательно. а если его 3 проца на 1000 игроков, тогда извиниться и сказать что сорян, но ваш комп говно. на нем игра не пойдет. сказать, а не отмалчиваться как жопа. и игру еще принять обратно было бы неплохо. ну как в стиме это делают умные люди
опять вспомню про 1сников. они при каждом апдейте пишут, на какой версии платформы будет работать их обновление. тебя никто не заставляет покупать новую платформу или обновляться если тебе достаточно того что у тебя есть. ты просто не сможешь пользоваться новым. но оно будет работать. и оно работает на всех виндах вплоть до хр. сраные 1сники и крутой геймдев...

Ответить
1

Можете запустить любую ОС в VirtualBox и посмотреть сильно ли упадет производительность, по сравнению с ОС установленной на железе.

По сути вы смоделируете ситуацию, когда что-то работает в виртуальной машине.

А VM Protect как раз защищенная виртуальная машина для запуска внутри неё приложений.

Так что тут даже спорить бессмысленно, это общая проблема всей технологии.

Ответить
0

Ну вот где, где нормальные тесты от какого-нибудь дигитал фаундри, у которых все под рукой и проще некуда все это замерить? Это ж идеальный материал для игрожура - показать на примере, что защита фуфловая, а ресурсы жрет неимоверно!

Но я по запросу о вреде денувы нахожу больше отзывы и скриншоты неких юзеров, совершенно без упоминания условий теста и прочего. ВиртуалБокс - это эмулятор, я там помню даже тф2 с минимальными настройками запускал с таким скрипом, что ахтунг, измерять там что-либо несерьезно. Играть в финальный продукт тоже будете на виртуалбоксе?

Ответить
0

VirtualBox это эмулятор

В принципе, это всё, что нужно знать о защитниках Denuvo

Ответить
1

Ну виртуальная машина. Эмулирует реальную. Я денуву как раз не защищаю, я прошу нормальных аргументов против.

Ответить
1

Дружище, забей, не дадут тебе нормальных аргументов здесь. Не то место.
Думаю я, что действительно серьезную информацию можно получить только на закрытых форумах, связанных непосредственно со взломами защит, но простым смертным путь туда заказан. А уже про падение производительности на 30 и более процентов информация пошла как раз от знакомых, у которых есть знакомые, у которых друзья на этом форуме тусуются. Соответственно, информация передается с искажениями.
А исследований от различных известных сайтов не дождемся, т.к. за такое могут по шапке надавать.

Ответить
1

Вы забыли о разнице в играх, в которых убрав дуню игра начинала гораздо лучше идти, вы серьезно думаете, что именно в ассасине такого впервые не будет?

Ответить
0

Вооооот! Спустя сутки бессмысленных комментариев я наконец получаю хоть сколько-нибудь содержательный ответ.

Я упоминал пару случаев подобных игр, но так же отметил, что никто всерьез не измерял разницу. А игра, где разница была прямо очень серьезная (увы, названия не запомнил), была одна такая. Если бы производительность падала всегда в таких пропорциях то это скрыть было бы просто невозможно. Опять же, если я ошибаюсь - покажите примеры и тесты игр, где видна разница "до и после".

Ответить
0

Ваши комментарии мне напомнили гриффинов, абсурд.

Ответить
3

В сис.требованиях на uplay ни где не указано, что без SSE 4.1 и 4.2 игра не запуститься, а следовательно продавец вводит в заблуждение покупателя. Если бы игра запустилась но дико тормозила из-за конфигурации покупателя, это его вина, он пренебрег указанным системным требованиям на свой страх и риск. Другое дело, когда продавец не сообщает столь важную информацию.

Ответить
0

Да, да, а ещё тем не сказали, что игра не запустится на третьем пентиуме. Вообще ни слова! Не вижу я там и упоминания о Windows XP, тащемта.

Ответить
0

Вы несете полную чушь, речь идет во-первых о SSE 4.1 и 4.2, во-вторых не поддерживает не игра, а сторонний не нужный софт.

Ответить
0

Это вы несёте ахинею. Продавец не гарантировал запуск на конфигурации, не указанной в системных требованиях - это всегда работает так, а не иначе. В противном случае что, разработчик обязан доставать железо 10 летней давности всех сортов, потом проверять игру на нем (на ради проверки фпс, а ради самой возможности, как вы пишите выше) и потом писать длинные списки того, на чем оно не запустится? Люди, вы е**нулись?!

Ответить
0

лол, вы хоть понимаете, что за ахинею вы несете? Вы хоть читаете, что вам пишут или ваше чсв вам застилает глаза?
Перечитайте сообщение выше. И SSE 4.1 и 4.2 это не просто "достать" железки и проверить, это инструкции процессора и любой адекватный программист прекрасно знает и держит в голове информацию, где это поддерживается, а где нет. Так что хватит пороть чушь и защищать дерьмуво.

Ответить
0

Вот именно, программист.
Много их среди геймеров?
Если бы они указали бы это в сис требованиях явно, то это все равно бы не уберегло бы от покупки части людей.

Ответить
0

Хотя сам себя дополню. Не каждый JS dev будет париться над железом. Ему я думаю монитор куда важнее будет.

Ответить
1

Мне как веб-дизайнеру приходиться держать кучу информации в голове по браузерам, так еще и по старым, но если отказываюсь от поддержки старых браузеров в угоду новых классных плюх, то модалькой или любым другим способом вывожу инфу, о том, что пора бы обновиться.

Ответить
0

Серьезно? Во-первых обладатели данных процессоров уже давно на этом погорели и следовательно к выбору подходят внимательней, во-вторых указав такое в сис.требованиях издатель полностью снимает с себя ответственность. В минималках они не указали i3, но это же не значит, что игра не запуститься. Зачем вы защищаете издателя, которому на вас плевать?

Ответить
0

Я просто не понимаю людей, которые бургутят по поводу того, что убики указали требование к игре недостаточно точно.
Хорошо было бы, если бы бургутили по поводу возврата денег (хотя я так понял ОП сам куй, купил не через стим) (лол, еще и цена та же)
Хотя кстати не вразумеваю - почему до сих пор нету на торговых площадках системы проверки сис требованиям
Помню давным давно в некоторых играх была проверка перед установкой. Какая то из Star Wars.

Ответить
2

Перед покупкой товара, производитель должен в полной мере указать потребителю, что можно, а что нет, на чем работает, а на чем нет. Само понятие минимальные и рекомендуемые сис.требование очень расплывчато. В том же, стим сис.требования указаны более расширенные касательно графической карты.
Мне это напоминает прецедент, когда баба кошку в микроволновке высушить решила и выиграла судебное дело, в инструкции же не было указано, что сушить животных запрещено.
Стим бы кстати направил к юбикам в таком случае.
Если бы юбики предоставили такую информацию, то к ним бы не было притензий, они в полной мере информировали бы потребителя, что со своими "фенами" вы идете лесом.

Ответить
0

Опять таки, требование к процу - AMD FX-6350 или эквивалентный
Какой феном будет эквивалентом этому процу?
http://cpuboss.com/cpus/AMD-Phenom-II-X6-Black-1100T-vs-AMD-FX-6350
И не путай систребования и инструкцию использования
Второе можно расписывать до бесконечности в надежде спастись от идиота

Ответить
0

о чем и речь, что в этих самых сис.требованиях, хотя бы сноской нужно указывать, что такое то древнее дерьмо мамонта не подходит. Защита от идиота, производитель защитил себя и потребитель рад.

Ответить
0

и не только старворс. принц2, какая то из древних нфс. они тупо не устанавливались если чек железа не проходил.

Ответить
0

Производитель ничего не обещает вам по инструкциям процессора. После этого спорить вообще не о чем. Раньше работало? Отлично, но тебе ничего не обещали. Сейчас не работает? Что сделаешь, тебе опять же ничего не обещали.

Ответить
0

Серьезно? С вами реально спорить не о чем, вы правы, потому что вы "очень умный" человек, вы даже не понимаете о чем вообще речь идет, а речь идет о том, что производитель мог бы указать данную информацию, что бы защитить себя и потребителя от не нужной головной боле, но этого не было сделано и скорей всего закончиться очередными оправданиями со стороны юбиков.

Ответить
0

Зачем? Никто так не делает. Если перестраховываться, то обязательно найдутся городские сумасшедшие, которым будьте любезны все вообще указать. Это бессмысленное занятие.

Ответить
0

Не поддерживает продукт. Товар. Не путайте.

Ответить
1

В требовании не указано и не пошла вовсе - виноват
В требовании не указано но пошла с лагами - виноват покупатель
Вот примерно вот так ваш комментарий прочитал
По поводу, что не указаны поддержка инструкций процессора, я согласен с Тимуром
В минимальных требованиях на кремень AMD указан проц 2013 года выпуска. Другими словами - все что старше, на свой страх и риск.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_микропроцессоров_Phenom
Может тут указаны не все ЦП, но только 2 из них 2011.
Да и будем честны, мало кто вообще будет читать, что нужны какие то "есесэ четвертые"
Но вот что игру вернуть нельзя - вот это зашквар

Ответить
0

Что вам не понятно, если по каким то причинам нет поддержки SSE 4.1 и 4.2, об этом нужно указать.
Минимальные системные требования указываются, для того, что бы предупредить покупателя о том, что при данной конфигурации игра графически будет выглядеть хуже, добросовестные разработчики и издатели, либо выпускают патч, либо в сис.требованиях указывают о не допустимых конфигурациях. Они же не поленились написать это Windows 10 (64-bit versions only).

Ответить
0

Они указали требование проца - AMD FX-6350 @ 3.9 GHz or equivalent
Какой феном будет эквивалентен этому?

Ответить
–4

Ты мой сладкий петушок, который любит повскукарекать. Даже Phenom X4 сейчас с лихвой хватит для фритуплеек, онлайн-игор и игор с не такими уж и большими картами на манер Батлфилдов. А уж Скайримы с Фоллачами на Феномах прекрасно идут.

Ответить
1

От петушка слышу. Сидеть на процессоре, которому скоро 10 лет можно, но жаловаться при этом, что новую ААА-игру делают без оглядки на таких "игроков" - идиотизм.

Ответить
1

Наконец-то маски сброшены.

Ответить
2

Я не буду защищать Denuvo, но в конкретном случае проблема не в ней, а в том что Ubisoft поставили поверх неё VMProtect - виртуальную машину для защиты от хаков, проблема в том что эта машина постоянно работает на пекарнях пользователей и жрёт ресурсы процессора.
Denuvo всё таки, жрёт лишь жесткий диск(или SSD) и немного процессор.

Ответить
–6

Я тут
Правда я другого толка.. мне попросту по барабану на забитие проца
У меня претензия к денуве из-за блока файлов

Ответить
18

так как помимо Denuvo разработчики поставили дополнительную систему защиты VMProtect.

Мы встроили VMProtect в VMProtect

Ответить
2

Они вынули VMProtect и заменили на что-то самописное, после того, как на них начали катить бочку за использование VMProtect без лицензии. Как раз после этого их и начали взламывать за 2-3 дня.

Ответить
12

AMD Phenom

ведь его ПК до сих пор запускает все игры в высоком качестве, показывая приемлемое количество кадров в секунду.

Ответить
3

30?)

Ответить
4

30 более чем достаточно для любой игры, кроме чемпионатов.

Ответить
–33

точно, я забыл, что человеческий глаз больше 24 не может :D Ждал вас, свидетелей 30 фпс гейминга)

Ответить
26

я знаю что может)
я про то что для ИГРЫ 30 фпс предостаточно. я за компом уже 15 лет, больше чем возраст большинства тут коментирующих, поэтому говорю из опыта.
я в разное время по разному относился к качеству и скорости игры. сейчас, вспоминая то во что и как я играл 10 лет назад (в большинство тех игр я и до сих пор играю кстати), я отношусь к фпс философски. фризов нет? лагов нет? слайдшоу нет? отлично. а сколько там на счетчике, 30 или 130, мне абсолютно по барабану. я даже не интересуюсь сколько у меня пекарня выдает, но думаю что достаточно, учитывая что я играю в сюжетий, а не в графоний, а значит все стоит по среднему, с отключенными сглаживаниями, тенями и синхронизациями.
ПС а я ждал появления адептов "60фпс 4к онли" гейминга)) вот так встреча

Ответить
–21

А где я про 4к писал, зачем вы мне приписываете то, чего я не говорил? Просто я считаю, что в 2017г уже как-то зашкварно в 30 фпс играть и оправдывать это какой-то кинематографичностью, мб в квестики или кинцо нормально играть, но в динамичные игры нет.

Ответить
13

Нет ничего "зашкварного" в том, чтобы играть в игры. На этом вся геймерская субкультура держится.

Ответить
–20

мне просто игра в 30 фпс напоминает дрочку ежами, извините за такой пример :D

Ответить
9

умные люди не оправдывают это кинематографичностью) просто, как говорилось в одной рекламе "если не видно разницы, то зачем платить больше"?))
зашквар или нет, пусть это владелец компа решает, а не разраб игры указывает мне, какое я железо должен использовать. тем более что на сайте юбиков прямым текстом сказано PROCESSOR: Intel Core i5-2400s @ 2.5 GHz or AMD FX-6350 @ 3.9 GHz or equivalent
Эквивалент значит количество ядер и примерная частота. и больше ни слова о том что феномы не катят.
с грустью вспоминаю времена, когда я запускал третьего принца персии на втором гефорсе, который по спекам не подходил вообще, потому что шейдеров не было, но он запускался и шел!

Ответить
0

Эквивалент значит количество ядер и примерная частота

Вы всё-таки восхитительны.

Ну, удачи запустить игру, у которой минимальным требованием к процессору является "i3-4150 3.2 GHz и эквивалент", на одной из последний вариаций Pentium 4, где тоже ажно целых два физических ядра, тоже есть Hyper-Threading и тактовая частота 3 ГГц.

То, что вы совсем уж не следите, будучи пользователем "пекарни" с якобы 15-летним стажем, за совсем уж базовым развитием игрового железа - не проблема разработчиков. Совсем не их проблема.

Ответить
2

это не я восхитителен, а составляющие спеки манагеры юбиков.
когда я пишу спеки железа юзерам, я пишу четкие условия, когда будет работать, когда будет подтормаживать, когда будет впритык но работать, а когда не будет вообще. никто не мешал им добавить слово "серия" и перечислить нужные. и по работе я сталкиваюсь с такими же кривыми спеками тех же 1сников, которые требуют шаттл под 1 процесс толстого клиента. вот только в этом случае пострадают бабки клиента, а не мои, изза кривых спек. поэтому мне пофигу, если клиент послушает 1сников.
а в данном случае страдают геймеры, изза того что юбикам лень выпустить патч, в отличие от других компаний.
зачем мне следить за развитием железа? мне главное совместимость железа между собой? я меняю комп раз в 5 лет полностью кроме корпуса. взял актуальное выше среднего на текущий момент и забыл на 5 лет. вот в следующем году как раз будет очередная смена. потому что я так хочу, а не юбики.

Ответить
0

"а в данном случае страдают геймеры, изза того что юбикам лень выпустить патч, в отличие от других компаний."
в данном случае проблема как раз таки не в Ubisoft, а в AMD. У Intel инструкции SSE 4.1 были реализованы в процессорах начиная с 2007 года, а SSE 4.2 с 2008 года выпуска.

Ответить
1

"Эквивалент значит количество ядер и примерная частота. и больше ни слова о том что феномы не катят."
У процессоров помимо количества ядер и частоты ещё куча характеристик и поддерживаемые наборы инструкций одна из них, причем довольно важная. Эквивалентным будет тот, что по ВСЕМ параметрам соответствует указанным процессорам в требованиях.

Ответить
1

это требования к игре, а не к защите, собственно в чем и претензия. если бы сама игра требовала наборы этих инструкций я думаю никто не возникал бы. но это требует защита игры, покупаемой в большинстве своем в виде кода в юплей. есть куча других способов организовать антихак.

Ответить
3

Защита является частью игры, поэтому логично, что требования распространяются на весь продукт целиком.
Тот факт, что нельзя возврат сделать - это да, косяк, безусловно.

Ответить
0

технически защита это отдельный сторонний продукт сторонней компании, который используется для защиты игры. это не часть игры.
это все равно что стим и все игры через него купленные. без установленнного стима в игру не поиграешь, хотя вроде бы купил. вот только стим запускается на мамонтах, а денува нет.
про возврат согласен - давно пора ввести требование по возврату аналогично стиму. купил, поиграл менее 2 часов и не понравилась, или не пошла - можно вернуть без вопросов. если конечно это не физическая копия. хотя кому они сейчас нужны в неколлекционном формате.

Ответить
1

Ээээ нет, некорректное сравнение. Стим без игр может существовать, равно как и игры без стима могут существовать. Но защита игр без самих игр существовать не может, т.к. она в них встраивается в итоге и становится составной частью.

Ответить
0

подавляющее большинство невзломанных игр, присутствующих в библиотеке стима, не могут запускаться без стима. особенно новые. старые, которые были выпущены до появления стима, могут. новые при установке сразу же требуют поставить стим и зарегится в нем. иначе не поиграешь. по моему вполне корректно
защита в текущем виде не может существовать. ну так никто не мешает... ну например встроить генератор шифрованных кодов и обмениваться ими между игрой и сервером или игрой и юзером с мобильником, привязанным к юплею. по аналогии стим гарда или близзард/гугл аутентификатора. тут огромное пространство для фантазии, как можно не шифруя файлы защитить игру.

Ответить
0

Приведенный пример опять же не совсем корректен, т.к.:
1. Валвявляется издателем\дистрибьютером, на платформе которого (Стим) есть возможность разработчикам реализовывать свои продуктый;
2. Эта платформа накладывает определенные ограничения на распространение продукта;
3. Никто не мешает разработчикам использовать других издателей или другие платформы. ГОГ же тоже требует наличия себя, чтобы скачать и запустить игру (не все, но тем не менее).
4. Где-то выше вы привели пример, что стим запускается на очень старых ПК. Безусловно. Но это же не значит, что и игры, запускающиеся из-под него будут этим условиям угождать, верно?

Ответить
1

1. да, верно. но реализуемый продукт не запустится без стима. т.е. если асасина купить только в юплее, он будет требовать только юплей, если в стиме, то и стим и юплей. но это не означает что стим/юплей является частью игры и его надо учитывать при системных требованиях. это отдельный продукт, как и денуво. условно, мое мнение - защита должна запускаться абсолютно везде, а вот игра согласно своим требованиям.
2. да ограничения есть, но думается мне что они вполне четко написаны) могу ошибаться.
3. никто. но зачастую используют почти все доступные. да и все они в целом работают одинаково, потому что появились после коммерческого успеха стима. вчера впервые поставил себе юплей. хреновая пародия стима.
4. верно. об этом написал в п1. помню на старых дисках со старфорсом писали - игра защищена блаблабла требуется привод блаблабла иначе блаблабла. предупреждали - нет привода, не поиграешь. так и тут - просто надо написать что у игры такие то требования а у защиты такие. весь конфликт решается парой строк текста в спеках. ну или патчем)
ПС один из немногих адекватных собеседников)

Ответить
0

Я пытаюсь донести мысль, что стим\юплей и прочие это внешние элементы, существующие без игры. Т.е. они не являются составной частью, а существует равноправно с игрой. А вот защиты находятся внутри игры\продукта. Типа как искусственная третья почка. :)
Издатель не будет писать требования отдельно для разных составных частей, т.к. игра все-таки не автомобиль (в котором общая гарантия 3 года, а, например, двигло - 5 лет). Стоимости продуктов не сопоставимы, соотв нет смысла так упарываться. :)

Кстати, про защиту еще мысль. Всю жизнь идет борьба меча и щита, поэтому вполне закономерно, что щит пытается использовать свежие наработки в свою пользу, пытаясь стать более эффективным. Согласен, что это может привести к негативному результату среди ни в чем не повинных людей, но это прогресс, который идет неостановимо.

П.С. Спасибо. :)

Ответить
0

не до конца убедили))
попробую привести другой пример. есть аппаратная защита софта, т.е. юсб/лпт-ключи. сами по себе они являются отдельным элементом, который может быть использован для абсолютно разных целей, ну и для защиты разного софта в принципе. некий код для проверки этого ключа встраивается в софт. плюс ставится конкретное по для работы с самим ключом. запускается софт, идет проверка наличия правильного ключа, успешно проходит, софт запускается до конца. на ключ есть свой отдельный драйвер и свои системные требования, +есть куча разновидностей ключа.
так вот в практике бывали ситуации когда ключ не хотел устанавливаться ни в какую на определенных виндах, а софт работал) техподдержка разводила руками, мол мы не при делах, мы только софт продаем и обслуживаем. в итоге приходилось брать в руки гугл и бубен и либо заставлять работать на этой винде или переносить на другое железо и настраивать работу по сети. по моему очень напоминает случай из новости.
про защиту мне очень нравится как сделали близзарды, например с д3. все сейвы у них на серверах, игра только в онлайне, но играть в мультиплеер никто не заставляет - можешь не вступать во всякие группы, кланы, друзья. сиди играй себе в одиночку. единственная непобежденная беда это ботоводы и автокликеры. что лечится профилактическим баном аккаунта навсегда со всем содержимым. в итоге игру до сих пор не взломали и думается мне что и не взломают.

Ответить
1

Хороший пример. :)
Сам лично с подобными ситуациями сталкивался не раз, понимаю и поддерживаю.)
Но опять же - эти программно-аппаратные средства защиты работают в 95% случаев в штатном варианте. Конфликты возникают как правило на различных сборках\репаках винды, наличии малопопулярного антивируса и прочих мелких заковыках, которые фактически являются индивидуальными ситуациями, которые уже приходится разруливать юзеру\айтишнегу, ибо разработчику предусмотреть 100% ситуаций невозможно. В любом случае, разраб\издатель не будет указывать подробные требования отдельно для продукта и отдельно для защиты. Сами знаете их специально завышают, чтобы на указанных минималках гарантированно все работало. Исходный пример из статьи все-таки не укладывается в рамки.
Ладно, спасибо за диалог, было интересно.:)

П.С. Пример из моего недавнего - в Total War: Arena была недоступна кнопка "В боль". Просто тупо серая и не нажимается. Проблема оказалась в установленном на моем компе КриптоПРО - удалил его и все взлетело моментально. :)

Ответить
1

В требованиях игры указаны процессоры с поддержкой инструкций SSE4.1 и SSE4.2. Пользователь запускал игру на процессоре который данные инструкции не поддерживает. Так в чем проблема, в защите?

Ответить
2

в том что сама игра эти инструкции не использует.
в чем проблема для юбиков, при и так отлично продающейся игре, пойти навстречу геймерам, как и другие компании, и заработать еще денег? ах да, они ведь уже заработали - игру то юзеры купили. на остальное плевать

Ответить
1

Инструкции SSE4 были анонсированы Intel ещё в 2006 году, в их процессорах они используются начиная с 2007 и 2008 года соответственно. AMD поддержку данных инструкций добавило только в 2011 году. По статистике Steam, процессоры от AMD использует лишь 8,34% всех пользователей. Выводы делайте сами.

Ответить
0

ага, сейчас бы полагаться на данные добровольного кривоработающего опроса, который смотрит в дрова а не в железо) особенно показательно падение на 190% по этим самым наборам инструкций. лол. а если учесть сколько там задублированных учеток, уууу.... а забаненых по вак, ууууууу.....)
делаю - юбикам плевать на часть из 8% юзеров стима.

Ответить
1

Да в принципе и сейчас это работает, в рекомендуемых зачастую пишут конфигурацию более дорогую, а игра запускается на более дешевой. И не просто запускается, а летает)

Ответить
0

А Сайлент Хилл 3 не шёл. И?

Ответить
0

Вроде уже не должен был работать. Второй принц на втором жирафе еще запускался, и то потому что там в настройках можно было выбрать режим без шейдеров, а вот в третьем мне кажется уже без шейдеров "нипаиграть" было.

Ответить
0

я в курсе) так в этом самый прикол и есть.
а второй вообще никак не стартовал. третий с тормозами изза проца древнего, но шел. первый выдавал глюки пока дым/туман не отключишь в настройках.
купил акеловскую коллекционку 1-2-3 и по очереди проходил. 2 прошел только когда комп сменил полностью

Ответить
5

Ну так это нигде, кроме мультиплеера, не критично. И вообще дело привычки.

Ответить
1

А я не понимаю почему все гонятся за цифрами а не за плавностью картинки. Вот вы в Horizon играли ? Там 30 FPS но игра заметно плавней чем например ведьмак у меня на пк, который идет в 70-90.

Ответить
1

Потому что показатель частоты кадров является определяющим параметром плавности картинки. За редким исключением типа Horizon, в которую какую-то фишку запихнули, позволяющую сглаживать картинку.

Ответить
3

Частота кадров в целом не является показателем производительности. Плавность картинки создаётся не общим количеством кадров в одной секунде, а временем рендеринга и демонстрации каждого отдельного взятого кадра. Для реальной оценки производительности нужно в первую очередь смотреть не на счётчик фпс, а на график с временем отрисовки кадров. У вас игра может идти в 60 фпс, но при этом разные кадры будут отрисовываться с разной степенью задержки. При её значительном повышении, будут возникать микрофризы и подлагивания, хотя счётчик фпс будет показывать стабильные 60 кадров, играть будет всё равно некомфортно. Задержки в отрисовки кадров могут возникать как из-за недостаточной производительности железа, так и из-за ограничений движка на котором работает игра.

Ответить
0

Ясен корень, если лезть в глубины процесса рендеринга, то показатель ФПС это фигня, но его легко получить и сразу понять общую
Давайте приведу аналогию - у меня в авто тахометр на приборке отображает усредненные обороты. На холостом ходу ровно 750, но я знаю, что из-за приколов с экологией у VW обороты немного плавают и это слышно по тому, как работает двигатель. Но тахометр показывает ровно 750.
Для 99% пользователей показатель ФПС является основным и достаточным показателем работы системы. Микрофризы в большинстве случаев делают просадки по ФПСам.

Ответить
2

"Для 99% пользователей показатель ФПС является основным и достаточным показателем работы системы"
При этом тут же в комментариях есть жалобы от пользователей, что в играх воспроизводимых с большим количеством кадров некомфортно играть и нет ощущения плавности. Да и в целом, сейчас многие игры работают только с фиксированной частотой кадров, в них счётчик фпс вообще ничего не покажет, если видеокарта способна воспроизводить игру с максимально допустимым для неё количеством кадров, но это ещё не панацея для комфортной игры. Тем более адекватные обзорщики, в тестах тех же видеокарт, приводят графики с временем вывода кадров в играх, есть от чего отталкиваться. Так же поступают и на Ютуб канале DigitalFoundry при разборе производительности отдельных игр на разных консолях, да и вообще много кто. Лично я считаю, учитывая современные реалии, счётик фпс неинформативным для оценки производительности игр.

Ответить
1

Я к тому что не всегда можно только по значению FPS определять плавность. Есть еще факторы - времени кадра, его стабильности, статеры, количество кадров анимации, всякие пост эффекты. Субъективно давно уже заметил, что на пк, что на консолях. Что разные тайтлы, при одинаковом количестве FPS ощущаются по разному. Примеры: Bloodborne и Horizon на ps4 идут в 30 FPS, но в первом невооруженным взглядом видны рывки и дерганность картинки, второй идет очень плавно. Так и на ПК если сравнить например GTA5 и DOOM с локом на 60 FPS, Плавность во втором заметно лучше.

Ответить
1

7 лет играл на пк, которые современные игры на минималках выдавал 20-30 фпс и вроде жив

Ответить
–2

ну можно кушать хлеб и воду каждый день и жить, представляете?)

Ответить
4

Смотря во что вы играете. Если в синглы аля Ведьмак, то наверное и правда 30 достаточно. А вот в мультиплеер шутерах даже на 50-60 фпс не очень комфортно бывает, а что говорить про 30

Ответить
0

серии диабло асасин, лара, принц, бэтмэн, аркадные нфс, зумоподобные. шутеры - весь анрил турнамент и геарс1 +остальные части на консоли.
и процитирую себя же - "я специально написал "кроме чемпионатов". что само собой подразумевает шутеры, в том числе и сетевые баталии. асасин как бы к этому не относится, поэтому ему достаточно 30."

Ответить
0

Согласен. Я вообще то безумно далек от консольных и сюжетных игр (кроме толковых рпг) поэтому у меня весьма узкий взгляд человека играющего только в хардкорный мультиплеер

Ответить
–7

говорю из опыта

Хуёпыта.
Я тоже когда-то играл, когда во вьюношестве в начале "нулевых" на картофельной MX440, квадратно-гнездовом Целероне и 512 метрах оперативы, не выше 30-40 кадров и всё как будто бы было хорошо. И что с того? Вот что с того? Сейчас на глаз отличаю, будь хоть идеально стабильный фрейм-тайм, 30 и 60 кадров - потому что я не понимаю, как вообще можно на физиологическом уровне не видеть ДВУКРАТНУЮ разницу в числе выводимых кадров по той же плавности (fluidity) анимаций абсолютно всего в игре и не ощутить по значительно большей комфортности/точности своего же движения/прицеливания.
"Предостаточно" не означает совершенно, что не может быть лучше, причём гораздо лучше, и что к этому "гораздо лучше" не стоит стремиться из идиотского принципа "мне и так норм, зачем пыхтеть". Особенно если вы просто, похоже, не знаете, что и как может быть лучше.

достаточно, учитывая что я играю в сюжетий, а не в графоний

Кирк, помоги.
Играете вы и не в сюжетий, и не в графоний, а в, блядь, геймплений. Вот так сюрприз, правда?

Ещё раз для очень "опытных", щеголяющих голыми цифрами стажа "игры на пекарне": FPS это про КОМФОРТ, а ни про какой не графониум. То, что в FPS, да и вообще условно "быстрые" и требовательные к реакции игры просто ФИЗИЧЕСКИ комфортнее играть на стабильных 60 кадрах в секунду и выше - это вообще непреложная истина.

Ответить
2

не буду цитировать. сами разберетесь.
видеть можно и даже нужно, иначе есть проблема с глазами. а вот придавать этому значение далеко не всегда нужно. началось все с чего? с того что 30фпс это полное говно. нет это не так, 30 достаточно для того чтобы играть. дальше пойдет сплошное имхо каждого говорящего, описывающего свою зону комфорта. так же как и в жизни - есть 2 машины, одна, калина, создана для передвижения из точки а в точку б. другая, ламба/фераря, создана для понтов, из разряда "потому что я могу" и для передвижения из точки а в точку б. если мне надо ездить, я куплю калину, если надо ездить с понтами я куплю ферари.
аналогию сами проведете или нарисовать схемку?
и я специально написал "кроме чемпионатов". что само собой подразумевает шутеры, в том числе и сетевые баталии. асасин как бы к этому не относится, поэтому ему достаточно 30.
ПС сейчас бы преподу английского говорить как переводится геймплей...
gameplay
1) Общая лексика: сценарий компьютерной игры, сюжет компьютерной игры
2) Компьютерные игры: геймплей (процесс игры), игровой процесс

Ответить
0

нет это не так, 30 достаточно для того чтобы играть.

Для меня началось всё с вашего первого заявления , что "30 кадров достаточно". Не поверите, но можно играть и при со стабильными просадками ниже 24 кадров, постоянными просадками. Физически реально. Я знаю таких людей, у которых железо настолько древнее, что они уже лет 7-10 не вылезают из этой зоны производительности. Я сам долго из неё не вылезал. Вы, конечно, заявите, что вот это-то якобы уже на самом деле некомфортный уровень производительности.
Так вот, я вам заявляю, даже повторяюсь уже, что мне и множеству других людей 30 кадров недостаточно - также, как вам будет недостаточно всего, что ниже 30 кадров. Окда?

и я специально написал "кроме чемпионатов". что само собой подразумевает шутеры

С каких пор, в какой реальности слово "чемпионаты" подразумевает, да ещё и само собой, оказывается, шутеры? Я говорил о шутерах вообще, а не о сетевых баталиях. Да, мне некомфортно и неприятон играть в СИНГЛ новового DOOM с производительностью ниже 55-60 кадров в секунду.

P.S. Сначала вы щеголяли циферками стажа "пека-геймера", теперь - самим фактом того, что вы, как выясняется, гордый препод английского. А вот я, кстати, лингвист-переводчик. Дальше что?
Не поясните, где я что говорил именно про перевод этого слова и какое отношение к контексту этого треда, если уж про это речь зашла, имеет значение этого слова под циферкой один?

Ответить
0

можно играть и с 24. просто началось все с цифры 30, которую написал не я.
какая разница сколько выдает комп человека, если ему комфортно играть при таком фпс и качестве? он не должен менять проц по чьей то прихоти использования дрм. пусть хоть 5 фпс выдает, это его дело. а игра не использует этот набор инструкций. не вижу проблемы пропатчить защиту, так как сделали остальные разработчики.
это просто шаг по направлению к геймерам. такой же как делают например близзард, если их сервера резко поломались или еще чтото такое. потом они дают какие то плюшки, в виде повышенного шанса дропа или появления определенных редких мобов. и геймеры видят это и любят контору.
многим недостаточно потому что они привыкли и всего лишь. игра как была игрой так ей и осталась.
ПС я сказал что играю в сюжет а не в графику. вы сказали что я играю в геймплей. 2 основных значения этого слова это непосредственно игровой процесс и собственно сам сюжет игры.

Ответить
0

А я вот сталкивался с такой проблемой, что, например, в Ведьмаке 3 40 фпс по ощущениям как 60, а допустим в Dishonored 2, DX:MD или в Hitman 40-50 фпс вызывают боль, потому что по ощущениям больше тянет на 20-30 фпс. Примечательно, что это не ошибка показателей afterburner, а реально существующая разница, причем значительная. С чем это связано, я понятия не имею.

Ответить
1

поэтому я и не настраиваю игры на фпс. я настраиваю на визуальную привычку. так чтобы мне визуально было комфортно. если вижу какие то косяки не колеблясь режу графику.

Ответить
0

ну, разница с 30 и 60 фпс очень заметна, даже фрапс и другие штуки не нужны, чтобы примерно на глаз заметить. Я обычно лучше графику урежу, но зато получу комфортный геймплей, благо графика сейчас уже достигла хорошего уровня в играх.

Ответить
2

спорно
Минималки в новых играх мне всегда кажутся настолько убогими, что игры прошлых лет красивее

Ответить
2

всю жизнь выкручиваю все на минимум во всех играх )
может потому что я начинал с квейка с его gl_picmip 5? ))

Ответить
0

а не скажу про минималки, я имел ввиду средние настройки)

Ответить
0

и все равно этот вопрос меня всегда волновал

Ответить
0

ещё от игры зависит. Я в некоторых играх порой не успеваю всё рассмотреть, т.к геймплей вынуждает другими задачами заниматься)

Ответить
0

сразу вспоминается картинка с треугольными сиськами лары и подписью "смотри малец, на что фапал твой отец")

Ответить
–15

ребята с консолей и обладатели дерьмовых пекарен, не минусуйте, плез, я же не виноват, что вы вынуждены играть в 30 фпс:DDD

Ответить
1

да ладно
Я тут полгода играл на ноуте 2006, где в халфе1 20 фпс было
Теперь и 30 блажью стали

Ответить
–5

да я тоже раньше играл, когда денег не было на пк нормальный, но сейчас уже возможность есть играть в нормальные 60 фпс и для этого не нужно машину иметь за бешеные деньги, как тут многие рассказывают)

Ответить
–5

Пссс, а что если я скажу тебе, что человечский глаз и правда не фидит больше 24? Не знаешь - молчи. То, что 24 и 60 фпс различимы для тебя - это обработка мозга, который дорисовывает кадры, а не скан с глаза.

Ответить
1

Могу предложить спор\эксперимент.
Готов сделать небольшой ролик (несколько секунд), при разных частотах кадров - 25, 30, 60 - в который вставлю 1 и ту же картинку, которая будет выбиваться из общей кнвы ролика. И глаз ее уловит. Я не говорю, что вы сможете полностью опознать этот кадр и определить что на нем, но тот факт, что глаз увидит - это 100%.
Подобная фишка была у Финчера в Бойцовском клубе, когда Тайлер периодически появлялся до встречи ГГ с ним.

Ответить
0

А как мозг дорисовывает, если глаз не видит?
Я просто оставлю это здесь.
http://www.30vs60fps.com/

Ответить
0

глаз видит больше, намного больше. он перестает видеть отдельные изображения/кадры при частоте меньше 24. с увеличением частоты кадров увеличивается плавность движения. поставьте svp на комп и включите любой фильм с увеличенным количеством кадров. или на торентах слейте того же хоббита который выпускался и в 48 и в 24 кадрах и увидите разницу.

Ответить
0

Дабл к.о., ахахха

Ответить
0

для тех у кого с логикой туго
"30 достаточно" не означает что на любом железе надо(!) играть с таким фпс. если комп может то пусть выдает больше. если он не может, то пусть выдает 30 - игра от этого не изменится.

Ответить
1

Это у вас туго с выражением мыслей. "30 достаточно" действительно означает то что вы сейчас написали, а вот "30 более чем достаточно" означает, что больше и не надо. У вас написано именно "более чем достаточно", что вы на попятную пошли то?

Ответить
–2

там написано - уточнил чтобы лучше поняли. в обоих постах мое мнение одинаково. второй дополняет первый. да, более 30 в большинстве игр вообще не надо - соснольщики всю жизнь с таким фпс играют залоченым и не жалуются.

Ответить
1

60 фпс в подавляющем большинстве игр делают картинку более живой и сочной. Скорее можно пересчитать жанры по пальцам одной руки, которые не выиграют от увеличения фпс. Жалуются консольщики, покупают про-ревизии приставок, ругаются, что игру обещали в 60 фпс, а завезли в 30.

Ответить
–3

а 120 герц делают еще сочнее?) а игровая мышь сразу делает из геймера папку?)
не приходило в голову что большая часть этой гонки за кадрами герцами и сглаживаниями это маркетинг для продажи видюх и прочего железа?

Ответить
0

И давно вы на посту рупора гласа народа?
После высоких FPS я просто не могу играть в практически в любые реалтаймовые игры - шутеры и экшены, большинств RPG, RTS - как-то иначе. Физически не могу, понимаете? "Малость" некомфортно, понимаете?

Ответить
3

недавно устроился, еще первую зп не получил)

Ответить
0

Заварной лапши и кипятка достаточно для пропитания, кроме Нового Года и дня рождения.

Ответить
1

если не сыпать пакетик приправ то все ок)

Ответить
0

Но лично я не люблю лапшу и 30 фпс меня раздражает, если не в пошаговое что-то играю; а играю на ПК я все 20 лет, раз уж в подобном споре это кто-то аргументом считает.

Ответить
1

Скорее всего что-то около 40 +- 20.
Не фонтан, но жить можно. Без денувы. С денувой - нельзя.

Ответить
6

"Та же ситуация была и с Metal Gear Solid V: The Phantom Pain в 2015 году, а также с Dishonored 2 в 2016-м. Обе игры до сих пор используют Denuvo, однако студии вовремя добавили поддержку процессоров Phenom."

"По словам игрока, системные требования Origins идентичны прошлой части Syndicate, однако из-за отсутствия на AMD Phenom поддержки набора команд SSE 4.1 и 4.2, антипиратская защита Denuvo блокирует запуск. При этом инструкции нужны лишь для функционирования Denuvo, а не самой игры."

У кого то проблемы с логикой походу)

Ответить
0

Ещё у Sonic Forces была ровным счётом та же херня. Denuvo и нужда в SSE4.1, без поддержки которой игра вполне себе работает, но дерьнува крашит.

Ответить
0

У меня с Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, в момент релиза, не было никаких проблем как с запуском, так и с работой игры на процессоре Core 2 Extreme QX9650, а он поступил в продажу в 2007 году. Инструкции SSE4 были анонсированы Intel аж в 2006 году, почему AMD не реализовало их в своих Phenom 2008 года выпуска, та ещё загадка. Процессоры от AMD получили поддержку инструкций SSE4.1 и SSE4.2 начиная с архитектуры Bulldozer, а это 2011 год если что.

Ответить
3

Шел 2017 год, люди сидят на Пфеномах...

Ответить
3

Пхеномах тогда уж

Ответить
1

А смысл переходить на новый CPU если на новой архитектуре у тебя лишь 30% прибавки к скорости?

Ответить
0

Ну не сказал бы
Например проекты в Blender 3d стоковый ryzen 7 1700 рендерит в 2 с небольшим раза быстрее, чем разогнанный 8350.
В сравнении с 1800x разница вообще в 3 раза, но там 8350 вроде без разгона был. И это сравнение с процессором, который вышел сильно после феномов.

Но в игорах такая производительность процессора, вроде, пока не нужна.

Ответить
2

Так вот именно, что в играх она не нужна. Если у меня все, без исключения, игры идут без проблем и фризов, зачем я буду обновлять процессор ради игры в которой используется DRM жрущий процессор на 40%?

Ответить
0

А чем меряли? Откуда цифра 40%?

Ответить
0

На данный момент есть только слова и скриншоты хакера Voksi, я действительно не знаю насколько сильно DRM загружает игру. Однако могу с уверенностью сказать что Origins -
единственная игра страдающая от проседания кадровой частоты до 24 fps. https://www.reddit.com/r/pcgaming/comments/79pzwi/proof_that_assassins_creed_origins_uses_vmprotect/

Ответить
0

Пруф доказывает, что игра вызывает код VMP, но не более. Ну то есть тезис: если этот код не вызывать, то игра показывала бы более высокую производительность. Но так можно сказать про любой код.Там может быть банальная проверка ключей.

Ответить
0

Тоже верно, но что ж поделать.

Ответить
1

Ничего против Пфеномов не имею, но все же. Пора бы им менять процессоры

Ответить
6

>> По словам игрока, системные требования Origins идентичны прошлой части Syndicate

Что?! По словам пользователя? А это аргумент...

>> Техподдержка компании на все запросы отвечает стандартными фразами о том, что устройства покупателей не удовлетворяют минимальным системным требованиям.

Ну как бы и всё. Минимальные требования на то и минимальные.

>> Сам MMaRsu заявил, что не собирается в ближайшее время менять процессор на более современный

Мамка денег не даст...

Ответить
3

Пора менять cpu

Ответить
5

пора менять подход к написанию ПО.
хотя учитывая что тон этому задала микрософт, вынуждая пересаживаться на 10, в то время как 7-8 без бубна не устанавливается на новые процы, а после этого блокируются апдейты, нечему удивляться что и остальные так делают.

Ответить
–3

какой разработчик станет учитывать семилетний проц? ну бред же

Ответить
1

перечисленные в статье и любой другой адекватный. близзард например, игры которых у меня еще на атлоне икс2 запускались. и почему то их тоже все никак взломать не могут.
хоть 10 лет - условно если проц стоит на 30% компов в мире он обязан это делать. ну или ему насрать на геймеров. почему то под семерку до сих пор делают игры, хотя ей лет побольше чем процу.
многим понравится если все новые игры будут только под десятку? тут тоже самое

Ответить
3

Этот ассасин стоит дороже чем его проц. отсутствие этих инструкций мешает не только в этой игре. Я думаю имеет смысл его заменить

Ответить
3

Ой мля если бы там не было денуво, то и нытья этого бы не было. Где нытьё о том, что Прей плохо продался? А нету, всему просто пофигу, спиратили, прошли и забыли.

Ответить
1

Просто Amd хрень,вечно с ним геморрой ,то с драйверами,то с поддержкой,то еще с чем нибудь , да интел и нвидиа дороже , но с ними меньше проблем

Ответить
–2

Где это видано что бы одна линейка видеокарт не поддерживала автоматическое обновление, а система упорно доказывала что дрова 2015 года самые последние.
амд лихорадит от линейки к линейке, обратную совместимость порой не завозят.
Процы сильнее греются и жрут , хотя в каких то моделях вроде эту проблему решали
В некоторых играх беда с поддержкой или оптимизацией

Ответить
1

господи, что ты несешь, перестань

Ответить
0

а аргументировать уже не надо?

Ответить
–2

зачем мне аргументировать твой высер которому уже много лет? уже давно все по другому, нужны пруфы? ищи сам, но не стоит вводить людей в заблуждение если ты не разбираешься в вопросе

Ответить
–1

1 линейка firePro не поддерживает автоматическое обновление, тебе это пишет официальный лаунчер
2 порой оптимизацию или поддержку разработчики завозят патчами
3 амд процы по прежнему больше греются чем интелы
я ошибся только с энергопотреблением, новые интелы со Skylake-x жрут больше

Ответить
0

хотя энергопотребление с температурой не так что бы сильный минус .
Но вот то что через пару лет amd может забить на нормальную поддержку и будет беда с дровами или то что некоторые игры будут фигово поддерживать амд и тебе придется ждать патча,это гораздо критичнее

Ответить
0

Интересно иногда послушать бред сумасшедшего, главное самому таким не стать. То, что оптимизацию завозят патчами, в этом виноваты АМД? Серьезно?! Тебе продали машину с крысой в бардачке. Кто виноват, ретейлер или завод? Температура у интела сейчас выше, не нужно тут придумывать. А по соотношению цена\качество амд и радеон далеко впереди.

Ответить
0

оптимизацию именно под амд,когда у нвидиа все ок, dying light
яркий тому пример.
это не считая кривого софта ,который слово юзабилити вообще не слышал ,когда ты роешься на в поисках дров на сайте, потому что официальный лаунчер не может обновить дрова.
Почему у нвидиа нет такого геморроя ?
Обновы для gts 450 приходят до сих пор ,и работает она стабильнее амд которые новее 1-2 года

i7-7820X и Ryzen 7 1800x температура выше у амд, они прямые конкуренты, но температура и энергопотребление не так критично.
Критично возникновение геморроя на ровном месте и лучше заплатить условные 100$ сверху но получить более стабильное железо которое будет создавать меньше проблем.
Мне уже хватило мозготраха с продукцией Amd
P.s. знаю что i7-7820X не заточен под игры сборка под другие задачи

Ответить
0

1. сам угадаешь почему так?
2. это делают абсолютно все
3. кул стори

Ответить
2

Давно заметил, что если не учитывать отзывы пользователей с процессорами АМД, то оказывается что игры не такие уж и глючные, Денува не сильно косячная и вообще на пека можно жить не трясясь над патчами. Это безусловно не вина АМД (ну правда), а производителей игр, которые хотят оптимизировать на меньшее количество железок (на самом деле удивительно, что за бортом оставили именно АМД, хотя их железо стоит в обеих консолях), но мне не очень понятны люди покупающие компьютеры в том числе для игр, с процессорами не от Интел

Ответить
0

Краткая аллегория "Чуваки я тут купил заказал туфли 42 размера, только у меня 35 размер и мастер меня предупредил, но я всеравно заказал. Теперь оказалось что они мне велики, мастер пид*с, плохой человек и вообще верните деньги"

Ответить