Простой и бесплатный таск-трекер для работы в команде и поиска исполнителей
В продолжение предыдущей статьи про наш новый проект, возникла идея поделиться, что сейчас сделано и как все это работает в виде некоего CJM.
К странице регистрации мы подошли с выдумкой) Вместо традиционного логина/пароля и создания учетки, пользователь вводит свой email, на который приходит одноразовый код подтверждения. После чего этот код нужно ввести в поле на форме в течение одной минуты, и таким образом мы попадаем в систему на дашборд.
В самом начале дашборд может выглядеть пустовато. Помимо возможности создать задачу, на дашборде есть кнопка с изображением профиля и переключатель фильтров по задачам, про них поговорим позже.
Чтобы создать задачу, можно кликнуть по карточке в дашборде или по кнопке в заголовке.
Наполнение задачи максимально простое. Про название, описание, дату начала/окончания, пожалуй, сильно расписывать нет смысла. Стоимость может быть любой, но для запуска задачи, которая предполагает оплату, потребуется сумма на счете, чтобы зарезервировать ее для безопасной сделки. В любой момент до завершения задачи ее можно отменить и в таком случае сумма вернется на баланс в полном объеме. При этом, если сумму не указывать или поставить "0", то создастся бесплатная задача, в которой по результатам исполнитель получит опыт и репутацию (про них еще отдельно расскажем).
Следующий элемент — галочка «задача доступна для любого эксперта» позволяет опубликовать задачу для всех экспертов в системе. В случае, если вы хотите отправить задачу конкретному исполнителю, можно снять эту галочку и указать его учетку в поле ввода
И последний элемент на форме, это список экспертиз, в котором отображается только тот набор экспертиз, для которого есть реальные исполнители
После того, как форма будет заполнена, можно создать задачу, которая сохранится как черновик
Такую задачу в статусе черновика можно запустить в работу, если она бесплатная или если есть достаточное количество средств на счете для оплаты работы эксперта. Либо же перед запуском можно ее отредактировать или удалить.
Также в тело задачи можно вложить изображение или объект кода, который будет иметь соответствующую подсветку.
После запуска, задача проходит модерацию и становится видна всем доступным исполнителям (если была выбрана соответствующая галочка), либо попадает конкретному эксперту, которого пользователь указал при создании задачи
Если задача доступна любому эксперту, то каждый, кто заинтересуется работой над задачей, появится как вариант выбора у заказчика с возможностью ознакомиться с уровнем репутации, опытом и профилем этого эксперта.
При этом, любой пользователь может выступать в системе в качестве заказчика и в качестве эксперта. Для этого необходимо пройти валидацию в системе заполнив анкету. Чтобы пройти такую валидацию достаточно на дашборде перейти на вкладку "новые" задачи и открыть соответствующую задачу по заполнению анкеты
Далее со стороны эксперта (исполнителя) требуется подтвердить, что он готов взять задачу в работу, чтобы она перешла в состояние «выполняется». Либо исполнитель может послать (куда подальше) на доработку заказчику :)
Если задача была принята в работу экспертом, то в задаче появляется чат с возможностью обсуждения содержания и доступ к отправке вложений у эксперта.
По завершению, эксперт нажимает соответствующую кнопку "Отправить на приемку", чтобы заказчик подтвердил, что все готово
Либо, если заказчик не согласен, то он может отправить задачу на доработку и она попадет в соответствующий статус к эксперту.
Если по итогам задача все-таки выполнена, то заказчик подтверждает выполнение с помощью соответствующей кнопки, которой сразу же и указывается оценка для рейтинга эксперта (отлично, нормально или плохо). Таким образом, сразу одним действием собираем фидбек и подтверждаем готовность задачи.
Как только заказчик подтвердил, что задача выполнена, эксперту перечисляется сумма, в соответствии со стоимостью задачи (если она была указана), опыт и репутация. Для бесплатных задач будет начисляться только опыт и репутация. Объем опыта и репутации формируется из параметров задачи и учитывает итоговую оценку, которую поставил заказчик.
На этом workflow заканчивается и полученные результаты работы отражаются в информации об исполнителе и заказчике.
Буду рад вашим вопросам в комментариях и в дальнейшем обязательно расскажу про другие workflow доступные в системе.
И, конечно же, буду рад, если поделитесь мудростью в комментариях, какие элементы вам показались не оптимальными и непонятными и как сделали бы именно вы.
Привет, я дизайнер и менеджер продуктов. Сервис ок, интерфейс сырой. Это пофиг на данном этапе, если честно, если он работает нормально, но, как заметили выше, есть неуверенность в его будущем.
Кто вы? Сколько вас? Какой у вас опыт? На какие деньги вы это делаете? На каких мощностях? Безопасно ли это? Какие у вас планы? Что вы дадите мне за риск использования сырого продукта? — ответы на эти вопросы убедят юзеров, что вы знаете, что делаете, а у сервиса есть надежда на светлое будущее. Убедят использовать его.
Сейчас в общении с сообществом, требуя некой «конструктивной критики», вы показываете, что не умеете слушать. Вам ведь пишут критику — и про доверие, и про интерфейс, и про сомнения в вашей компетентности. Научитесь расшифровывать эти послания от обычных людей, которые и будут в итоге вашими клиентами.
Спасибо, что по делу задаете вопросы и даете комментарии!)
На текущем этапе нас 6 человек в core-команде, двое программистов, дизайнер, тестировщик, специалист по ИБ и PM/Аналитик. Кроме того, в команде были участники, которые присоединялись к проекту на разных стадиях его разработки (финансисты, юристы и т.п). У всех нас большой опыт работы в ИТ, минимум 5, максимум 12 лет. Весь проект сделан на деньги от предыдущего нашего проекта - WPS Performance Station, который в свою очередь, был сделан на наши собственные средства.
Мы надеемся, что нам удалось обеспечить достаточно высокий уровень безопасности, т.к команда в рамках своего опыта в больших энтерпрайзах получила понимание best-practice и мы постарались применить все доступные нам технологии для защиты данных при построении архитектуры и разворачивании серверов.
План у нас простой и надежный как швейцарские часы - сделать удобный инструмент для таск-трекинга, которым мы хотели бы пользоваться сами. И в рамках которого, каждый пользователь сможет выполнять свои проекты и коллаборироваться с другими пользователями для выполнения их проектов. В конечном счете, в неком идеальном мире, нам бы хотелось создать платформу, где каждый желающий, может выполнять работу, которая ему нравится и хорошо получается, в свободном графике и полностью удаленно.
Мы стараемся, насколько это возможно, минимизировать риски работы с "новым" для пользователей с помощью тщательного тестирования и аналитики.
Однако, вы правы, т.к в основном наша команда состоит из технарей, видимо, общаться с аудиторией мы пока еще не умеем так хорошо, как требуется. Именно поэтому, мы и решили заявить о себе в таком скромном виде и в диалоге с пользователями понять, что можно сделать лучше. Надеюсь, у нас получится донести свою идею и предложить что-то ценное рынку и людям.
Комментарий недоступен
А что с этим конкретно не так?) Вы же вряд ли в курсе на каком именно сервере в облаке хранит информацию trello? Или дата-центры доступны только избранным компаниям и другие не могут там хоститься?)
Комментарий недоступен
Можете обосновать свое мнение, или просто утренний излишек токсичности сбрасываете?)
Что за кнопка «Отказаться»? От чего я должен отказаться?
Белый текст на фиолетовом фоне и фиолетовый на чёрном — просто прекрасно.