Благо что теперь игры хорошо старятся . Многие ААА-игры 2007+ годов хоть сейчас врубай в 4к, садись в креслице, бери геймпад и залипай неистово. И визуально и механически они проходят проверку временем в разы лучше. Многое работает уже из коробки и поддерживает нативно (те же геймпады и 4к разрешения) . А вот для других игр, которые постарее, там уже не факт что всё так же гладко и уютно будет , как по мне :)
Ну не знаю, тут больше зависит от игры и разработчиков. Так например пробовал играть в Алана Вейка, вышедшего в 2010 и чувствуется топорность в механиках и управлении, а зайти в тот же HL1 вышедший в 1998 году, и хоть видно, что уже старая игра, но механики даже сегодня хорошо работают и чувствуются приятно.
Сам знаю, что жанры немного разные, но просто для сравнения, ибо обе игры вышли во время зарождения своего жанра, и как таковых протоптанных дорожек для шутеров/story-driven адвенчур не было
По мне, то что индустрия пришла к определенным стандартам qol, управления, тропов и геймдизанерских решений компенсируется тем, что игры(особенно ааа) стали немного слишком стандартизированные, а это плохо влияет на устаревание в геймплейном плане. Хороший пример будет с играми от юби 7ого поколения( ac, fc, etc.), которые состарились хуже из-за того, что их подход используется до сих пор и они кажутся немного скупыми на содержимое относительно последующих релизов. Сюда же можно отнести коридорные шутеры рубежа 10х и современные игры с элементами рпг, которые(учитывая их количество) сложно сказать как состарятся.
Благо что теперь игры хорошо старятся . Многие ААА-игры 2007+ годов хоть сейчас врубай в 4к, садись в креслице, бери геймпад и залипай неистово. И визуально и механически они проходят проверку временем в разы лучше. Многое работает уже из коробки и поддерживает нативно (те же геймпады и 4к разрешения) . А вот для других игр, которые постарее, там уже не факт что всё так же гладко и уютно будет , как по мне :)
Ну не знаю, тут больше зависит от игры и разработчиков. Так например пробовал играть в Алана Вейка, вышедшего в 2010 и чувствуется топорность в механиках и управлении, а зайти в тот же HL1 вышедший в 1998 году, и хоть видно, что уже старая игра, но механики даже сегодня хорошо работают и чувствуются приятно.
Сам знаю, что жанры немного разные, но просто для сравнения, ибо обе игры вышли во время зарождения своего жанра, и как таковых протоптанных дорожек для шутеров/story-driven адвенчур не было
По мне, то что индустрия пришла к определенным стандартам qol, управления, тропов и геймдизанерских решений компенсируется тем, что игры(особенно ааа) стали немного слишком стандартизированные, а это плохо влияет на устаревание в геймплейном плане. Хороший пример будет с играми от юби 7ого поколения( ac, fc, etc.), которые состарились хуже из-за того, что их подход используется до сих пор и они кажутся немного скупыми на содержимое относительно последующих релизов. Сюда же можно отнести коридорные шутеры рубежа 10х и современные игры с элементами рпг, которые(учитывая их количество) сложно сказать как состарятся.
Unreal рулит
да и хорошие старые игры хорошо играются. Чаще благодаря комунити, конечно, но на то они и хорошие игры.